личный блог SML84

Если Вам нужна техническая консультация - обращайтесь!

У меня небольшой автосервис.
Поэтому каждый день приходится сталкиваться с ремонтом и тех. обслуживанием совершенно разных автомобилей.
Буду рад поделиться своими знаниями с каждым из смотровчан ВО БЛАГО ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Всегда рад Вашим вопросам!

8
9 March 2011 в 02:10
1525
47
47 комментариев:
Tetdgdhfhchvhchvhghj
#  Tetdgdhfhchvhchvhghj   9 March 2011 в 02:12

где террриториально сервис?

0
SML84
#  SML84   9 March 2011 в 02:15

Сервис в Смоленске(((( Милости просим если будете в наших краях

0
фикса
#  фикса   9 March 2011 в 02:15

ок если че обрашусь ... а нашет фиата подсказать сможеш ??

0
SML84
#  SML84   9 March 2011 в 02:16

Раньше у самого был Пунто, так что можно сказать я Италовед))), что конкретно интересует

0
Баламут
#  Баламут   9 March 2011 в 02:26

Чего можно ожидать при покупке мазды 3 (1,6, механика) 2008 г.в. с пробегом 71 тыс. км? Предполагаю предстоит замена расходников: тормозные диски, колодки, а вот придется ли менять стойки, правильно ли я понимаю, что там цепь ГРМ, а не ремень?

0
SML84
#  SML84   9 March 2011 в 11:31

От мазды 2008 года стоит ожидать отвратительно жесткой подвески, плохой шумоизоляции и относительной надежности))). Расходники на то и расходники чтобы их менять! Каждому советую менять ВСЕ расходники при покупке б\у авто!!! Стойки необходимо диагностировать, но судя по всему они будут живые. А по поводу цепи, действительно там цепь и обслуживать ее практически не надо!

0
Юрий Викторович
#  Юрий Викторович.by  18 March 2011 в 18:28

Слушай ты можешь отдиагностиовать грамотно в каком состоянии стойки? Если сможешь я прям ща к тебе приеду! у меня трабл...(((

0
SML84
#  SML84  для Юрий Викторович.by  19 March 2011 в 00:19

Да без вопросов!!!! Приезжай! Заодно и пообщаемся! Давно не виделись!!!)))

0
Юрий Викторович
#  Юрий Викторович.by  для SML84  19 March 2011 в 01:54

Замётано!!! куда ехать???)))

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   9 March 2011 в 03:18

Знаете что нибудь про оппозитные двигатели? и вообще про субару?

0
SML84
#  SML84   9 March 2011 в 11:32

какая информация интересует!

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   9 March 2011 в 12:36

слабые места данного автомобиля,если он турбовый то каков его срок жизни будет ( мотора и коробки )
и вообще стоит ли брать импрезу 99 года ~за 200-250 тыр, с турбо ?
на период 2 -3 года

0
SML84
#  SML84  для Serega.E.TAZ   9 March 2011 в 18:55

Турбина действительно штука недолговечная в наших условиях, ремонт турбины практически обеспечен при таких годах, если до Вас ремонта турбины не было то лучше не связываться! Тем более за такие деньги, что касается опозитных моторов то они практически неубиваемые при правильной эксплуатации. Только ТО на эти моторы дороговато будет выходить! Компановка уж очень неудобная, так чтобы поменять свечи иногда приходиться вывешивать двигатель. А так конечно Subaru это всетаки драйверский автомобиль, который принесет немало удовольствия за рулем, но как Вы знаете, за удовольствие приходиться платить (как бы банально это не звучало)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для SML84   9 March 2011 в 19:39

ну принципе такого же ответа и ждал спасибо :)
Держи плюс :)

0
SML84
#  SML84  для Serega.E.TAZ  10 March 2011 в 00:33

И Вам плюсанул!!!!

0
Fairbird
#  Fairbird   9 March 2011 в 07:43

а про ауди ?)
20 мать их!

0
SML84
#  SML84   9 March 2011 в 11:35

А я то думал Вы написали "АУДИ МАТЬ ИХ", было бы правильней. За многие годы работы сервиса я не встречал БОЛЕЕ ГЕМОРОЙНЫХ АВТО ДЛЯ РЕМОНТА!!!! Чего не коснись, везде необходим спец "ключ", и чтобы заменить какую нибудь ерунду необходимо абсолютно все разобрать))))
Что Вам подсказать об Ауди???

0
Fairbird
#  Fairbird   9 March 2011 в 17:34

Я разобрал один раз и собрал было это 10 ткм назад но вот недавно начались пропуски зажигания , переменял все , по несколько раз , как новое ставлю , все в порядке пару дней , как подниму давление обратно на 2 бара все начинается с пропусками . А ключи у меня есть все .

