Манифест о тех, кто не включает поворотники.
Внимание! ЧТЕНИЕ ДАННОГО ТЕКСТА МОЖЕТ НАНЕСТИ ДУШЕВНУЮ ТРАВМУ ТЕМ, КТО ПЕРЕСТРОЕНИИ НЕ ВКЛЮЧАЕТ ПОВОРОТНИКИ.
Дорогие друзья, вы уж простите, что я пишу это, и те, кто на дороге всегда включает, или старается включать поворотники при перестроении, или повороте, можете это не читать. Хотя, в принципе, если интересно, конечно можете прочитать и дать ссылку другим, кто этого не делает... в общем, поехали.
Сотрудник ДПС водителю:
- почему Вы не включили поворотник перед тем как совершили поворот?
- НАХ...РА????!!! Я ТУТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОВОРАЧИВАЮ!!!!
Как разморозить жидкость в бачке омывателя? (статья на тему)
Каждый настоящий водитель с нетерпением ждет наступления зимы, всячески к ней готовясь. Кто-то меняет аккумулятор, кто-то свечи, кто-то антифриз, и почти все, — моторное масло и шины, а некоторые делают все сразу. И это правильно, ведь большинство из нас живет в климатической зоне с достаточно суров
Об авторских правах и перепостах)
Дорогие друзья!) в предыдущем посте в комментах меня обвинили в том, что я засоряю эфир. :) Хотел бы без обид прояснить ситуацию.
Я ничего не засоряю. По крайней мере стараюсь. Я пишу статьи, большей частью для хондаводов (специфика сайта моего такая), а тут размещаю ссылки на самые новые из них, в
ну вот я и в хопре)
Надо же... я не тормоз. не прошло и недели, как я увидел на странице вконтакте у одной моей знакомой наклейку с логотипом смотры, и вот я зарегался тут и пишу первый пост.
зачем? честно, - не знаю. вообще даже не понимаю, будет кто это читать или я просто как с драйв2 ткну пальцем в космический ану
Как притирать колодки и диски. Статьи, так сказать :)
Доброй всем пятницы!
Решил выложить в сеть сразу две статьи на тему как притирать колодки и как притирать диски. Данная операция необходима к проведению сразу после замены колодок (или дисков с колодками) для нормального функционирования тормозной системы.
в статьи засунул таблички-памятки по пр
«Шипы» и «липа». Выбираем практично.
Каждый автомобилист в нашей стране (за исключением самых южных ее окраин) каждую осень участвует, иногда сам того не ведая, в Великом Противостоянии Пользователей зимней резины. Безусловно, любой автолюбитель по осени так или иначе общается с другими водителями, и выслушивает от них мнения об их зимней резине, или напротив, всем старается рассказать о своем выборе. Результатом этого общения, как правило, становятся споры о качестве того или иного выбора. Суть этого противостояния ясна, - каждый хочет доказать самому себе, что сделал правильный выбор, что его резина самая лучшая, а кто его не поддерживает, пусть пеняет сам на себя.
Именно в осенний период почти любой форум пестрит одинаковыми постами типа «подскажите, какая резина лучше?» или «что лучше ставить на мою машину?», каждый из которых ведет к длинной «бороде» противостояния постов и мнений, среди которых иногда появляются разумные ответы, но как правило, их никто не успевает прочитать. В этих темах, как правило, «рулят» настоящие форумные «папки», которые способны одним своим (иногда заслуженным, иногда, - нет) авторитетом «загибать» любого собеседника, даже если он является ведущим специалистом КБ какого-нибудь шинного завода.
Поэтому, наше твердое мнение, - прежде чем задавать вопросы подобного рода на форумы и получать ничего не дающие ответы, лучше сначала самому разобраться, в чем же разница между «зимними резинами». Эту статью мы, пусть и немного запоздало, посвятим этой теме.
Шаровые опоры Honda. Особенности выбора.
Шаровая опора относится к таким элементам подвески, про которые многие слышали, но так до конца не уверены, на сколько эта штука вообще нужна в конструкции. Нередко, от человека, приехавшего в автосервис приходится слышать подобное: “Посмотрите, пожалуйста, мою машину, а то я сейчас ехал, и попал в яму. Мне кажется, шаровую вырвало, теперь ездить страшно...”. Абсурдность данной ситуации заключается в том, что когда вырывает шаровую опору, - уже никто никуда не едет. Автомобиль, после этого происшествия, превращается в груду неподвижного железа, неспособного к самостоятельному передвижению.
В сегодняшней статье мы разберем вопросы, с которыми сталкиваются люди при диагностике и замене шаровых опор, а именно:
1. Что такое шаровая опора и для чего она нужна? Какие симптомы выхода из строя шаровой опоры?
2. Что ведет к повреждению шаровой опоры, и как ее проверить?
3. Как происходит выход из строя (вырывание) шаровой опоры?
4. Существуют ли хорошие недорогие шаровые опоры для Honda?
5. Ремонт шаровой опоры, на сколько это надежно?
Начнем по-порядку.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота