личный блог some_sides →

Пожалуй, стоит начать с того, как Lexus в принципе попал ко мне.
Хотя эта история описана здесь.
Если вкратце, то делали-делали мы как-то моего гольфа, но не доделали. и пришлось мне укатить на этой белой заднеприводной пуле)
Количество полученных мной эмоций от управления этой машиной не передать. Впрочем, я первый раз провела довольно долгое время за рулем машины подобного класса. И вправду это были 3 недели сплошного удовольствия.
В ней все продумано, все сделано для людей. Миллион кнопок (ну и что, что значение половины я так и не узнала)) ), все удобно, все красиво, попу греет, комфортно, красиво, стильно, классно и т.д.

А задний привод? хм. Всего один день покаталась по снегу и грязи. Ну да, тут надо быть на чеку и осторожным, но как никак электрика, которой напичкана машина, думает за тебя, когда надо успеть притормозить.

Отдельная тема это акустика Mark Levinson, состоящая из 19 колонок. Включить в пробке Ленинград
"я в сапоги заправляю клешА!
х*й меня сломишь - жизнь хороша!"
вообще по кайфу) и все это при наличии блонди за рулем.)

а вот как правильно пользоваться камерой заднего вида я вообще поняла только через неделю) оказывается там виден кусок твоего бампера)

Что касается ходовых качеств - имея под капотом 2,5л и 200 сил, я не могла не нажимать тапку в пол при любой удобной возможности, особенно на съездах со мкада, чтобы выезжать боком. Топила на нем до 270км/ч не жалея ничего и никого.
На весь салон воняло то маслом, то резиной, за то фонари проплывали одной линией. Грех не поиздеваться над чужой машиной.
а вообще чето-то я замечталась. Ладно, сознаюсь, больше 140 стрелка не поднималась, ездила медленно, как никак чужая машина
Общее впечатление от машины угадать не трудно.
а вот как мы оказались в гостях у Евроком Авто это отдельная история.
Не секрет, что машину Паша брал вот в таком состоянии.

и там, где его когда-то собирали, сделали все, мягко говоря, не оч хорошо.
Зная, что машина будет у меня в руках достаточно долгий срок, решила я скататься с Лексусом в сервис, ибо Паша вечно занят творчеством и ему вообще не до этого) . Вопрос КУДА? долго передо мной не стоял. Ни кк каким официалам я ехать естественно не собиралась.
На ум сразу пришли Евроком Авто, куда я и отправилась делать хотя бы диагностику для понимания того, что же с машиной не так.

Жалобы: не работают омыватели фар,
не работают противотуманки
не работают парктроники

Там, где его собирали, сообщили что там надо всего лишь подключить проводки.
не тут то было. Диагностика выявила отсутствие некоторых деталей, шлангов и т.д.
В общем по запчастям пришлось докупать достаточно много.
Но цены на запчасти при заказе через ЕВРОКОМ приятно удивили. Цен на новые ЗЧ дешевле мы не нашли.
Да и работа ребят приятно удивила.
Все делают красиво, аккуратно, быстро. Отношение к клиентам соответствующее.
Приятно иметь дело с такими людьми. Ну и собственно всем владельцам японских машин, советую.
За сим раскланяюсь, и еще раз всем спасибо за вчерашние поздравления.
как lexus попал в мои руки или "в гостях у Евроком Авто".

Пожалуй, стоит начать с того, как Lexus в принципе попал ко мне.
Хотя эта история описана здесь.
Если вкратце, то делали-делали мы как-то моего гольфа, но не доделали. и пришлось мне укатить на этой белой заднеприводной пуле)
Количество полученных мной эмоций от управления этой машиной не передать. Впрочем, я первый раз провела довольно долгое время за рулем машины подобного класса. И вправду это были 3 недели сплошного удовольствия.
В ней все продумано, все сделано для людей. Миллион кнопок (ну и что, что значение половины я так и не узнала)) ), все удобно, все красиво, попу греет, комфортно, красиво, стильно, классно и т.д.

А задний привод? хм. Всего один день покаталась по снегу и грязи. Ну да, тут надо быть на чеку и осторожным, но как никак электрика, которой напичкана машина, думает за тебя, когда надо успеть притормозить.

Отдельная тема это акустика Mark Levinson, состоящая из 19 колонок. Включить в пробке Ленинград
"я в сапоги заправляю клешА!
х*й меня сломишь - жизнь хороша!"
вообще по кайфу) и все это при наличии блонди за рулем.)

а вот как правильно пользоваться камерой заднего вида я вообще поняла только через неделю) оказывается там виден кусок твоего бампера)

Что касается ходовых качеств - имея под капотом 2,5л и 200 сил, я не могла не нажимать тапку в пол при любой удобной возможности, особенно на съездах со мкада, чтобы выезжать боком. Топила на нем до 270км/ч не жалея ничего и никого.
На весь салон воняло то маслом, то резиной, за то фонари проплывали одной линией. Грех не поиздеваться над чужой машиной.
а вообще чето-то я замечталась. Ладно, сознаюсь, больше 140 стрелка не поднималась, ездила медленно, как никак чужая машина
Общее впечатление от машины угадать не трудно.
а вот как мы оказались в гостях у Евроком Авто это отдельная история.
Не секрет, что машину Паша брал вот в таком состоянии.

и там, где его когда-то собирали, сделали все, мягко говоря, не оч хорошо.
Зная, что машина будет у меня в руках достаточно долгий срок, решила я скататься с Лексусом в сервис, ибо Паша вечно занят творчеством и ему вообще не до этого) . Вопрос КУДА? долго передо мной не стоял. Ни кк каким официалам я ехать естественно не собиралась.
На ум сразу пришли Евроком Авто, куда я и отправилась делать хотя бы диагностику для понимания того, что же с машиной не так.

Жалобы: не работают омыватели фар,
не работают противотуманки
не работают парктроники

Там, где его собирали, сообщили что там надо всего лишь подключить проводки.
не тут то было. Диагностика выявила отсутствие некоторых деталей, шлангов и т.д.
В общем по запчастям пришлось докупать достаточно много.
Но цены на запчасти при заказе через ЕВРОКОМ приятно удивили. Цен на новые ЗЧ дешевле мы не нашли.
Да и работа ребят приятно удивила.
Все делают красиво, аккуратно, быстро. Отношение к клиентам соответствующее.
Приятно иметь дело с такими людьми. Ну и собственно всем владельцам японских машин, советую.
За сим раскланяюсь, и еще раз всем спасибо за вчерашние поздравления.
23 March 2011 в 20:02
Последний раз отредактировал модератор, 23 March 2011 в 23:44
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.