личный блог Sok.igor

Мифы и правда об "автомате"


Еще каких-то десять лет назад "автомат" у нас считался экзотикой, и при покупке машины большинство отдавало предпочтение "механике". Некоторых отпугивало дорогое (по тем временам) обслуживание АКПП, некоторых – возможный дорогостоящий и зачастую неквалифицированный ремонт, а некоторым сцепление и ручка механической коробки казались более надежными и привычными.

Но все течет, все меняется, и сегодня добрую половину (а, возможно, и большую часть) автопарка нашего города составляют авто с автоматической КПП. В этом нет ничего удивительного, ведь "автомат" в какой-то мере упрощает управление автомобилем, делая его более комфортным. Он избавляет от необходимости выбора нужной передачи в определенный момент и осуществления переключения передач, создает более благоприятные условия эксплуатации двигателя и позволяет сосредоточиться на вождении, что в сложной дорожной ситуации не помешает даже опытному водителю, не говоря уже о новичке.

К сожалению, АКПП имеет и недостатки. Конструкция автоматической трансмиссии такова, что передача крутящего момента от двигателя к валу коробки осуществляется посредством гидротрансформатора, который имеет более низкий КПД, чем дисковое сцепление, вследствие чего увеличивается расход топлива. Другой недостаток – несколько худшие динамические показатели разгона автомобиля с АКПП, чем с "механикой". Ну и, наконец, автомобиль с АКПП нельзя завести иначе как с помощью стартера.

Помимо всего прочего об "автомате" до сих пор существует немало самых разных мифов. Попробуем разобраться, где правда, а где заблуждение.



Простой метод проверки состояния АКПП
Первое, что необходимо проверить в АКПП (например, при покупке автомобиля), – это уровень и качество масла.
Второе – это время включения передачи при перемещении селектора из N в D или R: оно не должно существенно превышать 1-1.5 сек.
О включении передачи можно судить по характерному толчку.

Также важно обратить внимание на качество переключений во время движения.
При переключениях передач не должно быть ударов, вибрации и посторонних шумов. Момент переключения передач не должен сопровождаться повышением оборотов двигателя.

Как оценить качество масла в АКПП?
Разные типы масел для АКПП отличаются как цветом, так и запахом. Масло должно быть прозрачным и не иметь темно-коричневого оттенка или горелого запаха. Капнув масло со щупа на белую бумажную салфетку, можно убедиться, что масло легко впитывается и в нем нет посторонних включений.

Если в неисправной АКПП перед продажей автомобиля несколько раз подряд менялось масло, то все равно при тщательном анализе капли масла в нем можно различить мелкие черные частички, не гармонирующие с прозрачным и ярким маслом.

Не помешает также заглянуть в систему охлаждения двигателя и убедиться, что антифриз не содержит водомасляной эмульсии.


Каким должен быть уровень масла в "автомате"?

Слишком низкий уровень трансмиссионного масла опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно-масляная эмульсия, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность.
Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будет снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя.

Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя.

Что такое зимний, экономичный и спортивный режимы?
Экономичный режим – это программа АКПП для движения с минимальным расходом топлива. Движение автомобиля в этом случае носит плавный, спокойный характер.
Спортивный режим – это программа АКПП, настроенная на максимальное использование мощности двигателя. Автомобиль в этом случае развивает, по сравнению с экономичным режимом, значительно большие ускорения.

Для выбора того или иного режима на приборной панели или рядом с рычагом АКПП, как правило, предусмотрена специальная кнопка или переключатель, которые в зависимости от марки автомобиля могут иметь обозначение POWER, S, SPORT, AUTO, A/T MODE и т.п.

Электронные блоки управления многих автомобилей имеют специальную программу трогания с места на скользкой дороге – так называемый зимний режим. Для его активизации также обычно имеется специальная кнопка или переключатель, которые могут иметь обозначения WINTER, W, HOLD и т.п. В этом режиме возможны различные алгоритмы работы АКПП, но, как правило, во всех случаях трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи.

Взято с сайта http://toyota.ucoz.ru

Как вам "Автомат"?

  1. Круто (51% — 219 голосов)
  2. Механика рулит (33% — 143 голоса)
  3. У меня ТАЗ, я не знаю что такое автомат (15% — 66 голосов)
51
2 March 2011 в 10:59
4745
116
116 комментариев:
DLebedev
#  DLebedev   2 March 2011 в 11:05

ручка всегда была ручкой, ручкой и останется! ну за исключением скайловского рокеного робота))

4
Sabotage
#  Sabotage.JDM   2 March 2011 в 11:11

автомат в городе удобная штука )
но меха надежнее

у меня на калде автомат теперь умер, щя попробуем реанимировать, не получится, воткну меху и бустапну )

1
Sabotage
#  Sabotage.JDM   2 March 2011 в 11:12

хороший пост, спасибо )

2
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   2 March 2011 в 11:15

Ненавижу автомат) Весь крутящий момент пожирает.

Момент переключения передач не должен сопровождаться повышением оборотов двигателя.(с)

Со 2й на 3ю подлет с 2700 до 3500 об/мин, потом включается передача) И если интенсивный разгон, то наблюдается пробуксовка фрикционов на всех передачах) Только при кик-дауне все нормально работает)

Знаю, моей АКПП осталось жить недолго)

П.С. плюсанул!)

1
Sabotage
#  Sabotage.JDM   2 March 2011 в 11:21

сараевод, тоже свапится будеш ?))))))

2
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   2 March 2011 в 11:28

Однозначно) свап выйдет дешевле, чем переборка аФтомата)

2
Sabotage
#  Sabotage.JDM  для RB Brother.GT-R   2 March 2011 в 11:32

ну на мою автомат стоит 15тр а свап 50....

2
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  для Sabotage.JDM   2 March 2011 в 11:34

Я мотор бустапить буду, автомат не вариант)
10 кикдаунов на 1 км при 300+ л.с. он долго не выдержит)

2
K I D
#  K I D.720°   2 March 2011 в 11:24

"Удар при переключении прередач" - случается у всех без исключения С4 с первой на вторую)))) Редко, но случается))) У Ситроен С4 это норма с этой коробкой AL-4. Кстати о замене масла. В некоторых автоматах лишь под 100т.км. первая замена масла.))

2
mivec
#  mivec.usa   2 March 2011 в 11:27

Механика есть механика, автомат есть автомат:)

2
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus   2 March 2011 в 11:28

хороший пост, и еще миф или нет то что нелязь буксовать на автомате???

2
K I D
#  K I D.720°   2 March 2011 в 11:29

Можно буксовать)))) Проверено)

2
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   2 March 2011 в 12:00

Можно, но при этом нельзя допускать переключений передач, т.е. селектор АКПП должен находиться в режиме "1" или "L".

У нас вон полклуба дрифтует на АКПП, и все норм)

2
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM   2 March 2011 в 11:47

как по мне, так автомат удобнее, особенно в городе. Но механика надежнее, с этим не поспоришь..)

2
serega020
#  serega020   2 March 2011 в 11:51

Интересный пост для новичков, но кто уже имел дело с АКПП тому это не в новинку, за старание +....

1
Kostja
#  Kostja.vahue   2 March 2011 в 12:03

Для меня только механика. Когда еду на маишине с АКПП, то чувствую себя каким то лохом:) Мама вообще не понимает, как я могу обращаться с 3-мя педалями и еще ручкой КПП. Она и автошколе на "автомате" училась и ездит на машине с АКПП.
Отцу все равно. И на том и на этом хорошо ездит.
+

2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   2 March 2011 в 12:20

Современный автомат лучше любой ручки...

1
mivec
#  mivec.usa   2 March 2011 в 12:21

я бы так не говорил:)

2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   2 March 2011 в 12:31

Ну а чем ручка может быть лучше? Автомат удобней, плавнее, экономичней (ага. Может КПД и ниже, но автомат при обычной спокойной езде обороты максимально низкими держит). Единственный минус - большая стоимость ремонта при поломке.

1
mivec
#  mivec.usa  для ПупсеньВупсень   2 March 2011 в 12:39

ты никогда не сможешь хорошо дрифтить на автомате, при обгонах лучше на много, да много, если это не какой-то крутой робот типа как на Гетере или на Феррари:)

2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для mivec.usa   2 March 2011 в 12:51

Чем на обгонах-то лучше?) Кикдаун срабатывает мнгновенно, а на многих автоматах вообще есть ручной режим, позволяющий заранее включить нужную передачу... Да и ударить в пол педаль будет быстрее чем переключить на пониженную на ручке. А дрифтовать-то в чем проблема? Нормально люди дрифтуют и не жалуются... Расскажи о невозможности дрифта на акпп ему:

:)

2
отредактировал ПупсеньВупсень, 2 March 2011 в 12:55
Staska
#  Staska.lt  для ПупсеньВупсень   2 March 2011 в 12:58

нашол одно изключение и уже хвалишся всем :))) автомат не для спорта! у нас на драгах вставали две одинаковые ауди S4. одна автомат, другая механика. так автомат только пыль нюхал. автомат ето сразу -20% мощности!

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Staska.lt   2 March 2011 в 13:00

Не хочу тебя обижать, но все суперкары современные, большинство гоночных машин - именно автоматы.

3
Дрон
#  Дрон  для ПупсеньВупсень   2 March 2011 в 13:42

На спорт карах не автоматы, а роботы! Классический автомат-это понос! Будущее за роботизировнными кпп.Но сам принципиально за ручку.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Дрон   2 March 2011 в 14:37

Робот - это тоже автомат. Просто другого типа работы.

1
отредактировал ПупсеньВупсень, 2 March 2011 в 14:41
Дрон
#  Дрон  для ПупсеньВупсень   2 March 2011 в 15:56

Учи матчасть ,робот не автомат не разу

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Дрон   2 March 2011 в 15:57

Учи, учи. Автоматическая коробка переключения передач (также автоматическая трансмиссия, АКПП) — разновидность коробки передач автомобилей, обеспечивающая автоматизированный, без прямого участия водителя, выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи). (с)

1
Дрон
#  Дрон  для ПупсеньВупсень   2 March 2011 в 16:05

А теперь набери слово роботизированная кпп. Робот это меха с сервоприводом сцепления и механизмом переключения передач.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Дрон   2 March 2011 в 16:07

Роботизированная кпп тем не менее остается изначально автоматической. Передачи автоматически меняются? Верно.

1
Дрон
#  Дрон  для ПупсеньВупсень   2 March 2011 в 16:14

Изначально это меха, но с автоматическим переключением.Юридически это автомат,но по конструкции это меха

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Дрон   2 March 2011 в 17:35

По конструкции это тоже автомат) Ибо именно "автомат" переключает в ней передачи и выжимает сцепление)
Механикой можно это назвать по принципу работы.

1
Staska
#  Staska.lt  для Дрон   2 March 2011 в 13:49

на суперкарах триптроник, а ето не автомат, просто механика без сцепления

1
Джерико
#  Джерико  для Staska.lt   2 March 2011 в 14:22

Вообшето Тип-троник! И типтроник это просто автомат, который позволяет ручное переключение передач. При чём тут механика без сцепления?

В каждом автомате есть сцепления!

2
Staska
#  Staska.lt  для Джерико   2 March 2011 в 14:27

я имею ввиду не то, как он устроен, а то как им пользуешся

1
M3_HAMANN
#  M3_HAMANN  для Джерико   2 March 2011 в 15:51

Не хотелось бы вмешиваться в разговор, но всё-таки вспомни, как закончили жизнь твои автоматы, Сань? :)))) мож и лучше, но явно ломается он быстро от сам знаешь какой езды ))

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для M3_HAMANN   2 March 2011 в 15:55

У меня только один автомат сломался, и где-то выше я указал, что единственный минус, который можно на счет автоматов записать - дорогостоящий ремонт.
ЗЫ: Да и не известно что-бы было с ручкой от того что я там делал)

1
mixon
#  mixon.51rus  для M3_HAMANN   2 March 2011 в 13:11

бред...все зависит от пилота...

2
Volodey
#  Volodey  для M3_HAMANN   2 March 2011 в 13:58

на S4 стоит роботизированная АКПП S-Tronik (усовершенствованная VAG DSG) которая экономичнее и быстрее МКПП

1
bocmann
#  bocmann.24rus  для M3_HAMANN   2 March 2011 в 15:07

спорить можно долго, каждому свое. но с твоим утверждением "автомат не для спорта" не соглашусь, и примеров тому много, самый яркий можешь в записях у зарубина найти, вот

3
Volodey
#  Volodey  для M3_HAMANN   2 March 2011 в 13:46

а вот пробуксовка реально убивает автомат классического типа. (не вариатор, не роботизированная)

2
Staska
#  Staska.lt  для M3_HAMANN   2 March 2011 в 13:00

ты думаеш что низкие обороты ето хорошо и економно?? :))) видно слабо ты пока в технике рабираешся, иди лучше книжку почитай :)))

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Staska.lt   2 March 2011 в 13:02

Если ты думаешь что езда на повышенных оборотах более экономна чем на низких - то книжку тебе надо читать.

4
Staska
#  Staska.lt  для ПупсеньВупсень   2 March 2011 в 13:47

мне читать ненадо, я своим опытом уже давно убедился, что машина на низких оборотах пользует больше топлива, и идёт большая нагрузка для мотора и трансмисии. я неговорю о дизелях, где мотор преднозначен для низких оборотов.

1
Джерико
#  Джерико  для Staska.lt   2 March 2011 в 14:26

Ты воткни первую, и нажми газ в пол и так поезди целый день, потом поезди по трассе на 6-ой или 7-ой передачи со скоростью 100 км/ч посмотрим что будет экономичней.

Механик ты наш! иди сам книжечку по читай.

Пиииздец, я в ахуе дорогая редакция!

1
Staska
#  Staska.lt  для Джерико   2 March 2011 в 14:37

причём тут газ-пол? нилезь в крайности. рабочий и економный диапазон работы бензиногого мотора - 2000-3500об. в мин. в зависимости от машины. а ты поезди недавая больше 2000об. посмотрим сколько токда будет у тебя жрать и какие нагрузки будут на мотор. если мозгов нехватает врубитса - представь что едиш на велике на той самой скорости то самое растояние. в первом случяе едиш на низкой передачи, педали крутиш быстро, но они жмутса лехко. ты едиш и неустаёш. во втором случае едиш на высокой передачи, педали надо крутить медленнее, но за то они тяжело жмутса и ты больше устаёш.
я тоже в ахуе от таких механиков :))))
скажы ещё что на нитралке с горки катитса економней??? :)))))

2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Staska.lt   2 March 2011 в 14:42

Когда едешь на 100 кмч даже на 2000 оборотов никакого усилия на двигатель не будет. Чтобы поддерживать скорость не требуется большого усилия.

1
отредактировал ПупсеньВупсень, 2 March 2011 в 14:49
Staska
#  Staska.lt  для ПупсеньВупсень   2 March 2011 в 14:48

если едиш по трассе, то да, потомучто тебя двигает не только двигатель, но и сила инерции. я говорю о разгоне по городе

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Staska.lt   2 March 2011 в 14:54

На разгоне автомат тоже намного правильней большинства водителей себя ведет, не расскручивает передачи до отсечки, но и не едет на 5 с нуля. Что водитель хочет - то и получает.

1
Staska
#  Staska.lt  для ПупсеньВупсень   2 March 2011 в 14:57

наконецто правду сказал :))

2
Volodey
#  Volodey  для ПупсеньВупсень   2 March 2011 в 13:45

ручка тоже если сломается не на много дешевле в ремонте

2
TERROR
#  TERROR   2 March 2011 в 13:04

И перед вхождением в повороты ваш автомат тоже всегда вовремя понижает передачу?!

