личный блог soOvaa

В свой день рождения разбился мотоциклист!

На углу 1-й линии В.О. и Большого проспекта около 22:00 28 июня произошло ДТП с мотоциклом. Информация о происшествии появилась на страницах социального интернет-проекта мотоциклистов "Мотобратан".
Как пишут участники, легковой автомобиль Renault поворачивал на Большой проспект и, по словам очевидцев, не пропустил мотоцикл Honda – он на большой скорости врезался в правую дверь легковушки. Как стало известно позже, мотоциклист, у которого по трагической случайности именно вчера был день рождения, скончался в Мариинской больнице.







очень печально...у кого есть больше информации отпишитесь...исток
Будьте внимательны и вежливы на дороге...

Нашёл ещё пару фоток...собственно виновник....







ЕЩЁ ИНФА!!!!!!

Дата рождения....28 июня 1988 г...токо военное училище закончил...


29.06.2011. на Вське произашло ДТП.
Никита ехал по первой линии в сторону набережной.
Водитель выехал на перекресток, Никита вехал ему в дверь.
В следствии чего получил открытую черепно мозговую травму.
мотоцикл в хлам ..Никиту увезли в Мариинскую больницу! Черепно мозговая травма, 3 шок степени! В ней он его не стала..

29 Июня в 20.00 предлагаю встретится на стрелке и решить чем мы можем помочь родным.. Коробка для пожертвования будет стоять на стрелке..

О похоронах и о другой возможной информации вы так же сможете узнать из встречи ..
ссылка на встречу

Гибель мотоциклиста на Васильевском острове зафиксировала камера видеонаблюдения

За видео спасибо * #
FiTiL.02rus

66
29 June 2011 в 14:46
6574
185
Последний раз отредактировал soOvaa.64rus, 29 June 2011 в 17:22
185 комментариев:
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB  29 June 2011 в 14:48

Ну зачем носиться так в городе то на байке...Логан тоже мудак

12
Almaaa
#  Almaaa  29 June 2011 в 14:51

+1

3
soOvaa
#  soOvaa.64rus  29 June 2011 в 14:52

жесткий мудак...мотоциклистов вообще блин не уважают...(

2
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB  29 June 2011 в 14:56

Их уважают...но не надо ввинчивать 150 с лихуем в городе.
На трассе хоть 100500.
Тем более заметить в плотном траффике,тем более вечером,маленький фонарик,несущийся как ветер довольно проблематично.
На скорости за 120,за секунду,преодолевается чтото около 30 метров.
3с-100 метров грубо говоря.
Логан думал что проскочит,байкер тоже не из тех,кто на тормоза жмет

13
soOvaa
#  soOvaa.64rus  для Игорь Найт.VB  29 June 2011 в 14:57

проскочили блин...

1
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB  для soOvaa.64rus  29 June 2011 в 14:59

ога...две точки когда нибудь да встретятся
тем более в день рождения...алкоголь привет?

3
soOvaa
#  soOvaa.64rus  для Игорь Найт.VB  29 June 2011 в 15:00

хз пока...по этому поводу инфы не нашёл....

1
Витос
#  Витос.26rus  для Игорь Найт.VB  29 June 2011 в 15:11

а на машинах как будто все 60 ездят

4
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB  для Витос.26rus  29 June 2011 в 15:14

Машину видно по крайней мере.
И до 100 за 3 секунды проблематично на ней набрать

2
БэтмэН
#  БэтмэН  для Игорь Найт.VB  29 June 2011 в 15:47

мороцикл тоже не плохо видно фары у мото очень ярко светятпросто смотреть внимательней надо было!!!
жал конечно парнишу земля ему пухом(((((

1
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB  для БэтмэН  29 June 2011 в 15:52

Какая нахер яркость.
Стальная кувалда летит сломя голову,а вы говорите смотреть.
И хули толку что Логанист посмотрел в право?
Еще раз говорю байк за секунды набирает 100,и за эти же секунды пролетает куеву тучу метров расстояния.
Небыло байка за поворотом,Логанист влево глянул,хуяк,2-3 секунды,и в бочину прилетает мотоцикл.
Тут дело не в невнимательности автомобилиста,ну никак

5
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для Игорь Найт.VB  29 June 2011 в 15:55

фары там светят так,что слепят ппц,чтоб видно в потоке было!

1
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB  для -HUMMER-  29 June 2011 в 15:57

Вы чего такие упертые )))
Пусть у него хоть Жезл Света будет прикручен носовому обтекателю.

1
Женя007
#  Женя007.38rus  для -HUMMER-  29 June 2011 в 15:50

Машину хоть заметитьь можно! А мотоциклиста летящего километров 120 не всегда

4
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  для -HUMMER-  29 June 2011 в 23:25

машину заметить легче. и машина за несколько секунд не преодолевает такие расстояния..

1
Nicollas
#  Nicollas  для -HUMMER-  29 June 2011 в 16:24

для байкера нормально двигаться быстрее потока на 40-50 км/ч, чтоб с зади не подмяли.
а так как в городе автомобилисты далеко не не 60 ездят - байкеры и летают за сотку...

как раз таки в первую очередь неуважение и невнимательность со стороны автомобилистов приводит к таким последствиям.

1
FiTiL
#  FiTiL  для Nicollas  29 June 2011 в 16:58

Да, байкер должен быль быстрее потока, но не 40-50 км/ч, а 10-15 максимум. Ограничение скорости равноправно для всех участников движения.

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  29 June 2011 в 16:04

Замени в своей фразе слово "не уважают" на "не видят", и получится мысль со смыслом. Мало того, что говнобайкеры не понимают того, что из-за их маневренности на огромных скоростях на них не успевают среагировать водители авто, так еще, млять, доказывают всем, что их видно, а просто их не уважают.

4
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  29 June 2011 в 15:30
он на большой скорости врезался в правую дверь легковушки.

логан тут причем вообще?! нехер носится по городу, тем более ночью!...
но парня тем не менее все равно жаль....(
5
-HUMMER-
#  -HUMMER-  29 June 2011 в 15:35

не регулируемый перекресток,все по правилам! Скорее всего водитель рено просто не посмотрел должным образм в право...

3
webster
#  webster  для -HUMMER-  29 June 2011 в 15:44

или мотоцикл летел что водила логана не успел увидеть его

5
soOvaa
#  soOvaa.64rus  для webster  29 June 2011 в 15:49

СКОРЕЕ ДАЖЕ НЕ СМОТРЕЛ....от одного звука понятно что едет....

-1
EuG
#  EuG  для webster  29 June 2011 в 15:48

Что там по правилам? Исходя из информации в посте, мотоцикл превысил допустимую скорость. Вряд ли в Логане ехал экстрасенс, чтоб заметить смертника.

9
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для EuG  29 June 2011 в 15:53

при чем тут экстрасенс?
я больше чем уверен,что вотель дача просто не посмотрел дальше,увидел что перекресток пуст и повернул...
а судя по повреждениям мотик шел 100-120...
Не будет тут разводить спор!здесь не та тема,где можно спорить и ругаться...

1
Женя007
#  Женя007.38rus  для -HUMMER-  29 June 2011 в 15:56

Когда человек привышает скорость НЕВАЖНО на чём - это уже нарушение ЗАКОНА и прежде всего появляется риск для ДТП! Мотоциклисты когда гоняют под 150 - 180 они уже должны думать что если они влетят в авто - и ДАЖЕ ЕСЛИ они не будут виноваты им придёт хана - тобишь они сами рискуют своей же жизнью! А если пешеход??? Спорить не буду короче! Остаюсь при своём мнении

4
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  для -HUMMER-  29 June 2011 в 16:08

А по-моему, как раз та! Может хоть к этому разговору прислушается кто-нибудь и в след. раз спасет себе жизнь и пожизненную муку водителю автомобиля.

1
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  для -HUMMER-  29 June 2011 в 16:06

А скорее всего мотоцикл в момент маневра логана вылетел из-за изгиба дороги на чумовой скорости...

1
Sejix
#  Sejix.78rus  для Ja-Streb.77rus  29 June 2011 в 18:20

нету там изгибов

1
Drivedealer
#  Drivedealer  29 June 2011 в 19:39

Не пропускают мотоциклистов часто

1
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  29 June 2011 в 14:54

афигеть...так парня жалко.....
вот за это ненавижу перекрестки на ваське....

1
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  29 June 2011 в 14:54

да уж, ужасное это дело когда вот так вот

1
soOvaa
#  soOvaa.64rus  29 June 2011 в 15:16

да хоть как...

1
karimov_vlad
#  karimov_vlad  29 June 2011 в 14:55

жаль парня... но спешить не стоило...

1
soOvaa
#  soOvaa.64rus  29 June 2011 в 15:16

теперь это знает только он, чё как и куда спешил....

1
-HUMMER-
#  -HUMMER-  29 June 2011 в 15:33

В любом случае не скажешь что мотоциклист кудато спешит!
Это как обыденное дело,удовольствие,образ жизни(называйте как хотите...)
Мотоциклист когда разгоняется он уверен в себе на 101%!
и прервать все могут только 2 фактора:изменившееся полотно и посторонний обьект...
Когда ты едешь и исспользуешь его тупо добраться,то все в порядке,но стоит выжать газ и ты как от наркотика уходишь от реальности,от того что тебя окружает...

3
Женя007
#  Женя007.38rus  для -HUMMER-  29 June 2011 в 15:52

надо гонять там где знаешь что люди тебя заметят! А не в центре города где плотный поток машин и можно просто физически незаметить мотоцикл,летящий на большой скорости! Вот так и уходишь от реальности в мир иной...

сочувствую конечно

2
dyx
#  dyx.Moto  29 June 2011 в 14:57

печально (((((((((

1
arthur459
#  arthur459.16rus  29 June 2011 в 14:59

некоторые водители не смотрят потому что по сторонам и в зеркала тоже...и думают, что успеют, а некоторые вообще придерживаются позиции, что ничего страшного - притормозят пропустят...

1
Splor
#  Splor.км/ч  29 June 2011 в 15:06

Земля пухом...
http://moto.ru/memory/?id=378

1
soOvaa
#  soOvaa.64rus  29 June 2011 в 15:11

ужас...уже стоко людей за полгода...( не считай что это только те о ком известно...

1
-HUMMER-
#  -HUMMER-  29 June 2011 в 15:18

Покойся с миром....

1
Teuila
#  Teuila  29 June 2011 в 15:19

Земля пухом...
Мотоциклистов вообще многие не любят, знаю как иногда жестоко подрезают даже специально их(((( Их просто ненормальными считают из за того что летают, мотоцикл для этого и нужен по другому никак
Снимаю шлем

1
БэтмэН
#  БэтмэН  29 June 2011 в 15:53

вово сначала подрежут а потом жалуются что мотоциклисты им зеркала сбивают и тд!!! как вы с нами так и мы с вами

1
sasha_zt_k
#  sasha_zt_k.ua  29 June 2011 в 15:25

ужас...Земля ему пухом

Уже сложно посчитать сколько за последние 3 месяца ,мотоциклистов разбилось(((

1
soOvaa
#  soOvaa.64rus  29 June 2011 в 15:38

началось лето...

1
Антоха На
#  Антоха На.PRO  29 June 2011 в 15:28

бля народ пожалейте себя, своих родных, хорош носиться на моциках по городу. ведь полно мудаков на дороге...

1
Teuila
#  Teuila  29 June 2011 в 15:29

раз на раз не приходится..

1
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  29 June 2011 в 15:30
Никита ссылка на его страничку. друга попросила узнать про родственников и сказала, что сегодня в 8 вечера на стрелке
2
soOvaa
#  soOvaa.64rus  29 June 2011 в 15:39

я написал новую инфу и дал ссыль на встречу....

1
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  29 June 2011 в 15:59

ну друг поднимет его одногруппников ( другу позвонила, назвала имя, он был в шоке, не знал, что его одногруппник попал в аварию)

1
soOvaa

Всё пральн...родственникам наверняка помощь нужна...

1
Катарина Питерская

жаль сама не смогу подъехать,сегодня поздно заканчиваю...

1
DonNNN
#  DonNNN  29 June 2011 в 15:31

очень жалко....

1
nugaev
#  nugaev  29 June 2011 в 15:33

Земля ему будет пухом .....
У меня старший товарищ упал на свой день рождение , оторвал пятку и ровно через год в свой день рождение разбился , я сам раньше гонял и 8 июня 08 года попал в дтп на рвф 400 , год пластина , 10 месяцев костыли и еще 6 переломов , водители машин не любят нас и многие режут и зажимают.

2
soOvaa
#  soOvaa.64rus  29 June 2011 в 15:40

да...это факт...

1
webster
#  webster  29 June 2011 в 15:35

водилу логана жалко(
из-за любителя погонять так попал(

1
Teuila
#  Teuila  29 June 2011 в 15:39

а на любителя погонять типо пох?

1
webster
#  webster  29 June 2011 в 15:42

его уже не вернешь, а вот водилу логана посадить могут

2
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для webster  29 June 2011 в 15:48

Вот выше ты глупость сказал,но его реально жалко,но не из за мотоциклиста,а из за того,что он натворил...
Ведь теперь молодой парень будут возможно сидеть,да и жить с чуством,что он убил когото... Сам себе жизнь испортил и у другово отнял...

1
webster
#  webster  для -HUMMER-  29 June 2011 в 15:52

просто из-за такой дикой и нелепой случайности один погиб, другой скорей всего сидеть будет... это печально
водила логана наверняка не с целью убить мотоциклиста на дорогу выезжал
и мотоциклист наверняка не 60км/ч ехал

3
Катарина Питерская

так если тебе зеленый, ты же бля не будешь притормаживать перед перекрестком!!! а если дорога еще пустая,тем более. а логану по шее, за проезд на красный! думаю водитель логана не сядет больше за руль...

1
webster

перекресток не регулируемый вроде

2
Катарина Питерская

присмотрись, все регулируется! и на таких перекрестках редко отключают светофоры. на ваське множество опасных перекрестков. у меня у папы на работе во въезд их в ворота влетают очень часто. Т-образный перекресток и ворота прямо по дороге и со всей дури разгонятся, а повернуть уже не успевают. и только вмятины в воротах!

1
webster

ну тогда видео с камер все покажет

2
Катарина Питерская

самое обидное, что парня не вернуть, от друга много слышала о нем... рассказывал мне, что у них есть такой байкер один... все обещал с ним познакомить, ведь моя мечта детства сесть за мотоцикл...и вот..не успела

1
Женя007
#  Женя007.38rus  для webster  29 June 2011 в 16:00

А что он натворил то??? То что выехал и тип какой-то незаметно выскачил на большой скорости?? Есть нормальные байкеры,а есть те которые пролетают в плотном потоке рядом с тобой, когда ты едешь 70 - 80,а они 150! Притом что пролетают в притык к зеркалу! И как я его должен заметить???

3
soOvaa
#  soOvaa.64rus  29 June 2011 в 15:40

ну ты ляпнул....

1
-HUMMER-
#  -HUMMER-  29 June 2011 в 15:43

чушь говоришь...
помой мозги...

1
Женя007
#  Женя007.38rus  29 June 2011 в 18:06
Когда ты едешь и исспользуешь его тупо добраться,то все в порядке,но стоит выжать газ и ты как от наркотика уходишь от реальности,от того что тебя окружает... Вот ошибка и есть в том что УХОДИШЬ ОТ РЕАЛЬНОСТИ и не думаешь,что если щас камаз высунет морду чтобы посмотреть машины из-за поворота и тут ты такой летишь 150км/ч на Кавасаки каком-нибудь - а виноватым станет водитель камаза который за рулём просидел лет 20 и тут его посадили из-за дурака который не ценил то,что у него было!
3
отредактировал Женя007.38rus, 29 June 2011 в 19:42
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для Женя007.38rus  29 June 2011 в 19:32

ну это я как бы не тебе написал... а то что тут ты собрал и написал это не в данном случае...

