личный блог smile25

Продолжение истории о наушниках купелнных в плеер.ру!

Значит мне сказали, что надо сдавать из в сервисный центр, и посе проведения экспертизы, которая будет длится 20 дней, скажут, вернут мне деньги или нет. Им нужно проверить, заводсок йбрак это или нет. Я им объяснил, что ес-но это не заводской брак и мне продали сразу такие наушники тоесть другим словом меня кинули, так как даже упаковка была открытой!

10
15 January 2010 в 12:39
1051
28
28 комментариев:
Ярлыч Трулли
#  Ярлыч Трулли  15 January 2010 в 13:20

брал в плеер.ру наушники себе диджейские, проблем не возникло. Брал фотоаппарат, тоже норм, спустя год ещё один фотик у них покупал, - тоже норм. Ионизатор в машину у них покупал, - до сих пор работает. Не повезло просто тебе, желаю удачи в разборках и добиться правды.

1
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  15 January 2010 в 13:20

В общем это известный наёб, через 20 дней они скажут тебе что брак не заводской, хотя экспертизу они даже не сделают, просто 20 дней на полочке полежат. В интернет магазах так часто делают, в отличии от нормальных типо м-видео, где к этому серьездно относятся и все учитывается. Зато через эти 20 дней у тебя пройдет неделя, за которую ты можешь поменять наушники и тебе нечего не останется как забрать их и всё. Потому меняй щас наушники, пока не прошла неделя по любой причине. Если они будут говорить что это технически сложный товар надлежащего качества, не поддающийся обмену, прочитай им список таких товаров прям в телефон, а еще лучше возьми ЗоПП и приедь скандалить прям к ним))

3
farique
#  farique  15 January 2010 в 17:08

Вы неправы. Какая неделя? В законе о защите прав потребителя написано(вырезка из ст. 18 п. 1):
....
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
...

В общем, никакой недели нет. Прошли 15 дней - всё равно писать претензию. Они выясняют. Если говорят: "нет" - в суд.

И, кстати, в компаниях типа м-видео не факт, что и лучше.

1
fatality
#  fatality  15 January 2010 в 14:16

надо самому отправить на экспертизу... а то опять наебут ....

1
Alinka
#  Alinka  15 January 2010 в 14:31

я тоже так думаю

0
farique
#  farique  15 January 2010 в 16:33

Ну и толку? Отдашь на экспертизу, приедешь с бумагой к ним, напишешь претензию, они не согласны - в суд. В суде опять отдельная экспертиза.

0
Alinka
#  Alinka  15 January 2010 в 16:37

уже будет своя экспертиза, им придется ее опровергать!
это как когда после аварии вызываешь независимого эксперта страховая обязана пересмотреть свое решение

0
farique
#  farique  для Alinka  15 January 2010 в 17:12

Продавец не будет пересматривать свое решение, и дело пойдет в суд.

0
donate4thewin
#  donate4thewin  15 January 2010 в 15:50

а за сколько наушники то купил?!)

0
mahoney
#  mahoney.  15 January 2010 в 16:23

плеер.ру? это не тот что у меня на автозаводской?!....
я там айпод покупал...тоже помнится не все в порядке было.....
...
че со свадьбой?!)))))))))))))))

0
ahalizev
#  ahalizev  15 January 2010 в 16:38

какая свадьба, когда не работают наушники

0
farique
#  farique  15 January 2010 в 17:09

Смайл, Закон о защите прав потребителей статьи 18, 19, 20, 21
Читай и пиши претензию! )

0
Zolyhka
#  Zolyhka  15 January 2010 в 17:43

по первому каналу идет передача: про покупки и там есть телефон горячий линии если у вас претензии и вам отказывают обращайтесь к нам мы разберемся. - может обратишься?))

1
Alinka
#  Alinka  15 January 2010 в 17:54

Контрольная закупка называется)

0
Zolyhka
#  Zolyhka  15 January 2010 в 18:39

точно) из головы вылетело название..там еще мужик с ботексом в губаХХ))))

1
Alinka
#  Alinka  для Zolyhka  15 January 2010 в 19:24

ага))

0
MSK
#  MSK.77rus  15 January 2010 в 20:01

смаил ну ты же сам продажник! Ну как можно подписывать бумашки не посмотрев товар! Я в плеере брал ни раз и всегда норм !Но сначало включаю ом\сматриваю товар и только после подписываюё1 Ты вообщем сам немного себя кинул не проверив товар а то что возвращать бабло или менять так что ты хзотел конечно мозг они попарят что бы свои денежки не возвращать

0
farique
#  farique  15 January 2010 в 20:38

Да не имеет это значения! Осмотрев товар, ты не можешь выяснить с поломкой он или нет.
Если есть неисправность и не по вине потребителя - можно требовать замену или деньги.

0
smile25
#  smile25.77rus  15 January 2010 в 21:24

Да мне не дал итовар посмотреть, тоесть мне показывает коробки, и говорит, что наушники проверять нельзя, типа пока не оплачу, а когда оплатил, уже решил забить и дома проверить.

0
MSK
#  MSK.77rus  15 January 2010 в 21:47

СТранно как то ) я просто проверял там и наушники и коллонки и телфон ) короче наебали тебя почемуто (

желаю разобратся в этом вопросе

0
smile25
#  smile25.77rus  для MSK.77rus  15 January 2010 в 21:52

ну да, завтра надеюсь всё решится.

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  16 January 2010 в 00:15

Россия что тут сказать.
А в Америке поменяли бы моментально, или деньги вернули бы сразу, просто по одному звонку.
Смайл - теперь поставь себя на их место. Ты ничего не проверил (слова менеджера это ничего не значит, я как руководитель всегда могу тебе сказать А если в следующий раз мой менеджер пообещает дать тебе миллион рублей ?) Все ведь подтверждается документами. Оплатил, а главное РАСПИСАЛСЯ В НАКЛАДНОЙ еще кстати неизвестно какие документы ты подписал, может ты подписал документ где есть строка что товар проверен и претензий не имею.
И главное у каждого должна быть своя ответственность, подписал накладную о получении, все.
Откуда им знать что ты там потом делал с этими наушниками ? Может ты сел на них случайно.
Если компания нормальная то конечно это экспертиза, и все ты получишь обратно. Но в наше время, каждый бережет свою копейку и возврат товара т.е. денег ой как бъет по карману.
Попробуй с начальниками решать этот вопрос, обычный менеджер это пиздец, требуй высшее рководство. Тут выше кто-то писал что пока бля эти 20 дней пройдут хуй ты потом вообще чего там докажешь.
Ну и это всем нам опять же УРОК - ПРОВЕРЯЙТЕ товар на месте.
Удачи тебе!!!
p.s.
Если наушники не дорогие, а время ты уже потратил изрядно, забудь, купи новые, нервные клетки не восстанавливаются.

1
smile25
#  smile25.77rus  16 January 2010 в 02:46

ну там написано, претензий не имею , всё проверил

0
smile25
#  smile25.77rus  16 January 2010 в 02:48

Тут дело не в цене наушников, я срать на них хотел, тут дело в том, чтобы научиться решать такие вопросЫ, сегодня наушники за 2 тыщи рублей, а завтра сделка на 2 ляма....

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  16 January 2010 в 04:43

Все верно. Все правильно. Пробуй.
Юрий Васильевич нормально написал.

0
Hatemandos
#  Hatemandos  16 January 2010 в 00:32

подписал, может ты подписал документ где есть строка что товар проверен и претензий не имею.-во всех инет магазинах имеется такая строка.

А ексли упаковка открытая нах брать?ты её должен первый вскрыть

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29