2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   2 March 2011 в 13:09

Зачем при каждодневной обычной езде понижать передачу перед вхождением в поворот? И опять таки, типтроник есть для любителей понижать передачу перед поворотом

2
TERROR
#  TERROR  для ПупсеньВупсень   2 March 2011 в 13:11

Тоже верно. От стиля езды зависит. Вообще, выбор коробки от стиля зависит. Лично я на автомате чувствую себя комфортно только на камри 3.5 =)) Довольно разумный автоматик. Ну а так...только ручка.

2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для TERROR   2 March 2011 в 13:12
...Вообще, выбор коробки от стиля зависит...

Вот это очень правильно. На машине, у которой меньше 100 лс и автомат ездить уже не очень комфортно. Хотя вот пару месяцев ездил на фиесте с 80 лс и роботом - вполне терпимо. Переключает долго, робот, но ничего смертельного нету. Всяко лучше чем ручку в пробке дергать)
1
Sok.igor
#  Sok.igor.ORZ  для TERROR   2 March 2011 в 13:14

Я на своем лёхе с 4.7 вообще отлично чувствую.:)

1
DTM
#  DTM.VB  для TERROR   2 March 2011 в 18:33

ну фиг знает насчет кэмри ))) уезжаем от него)) на ауди норм все с автоматом )) полная переборка стоит вполне разумных денег)) делал ее ))

0
M3_HAMANN
#  M3_HAMANN  для TERROR   2 March 2011 в 15:59

Ойойой, про понижение передачи кстати тема живенькая - на ручке не удобно переключать на пониженную в поворотах (на примере своего Фокуса), А ТИПТРОНИК в этом деле лучший!!! В шашках просто супер, и зимой удобно на пониженную втыкать!! Так что тут автомат по мне явно лучше.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для M3_HAMANN   2 March 2011 в 16:02

В поворотах и при активном вождении вообще не удобно руки с руля убирать)

1
mixon
#  mixon.51rus   2 March 2011 в 13:10

на спорт режиме ебу любую ручку...смотря какой автомат и на какой машине...

1
Sok.igor
#  Sok.igor.ORZ   2 March 2011 в 13:02

"А для ежедневной или для спортивной езды только механика!"
К Москве это не относится:)

1
отредактировал Sok.igor.ORZ, 2 March 2011 в 13:05
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   2 March 2011 в 13:04

Каждый владелец овощного фокуса или какой-нить тошнилки со 100 лс считает что если у него ручка - то он СУПЕРСПОРТ, мегачувствует машину и вообще впереди планеты всей... Без обид, но вот сколько вижу спорящих людей, именно так и выглядит это...

3
Staska
#  Staska.lt   2 March 2011 в 13:53

а ты наверное ездиш на какойнибудь многолитровой корове с автоматом, жмёш педаль в пол, а машина только ревёт громко и медленно трогаетса с места. а сам кричиш через окно - у меня на автамате спорт рижим :)))

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   2 March 2011 в 14:39

Фигню какую-то вякнул... Если нечего сказать, лучше промолчи, выглядить полюбому лучше будет.

0
Staska
#  Staska.lt  для ПупсеньВупсень   2 March 2011 в 14:42

а сам лучше вякнул, да? :)))

1
vnz
#  vnz.DIA  для Staska.lt   2 March 2011 в 14:56

на чем сейчас ты ездишь? )
и ты видел на чем ездит RedAngel? и сколько у него до сотни разгон? )

1
Staska
#  Staska.lt  для vnz.DIA   2 March 2011 в 15:03

езжу на 16летней машине которая разгоняетса за 9с, а средний разход топлива летом 6,4л

-1
vnz
#  vnz.DIA  для Staska.lt   2 March 2011 в 15:21

в Мск в городе 6,4 летом? ))
у меня 8 с копейкой секунды, машина на много тяжелее твоей и в городе около 11, на шоссе около 8 есть.
так что хорош тут говорить, что автоматы фигня