1
Женя007
#  Женя007.38rus  для -HUMMER-  29 June 2011 в 19:34

ясно..извени ошибся...

1
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  для -HUMMER-  30 June 2011 в 17:34

Жека вот это правильно все написал!

1
Злобыч
#  Злобыч  29 June 2011 в 15:39

абаюдка хуле. .

2
Товарищ
#  Товарищ  29 June 2011 в 15:55

Поэтому люблю машины, а не мотоциклы... на которых если несешься больше 60-и 50% что смертник уже...

2
Teuila
#  Teuila  29 June 2011 в 15:57

Вот как после такого покупать спортбайк?!

4
Товарищ
#  Товарищ  29 June 2011 в 16:01

Вот гниды...

1
soOvaa
#  soOvaa.64rus  29 June 2011 в 16:04

это зависть ублюдков....вот уроды...считай тоже самое что человеку в голову просто выстрелить и убить его...

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  29 June 2011 в 15:57

Соизмерять скорости автомобиля и мотоцикла нельзя потому что второй гораздо быстрее остановится если что

1
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB  29 June 2011 в 16:03

Ага,если ехать с одинаковой скоростью.
Покажи мне байкера,который летает на спорте с общим скоростным режимом,я ему лично второй спорт куплю

2
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  29 June 2011 в 16:05

Я имею в виду что тормозной путь автомобиля и мотоцикла будет одинаков при скорости автомобиля 100км/ч и мотоцикла 140-150км/ч

1
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB  для virt.nvrsk.TRD  29 June 2011 в 16:08

Только авто на 100кмч проедет за секунду скажем 40 метров,а байкер на 150кмч- 60
Есть такая штука-реакцией зовется.
Сопоставьте данные

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Игорь Найт.VB  29 June 2011 в 16:15

Скорость надо выбирать относительно тормозного пути, чтобы он был меньше внезапно появившегося препятствия а если это невозможно корректировать траекторию чтобы это препятствие объехать это залог выживания на дороге что для автомобилиста что для мотоциклиста...

1
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для Игорь Найт.VB  29 June 2011 в 16:25

инерция как бы... не знаешь не говори! у авто вес в 5 раз больше...

1
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB  для -HUMMER-  29 June 2011 в 16:30

я про инерцию чтото говорил?
Дело про РЕАКЦИЮ было
Ты же пешком когда идешь получаешь больше информации,чем когда бежишь?

1
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для Игорь Найт.VB  29 June 2011 в 16:39

ну да,я чот не о том подумал,читаю все подряд,запутался)))
но реакция это всеравно не то что ты описал)))

1
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB  для -HUMMER-  29 June 2011 в 16:41

да я имел в виду что на маленькой скорости допуски для реакции больше
время реагирования и торможения

1
Carrera man
#  Carrera man  29 June 2011 в 16:07

Ну в любом случеа надо ездить адекватно. Я в данном конкретном случае судить никого не хочу кто пров кто виноват. так как из написанного ничего вообще не понятно! По фотке видно что логан стоит на зебре, по удару не понятно, еслиб мотоцикл влетел в него перпендикулярно, то вся дверь и крыло не помялись бы, а пострадала 1 часть.

Я каждый раз утром еду на работу и поподаю в 1 пробочку постоянно почти, так вот шоссе по 3 полосы в каждую сторону, разделены отбойником, проезжаю пробку в левом ряду. Я всегда стараюсь уступать мотоциклистам, подвинусь, приторможу чуть чуть. Так байкеры вы бы объезжали тогда пробки либо со сотороены отбойника (как на МКАДе) либо в междурядье, а то вас ребят не понять, 1 по по отбойнику едет, другой в междурядье. и пропускаешь каждого играя в змейку то с 1 стороны то сдругой.

В любом случае парня жалко!

1
Teuila
#  Teuila  29 June 2011 в 16:05

Ну или вот...2 трупа (

2
soOvaa
#  soOvaa.64rus  29 June 2011 в 16:07

Да таких куча....(

1
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  29 June 2011 в 16:11

вот из-за таких козлов, которые не соблюдают пдд гибнут люди

2
soOvaa
#  soOvaa.64rus  29 June 2011 в 16:13

а всего лишь надо было в зеркало посмотреть...

1
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  30 June 2011 в 17:33

да, всего лишь надо было по-медленнее ехать и в шлеме, стопроцентно бы живы остались.

2
Teuila
#  Teuila  для Ilya K..78rus  30 June 2011 в 17:45

да кстати, шлем много играет+

1
БэтмэН
#  БэтмэН  29 June 2011 в 16:11

хера се не начал тормозить аж дым из под колес!!! сми как всегда все преукрашивают

2
soOvaa
#  soOvaa.64rus  29 June 2011 в 16:13

аха..не разу не затормозил....

2
vnz
#  vnz.DIA  29 June 2011 в 16:15

а таких ездунов, кто поворачивает не со своего ряда как грязи...

