личный блог SLiDER-FCLM

[Общее] А как «это» делаешь ты?

Не так давно я возвращался в качестве пассажира по горьковке в Москву, пока не въехал на МКАД было все хорошо и замечательно. Как только въехали на МКАД появились, как бы сказать… люди из разряда «Права купил, машину купил, а вот ездить не купил».

В целом весь поток двигался равномерно, но каждые 5 минут появлялись гонщики, которые опаздывали больше чем другие. Пролетали они мимо нас с такой скорость, что создавалось такое впечатление, что мы стоим на месте, хотя на спидометре была скорость 120-130 км/ч.

Больше всего меня раздражало, то что эти ган..ны не использовали поворотники. Мотаясь из ряда в ряд люди напрочь забывали про поворотники. Я конечно все понимаю, может человек опаздывает, может человек хочет понтонуться перед девочкой, которая сидит рядом. Если так хочется повыпендриваться делай это безопасно. Ведь рано или поздно может так получиться, что кто-то в другой машине зазевается, или банально не посмотрит в зеркало и начнет перестраиваться и заденет такого гонщика. И что тогда? Сколько жизней могут унести такие понты?

Лично мне похер на таких гонщиков, пусть хоть уебуться об каждый столб на МКАДе , но зачем подвергать жизнь других людей??

Каждый из нас, большая часть смотравчан учились в автошколе, в том числе и я. Не буду врать, что наизусть знаю все правила, но в автошколе один раз была сказана фраза которую мне запомнилась навсегда:

Инструктор: Что ты сделаешь в этом случаи?
Я: я посмотрю где помеха справа и если она далеко, то я проскочу. :)
Инструктор: Как бы тебе сказать? Вот смотри, один раз ты успеешь проскочить, второй раз ты успеешь проскочить, а вот в третий раз ты не успеешь проскочить и не доедешь до дома.

Оно вам надо?



Это самый важный урок, который мне довелось получить в автошколе…

Как вы относитесь к таким водителям?

17
10 May 2011 в 23:12
1887
95
95 комментариев:
MissyLeela
#  MissyLeela  10 May 2011 в 23:15

толковый пост) побольше бы таких ++++

1
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  10 May 2011 в 23:18

Спасибо :)
Просто реально как то накипело за 40 минут пока ехали :)

0
GAS
#  GAS.DT  10 May 2011 в 23:15

чесно говоря мнея не особо напрягают, если ты едишь 120-130 ровно в своем ряду то они вообще не мешают, если перестраиваешься сам и много ,то зеркала в помощь.
А поворотники, ну на такой во первых водитель сосредоточен на другом, а во вторых если разница скоростей так велика, то все равно не особо успеешь заметить этот морг...(от слова моргать)....

2
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  10 May 2011 в 23:20

Надо постоянно моргать если так лететь. Т.е. если выскакиваешь из мертвой зоны то уже надо моргать поворотником что бы человек в чью полосу ты перестраиваешься имел хотя бы секунды либо сбросить скорость либо ничего не делать.

0
GAS
#  GAS.DT  10 May 2011 в 23:17

кстати еще добавлю, есть вменяемые люди, которые несуться, а есть Пацаны примерно моего возраста это 18-25 лет котоыре считают что они ниибацо асы.... Вот их жалко( потому что век живи век учись в данном случае езидть.

1
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  10 May 2011 в 23:21

какая разница сколько тебе лет или какой ты ниибацо ас? поворотники не просто так придумали :)

0
GAS
#  GAS.DT  10 May 2011 в 23:33

видимо тебе совсем неадекваты попадаюся, которых я вижу они пролетают быстро и опять же если едишь прямо без перестроений вообще никакхи проблем не доставляют...
меня больгше раздаржает что есть люди котоыре едут так же в потоке, и перестраиваются без поворотников, некоторые судя по всему даже по зеркалам не смотрят, а есть еще кадры котоыре даже по бокам не смотрят, просто начинают выдавливать из ряда....