0
Staska
#  Staska.lt  для vnz.DIA   2 March 2011 в 15:25

в вильнюсе. пробки нехуже. ето в общем режиме 50% город, 50% загород. если только в городе, то будет гдето 7,5. и ты несравнивай наши машины, совсем разные возрасты

2
vnz
#  vnz.DIA  для Staska.lt   2 March 2011 в 18:36

я сравнил, потому что у не механика и нечего тут говорить, что механика лучшая

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   2 March 2011 в 15:03


Проведи эксперемент. Закрой рукой тахометр, выключи звук, и попробуй определить в какие моменты переключаются передачи. И не удастся это сделать. Разгон на автомате равномерный и без перерыва происходит, даже во время переключения машина продолжает разгоняться.
1
отредактировал ПупсеньВупсень, 2 March 2011 в 15:06
Staska
#  Staska.lt  для ПупсеньВупсень   2 March 2011 в 15:05

я точно уверен, что если например в моего цивика поставить автомат, то он станет тупой как корова. и попробуй доказать что ето нетак :)

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Staska.lt   2 March 2011 в 15:07

Что за тупое высказывание. Я уверен что если ты попадешь на марс, то ты станешь бессмертным, и попробуй доказать что это не так.

2
vnz
#  vnz.DIA  для Staska.lt   2 March 2011 в 15:23

потому что на твой сивик хороший автомат не поставить, а ставить хороший - будет дороже самой машины :)

1
DTM
#  DTM.VB  для Staska.lt   4 March 2011 в 12:18

не надо сравнивать свой древний сивик и еще с атоматом с новым автоматом нового поколения!!! пиздец тут развел!!

0
Staska
#  Staska.lt  для Staska.lt   2 March 2011 в 15:13

Вот тебе ответ - одинаковые тачки. справа механика, слева автомат











1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Staska.lt   2 March 2011 в 15:16

Во первых - слева четко видно что в конце вообще машина катится, а не разгоняется. Во вторых - справа не сток.

В третьих - еще раз, ГДЕ Я КОНКРЕТНО ПИШУ ЧТО АВТОМАТ РАЗГОНЯЕТСЯ БЫСТРЕЕ РУЧКИ?

1
Staska
#  Staska.lt  для ПупсеньВупсень   2 March 2011 в 15:21

ну ты странный чювак каойто, ты в каждом коменнте намекаеш на ето, а щяс уже отрицаеш :)) сразу определи своё мнение конкретно, токда утверждай :))))

2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Staska.lt   2 March 2011 в 15:23

Учисть различать о чем спорят. Заметь, ты пока только языком мелишь, и не можешь привести цитату где я говорил что автомат разгоняется быстрее ручки.

1
Staska
#  Staska.lt  для ПупсеньВупсень   2 March 2011 в 15:28

я уже цитировал её. ладно, вижу нету толку тут с тобой спорить. да, да автомат ведь економнее, быстрее, надёжнее и во всём остальном намного лучше. удачи :)))))

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Staska.lt   2 March 2011 в 15:30

Как ожидаемо. Всегда этим заканчивается спор "Я ничего тебе цитировать не буду, мне надоело, я ухожу, спорить безтолку".
Забавно, когда человек не может ничего доказать...

1
Staska
#  Staska.lt  для ПупсеньВупсень   2 March 2011 в 15:36

а толку мне чтото доказывать, если ты только в каждом коменнте меняеш своё мнение, но всёравно чтото мелиш и неясно что хочеш доказать. по моим потребностям от машины мне нужна механика, поетому я на ней и катаюсь. а ты езди хоть и на тролейбусе, там даже руля крутить самому ненадо. всё за тебя делают! ваще удобно :))))))))))))) всё, пока

0
TurASS
#  TurASS.FFC  для ПупсеньВупсень   2 March 2011 в 15:18

и что? Мы в городе так перемещаемся?
Вопрос об удобстве. Или тут все так от светофора к светофору перемещаются как на видео?

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для TurASS.FFC   2 March 2011 в 15:20

Да и даже если автомат теряет что-то на старте, из-за невозможности стартовать с высоких оборотов, то при заезде с хода (то есть 50-100 кмч, например) автомат не будет отставать от механики.

1
Staska
#  Staska.lt  для TurASS.FFC   2 March 2011 в 15:22

если вопрос только в удобстве, токда безусловно автомат

2
mixon
#  mixon.51rus   2 March 2011 в 13:09

информативно...отличный пост...
была раньше четырка с доработанной механикой...щас фокусник на автомате...
механика больше прет...

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   2 March 2011 в 13:14

Кстати, на автомате тоже надо уметь ездить. Надо к нему привыкать (все автоматы разные, каждый по-своему работает в различных режимах), знать в каких ситуациях что он делает, как быстро он это делает и тому подобное, и только тогда будет возможна езда с максимальной отдачей.

0
Крутилин
#  Крутилин.vahue   2 March 2011 в 13:17

у меня импреза на автомате
извращенец да?)

3
Джерико
#  Джерико   2 March 2011 в 14:41

Ты просто извращенище! как так можно? хахах))))

1
Дрон
#  Дрон   2 March 2011 в 19:18

ты жесткий садо-мазо-извращенец :))
сам сейчас ищу врх , на автомате даже не рассматриваю , хотя автоматные машины есть весьма в хорошем состоянии

0
mark-
#  mark-   2 March 2011 в 13:19

Всё время катаю на автомате! Но учился на мкпп и понимаю, если куплю ещё автомобиль(как второй), то это будет хот-хетч и естественно на ручке! АКПП в городе удобно, по трассе отлично но иногда реально раздражает..

1
danny
#  danny   2 March 2011 в 13:28

то, что хотел знать, СПАСИБО

1
Denison
#  Denison   2 March 2011 в 13:29

автомат достойная коробка, механика вообще отличная вещь, тут кому как нравиться. Я вот на автомат сел и горя не знаю, главное только во время жижу проверять, доливать, менять. Везде нужен уход, даже на механике. Ну а из минусов которые я ощутил на себе по АКПП это дорогостоящая по сравнению с МКПП полная замена масла. Но оно того стоит...

4
Юрьевич222
#  Юрьевич222   2 March 2011 в 13:44

мм интересно было по читать ) но нового не узнал не чего )

2
kokos V8
#  kokos V8.rzn   2 March 2011 в 13:53

полезный пост,спасибо за инфу)как раз хочу к декабрю авто брать,вот думаю автомат или мех...

2
hound
#  hound   2 March 2011 в 13:56

ненавижу автомат в своей тачке
но на мехе хрен найдешь

2
soal
#  soal.ua   2 March 2011 в 14:02

у меня Ford Scorpio 2.4 АКПП , 21год машине , и валит прилично ... коробка не разу не ремонтировалась , акпп устраивает, но вот в такую погоду когда гололед и т.д не сильно хорошо себя чувствую с автоматом .

2
vnz
#  vnz.DIA   2 March 2011 в 14:27

не нравится мне механика, особенно в пробке, да и вести можно одной рукой, а другую руку положить на коленочку своей любимой :)))) с механикой такое никак )))
но автоматы бывают разные... на мегане был тупой автомат и передач мало, а на А6 мультитроник, реагирует на педаль газа быстро и на режиме S тормозит двигателем, если газ не нажимать :)

1
Джерико
#  Джерико   2 March 2011 в 14:39

почитав Битву #Staska.lt и #RedAngel, я понял что мне срочно надо ехать на сервис и менять в С классе автомат на механику. Только тогда я смогу ездить спокойно по пробкам, рвать с места и кричать из окна на весь город что я настоящий спортсмен!!!!!