1
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  29 June 2011 в 16:18

у меня лично была авария из-за таких как на 99ой! баба со среднего ряда прямо перед разворот стала разворачиваться, а я по левой стороне еду.... ну и ей в бочину, оттормозилась до 30 км/ч примерно

1
vnz
#  vnz.DIA  для Катарина Питерская  29 June 2011 в 16:29

я успевал затормозить, но таких гадов видел много и надо их прав лишать нафиг, когда они создают такую аварийную ситуацию... а ведь поворот с другой полосы чет штраф там мизерный...

1
-HUMMER-
#  -HUMMER-  29 June 2011 в 16:27

и опять таки на бешенной скорости...
ПОЧЕМУ ЕСЛИ С МОТО АВАРИЯ ЗНАЧИТ СКОРОСТЬ!?!?!?!
ТУТ НА ВИДЕО ОН ШЕЛ км70-80.... и тормозил он,там аж дым повалил!...

1
Женя007
#  Женя007.38rus  29 June 2011 в 16:29

Про видео никто ничего и не говорит водятел сам затупил когда поворачивать с правого ряда стал

1
Женя007
#  Женя007.38rus  29 June 2011 в 16:18

Я не против байкеров! И не надо говорить что кто-то их не уважает! Сам сталкивался с такой ситуацией когда еду по левой полосе - причём немедленно и меня обгоняет со свистом мотоцикл в притык к моему зеркалу,а я как раз хотел перестроиться - я его не видел! Только из-за того что он маневрировал! У меня знакомый разбивался на моторе, у него операция обошлась в 100 тысяч! Повезло что живой остался! И что вы думаете??? Он сказал что хочет ещё мощнее мотоцикл! Не надо щас гнобить водителя Логана! Потом что ехала бы там машина большой процент того что он бы её пропустил - потому,что она более заметна чем мотор! В этой ситуации нарушили оба правила просто один был на более опасном виде транспорта!

1
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  29 June 2011 в 16:20

есть такое понятие- ОДНОРАЗОВЫЙ ВОДИТЕЛЬ...... вот оно и случилось

2
Lexxsan
#  Lexxsan  29 June 2011 в 16:25

а меня так то заебали долб*ебы которые перестраиваются или отъезжают с обочины не смотря, элементарно в зеркало. Тут я думаю тоже самое было, мотоциклиста жалко конечно (земля ему пухом), а для водителя логана окуенный урок на всю жизнь....

1
golandec
#  golandec.73rus  29 June 2011 в 16:31

бля ребят не наситесь в городе как сумашедшие, это уже не первый случай с мотоциклистами да и с автолюбителями тоже немало случаев было!!!!

1
Женя007
#  Женя007.38rus  29 June 2011 в 16:32

Все говорят что как можно незаметить......Что проще увидеть машину летящую 100 км? Или мотоцикл в ширину который пол метра??? Притом что мотоцикл может быстро маневрировать из стороны в сторону

1
soOvaa
#  soOvaa.64rus  29 June 2011 в 17:18

токо у него ещё рёв, который тоже не трудно услышать... Лично избегаю мотоциклистов и стараюсь лучше пропустить заранее...

1
Женя007
#  Женя007.38rus  29 June 2011 в 18:06

А если музыка в машине? Прямоток? А когда мотоцикл быстро едет - звук тоже быстро прилетает и улетает

1
Aperson
#  Aperson  для Женя007.38rus  29 June 2011 в 18:42

Скорость звука ~ 1200 км/ч...

1
Женя007
#  Женя007.38rus  29 June 2011 в 16:34

А есть те мотоциклисты которые ваще некуя правил не знают и садятся на свой беспонтовый мопед в 15 лет и что делать??? Вылетит такой мудак тебе под колёса и?? Садится потом из-за этого гонщика и всё жизнь себе портить:?

2
БэтмэН
#  БэтмэН  29 June 2011 в 16:39

ну малолетние скутеристы это уже отдельный разговор надо вводить права на табуретки тогда попроще станет!

1
-HUMMER-
#  -HUMMER-  29 June 2011 в 16:38

Тут немного скажу я))
Так как я скутерист(бывший) ну не буду говорить о сверх скоростях(больше 110 не шел)))
Очень часто водители авто просто грубо нарушают! у меня были случаи когда через 2 сплошные(!) передо мной разворачивались...
когда чурки обгоняли меня и резко тормозили в право на поворот или остановиться... когда какая нибудь курица разворачивалась или выезжала не глядя...
И поверьте,у всех таких иссторий навалом!!!
Здесь всетаки есть огромный фактор,это разум! есть люди которые могут за 200 ездить и всегда норм,а есть которые ну теряются сразу и разбиваются на 60...
Я тоже както попал в небольшую аварию,но без соучастников... занесло переднее колесо,ебал я эти шампуни и полевалки... как итог-разрыв связок на колене... а что могло бы произойти на этих 80км... и кстати я не упал даже =Р
Вот так вот))
А что касается других,будьте аккуратны! не когда не проноситесь через перекрестки! Подумаешь преостановить удовольствие на какие то 5 сеунд перекрестка и возобновить его вновь на прямой,зато оно будет у вас всегда,а не до первого случая...
Всем удачи и здоровья...

