личный блог Sonar

BMW 335. ТРОЕЧКА НА ПЯТЕРКУ?



Сидя за столиком я уже начал засыпать. А этот мерзавец, на лице которого выштамповали корпоративную улыбку, был так безобразно услужлив... Когда он снова оказался возле моего столика, чтобы произнести очередную омерзительную вежливость, я просто не выдержал. Резко вскочив, я изо всех сил влепил ему пощечину и с вызовом уставился в его добрые из последних сил глаза...

- Изволите ударить по другой щеке, любезный? - улыбаясь во весь корпоративно подготовленный рот, вопрошал раскрасневшийся от оплеухи официант.

Расстроившись окончательно, я рухнул обратно за столик с желанием поскорее закончить ядреный мексиканский супчик. Супец был достаточно острым, но никак не тянул на слезы в тарелку...

Третья серия оказалась такой же. И что удивительно, она одновременно была похожа и на того официанта, и на сам супчик.
Что же баварский повар приготовил нам на этот раз? Будет ли она такой же, как и прошлые его творения? Она изо все сил хочет казаться лучше. Всем своим дерзким видом подчеркивает злобу и ненависть к остальным, по ее мнению, недо-машинам. Наглая и заносчивая. Полная вульгарной агрессии. Играет мышцами на солнце. Ноздри готовы поглащать воздух тоннами, спуская его в пару турбин, с приглушенным свистом накачивающих рядную шестерку. Знаменитую рядную шестерку BMW, которая была сконструирована еще до появления простейших микроорганизмов на земле. Обозленный прищур ее глаз бросал вызов, а линии кузова, нарисованные самым известным из дизанеров микроволновок, кричали о своей ненависти к тем, кому был чужд этот бычий кайф от глупых ускорений и дерганной ребяческой езды.

Внешним видом она походила на молодого бойца-задиру, час назад покинувшего спортивный зал. Юнец изрядно потрепал боксерскую грушу и, нацепив маечку для демонстрации мышечных излишеств, в развалочку прогуливался домой. Она казалась полупьяным забиякой, готовым броситься в бой с любым, кто не угостит его сигареткой. Уличный драчун с грудой мышц, но не спорстмен. Вот на кого она была похожа...

Поразмышляв о внешности, я потрогал ручку двери, дабы система keyless go пригласила меня внутрь. Потрогать-то я потрогал, но почему-то ни капельки не возбудился. Зато она опять стала похожа на официанта распластавшегося перед тобой виноватой улыбкой.

Погрузив задницу в кожаное кресло с регулируемой боковой поддержкой, я схватился за руль. Забегая немного вперед, скажу, что на этом руле с голубым пропеллером разместилась глупейшая из придуманных человеком систем ручного управления коробкой передач. С виду все отлично. Два симпатичных холодненьких рычажка всем своим видом просят, чтобы по ним лупили пальцами, щелкая передачи во время очередной инъекции автомобильного фана. Вопрос лишь в том, что это примерно так же удобно, как пришивать себе пуговицу сидя верхом на быке во время участия в родео. Каждый из рычажков переключает передачи и вверх, и вниз. Чтобы включить пониженную, нужно нажать любой из рычажков, а если вдруг понадобиться переключение вверх - тянуть любой рычажок на себя. Или наоборот. До сих пор не могу запомнить... Представьте себе водопроводный кран, где каждая из двух ручек одновременно отвечает за подачу и холодной, и горячей воды. А ребятам из Баварии это показалось отличной идеей...

Пока я сидел за баранкой, меня не покидало странное чувство. Вроде хорошо все и даже местами здорово, но... Ничего не чувствую. Тисну кнопочку дабы разбудить трехсотсильную шестерку. Она завелась недовольно буркнув выхлопом. Резко. Нервно, но тихо. Похоже на лай злющей псины, морду которой тщательно укутали в пуховую перину.

Единственное, что радует сразу - здоровый консерватизм. Видимо еще не все автопроизводители уверены в том, что мужчинам наших дней примерно по 14 лет от роду и им непременно нужен сверкающий голубым неоном салон. Тут все строго. Приборная панель BMW была такой еще во времена крестовых походов. И мне это нравится. Ну и педаль торчащая из пола... Хочется того впечатления, что ты сидишь именно в BMW. Консоль больше не развернута на тебя, как в старые добрые времена, да и в целом бмвэшности немного поубавилось. И чего в ней точно нет - так это ощущения третьей серии. Она выросла, повзрослела и пытается играть в другой лиге. Успешо? А какая разница, если я хочу третью серию? Хочу такой, какой всегда ее знал.

Ладно, хватит пытаться при помощи носа понять, насколько острый супчик нам принесли на этот раз. Пора схватить ложку в руки и на вкус попробовать то, что всем своим видом бросает нам вызов.

Двигатель вращается быстро. Но нет в нем итальянской ярости. Две турбины работают до противного тихо. Да и самого двигателя не слышно - впуск тихий, как заведующая библиотекой. А выпуск, настроенный на то, чтобы издавать хоть какой-то звук, пытается одновременно быть беззвучным в гражданских режимах.

Открывая дроссель электронной педалью, ты преодолеваешь множество прокладок между тобой и машиной. Она перед тем как взорваться оборотами думает о тысяче вещей сразу. Достаточно ли сухое дорожное покрытие, в каком режиме ездил господин хозяин последние 500 км, с какой передачи он предположительно хотел бы трогаться и хорошо ли он сегодня пообедал. Все это выливается в нечеловеческую задержку. Мы едем, господин хозяин, и быстро едем. Но ожидать от нее мгновенных реакций все равно, что ждать от лауреата музыкальной премии по фортепьяно удара в челюсть любимой бабушке.

