личный блог smartus →
The Beginning
С чего все начиналось?
Около года назад я задумал установить «ангельские глазки» на свою машину – Nissan Laurel.
Оптика для этого дела подходящая, глазастая, и я начал искать что-то готовое. Поиски были длительными и практически безрезультатными. Единственный вариант – мерить кольца CCFL и подбирать полукольцо для секции, которая ближе к решетке радиатора, но у нас их никто не продавал, а заказывать наобум — глупая трата денег. Я даже узнавал, могут ли сделать эти кольца местные конторы, которые занимаются неоном. Но, прочитав отзывы по CCFL и, главное, увидев с ними одну машину в городе, решил себе их не ставить, поскольку при свете дня «глазки» на той машине были почти не видны, хотя день был не самый солнечный. Я и подумал — что же с ними будет в солнечный день?
Между тем по городу гоняли BMW и Audi — у BMW нравилась равномерность засветки, у Audi яркость свечения, которая была такой, что в солнечный день «реснички» было прекрасно видно.
Собственно говоря, после недолгих размышлений я сказал себе: «Ну, ведь это тоже сделано людьми, значит и я смогу, почему бы и нет?»
И началось! Поиски того, как их сделать, просмотр видео и инструкций — я даже сделал колечко по знаменитой технике сгибания палочки для жалюзей и вставки в торцы пару светодиодов. Кольцо, конечно, понравилось, но только моему трехлетнему сыну, который с ним бегал весь вечер. Я подключил его от батареек, оформил их в виде ручки к этому кольцу, и счастью ребенка не было предела :)
Но для фары это, конечно, не годилось. Света кольцо давало очень мало, выглядело полной кустарщиной, хотя и было изготовлено довольно аккуратно. Начались новые, уже собственные, эксперименты. Понятно было, что надо размещать светодиоды по кругу, но встал вопрос, чем их закрыть и вообще — как сделать все аккуратно, компактно, чтобы сама конструкция в фаре смотрелась органично, красиво, по-заводскому.
В итоге, через несколько месяцев постоянных вечерних проб, попыток, идей и ошибок я сделал «глазки» на свою машину. Выглядели они уже более чем достойно как во включенном, так и в выключенном состоянии.
С момента затеи и до её реализации прошло около четырех месяцев. Была закуплена куча различных светодиодов, перепробована куча способов изготовления рассеивателя и оформления боковой части. Пришлось придумывать, как спрятать всю конструкцию и как эффективно отвести тепло от светодиодов внутри кольца. В конторах, куда я обращался за материалами и мелкими работами, я прослыл клиентом с одними из самых странных пожеланий и задач.
Сейчас, оглядываясь назад, я благодарю себя за то, что не бросил все на полпути (а такое желание периодически возникало!), что довел дело до конца, что осуществил свои идеи — и получилось здорово!
Около года назад я задумал установить «ангельские глазки» на свою машину – Nissan Laurel.
Оптика для этого дела подходящая, глазастая, и я начал искать что-то готовое. Поиски были длительными и практически безрезультатными. Единственный вариант – мерить кольца CCFL и подбирать полукольцо для секции, которая ближе к решетке радиатора, но у нас их никто не продавал, а заказывать наобум — глупая трата денег. Я даже узнавал, могут ли сделать эти кольца местные конторы, которые занимаются неоном. Но, прочитав отзывы по CCFL и, главное, увидев с ними одну машину в городе, решил себе их не ставить, поскольку при свете дня «глазки» на той машине были почти не видны, хотя день был не самый солнечный. Я и подумал — что же с ними будет в солнечный день?
Между тем по городу гоняли BMW и Audi — у BMW нравилась равномерность засветки, у Audi яркость свечения, которая была такой, что в солнечный день «реснички» было прекрасно видно.
Собственно говоря, после недолгих размышлений я сказал себе: «Ну, ведь это тоже сделано людьми, значит и я смогу, почему бы и нет?»
И началось! Поиски того, как их сделать, просмотр видео и инструкций — я даже сделал колечко по знаменитой технике сгибания палочки для жалюзей и вставки в торцы пару светодиодов. Кольцо, конечно, понравилось, но только моему трехлетнему сыну, который с ним бегал весь вечер. Я подключил его от батареек, оформил их в виде ручки к этому кольцу, и счастью ребенка не было предела :)
Но для фары это, конечно, не годилось. Света кольцо давало очень мало, выглядело полной кустарщиной, хотя и было изготовлено довольно аккуратно. Начались новые, уже собственные, эксперименты. Понятно было, что надо размещать светодиоды по кругу, но встал вопрос, чем их закрыть и вообще — как сделать все аккуратно, компактно, чтобы сама конструкция в фаре смотрелась органично, красиво, по-заводскому.
В итоге, через несколько месяцев постоянных вечерних проб, попыток, идей и ошибок я сделал «глазки» на свою машину. Выглядели они уже более чем достойно как во включенном, так и в выключенном состоянии.
С момента затеи и до её реализации прошло около четырех месяцев. Была закуплена куча различных светодиодов, перепробована куча способов изготовления рассеивателя и оформления боковой части. Пришлось придумывать, как спрятать всю конструкцию и как эффективно отвести тепло от светодиодов внутри кольца. В конторах, куда я обращался за материалами и мелкими работами, я прослыл клиентом с одними из самых странных пожеланий и задач.
Сейчас, оглядываясь назад, я благодарю себя за то, что не бросил все на полпути (а такое желание периодически возникало!), что довел дело до конца, что осуществил свои идеи — и получилось здорово!
17 January 2011 в 05:30
Последний раз отредактировал модератор, 17 January 2011 в 06:35
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.