3
-HUMMER-
#  -HUMMER-  29 June 2011 в 16:42

кстати забыл упомянуть,пешеходы тоже хороши... когда они идут через дорогу и видят машину,то егут(хоть и не всегда)
а когда видят мотик им пох! он блять что,обьехать обязан или как?!...

2
Денис
#  Денис.GC8  29 June 2011 в 16:40

Жаль парня....

Всем говорю, не гонитесь вы за скоростью на мотике... случись чего, шансов нет... И всёравно каждый день вижу своими глазами как на мотиках лихачат, то в козла, то пролетит мимо тебя на хз какой скорости.... И что? Последствия печальны...

2
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  29 June 2011 в 16:42

Дис, не будем ругаться, это выбор каждого!

1
Денис
#  Денис.GC8  29 June 2011 в 16:46

Спору нет, выбор каждого, но, страдают так же и не винные люди... (я ни кого не осуждаю... я призываю соблюдать правила, для мотоциклистов они так же есть! Но не соблюдаются никогда)

1
Злобыч
#  Злобыч  для Денис.GC8  29 June 2011 в 16:48

надо просто отвественность всегда на мотоцыклетов возложить и все.

-4
Денис
#  Денис.GC8  для Злобыч  29 June 2011 в 16:49

зачем всегда? По правилам, кто виноват то пусть и отвечает, просто как правило мотоциклистам уже отвечать не приходится после дтп........

1
Злобыч
#  Злобыч  для Денис.GC8  29 June 2011 в 18:46

тогда соблюдений правил будет больше.

1
Катарина Питерская

минус комменту поставила, потому что некрасиво сказал! когда мотоциклиста в наглую подрезают, то и он еще виноват будет?!нифига!!!!

1
Злобыч

ну мотоциклисты же всегда ездят на 10-15 км быстрее потока, вот пусть и думают головой раз ездят быстрее

1
Катарина Питерская

посмотрела бы я на тебя, если ты катаешься на машине, и вдруг у тебя под попой 600 с лишнем лошадок, ну или хотя бы 300 пофигу, ты как все будешь ездить? думаю нет

1
Злобыч

я думаю я буду ездить по правилам максимально осторожно. чего и всем желаю :о) Для меня мощь авто не показательна, я буду ехать так как этого требует а) безопасность моего и чужого здоровья, а так же имущества б) со здравым смыслом. Лошадки под жопой должны быть подчинены холодной голове а не шылу в жопе.

1
Катарина Питерская

о дааааааааааа...)))) можешь вилку подарить, а?

1
Злобыч

какую вилку 0.о с ушей лапшу снимать чтоль? зая поехали катаца я покажу тебе как я ездю ) гг

1
Катарина Питерская

зая в москве будет не скоро))))
а вот вилку желательно все таки подарить!!!)))

1
Злобыч

ничего сладенькая я терпеливый ) :****

1
Teuila
#  Teuila  29 June 2011 в 16:43

Пока сам на спортбайке не прокатишься не поймешь...влюбишься в него и всё, это уже как наркотик

2
-HUMMER-
#  -HUMMER-  29 June 2011 в 16:47

это не как,это хуже...
Там наркотик искусственный,а этот в голове засидает,в воспоминаниях,во всем...

1
Денис
#  Денис.GC8  29 June 2011 в 16:47

Катался и бился и не раз и ещё катался... пройденный этап, всё я прекрасно понимаю, просто в один момент включил голову и понял что я хочу дожить хотя б до 40 лет... с моей ездой я б не дожил... пересел на субу, не менее кайфово хочу сказать, особенно по пересечёнке 200 гнать...

1
Teuila
#  Teuila  29 June 2011 в 16:53

Всё равно надо думать о последствиях..
Вот что значит быть взрослым...иметь на спидометре цифру 280, но не привышать 100...

6
Денис
#  Денис.GC8  29 June 2011 в 17:16

Вот!!! Респект тебе за этот комент!!!!

2
RUD999
#  RUD999.MR  29 June 2011 в 17:08
да выбросьте вы уже свои мотоциклы!
5
отредактировал RUD999.MR, 29 June 2011 в 17:29
FiTiL
#  FiTiL  29 June 2011 в 17:11

Согласен, хотя бы ради родных и близких.

0
Teuila
#  Teuila  29 June 2011 в 17:12

годам к 40 возможно :D

1
RUD999
#  RUD999.MR  29 June 2011 в 17:15

если дожить хотя бы до 30...

4
FiTiL
#  FiTiL  29 June 2011 в 17:10
0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  29 June 2011 в 17:13

афигеть...вот козел...высунулся из-за автобуса.....

1
Денис
#  Денис.GC8  29 June 2011 в 17:20

он не видел... да виноват он что в слепую поехал... но блин....

2
Злобыч
#  Злобыч  29 June 2011 в 17:17

Если я правильно понимаю ибо нахуя не вижу. загорелся зеленый и логан вместе с афтобусом поехал совершать маневр, исходя из чего можно предположить что матациклет ехал на красный. если так то мотоциклет виноват.