Скидывая передачи, она во что бы то ни стало, пытается экономить вам бензин. В противном случае, господин хозяин будет недоволен, ведь он ждет от нее в точности того, что было написано в рекламных проспектах...
- А ну ка разгоняйся! - давлю я изо всех сил на педаль аристократически произрастающую из пола. Нервно, словно провинившаяся проститутка, она скидывает несколько передач вниз и, хлопнув отсечкой, срывается навстречу горизонту и острым впечатлениям...

Это быстрая машина.

Открутив парочку передач и, толком не разобрав, ускоряется она или заигрывает, мы уже едем 150. Зажав педаль тормоза я наступаю ей на горло. Тормоза отличные. Нет неоправданно резкого замедления по простому касанию, усилие дозируется легко.

Ладно, хватит нежных прелюдий. Пора побыть с ней мужчиной. Очередной пощечиной, переводим рычаг переключения передач в ручной режим и полностью открываем дроссель. Пытаясь провернуть задние колеса, она срывается с места. Утробно и напряженно рыча преодолевает неприятный для себя рубеж в 3 тысячи оборотов. Наконец, зацепившись за асфальт и, глубоко вдохнув двумя турбинами, она молниеносно откручивает первую передачу. Внутри ты чувствуешь, что глаза нашего забияки наливаются кровью, и где-то там, за пределами твоего взора, он сжал кулаки, готовый влупить пушечным ударом противнику промеж глаз. Злобно рыкнув отсечкой, мы цепляемся за вторую. Тут ускорение уже начинает забавлять. Скорость за мгновения перевалила за сотню, а эта тварь и не думает крутиться медленнее. Хлопая отсечкой мы вырываемся на третью, потом четвертую и продолжаем напористый разгон. Аэродинамический шум напоминает нам о скорости. Только на скоростях больше 150 понимаешь по ускорениям, сколько в ней злобы.

С движением прямо все понятно. Это ей зубам. А если мне вдруг понадобится повернуть? Цепляется она отменно. В затяжных поворотах она подозрительно спокойна и устойчива. В резких - пытается веселить тебя ездой боком, но срывается плавно и предсказуемо, чтобы не дай бог не напугать хозяина. На неровностях появляется легкая нервозность и попытки брыкаться задней осью.

Останавливаемся. Сердце стучит чаще обычного. Она быстрая. И удивительно комфортная для такой машины. Но не удивительная в принципе.

Шкрябая ложкой по дну, где еще недавно был хваленый супчик, понимашь - писать о ней не хочется. И писать неинтересно. Попытавшись уместить два мира в одном, они безусловно достигли успеха. При этом недоложив фана, присущего ранее третьей серии. Его с каждым поколением становится все меньше. При том - машины, вне сомнения, становятся лучше. Тройка выросла. Накачала мышцу. Озадачилась очередной вульгарной причесочкой выскочки-драчуна. А меж тем - ожирела и состарилась. Она теперь в моем понимании - старая шестая серия. Комфортный GT с возможностью дернуть.

В ней есть все, что требуется современному избалованному гаджетами мужчине. Все, кроме дрожи в яйцах от самого драйва. Она быстрая. Очень быстрая, для такой машины. Она способна дать многим вдохнуть ее рафинированный выхлоп. Только водитель внутри - увы, ничего не почувствует. Чтобы получить инъекцию автомобильного фана - тебе нужно ехать очень быстро. Что небезопасно. И все равно - есть полумера. Она слишком многое тебе прощает. Слишком многое тебе позволяет. Слишком часто думает за тебя. Она будет очень стараться тебе понравиться. Можно смело хлестать ее по морде звонкими оплеухами и наслаждаться ее идиотским терпением.

Хорошая, отличная машина, но не улыбает. Очень нравится, но никакого звона в штанах. Безалкогольное пиво. Кофе без кофеина. Как BMW - отличная. Ну а как тройка - к сожалению, на троечку.
Автомобили: BMW 3er Coupe (E92)
9
16 June 2012 в 22:07
1302
6
6 комментариев:
инженер 71
#  инженер 71  17 June 2012 в 08:56

спасибо за пост!!!! ++++!!!!! укдачи)))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  17 June 2012 в 12:32

Ссылку на источник в конец текста добавь...

1
Sonar
#  Sonar  17 June 2012 в 19:10

Это мой текст.

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  17 June 2012 в 19:54

Лично я в этом сильно сомневаюсь, но я, как и все люди могу ошибаться. Публиковался ли этот же текст где- либо еще?

1
Sonar
#  Sonar  для Teufel.ОБН  17 June 2012 в 20:11

Да, этот текст публиковался мной задолго до появления здесь например на автомобильном форуме alfisti.ru. Сейчас я его выложил блоге topgearclub и здесь. Фото с украинского кольца на чайке. Фото не мое, но имеено этой машины, которую я и катал для теста. Собственно в соц. сетях я это выкладывал тоже и достаточно давно.
Не составит труда проверить достоверность информации.
Скоро выложу статьи в таком же стиле про Alfa Romeo Spider Duetto и Alfa Romeo Brera. Может тогда мне поверят. :)
ПС: А вообще приятно, что принимают за копипаст. Это скорее комплимент, нежели наоборот.

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Sonar  18 June 2012 в 01:17

Это хороший пост. Просто я сам так же пишу и было бы не приятно если бы кто то взял мой текст и не указал на источник. Вот и тут подумал, что так сделали, поэтому решил уточнить информацию.

Ну чтож, тогда жду следующего поста.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29