1
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для GAS.DT  10 May 2011 в 23:35

мне пока ни кто не попадался ) пока на мкад не выезжал :) Как бы смешно это не казалось :)))

Остановить бы таких и оторвать им зеркало и кинуть в боковое окно с запиской для чего это зеркало нужно =)

0
shahid
#  shahid.TAZ  10 May 2011 в 23:28

Как вы относитесь к таким водителям?

90% из них довыёбываются. Только жаль, что некоторые из них посмертно. И тем более жаль, что некоторые из некоторых из них ещё и с собой кого ни будь прихватят.

1
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  10 May 2011 в 23:31

Хер бы с ними... они сами отвечают за себя. Люди могут пострадать...

0
Derz
#  Derz.ВАО  10 May 2011 в 23:30

не скажу что я прям круто езжу... но если я вижу что есть окно в которое я спокойно проеду я прибавлю газу и не помешаю машине которую я обгоняю из полосы в полосу... на мкаде поворотники включаю только при перестроении в плотном потоке... а когда скорость 150 и выше темболее на моей машине которая колейность еле держит просто стремно руку кидать на поворотник.... ибо глаза потсоянно на зеркалах и вперед... так что не думаю что нужно говорить что это горе гонщики которые не уважают других.. имхо... случаи разные бывают...

2
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  10 May 2011 в 23:34

Когда меня учила водить моя девушка она сказала подсказала очень хитрую штуку: "Что бы включить поворотник не отрывая рук от руля, надо всего лишь выставить прямо один из пальцев на левой руки и все, при повороте он сам включит поворотник"

0
Derz
#  Derz.ВАО  10 May 2011 в 23:37

я в курсах... не дурак ) но знаешь.. это секунда... не спорю.. но секунда на то что отвлечешься вдруг.. может стоить жизни... на высокой скорости... стараюсь включать поворотники... понимаю что не прав.. но из за скорости.нехочется отвлекаться

1
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  10 May 2011 в 23:41

=) Хорошо что ты понимаешь :)

0
GAS
#  GAS.DT  10 May 2011 в 23:50

как раз об этот и говорил внимание на другом должно быть, не стоит большой сокрсоти отвлекаться даже на поворотники, а по хорошему не стоит так валить)

1
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  10 May 2011 в 23:53

как говорил мои учитель: "Надо думать за себя и за того парня"

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  10 May 2011 в 23:38

С одной чтороны я ЗА поворотники, с другой против. как сказал GAS и Derz, смотря какая ситуация. Ведь и вправду на скорости выше 140-150 поворотник особа заметен небудет, если водитель виляет с полосы в полосу.
а вот по поводу сколько лет... чем больше водитель за баранкой тем больше опыта, а если молодой парень/девушка сел/-а за руль и начнёт гонять, то бывают такие ситуации что они допускают очень грубые ошибки, а им кажиться что всё делают правильно и безопастно

1
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  10 May 2011 в 23:42

Но можно же смотреть как на дороге ведут себя друзья с большим опытом вождения и перенимать опыт.

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  10 May 2011 в 23:44

согласен! ну есть такие которые считают что они лучше, круче, выше.... и на это внимание не обращают... к сожелению :(

1
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для 4ervi4ok.lv  10 May 2011 в 23:45

как в фильме: "И голова. Голова. Без Мозгов. Без Мозгов" =)

0
Lavrentyev
#  Lavrentyev  10 May 2011 в 23:42

Ну на мкаде это нормально 120-130 лучше самому ехать, если свободно, не меньше ,а то в жопу прилететь может какой-нибудь отдарённый) да у нас очень мало кто соблюдает скоростной режим, да и поворотниками никак народ не заставишь пользоваться)

1
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  10 May 2011 в 23:44

Можно превышать безопасно, а можно подставлять других людей. Не говорю что я ангел и буду по городу ездить 60км/ч. Но надо же думать не только о себе.

0
Derz
#  Derz.ВАО  10 May 2011 в 23:43

я согласен... я за рулем год... но обучали меня с тех пор как до педалей еще еле еле доставал... понятное дело что с опытом приходит и более точность и быстрее сможешь решить за секунды до столкновения как поступить и тд(образно) но если я уверен что я смогу сделать маневр.. и играть в шашку позволяет дорога и я кудато спешу.. то я буду так ехать... а если же я уставший или еще что-то... то встану в ряд и буду ехать как едут все

1
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  10 May 2011 в 23:47

т.е. ты всегда уверен в безопасности маневра?

0
belial
#  belial  11 May 2011 в 00:03

это с опытом пройдет;)здесь дело не в мастерстве езды а мастерстве понимания ситуации: пример очень часто езжу воронеж москва,500км с какой бы я скоростью не ехал разница в пол часа, даже если под домодевом в пробку попадаешь время около 5 часов, да рекорд 3,15 в дороге НО!!! из-за такой езды пришлось два лишних раза останавливаться на заправку, и по времени выйгрыш получился не очень большой относительно дополнительных 100 литров 95го

0
shahid
#  shahid.TAZ  10 May 2011 в 23:47

Я, когда опаздываю, хоть и не всегда включаю поворотники, но бдю бдительно за всем, что есть вокруг и стараюсь объгонять по большой и широкой дуге... И не лезу между машинами, если вижу что там не влезет как минимум 2 корпуса моего авто... Хз, может быть и не правильно что-то делаю, но стараюсь на все 100% своих возможностей

1
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  10 May 2011 в 23:49

=) Понятно. Хорошо что стараешься бдеть по максимуму )

0
belial
#  belial  10 May 2011 в 23:48

да тут собственно поворотники нах не нужны.... машина едет очень быстро, быстрее остальных, если она покажет поворотник впереди идущая машина его просто не увидит т.к. он мотается из ряда в ряд, а сзади идущей машине он как бы и не нужен ну если она, конечно, его обгонять не собирается....

1
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  10 May 2011 в 23:50

Ты не прав :) тот человек которого ты хочешь обогнать может тебя заметить в заднем зеркале.

0
belial
#  belial  10 May 2011 в 23:56

если в плотном потоке 100 км /ч едет шустрик 150 ну конечно его увидят в зеркало заднего вида, дай бог каждый 10ый увидит, но 9 других скорее всего его увидят только после того как он их обгонит)))

1
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для belial  11 May 2011 в 00:01

Наверное, не знаю, спорить не буду :)

0
shahid
#  shahid.TAZ  для belial  11 May 2011 в 00:01

при разнице в 50 кмч увидят, если с фарами ехать. Тут то как раз и нужны поворотники, главное не метаться сразу через 3-4 ряда, в принципе, если перестраиваться более-менее плавно то тебя видно вместе с поворотником =)

0
Derz
#  Derz.ВАО  10 May 2011 в 23:50

не всегда... но зачастую... так как по зеркалам смотрю очень внимательно.. и если машина близко оч.. но могу проскочить это делать не буду.. ибо другому человеку придеться оттормаживаться, или еще хуже он испугается и руля даст в другую сторону...))

1
GAS
#  GAS.DT  10 May 2011 в 23:50

Давайте пост мож в топ вытащим?
а то в Топе опять чуш полнейшая...(

1
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  10 May 2011 в 23:51

а как это сделать? ) я не против )

0
GAS
#  GAS.DT  10 May 2011 в 23:53

Надо чтобы народ плюсил.... Ну релаьно что за херня в топе, пост про Сабвей, блят ьв топе автосообщества ну это пздц а вот такой нужный пост пройдет не особо замеченным, вот это сейчас самая больашя проблема смотры.....