2
RUD999
#  RUD999.MR  29 June 2011 в 17:19

там вроде по правилам надо было мотоцикл пропустить, а автобус помешал обзору, но опять-таки не видно

1
Злобыч
#  Злобыч  для RUD999.MR  29 June 2011 в 17:24

почему? если мотоциклет ехал на красный? ну в смысле как бы да, по хорошему надо было бы пропустить и он бы наверное так и сделал но автобус помешал

1
Катарина Питерская

высунулся не в тему! реально для меня золотое правило, если справа автобус или троллейбус, то я за ним лучше проеду(им прикрывшись) чем вылетать на дорогу буду.....

писец рено перекосило на бок в момент столкновения!

2
Злобыч

ну когда разобрались чо все таки он ехал на зеленый, просто не повезло водителю логана. видимо автобус дернулся и он поехал думая что препяцтвия нет. Форсмажор, судьба, неповезло... как хотите называйте. имхо это приченение смерти по неосторожности.

1
soOvaa
#  soOvaa.64rus  для Злобыч  29 June 2011 в 18:57

ты короче такую чушь несёшь)))

0
Катарина Питерская

это называется статное чувство! начни на светофоре дергаться чуть-чуть вперед и дерни ты когда пешеходам загорится красный и тебе еще красный., за тобой поедут так же!!!! вот и все. не раз убеждалась

1
Злобыч

ага я вкурсе. я как баран стою обычно жду зеленого что не раз спасало мне права.

2
Mfn
#  Mfn  29 June 2011 в 17:13

хотел сначала написать "нефиг носиться как обосраный олень по городу на мотоцикле".
но посмотрев видео с камеры.которая засняла это ДТП хочу написать.что водитель логана мудак.мотоциклист ехал не быстро и увидеть его было вполне реально

2
ProtectoR
#  ProtectoR.78rus  29 June 2011 в 17:36

но не забывай, что там стоит тролейбус. и из за него было сложно увидеть. я вот одновременно думаю, увидел бы я. или нет.
и блять сомневаюсь. ((( просто с камеры то видно по одному, а вот из кабины подругому.
винить ни кого не буду.
земля ему пухом.

1
ProtectoR
#  ProtectoR.78rus  29 June 2011 в 17:37

кстати считай так же машину утоталил. меня как раз и не заметили. и я уже не успел.*(

1
soOvaa
#  soOvaa.64rus  29 June 2011 в 17:37

А нахер ехать если ты не видишь ни хера!?!?!?!?!??!!!?!?!? Стой и жди бля....

2
ProtectoR
#  ProtectoR.78rus  для soOvaa.64rus  29 June 2011 в 18:10

согласен, поэтому и не могу сказать однозначно, увидел бы или нет. сделал бы так же или нет.

1
Laimoor
#  Laimoor  29 June 2011 в 17:17

Жесть(((((((((((((((

1
Gizho
#  Gizho  29 June 2011 в 17:26

Ситуация была бы спорной, если бы не видео что выложил FiTiL.02rus.
100% виноват водила логана, не так уж и быстро ехал мото а логан просто в слепую начал поворот.
Окажись на месте мотоцикла - машина, исход был такой же.

1
Злобыч
#  Злобыч  29 June 2011 в 18:09

почему? если водитель мотоцикла ехал на красный то виноват водитель мотоцыкла. этаж правила ПДД

1
Gizho
#  Gizho  29 June 2011 в 18:15

судя по фото местности светофор там работает одинаково для встречных потоков. Т.е. был тот же сигнал что и у логана.

1
soOvaa
#  soOvaa.64rus  для Gizho  29 June 2011 в 18:15

Но у логана помеха справа....нехуй ему ехать было...

1
Gizho
#  Gizho  для soOvaa.64rus  29 June 2011 в 18:17

Это мне? А разве я говорил обратное?

1
soOvaa
#  soOvaa.64rus  для Gizho  29 June 2011 в 18:20

Я типу сверху...он заипал меня уже со своими красным и зелёным....
Я думаю тут и так всё ясно видно на видео...

1
Злобыч
#  Злобыч  для Gizho  29 June 2011 в 18:26

я к сожалению не знаю питер, но говорю что вижу на видео. стояли ждали, в один прекрасный момент дернулись вместе 3 машины. светофор невидно изза качества записи ) обычно в москве тем кто едет со стороны мотоциклиста включается красный, я думаю что мотоцыклист сказал чо он ахуена быстрый и потому успеет.

3
Gizho
#  Gizho  для Злобыч  29 June 2011 в 18:29
это место
спасибо яндекс, можно из Москвы - за секунду оказаться на улице Питера.
Светофор работает одинаково для встречных потоков, стрелки налево нету. Т.е. по любому нужно уступать встречному транспорту при повороте налево.
Главная идет по прямой - Кадетская линия.
1
Злобыч
#  Злобыч  для Gizho  29 June 2011 в 18:34

к сожалению на фотках с яндекса не смог найти подтверждения ни своим словам ни вашей версии. я вижу что когда поворачивает троллейбус то вдалеке горит красный, а какой свет горит на ближайшем к перекрестку светофоре сказать не могу - не видно

1
Злобыч
#  Злобыч  для Gizho  29 June 2011 в 18:37

аннет. вижу. на фотке горит зеленый для потока и поворачивает микроафтобус. Если он не поехал на красный то признаю был не прав ) Логан виноватый.

1
Gizho
#  Gizho  для Злобыч  29 June 2011 в 18:42

Да можно и провести небольшой анализ, это не сложно - просто пройтись камерой по маршруту. Камера яндекс как раз едет как мотоцикл.
Перед авто яндекса, которая едет тихо т.к. идет съемка - поворачивают Кашкай и троллейбус. Остальные пропускают ее(!), и уже после нее (т.к. за ней никого нету) заканчивают поворот ЦРВ и второй троллейбус. Далее им включается красный.

1
A1exander
#  A1exander  29 June 2011 в 17:26

на 4ой линии просидел целые сутки там, но не видел этого всего. А было можно сказать совсем рядом

1
-HUMMER-
#  -HUMMER-  29 June 2011 в 17:39

мотоцикл ехад на зеленый и скорость судя по видео была небольшая...

1
Злобыч
#  Злобыч  29 June 2011 в 18:10

где видно что мотоцикл ехал на зеленый? я наоборот вижу что одновременно дернулись автобус логан и машинка которая ехала за логаном

1
soOvaa
#  soOvaa.64rus  29 June 2011 в 18:14

Ебать ты чё какой...

0
Злобыч
#  Злобыч  для soOvaa.64rus  29 June 2011 в 18:27

не нравица меня читать - закрой браузер и больше никогда! слышишь? никогда не заходи на портал смотра.ру. гг :)

3
soOvaa
#  soOvaa.64rus  для Злобыч  29 June 2011 в 18:48

бред...те 100 раз сказали что там да как на перекрёстке, а ты опять за своё...

0
Злобыч
#  Злобыч  для soOvaa.64rus  29 June 2011 в 18:50

я уже признал что видимо я был не прав но после фактов, а не твоего мата и бессмысленных коментов ) гг

4
Sejix
#  Sejix.78rus  29 June 2011 в 18:52

блин, я, как коренной питербуржец тебе говорю что он ехал на зеленый)) еще поспорим?)

2
Злобыч
#  Злобыч  для Sejix.78rus  29 June 2011 в 18:54

ненадо ) я вам верю.

1
-HUMMER-
#  -HUMMER-  29 June 2011 в 19:34

там вобщето с права светофор горел если чо...

1
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  29 June 2011 в 17:47

пиздец....жалко парня :(
молодой совсем.

1
Teuila
#  Teuila  29 June 2011 в 17:53

на мотоциклах только молодые и бьются(( 17-25 лет...

1
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  29 June 2011 в 18:54

печальная правда

1
Женя007
#  Женя007.38rus  29 June 2011 в 18:13

Вообще это спор вечный...Заядлого Мотоциклиста не переспоришь......И не надо арать,что вот мотоциклистов не уважают! Что эйфория,скорость,кайф! - Это не аргументы......А я могу привести один факт из многих - нарушение скоростного режима во много раз! - И не надо говорить что "Вот автомобилисты тоже нарушают" - Да нарушают! Но есть одна проблемка - если ты нарушаешь на мотоцикле то у тебя шансы не велики остаться в живых нежели на автомобиле! Дак зачем тогда рисковать своей жизнью и жизнью пассажира и колечить судьбу водителя авто??

2
отредактировал Женя007.38rus, 29 June 2011 в 18:17
Teuila
#  Teuila  29 June 2011 в 18:21

Просто большинство забывают, что мотоцикл не для вые*бонов)))

1
Женя007
#  Женя007.38rus  29 June 2011 в 18:25

К сожелению

1
Aperson
#  Aperson  29 June 2011 в 18:55

Да тоже хер...ю пишете. Большинство водил пропускают мотоциклистов, перестраиваются зарание. Есть такие к которым подъедешь в упор, а они всеравно тебя не замечают(хоть и рёв стоит и дальний с аварийкой включены...). Но все же глупо говорить, что водилы не уважают, не пропускают или о.0 хотят убить и подрезают. Если бы все было так, то ни один мотоциклист и месяца на байке не проездил бы.
А исключения из правил всегда есть, и вот как раз с такими исключениями(водятлами) и происходят такие ДТП.

2
Женя007
#  Женя007.38rus  29 June 2011 в 19:37

Я говорю спорить можно бесконечно.....Остаюсь при своём мнении и сливаюсь из темы)

Парня жаль....Молодой и убился так нелепо...

1
Gercog
#  Gercog.TAZ  29 June 2011 в 20:21

парня жалко но все,если бы он ехал 60км/ч то такого во бы небыло,ехал не меньше 100км/ч,как многие писали водила логана его мог ваше не видеть когда поворачивал,так что водила логана ваше не причем

1
Teuila
#  Teuila  29 June 2011 в 20:27

на таком спортбайке 60 км/ч не катаются

3
soOvaa
#  soOvaa.64rus  30 June 2011 в 15:29

так он и не должен был видеть...надо было стоят и ждать или потихоньку выезжать, а он не удостоверился что у него нет помехи и стартанул...вот и итог...мотоциклист ехал по правилам, ну превысил он, на видео видно что уж не больше ста, а то и меньше...

0
Aperson
#  Aperson  30 June 2011 в 21:15

Да здесь даже не о чем спорить. Рено должно было поехать за троллейбусом(автобусом), но он решил его объехать, неубедившись в безопасности своего маневра(100% не смотрел) иначе дал бы по тормозам сразу. А тут мотоцикл врезался и водил даже не вкурил что произошло(поехал дальше на сцеплении)...

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29