Благотворительная поездка в Бородинский детский дом
Видео не несет никакой смысловой нагрузки. Просто показано как и что надо делать.
Зимние развлечения №2. Уличный дрифт и небольшое откровение.
На drive2 это видео многие встретили негативно, интересно как будет тут?...
Зимние развелечения
Давненько не выкладывал видео из своего блога... Да и давненько их не делал:)
Просьба строго не судить, ибо Я все еще начинающий и из оборудования у меня только камера...
Новая серия моего блога!:) Тест драйв Nissan Cefiro A31!:)
Очень интересная машинка... Прямо запала в душу:)
Еще одна серия моего блога:) Nissan Cefiro SR20DET
Всем привет!:) Представляю Вам еще одну серию моего блога, сделанную пока меня не было на смотре:) Далее серии будут публиковаться по мере их появления:)
Короткая серия моего видеоблога:) RB20DET против SR20DET:)
Представляю Вам самую короткую серию моего видеоблога:))
Приятного просмотра!:)
http://www.youtube.com/watch?v=_zvJmXcbklc
Мой первый тест-драйв. MB CLK.
Всем привет!:) Представляю Вам на суд мой первый тест-драйв:)
Как говорится первый блин комом...:D
Вторая серия моего блога!:)
Всем привет!:) Блог никуда не делся, просто Я почему-то каким-то образом не заходил на смотру, ибо охуел зазнался:)
Встречаем вторую, еще зимнюю, серию моего блога, в которой Егор делится впечатлением о Skyline R33 на RB25DET:)
Пы.Сы. Все так же напоминаю, что Я еще всему учусь, просьба сильно не пинать:))
Тест-драйв УАЗ "Патриот"
К сожалению, маршрут тест-драйва ограничился асфальтом, поэтому о бездорожье написать не могу:(
Для начала сделаем небольшой экскурс в историю.
Путь к Патриоту начался в далеком 1980 году. УАЗ начал разрабатывать новый внедорожник с индексом 3160. Модель получила модернизированную раму и новый кузов, разработанный при участии инженеров АвтоВАЗа. Получившийся автомобиль был гораздо комфортнее и более прогрессивным в техническом плане, да и качество производства шагнуло вперед. Покраска стала качественнее, появился люк в крыше, появились современные световые приборы, современная панель приборов, исполнение интерьера было близко к легковым автомобилям того времени. Основной проблемой было сохранение пятидверного кузова на короткой базе, которая соответствовала трехдверным кузовам ведущих мировых производителей. Из-за короткой базы были проблемы с управляемостью и устойчивостью, но их инженеры УАЗа решили гениально и просто, они выпустили модификацию с индексом 3162, которую прозвали «Симбир». Кроме немного другого индекса автомобиль получил прирост чуть более 30 см в длину и новые мосты. Именно от «Симбира» и пошел нынешний «Патриот».
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота