О Про-сервисе изнутри
Сегодня я хотел бы рассказать о Про-сервисе от лица человека, который практически не был связан до этого с автомобильной тематикой.
Мое знакомство с этими ребятами началось с low daily photomeet, куда я пришел будучи даже не знаком с Димой и не совсем осознавая, что это вообще за штука такая — Про-сервис... Но уже тогда мне стало понятно, что «пацан к успеху идет», и все цели, которые ставит перед собой Дима и его коллектив, рано или поздно будут достигнуты.
Уже позже, когда я стал одним из сотрудников, я смог прочувствовать всю атмосферу: это что-то очень необычное. Ты открываешь дверь и попадаешь в другой мир: везде идет работа- никто не сидит без дела, отовсюду доносится музыка ( при чем она может играть сразу из 3ех источников, и везде разная. Но кому это может мешать?:)), куча интересных машин и не менее интересных владельцев, ну и конечно же глава всего этого — Дмитрий Константинович:)
Это, кстати, его новая футболка:)
Каждый день ты можешь познакомиться с десятком новых людей, не скажу, что абсолютно все могут тебя в чем-то заинтересовать, но радует одно — у хорошей компании — хорошие клиенты. Хотя слово «клиент» звучит здесь не очень уместно, так как ко всем людям в про-сервисе относятся по дружески, и уже через 5 минут пребывания здесь ты понимаешь, что тебя окружают добрые люди, прекрасно знающие свое дело.
Хотя недовольные есть всегда. Некоторых людей работа, проделанная в сервисе может не устраивать, и я считаю, что это вполне нормально. В таких ситуациях очень много нюансов, которые зависят, как и от мастеров, так и от руководства, ну и конечно от самого человека, заказавшего эту работу. Тут, мне кажется, очень важна взаимосвязь заказчика с исполнителем — нужно предельно ясно и четко объяснить, что вы хотите увидеть в результате, а задача мастера в данной ситуации правильно вас понять. Но в любом случае идеальных ситуаций не бывает, так что какие-то недочеты вне зависимости от того, кто конкретно виноват будут всегда — у всех бывает плохое настроение и все могут допускать ошибки.
А теперь пара строк о работе внутри этого коллектива. Это сложно. Реально сложно физически и морально успевать за всеми изменениями в двух зданиях сервиса ( это я еще пока до филиала не добрался), т.к. машин очень много и чуть ли не каждую нужно сфотографировать, разузнать что же с ней сделали, а потом в конце дня обработать всю эту стопку фотографий, чтобы Дима мог использовать их в очередном посте или просто в недельном отчете о работе ателье. А между делом нужно успевать резать наклейки, отправлять их по почте, готовить новые макеты и конечно же иногда страдать ерундой
В устройстве и интерьере сервиса везде прослеживается креативный подход, повсюду можно встретить наклейки партнеров, детали от машин и еще много чего еще. Например недавно мы начали оформлять вход со внутреннего двора в помещения студии.
Своеобразный стикер бомб
Вот тут сидят два Димы, одного вы уже знаете, а второй занимаеться нашим сайтом, сео и прочими штуками, которые пока мне до конца не понятны Ну и заодно тут стоит диванчик для клиентов, а на столе всегда можно найти пару свежих журналов.
А это наш с Витей «кабинет», по совместительству склад. Здесь я и занимаюсь наклейками, заряжаю аккумуляторы и иногда пью чаек. Хотя обстановка совсем не располагает к творческим потугам, поэтому большую часть времени я с ноутом торчу в кабинете у Димы- там уютней, да и начальство ближе.Там я обрабатываю фотки, пишу посты и общаюсь с клиентами.
В студии два бокса на две машины каждый. На правой фотографии бокс, в котором Гена и Володя занимаются поклейкой машин, у них тут полно разнообразных интересных вещичек, некоторые вы уже видели в предыдущих постах. А слева помещение для шумоизоляции, пересветки приборки, установки автозвука и прочего… Здесь выполняется слишком много различных работ чтобы все их перечислять.
Давайте посмотрим немного более детально на оба помещения, ведь тут действительно есть на что посмотреть:
Это распылители для воды, их зовут Дима и Антон. Они используются при поклейке больших деталей, пленка на мокрой поверхности сохнет дольше и это дает возможность «управлять» материалом — тянуть, немного сдвигать и т.д.
Слева от лампы – листовка для подбора цвета тонировки фар, можно приложить к лампе и увидеть цвет ваших ламп «на выходе».
Отвертки на все случаи жизни)
Варианты для шумоизоляции автомобилей.Шумку, кстати, делают в этом же боксе.
А теперь пройдемся в «служебное» помещение:
В центре шкафчики наших винильщиков, изредка коллекция пополняется новыми стикерами. Справа комнатка для работы с электроникой, слева небольшая комната отдыха, там мастера пьют чай и обсуждают план работ.
В этой комнате выпиливаются коробы для сабов, подставки и прочие элементы используемые при создании проектов.
Сегодня я рассказал лишь малую часть того, что можно поведать о сервисе и показал только студию, а ведь еще есть огромное здание для кузовных работ, но об этом в следующий раз. Если, конечно, читателям будет интересно.
Заезжайте в гости)
Сайт ателье- http://pro-service.cc/
Про-сервис вконтакте- http://vkontakte.ru/ps_official
http://smotra.ru/users/las20/
http://smotra.ru/users/caffer/
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.