3
Staska
#  Staska.lt   2 March 2011 в 14:46

никто неговорит что автомата недолжно быть. автомат ето аксесуар комфорта, у тебя машина предназначена для комфорта, поетому и стоит автомат, такчто катайся и радуйся :)) только мне звучит абсурдно что автомат быстрее и лучше для спорта. (я неговорю о новых технологиях)

2
SlavonZ85
#  SlavonZ85   2 March 2011 в 14:40

О вкусах как говорится не спорят обе кпп по своему плохи и хороши зависит от предпочтений человека который их сравнивает

2
Шрек
#  Шрек.TRD   2 March 2011 в 14:44

Автомат устраивает всем. Учился на ручке, езжу на автомате. Ну и бывает приходится и на грузовых ездить, ГАЗ, камаз итд, туда то уж автомат точно не поставишь :D

2
jackson hmn
#  jackson hmn.77rus   2 March 2011 в 14:45

Отличный пост!!! Очень понравилось познавательно! Автомат рулит!+

2
TurASS
#  TurASS.FFC   2 March 2011 в 14:53

Раньше всегда был за механику, но после того как пересел на автомат (даже в бюджетном авто), теперь понимаю все ее плюсы вождения в городе.

1
cober
#  cober.TRD   2 March 2011 в 15:04

я только за автомат!

2
Aliher
#  Aliher   2 March 2011 в 15:46

4 года катался на палке и пересел на автомат
Отныне буду гонять только на Автомате !!!! :)

1
M3_HAMANN
#  M3_HAMANN   2 March 2011 в 16:06

Короче говоря, ПОСТ ОТЛИЧНЫЙ, хорошо, когда люди такие посты пишут, а не о всяком г...не, типа какая у нас хреновая страна и т.д... Ну так вот никогда не признавал автомат, а после этого поста и обсуждений в комментах понял, что автомат имеет больше преимуществ по факту!!! Единственный минут лично по моему мнению... не чувствуется машина, НО лишь потому, что ездил на автоматах не мощнее 150 л.с., = делаю вывод, что автомат возьму только если двс мощнее 150 л.с.) Мои 115л.с. на ручке идут наравных со 150л.с. акпп BMW320 е46 до 80км/ч. В общем мечтаю об автомате))) (с типтроником)

1
Aliher
#  Aliher   2 March 2011 в 16:28

Мое ИМХО при одинаковом весе авто 115лс на палке не обойду 150лс на автомате :))
Я типтроником вообще не пользуюсь, только ради прикола, быстрее не переключится, я пробовал 100 раз, что так, что так одинаково.

0
DTM
#  DTM.VB   4 March 2011 в 12:20

это ты с чего взял? не надо старинные автоматы сравнивать )) audi a3 1.8t pizdec edet )

0
vnz
#  vnz.DIA   2 March 2011 в 18:38

автоматы разные, на некоторых будешь чувствовать машину и с лошадками меньше 150, а на некоторых будут овощи с более 150 лошадками )

0
hound
#  hound   2 March 2011 в 20:46

небывает так
у бэхи 6 котлов - крутяшка больше
если бы у тебя был бы 2 литровый фокус то да
на е46 уже достаточно шустрый автомат
ну или там 4 человека сидело

0
Ifim
#  Ifim   2 March 2011 в 16:55

немцы со своей технологией DSG очень далеко ушли в этом плане Двойное сцепление имет все характеристики механики, и плюс удобство автомата.

Плюсы
Скорость переключения передач вверх занимает около 8 мс, что придает автомобилю динамичное ускорение
Возможность контролировать самостоятельно переключение передач или переключиться на компьютер.
Повышает эффективность использования топлива до 10%

Минусы
Значительно увеличивается стоимость автомобиля

(с)

0
Frendlix
#  Frendlix.СВАО   2 March 2011 в 17:12

подписался, позже прочитаю

0
-Dark-
#  -Dark-.77rus   2 March 2011 в 18:18

У самого автомат. На механику точно не пересяду, но взял бы для выходных субарик если бы мог позволить себе содержать 2 авто)

0
Ренатик
#  Ренатик   2 March 2011 в 19:31

Зимний режим коробки у немцев есть?
(Никогда не юзал Баварцев- не знаю)

0
BMWst1le
#  BMWst1le   3 March 2011 в 17:39

у бмв нету

1
vnz
#  vnz.DIA   4 March 2011 в 18:33

у меня на ауди тоже нет

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29