О Про-сервисе изнутри, ч.2: Антон Габов
В первой части серии статей о жизни Про-сервиса я рассказал о помещениях, инструментах и интерьере ателье, при этом, совсем не затронул людей, работающих внутри этой фабрики тюнинга. В связи с этим хотелось бы поведать немного и о коллективе. Я решил начать с человека, занимающего должность руководителя студии - Габова Антона Алексеевича.
Из своих 25 лет жизни Антон 5 лет посвятил про-сервису, да и автомобильному миру в целом. Хотя по его словам еще в 12 он мечтал об огромном гараже со множеством машин)
Антон один из первых начал сотрудничать с Димой. В далеком 2004 они, будучи практически соседями, познакомились и через некоторое время Дима предложил Антону немного подзаработать, устанавливая звук в митсубиси лансер. Дело пошло хорошо и вскоре герой моей статьи работал с Димой на постоянной основе. Тогда, в 2005, это был еще «Лансер-звук», а лейбл «Про-сервис» даже не был придуман.
Но время идет, и сейчас, на дворе 2011, Антон продолжает заниматься любимым делом и всячески развивает их общее детище. Да, он устает, ведь, занимая такую должность, он должен прийти на работу раньше всех, а уходить зачастую приходится последним. Но это лишь физическая усталость, а есть еще и огромная ответственность за все выполняемые в ателье работы, будь то простая установка ручки кпп, или же полная шумоизоляция и установка hi-end системы в машину. Помимо всей этой текучки периодически приходится выполнять очень сложные задачи, придумывать новые подходы и способы произведения того или иного тюнинга.
Естественно, что работа нравится, иначе не было бы потрачено столько времени и сил. В будущем Антон хотел бы расширить ателье для увеличения объема работ (сейчас в студии есть 4 машиноместа, но этого мало, учитывая поток клиентов), заняться карбоном и попытаться освоить другие области деятельности. Основной мечтой, по его словам, является установка звуковых систем в частные самолеты. Опыт «озвучивания» уже есть не только в наземномого транспорта но и водного- прошлым летом «Про-сервис» устанавливал акустику в яхту. Звучит достаточно грандиозно, посмотрим, что будет через годик)
Справиться с таким графиком работы помогает отдых в загородном доме в компании друзей и любящей жены. Ну и конечно же как и любой другой человек, связанный с авто-тюнингом, Антон любит скорость. В качестве водителя Антон достаточно агрессивен, бывает нарушает, но при этом действительно опасных ситуаций практически не возникает- сказывается большой опыт вождения, ведь он с 16ти лет за рулем.
В гараже Антона находится Opel Astra J turbo. За свои деньги это, по мнению Антона, лучший автомобиль в сегменте. Возможность купить что-то дороже и быстрее есть, но в этом нет необходимости, по крайней мере пока. А что будет дальше- мы увидим. Кстати, его Астра приобретает сейчас свой «правильный вид»- уже поставлена подвеска Eibach, на складе лежат новые обвесы, заказан винил-арт и много чего еще… Но об этом вам лучше расскажет Дима в грядущих обзорах.
В следующей части я расскажу о Леше, одном из самых опытных мастеров «Про-сервиса», следите за обновлениями.
http://vkontakte.ru/ps_official - подписывайтесь на обновления.
http://pro-service.cc/ - наш сайт.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.