личный блог Snowlife

Про наше правительство. Очень смешно и страшно становится

Если уже было-удалите. я вроде не нашёл.
И так-что нам обещал Путин к 2010му году



Смешно? Скорее страшно что будет дальше!

Будете голосовать за Единую Россию?

  1. Да, конечно (10% — 7 голосов)
  2. Нет. (за кого-то другого) (56% — 40 голосов)
  3. нет -вообще не пойду на выборы! (34% — 24 голоса)
10
14 November 2011 в 13:09
5167
110
110 комментариев:
so_negative
#  so_negative.77rus  14 November 2011 в 13:22

как же достал подобный вброс

0
plastique
#  plastique  14 November 2011 в 13:25

а если найти лозунги Медвежей партии в 2002 году ... там уже скорее комиксы

1
jyrik77
#  jyrik77.77rus  14 November 2011 в 13:31

На выборы по любому надо идти, уж лучше проголосовать против всех, чем за тебя проголосуют за кого надо им...

0
D. Man
#  D. Man  14 November 2011 в 13:49

Графу против всех отменили, если я не ошибаюсь

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  14 November 2011 в 13:56

Давно уже.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  14 November 2011 в 13:32

При Совке также много чего обещали.

К 2000 году каждой семье по отдельной квартире. Ага, как же.

1
Diman_52
#  Diman_52.52rus  14 November 2011 в 13:44

Бля у нас газ то не в каждой деревне есть, зато северный поток в Европу протянули. Конечно там бабла больше нахуй нам наш бедный народ

1
DEADok
#  DEADok  14 November 2011 в 13:48

100 км от МСК. Деревня. Газа нет.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  14 November 2011 в 13:56

Тянуть газ в деревню с 20-30 домами, больше половины жителей которой одной ногой в могиле, - затратно и не окупится.

0
DEADok
#  DEADok  для Господин В.К..02rus  14 November 2011 в 13:59

соответственно, замкадье и вымирает...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для DEADok  14 November 2011 в 14:01

Не только по этой причине.

Рабочие места не создаются, соответственно, "дееспособная" часть населения уже давно перебралась в города, ну или по крайней мере, работает в городах, а остальные - синячье и пенсионеры, у которых нет возможости что-то изменить в своей жизни, а зачастую и желания.

0
DEADok
#  DEADok  для Господин В.К..02rus  14 November 2011 в 14:59

для меня, наверное ожиревшего и избалованного, 2-3 часа на дорогу до работы, и столько же обратно - нереально.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для DEADok  14 November 2011 в 15:30

Аналогично. Только я не в деревне живу, да и подозреваю, что ты тоже.

0
DEADok
#  DEADok  для Господин В.К..02rus  14 November 2011 в 16:15

просто у меня привычка проецировать многое "на себя"... вот реально страшно становится...
это же никакой жизни... а ты говоришь - не выгодно...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для DEADok  14 November 2011 в 16:18

А что поделать то...

0
DEADok
#  DEADok  для Господин В.К..02rus  14 November 2011 в 16:49

что делать? голосовать за кого угодно, но не за них - эт как минимум

1
webster
#  webster  14 November 2011 в 13:50
2
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  14 November 2011 в 14:15

2.30 смотрите он сделал акцент что именно к этому 2020г. )))
То есть имелось ввиду, нашей эры, а не следующей )))

0
yurabenis
#  yurabenis  14 November 2011 в 14:47

Ох уж эти сказочники! Политики - это сказочники ...... . ) Народ в России любит сказки .... . )

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  14 November 2011 в 14:54

я за ЕР голосовать не буду. я это решила давно и мнения своего не изменю, пусть обсочиняются там.

0
webster
#  webster  14 November 2011 в 15:54

только слепой и наивный пойдет за едро голосовать))

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  14 November 2011 в 15:56

Громкие слова.

2
webster
#  webster  для Господин В.К..02rus  14 November 2011 в 15:56

имхо разумеется)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для webster  14 November 2011 в 15:57

Ты видишь достойную альтернативу? Я нет.

0
webster
#  webster  для Господин В.К..02rus  14 November 2011 в 16:01

альтернативу не вижу, но проголосовав за другую партию можно избежать монополии едра и дать другим поворовать
учитывая что едро покупает и фальсифицирует голоса, имхо даже надо пойти и проголосовать за другую партию

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для webster  14 November 2011 в 16:04

Другие партии - либо клоуны, либо филиалы ЕР.

Ничего не изменится.

0
pixel
#  pixel  для webster  14 November 2011 в 15:59

Моя мать пойдет голосовать за "ядро", хоть и не поддерживаю её. У нее 2 высших образования и видит людей насквозь (я не в нее))), она слепая и наивная? Сколько людей - столько и мнений, не надо обобщать..

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для pixel  14 November 2011 в 16:04

у меня тётя тоже за ЕР пойдёт голосовать, а иначе на работе никаких премий не будет аль увольнение.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для barkanov.ALFA  14 November 2011 в 16:05

Госслужба такая госслужба)

Знаем, проходили...

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Господин В.К..02rus  14 November 2011 в 16:26

это не госслужба, это завод какой-то.

просто я говорю о том, что 50 процентов жителей страны так будет голосовать. им даже результаты подделывать не надо будет.

а какие альтернативы? тоже все уебаны ни о чём.

я лично всегда голосовал за кпрф. таже херня будет...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для barkanov.ALFA  14 November 2011 в 16:28

КПРФ - такие же балаболы, которые не создали за свою жизнь ни копейки добавленной стоимости.

Как они могут рулить страной?

0
pixel
#  pixel  для Господин В.К..02rus  14 November 2011 в 16:33

он не говорил про то что КПРФ рулит. )

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для pixel  14 November 2011 в 16:35

да, кпрф нехуя не рулит

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для pixel  14 November 2011 в 16:35

кстати, работая на госслужбе - там никто не заставляет голосовать за ЕР.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для barkanov.ALFA  14 November 2011 в 16:38

В некоторых ведомствах проводят работу с кадрами.

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Господин В.К..02rus  14 November 2011 в 16:41

в мск, в министерствах — неа...

0
Diman_52
#  Diman_52.52rus  для Господин В.К..02rus  14 November 2011 в 19:07

В студенческих общагах 1 голос за ЕР 400р стоит, толпами голосуют

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Diman_52.52rus  14 November 2011 в 19:12

чёт поднялся ценник... раньше 100р. давали только.

0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  для barkanov.ALFA  15 November 2011 в 10:31

у нас увольнением грозят....я все равно их нахуй послал!
так и не уволили

0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  для barkanov.ALFA  15 November 2011 в 10:30

заставляют

0
pixel
#  pixel  14 November 2011 в 14:56

Здолбала эта музыка из "шоу бенни-хилла"..))) По поводу остального - политики планируют, а не обещают, жолтая пресса подхватывает это всё и выдает как за 100% факт. Да, "Единая Россия" меня бесит своей дерзостью, но непредвзято могу сказать, что ничего из ихней деятельности "антинародного" или "себе в карман" я не вижу. Тупое раздувательство всё это...
И вот еще - можно не голосовать... выиграют единороссы. Так для справки, когда мать в 7м континенте работала (в Москве) за ними автобусы приезжали и увозили на выборы, кто против ЕР - по собственному желанию уходите... Я думаю так во многих больших фирмах и предприятиях делается. Так что нет смысла тратить время))

0
отредактировал pixel, 14 November 2011 в 15:01
DEADok
#  DEADok  14 November 2011 в 21:01

"себе в карман" не видишь?
Т.е. Стоимость 1км МКАДа, сопоставимая с 1км коллайдера - это нормуль? Прессинг успешных бизнесов - тоже. Странно, я думал, что люди до 40 телеку не верят... Ошибался...у

0
pixel
#  pixel  14 November 2011 в 21:37

Да че ты ошибался то? Где ты видел эти данные? На дебильных сайтах типа anti-putin.ru? Это настолько ГЛУУУПО, что я удивлен тому, что человек, которому на вид более 20ти лет приводит ТАКИЕ смешные данные (я про 1км коллайдера). Если я ошибаюсь, то приведи хотябы один более не менее уважаемый источник, где об этом сказано.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для pixel  14 November 2011 в 21:38

Вот ты то точно зомбирован. Если не секрет в какой области трудишься?

3
pixel
#  pixel  для Димон ССС  14 November 2011 в 21:41

Да не зомбирован я, смотрю на всё непредвзято просто, и бесит слепое/необаснованное обсералово в сторону правительства и прочего...
p.s тружусь сам на себя покачто

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для pixel  14 November 2011 в 21:44

Где оно необоснованное? Ты вокруг посмотри что происходит, глаза чуть чуть раскрой. В стране жопа.

3
Andy Warhol
#  Andy Warhol  для Димон ССС  15 November 2011 в 10:33

страна в жопе

0
webster
#  webster  для Димон ССС  14 November 2011 в 21:53

ты выше спрашивал слепая или наивная твоя мама... не знаю что на счет мамы, но ты точно)
смотри поменьше зомбоящик

0
DEADok
#  DEADok  для Димон ССС  14 November 2011 в 21:48

W212 в очень не слабых комплектухах для гибдд чечни тоже,
наверное, гонево....
Перестань смотреть телевизор, а сгоняй за 500-700 км в сторону Урала. Розовые очки быстро снимутся. В России нельзя жить (а живут люди не только в городах миллионниках) можно только выживать.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для DEADok  14 November 2011 в 21:51

Да ив городах далеко не все успешны...

0
DEADok
#  DEADok  для Димон ССС  14 November 2011 в 21:56

Там реально сильно лучше, чем в маленьких поселках...

0
pixel
#  pixel  для Димон ССС  14 November 2011 в 21:55

Мужики, я не буду с вами спорить, сколько людей - столько и мнений.
p.s. и про Урал не надо мне рассказывать, знаю я всю эту канитель, очки розовые потерялись с детства. Просто плюсы иногда тоже надо замечать.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для pixel  14 November 2011 в 21:58

Ну давай, закинь пару - тройку плюсов?

0
pixel
#  pixel  для Димон ССС  14 November 2011 в 22:22

Давай я тебе лучше расскажу про минусы? И про минусы если прийдет другое управление? И про минусы если прийдет Сталин, и про минусы если прийдет Иван Грозный и про минусы если прийдет Петр Первый и про минусы если прийдет Барак Обама и про минусы если прийдет.. т.д.? В общем про "минусы" можно говорить в любое время, в любой стране, при любом правителе, а вот про плюсы я тебе щас кучу роликов могу выложить из "зомбоящика" (извини на мобилу не заснял, да и лично не присутствовал), про то как у нас всё в Москве меняться стало при ЕР (да знаю я, что это тут ваще ниочем). Я со многими людьми общаюсь из разных городов - одни довольны путинской властью (ну маленько лучше стало), другие недовольны, но не могут обьяснить почему, всё что могут сказать так это типа "в стране полная жо..", ну жо.. но лучше бы небыло (я почти уверен) при другом правительстве. Много сосут бабла но власть за всеми уследить не может физически, начиная от гаишника заканчивая мелким чиновником (всё зависит от народа и менталитета). Усё потерял мысль... чемто хотел закончить.. :D А во... Кароче зомбо-интернет куда более отупляет людей со своими антиправительственными лозунгами нежели зомбоящик.
p.s webster возможно
p.ss извиняюсь за знаки препинания.

0
отредактировал pixel, 14 November 2011 в 22:32
DEADok
#  DEADok  для pixel  14 November 2011 в 22:51

В этом посте полно конкретики, а не "в стране полная жопа"
Самый главный минус едра в том, что нет опозиции - законы проталкиваются мгновенно. На мнение граждан, как и на опозицию никто внимания не обращает. Подняли пошлину на иномарки. Автотаз поднялся?
Уменьшили квоту на таджиков и иже с ними. Много русских реионты в квартирах делают и дачи строят?
Датировали малый и средний бизнес под эгидой создания рабочих мест, а сейчас налоги задрали, что выжить не возможно...
Милиция стала полицей? И? Ментов как боялись, так и боятся...
Тебе еще конкретики?
Без обид, но твои высеры мне напомнили один ролик...
http://www.youtube.com/watch?v=3-0TaWS1Ss0&sns=em

0
отредактировал DEADok, 14 November 2011 в 22:56
pixel
#  pixel  для DEADok  14 November 2011 в 23:22

Всё... врубаю патриота, пока пьяный... :D Давай рассудим не со стороны граждан, а со стороны управляющих государством: 1. по поводу законов, не совсем в курсе как они проталкиваются (но думаю, что там пара голов не глупее нас с тобой вместе взятых есть, которые их проталкивают). 2. Подняли пошлину на иномарки не просто так (меня это на самом деле тоже нереально взбесило, вот честно) - российскому автопрому нужны бабки на развитие. Больше бабла - круче машины и меньше затраты на производство и проэктирование новых моделей (станки, зарплаты рабочим, колличество рабочих и прочая байда которая стоит не малых денег, да и учти масштаб завода на самую огромную страну в мире). 3. Про таджиков - честно говоря не слышал, если это правда то пипец... Хоть и не имею против них ничего, но общественный резонанс думаю еще будет по этому поводу (хотя я кажется понял зачем так сделали). 4. Про бизнес - эта движуха не спроста, видимо хотят заполнить гос. предприятия рабочими (ну тут спорно че они хотят), это своего рода, тоже начало здоровой экономики страны (хотя конечно это тоже немного безчеловечно по отношению к тем кто там работал). 5. Была милиция - стала полиция, был помидор - стал томат. В этом плане согласен. тут маленько лажанулись. Да и ваще ненавижу этих педиков.
А по поводу видюхи - забавно, но не про меня, и разговариваю я не "высерами", не надо грубить..)

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для pixel  14 November 2011 в 23:26

А ты что , не гражданин? У тебя своего мнения нет? Какие гос предприятия, какие рабочие? Отрезвей потом договорим.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для pixel  14 November 2011 в 23:09

У меня сосед майор ГИБДД, с утра до ночи въебывает, з.п 26000, это нормально? Посмотри на нашего дауна министра обороны, что он творит это вообще на словах трудно выразить. ДТП на ленинском, друг путлера исполнил- итог ты знаешь. Пенсия равна квартплате, где еще так? С ипотекой люди встревают до конца дней своих, в Европе такого нет. Поддержки малого бизнеса нет, а он основа экономики. Я много могу перечислять, здесь места не хватит...

0
DEADok
#  DEADok  для Димон ССС  14 November 2011 в 23:28

по-этому крыша основная, превед сериал Глухарь, по крайней мере в МСК - менты.
почему они беспределят, потому что тоже жить хотят, и тоже хотят ездить на рейнж роверах...

0
pixel
#  pixel  для Димон ССС  14 November 2011 в 23:34

Передавай привет майору, им в несколько раз собираются зарплату повышать, военным уже подняли в некоторых (как минимум) округах. Да и 26к это не мало, это нормально. Усе, ушел трезветь...

0
DEADok
#  DEADok  для pixel  14 November 2011 в 23:35

а ты прокорми семью на 26к....

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для pixel  14 November 2011 в 23:38

Им перед каждыми выборами поднять обещают. А потом если и поднимают то инфляция сжирает.

0
DEADok
#  DEADok  для Димон ССС  14 November 2011 в 23:40

по-моему у нас традиция в стране... раз в 4 года радовать народ. а потом 4 года забавлять и давать новые темы для разговоров.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для DEADok  14 November 2011 в 23:45

Да так и есть к сожалению. Я реально патриот, но в будущем нашей страны уже не уверен...

0
DEADok
#  DEADok  для Димон ССС  14 November 2011 в 23:48

пока есть... скоро будет раз в 6 лет...
а вообще... я люблю свою страну. я - патриот. но понимаю, что тут жизни нет. валить надо в Европу.
Но не могу свыкнуться с одной мыслью... что на меня там будут смотреть как на таджика или хачика...

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для DEADok  14 November 2011 в 23:52

Остается в отшельники податься,))

0
DEADok
#  DEADok  для Димон ССС  14 November 2011 в 23:53

...стать губернатором Чукотки

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для DEADok  14 November 2011 в 23:57

Вариант,)))))

0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  для DEADok  15 November 2011 в 10:41

на танке думу снести и переворот! весь мир в переворотах! и нам недолго осталось

0
pixel
#  pixel  для DEADok  14 November 2011 в 23:48

Мля, ну если зашла тема про ГИБДД: на всех предприятиях "закон" один - не нравится уходи! Почему все люди на других работах делают именно так? Ищут другое, долго ищут, и не жалуются... К чему такие сравнения? Эта работа не отличается от других (не государственных, да и государственных) абсолютно ни чем.

0
DEADok
#  DEADok  для pixel  14 November 2011 в 23:52

аха... только в силовых структурах ответственности очень много. А людей с совестью мало...

0
pixel
#  pixel  для DEADok  14 November 2011 в 23:58

Не ответственности, а привилегий, если на то пошло..

0
pixel
#  pixel  для pixel  15 November 2011 в 00:01

Ладно, мужики, пойду я спать.. Был рад пообщаться с Вами! Удачи вам.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для pixel  15 November 2011 в 00:05

Давай, спокойного тебе единороссо- нашистского сна,)))))))

0
Chester
#  Chester.fr  14 November 2011 в 15:12

Заебись Чётко внатуре Чётко!!!!

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  14 November 2011 в 15:15

о) срач о политике)

но согласитесь, после ельцина с путиным как-то по-прикольнее жить стало.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  14 November 2011 в 16:29

при Ельцине проще было....

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  14 November 2011 в 16:38

Кому как))

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Господин В.К..02rus  14 November 2011 в 16:39

да да, ты прав....кому как...))

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Димон ССС  14 November 2011 в 16:59

спалился =)

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для barkanov.ALFA  14 November 2011 в 17:23

ни разу.)

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Димон ССС  14 November 2011 в 17:25

да ладно те) тут все свои)

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для barkanov.ALFA  14 November 2011 в 17:29

Явлинский, залогиньтесь!)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Димон ССС  14 November 2011 в 17:33

Вам строгий президентский выговор в Твиттере с занесением в Фейсбук.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Господин В.К..02rus  14 November 2011 в 17:35

Да ты я смотрю ярый оппозиционер.))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Димон ССС  14 November 2011 в 17:39

Я жалкий наемный манагер, не более.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Господин В.К..02rus  14 November 2011 в 17:40

еще и пострадавший за марш, тфу то есть за пост несогласных!)

0
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  14 November 2011 в 18:20

Ельцин решал полюбому =)))
И отжиги у него были четкие =))

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для kiselevlab.FRT  14 November 2011 в 19:13

я с ельцина реально ржал =)

но сейчас невесело как-то

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  14 November 2011 в 17:00

"К 2020 году сделать Россию самой комфортной для жизни". - Бля, неужели им до сих пор некомфортно?! Уроды ненасытные!

0
ukolka
#  ukolka.км/ч  14 November 2011 в 19:49

нещадно льют в уши....показха.реально страшно жить и тем более планировать.

0
pixel
#  pixel  14 November 2011 в 20:19

Почему тебе страшно жить и чтото планировать? Что за шаблонное высказывание такое....

0
DEADok
#  DEADok  14 November 2011 в 20:32

а ты почитай в интернетах, как малый бизнес ебанули...
Только по зомбоящику как то совсем не говорят про это... Вот интересно, почему?

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для DEADok  14 November 2011 в 20:39

И малый и средний, везде засада. Работать нереально становится...

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Димон ССС  14 November 2011 в 20:50

По безналу заебёшся налоги отстёгивать.
18% туда, 13% сюда, ваще полная ОПА (((

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для OGOMOR.ORG  14 November 2011 в 20:52

Если бы только налоги...) других палок в колеса ставят не мало...

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Димон ССС  14 November 2011 в 20:54

Хорошо там где нас нет, но стоит туда сунуться, как там сразу всё портиться )))

0
ukolka
#  ukolka.км/ч  для Димон ССС  14 November 2011 в 22:52

по-моему размер налогов увеличился же, нет?

0
DEADok
#  DEADok  для ukolka.км/ч  14 November 2011 в 22:54

Мы об этом и трем

0
DEADok
#  DEADok  для ukolka.км/ч  14 November 2011 в 20:51

И как в этой стране можно честно вести бизнес?

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для DEADok  14 November 2011 в 20:53

Саня. Честно зарабатывать нельзя, честно можно только налоги платить.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для DEADok  14 November 2011 в 21:01

Нереально.

0
DEADok
#  DEADok  для Димон ССС  14 November 2011 в 21:04

о чем я и говорю... Впизду. Буду работать вчерную. На подмазывания при правильных связях уйдет куда меньше денег, чем на налоги...о

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для DEADok  14 November 2011 в 21:12

Дп жесть, после переаттестации в полицию убэпы и и Орч( убопы бывшие) вообще оборзели, бегают по фирмам и пытаются кошмарить, под крышу свою подводить пытаются. Деньги отбивают , те что за аттестацию башляли. Медведь только все о поддержке бизнеса трет...

0
DEADok
#  DEADok  для Димон ССС  14 November 2011 в 21:53

Все решается в РФ связями... Что сейчас, что 300 лет назад

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Димон ССС  14 November 2011 в 22:58

Я принципиально буду голосовать за КПРФ

0
DEADok
#  DEADok  для Димон ССС  14 November 2011 в 23:24

аналогично, хотя Зюган далеко от ЕдРа не ушел...

0
denis-20082008
#  denis-20082008  14 November 2011 в 20:09

Я то из Бельгии проголосовать не смогу но сдается мне что моя бабушка проголосует... Хоть она уже два года как мертва.

0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  14 November 2011 в 22:29

было есть и будет - нам будут вешать лапшу да так красиво и аппетитно чтоб верили и не бунтовали вводя в нашу личную жизнь камеры опозновательные знаки и "цифры" через которые нас и найдут быстро и управлять просто будет. вы думаете зачем в паспорте так много цифр ?
да кстати скажите смысл парковок которые сейчас везде лепят если недавно кричали про народные гаражи ??????

0
webster
#  webster  14 November 2011 в 22:42

кстати
реально хотелось бы что бы выборы были каждый год
по тому что реально что то делать начинают перед выборами
таджиков выселять начали перед выборами
дороги сделали и парковочные места перед выборами, хотя в прошлом году заявили что ремонта дорог не будет, и ездили по заплаткам и криво залепленым колеям
за то в год выборов везде асфальт положили... хреновый правда, но положили

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29