0
SML84
#  SML84  для Fairbird   9 March 2011 в 19:05

Похоже что Ваши свечи не справляются с давлением, необходимо отвезти свечки на спец стенд, где их проверяют под нагрузкой (давлением).
Если дело в свечах - советую заказать оригинальные заводские свечи которые ставились на этот мотор заводом изготовителем, либо если были доработки мотора и была установлена более производительная турбина, т.е. стандартное давление возросло, предлагаю Вам приобрести спортивные свечи на Ваш мотор... Такие свечки будут дорогими, но пропусков уж точно не будет!
Да и еще. Комп. будет выдавать ошибку "пропуски зажигания", когда мотору не хватает топлива, т.е. нет воспламенения в циллиндре!
Т. е. турбина дует нагоняет огромное количество воздуха, а форсунка выплескивает стандартное количество топлива, ОТСЮДА БЕДНАЯ СМЕСЬ, И ПРОПУСКИ.
Какого цвета нагар на свечах когда начинаются пропуски???

0
SML84
#  SML84  для SML84   9 March 2011 в 19:21

Прочитал Ваш пост о пропусках!
Зря Вы отметаете свечи!!! Дело под нагрузкой только в свечах! Они пока новые справляются с нагрузкой, но надолго их не хватает!

0
Fairbird
#  Fairbird  для SML84   9 March 2011 в 21:49

о ну раз прочитали значит мне меньше рассказывать , бензин в порядке это однозначно , я даже форсунки перекинул , но давление пока не поднимал , тогда такой вопрос почему именно в первом и шестом цилиндрах умирают свечи а в остальных порядок ? я склоняюсь к повреждению головы , точнее обоих . пока давление 1 бар все в порядке уже 2 недели , на неделе подниму опять на рабочий уровень и будет видно .

0
SML84
#  SML84  для Fairbird  10 March 2011 в 00:37

Да действительно, Ваш мотор нагружен (насколько я понял), если только два цилиндра. то необходимо проверить головы на микротрещины, но это практически нереально! Выход тут один - замена головок блока! Но это влетит в копеечку!

0
Fairbird
#  Fairbird  для SML84  10 March 2011 в 00:51

копеечка меня не беспокоит , делаю сам , и столько уже вложил что это будет мелочь , мотор нагружен это да , валево стоит денег . так мы сошлись во мнениях что это скорее всего головы ?

0
SML84
#  SML84  для Fairbird  10 March 2011 в 10:46

Все таки ДА! Если только 2 цилиндра, а в остальных свечи нормальные - значит головы!

0
Fairbird
#  Fairbird  для SML84  10 March 2011 в 19:52

странно что при низком давлении порядок . ладно снимем посмотрим .спасибо .

0
SML84
#  SML84  для Fairbird  10 March 2011 в 21:40

Да и еще! В каких цилиндрах это происходит? Как они расположены по отношению друг к другу?

0
SML84
#  SML84  для SML84  10 March 2011 в 21:45

Вот еще что может быть! когда снимите головы обязательно посмотрите на прокладки головки блока!!!!!!!! Возможно при повышении давления пропускает прокладка в канал охлаждения или маслянный канал!!!! Есть ли слегка синий дымок из трубы? Идут ли под давлением картерные газы в сопун? Или возможно слегка раздувает патрубки системы охлаждения при повышении давления?
Просто когда Вы 10тыщ км назад разбирали мотор, собрали все как положено, правильно протянули болты головок блока, но повторную протяжку через 3000 км. не сделали, а для высоконагруженных моторов это обязательная процедура!
Кстати меняли ли Вы болты ГБЦ перед сборкой??? Они же одноразовые!!!!

0
Fairbird
#  Fairbird  для SML84  10 March 2011 в 23:11

болты меняли ,в салон ничего не идет , масло нормальное , не уходит , цвет не меняет , дыма нет , все как обычно .

0
Fairbird
#  Fairbird  для SML84  10 March 2011 в 23:09

они накрест расположены , первый и шестой , первый это пассажирская сторона ближний к бамперу , шестой водительская ближайший к салону , а сегодня по-моему по всем пошли пропуски , сглазил .
10 Faults Found:
16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity
P0140 - 35-00 - -
16544 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S2: No Activity
P0160 - 35-00 - -
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-00 - -
16685 - Cylinder 1 Misfire Detected
P0301 - 35-00 - -
16688 - Cylinder 4 Misfire Detected
P0304 - 35-00 - -
16955 - Brake Switch (F): Implausible Signal
P0571 - 35-10 - - - Intermittent
16690 - Cylinder 6 Misfire Detected
P0306 - 35-10 - - - Intermittent
16687 - Cylinder 3 Misfire Detected
P0303 - 35-00 - -
16686 - Cylinder 2 Misfire Detected
P0302 - 35-00 - -
16689 - Cylinder 5 Misfire Detected
P0305 - 35-00 - -

0
SML84
#  SML84  для Fairbird  11 March 2011 в 00:04

Все таки нужно проверить свечки на стенде, вот эти которые уже поработали....
А по поводу ошибок, лямбда зонды всегда будут ругаться если есть пропуски зажигания, если они конечно еще остались в Вашем монстре)))......

А патрубки охлаждения не раздувает??? При увеличении давления турбины до 2 бар???
Проверьте...

И еще вопрос....
Когда пошли пропуски зажигания по всем циллиндрам, если убрать давление, дальше есть пропуски на этих же свечах???

0
Fairbird
#  Fairbird  для SML84  11 March 2011 в 00:55

лямбд вообще там нет , их просто из программы не вырезали , это меня не заботит . свечки нет смысла проверять , все 4 комплекта разных свечей сдохли за последний месяц . а проверить мне некак патрубки , ну разве что кого то посадить под капот , на месте 2 бара я никак не выдую , придется снимать головы и менять все нафик , не люблю я это дело . сейчас я снизил давление до 0.4 все равно пропуски .

0
Баламут
#  Баламут  для Fairbird  11 March 2011 в 02:56

Когда прочитал про пропуски зажигания и бедную смесь, то сразу вспомнил запись в бортовике турбового аккорда. Надеюсь, поможет http://smotra.ru/autos/honda/accord/1910/blog/92643/

0
Fairbird
#  Fairbird  для Баламут  11 March 2011 в 03:09

нет это не то , у меня все в порядке с давлением топлива и форсунки стоят большие.

0
SML84
#  SML84  для Fairbird  11 March 2011 в 17:30

Ну остаются только головы и прокладки..................

0
Fairbird
#  Fairbird  для SML84  11 March 2011 в 20:49

Уже разобрана .

0
SML84
#  SML84  для Fairbird  13 March 2011 в 19:25

Нашли причину???

0
Fairbird
#  Fairbird  для SML84  16 March 2011 в 08:56

очень очень богатую смесь.

0
SML84
#  SML84  для Fairbird  16 March 2011 в 20:54

Ок, так свечки тогда должны были быть очень ОЧЕНЬ черными, с плотным порошкообразным нагаром.....

0
Fairbird
#  Fairbird  для SML84  16 March 2011 в 21:11

Через рево занизили смесь и все пропало , еще работаем , проверяем и меряем.

0
SML84
#  SML84  для Fairbird  19 March 2011 в 00:20

Ну могу поздравить!!!!!!!! Пусть Ваш автомобиль больше не болеет))))
Добавляю Вас в друзья! Очень интересно будет обменяться опытом

0
Fairbird
#  Fairbird  для SML84  19 March 2011 в 02:10

сейчас пока я вставил пистон тюнинг ателье , сегодня прислали прошивку , надеюсь приколов больше не будет , спасибо !

0
Electrovenik
#  Electrovenik   9 March 2011 в 22:14

Антон,привет!что может быть причиной оХеренно здорового расхода топлива на "калине"??)))))

0
SML84
#  SML84  10 March 2011 в 00:44

Сколько лет калине??!!!
1. Проверить компрессию в цилиндрах - должна быть выше 13 бар в каждом
2. Лямбда зонды - только диагностика поможет выявить который из них п..здит! Лампочка CHECK ENGINE не загорается при этой неисправности
3. Датчик массового расхода воздуха
4. Темпиратурный датчик
5. Датчик положения дроссельной заслонки
6. Забиты форсунки
7. Низкая производительность топливного насоса + не меняный топливный фильтр
Это не полный список возможных косяков топливной системы, чтобы я сказал более подробно необходимо больше симптомов вашего мотора!!! (такие как дерганья , протраивание, черный дым из трубы. черный нагар на свечках и т. п.)

0
mark-
#  mark-  10 March 2011 в 19:55

Хруст АКПП на гранд витаре 2007г. четырёхступка. Есть предположения?

0
SML84
#  SML84  10 March 2011 в 21:38

ХРУСТ? Машина на ходу? Как себя ведет если на ходу?

0
mark-
#  mark-  16 March 2011 в 17:30

Всё тоже самое как и было до появления. Хруст с переключения с драйва на паркинг или с драйва на заднюю и так же только наоборот.. Во время езды хруста нету

0
SML84
#  SML84  16 March 2011 в 20:53

Смотрите привод рычага (самое безобидное), дальше идет сам селектор, но он внутри коробки,
И че то мне кажется что там ничего серьезного.....

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29