1
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  10 May 2011 в 23:54

А я люблю сабвей ))))) Но думаю он не должен быть вверху в автосообществе :)

0
Derz
#  Derz.ВАО  10 May 2011 в 23:57

)))))) жесть))) ну я честно не думаю что именно эта тема для топа... ездят все как хотят... и эта особо не проблема.. иной раз шашка спасение от дебилов которые в левом едут 80 и еще не отьезжают...

1
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  11 May 2011 в 00:02

ну это вообще странные люди :)

0
Derz
#  Derz.ВАО  11 May 2011 в 00:01

а еще меня спасает мой накрывшийся блок поджига в противатуманках)))) при быстром включении и выключении идет мерцание не в попад как на страбоскопах xDD

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  11 May 2011 в 00:09

Русская смекалка :)))

0
Derz
#  Derz.ВАО  11 May 2011 в 00:10

только русский человек додумается до такого))))) ахаха

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  11 May 2011 в 00:16

вот кстати, если бы не было умников которые катаются в левом ряду 80 и не было бы людей которые с помощью быстрых маневров пытаются их объехать)

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  22 May 2011 в 23:21

Любая улитка хочет почувствовать себя ракетой =)))

0
Derz
#  Derz.ВАО  11 May 2011 в 00:19

сегодня наблюдал такую картину с участием идиота на мкаде который ехал впереди меня 95 где то хотя впереди далеко от него были машинки... а с права прилично так летели... дак вот меня с лева обгоняет мотоциклист на дукати вроде бы.. тот поц его режит не дает проехать... вобщем в итоге парень на моте дал газу поднял ногу и сшиб ему зеркало и уехал))))

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  22 May 2011 в 23:23

=))))))))))))) повезло ему что не упал ))))) Проучил падонка =)

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  11 May 2011 в 00:35

Ну это уже лишнее, машина тут не причем ( А вот таким кадрам не мешало бы с ноги по ****))))

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  22 May 2011 в 23:24

Не согласен ) надо же как то людей проучать )

0
Derz
#  Derz.ВАО  11 May 2011 в 00:53

честно... я не посчитал это лишним... так как я видел мотоциклиста по резервной и чуть убрался в право чтоб тот проехал норм... и крендель спереди ехал ближе к правой и потом резко влево дал на резервную... мотоциклист чуть мне в крыло не вьехал уходят от того урода

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  11 May 2011 в 01:03

И все-таки лучше по лицу) Дольше бы заживало -дольше бы помнил))))) И вообще скорее всего это его ничему не научит и продолжит ездить так же( Вот что самое не приятное...((

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  22 May 2011 в 23:24

А вдруг он задумается? =)

0
Derz
#  Derz.ВАО  11 May 2011 в 01:10

ну я на него матом наорал...)))) еслиб на работу не ехал можно было бы и по лицу))) он затормазил же резко... и я его обьехал по правой остановился и в открытое окно его трех этажным))) хоть это и не культурно

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  11 May 2011 в 01:47

гораздо хуже люди, которые без поворотников перестраиваются прямо перед твоей машиной...особенно когда обходишь их км на 20-30 в час быстрее... За день на таких ишаков (особенно чурок и подснежников замкадышей) насмотришься, и еле сдерживаешься чтобы не напасть с кулаками

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  22 May 2011 в 23:22

Надеюсь что меня это не коснется ))

0
SEU
#  SEU  11 May 2011 в 02:03

Ехали мы с дедом на море и тут нас справа обгоняет, как сейчас помню, белый жигуль пятёрка с парнями. Они мне рукой махнули, я им тоже и умчались за горизонт. Примерно через час мы догнали эту пятерку, только они уже были в кювете, люди вродь особо не пострадали, а то, что машина была не в состоянии ехать дальше это точно.

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  22 May 2011 в 23:21

Жесть какая... самое страшное когда ты догоняешь тех кто тебя обогнал а они в фуре или авария........

0
AeroLex
#  AeroLex  22 May 2011 в 23:27

Это все конечно понятно...НО в чем смысл создавать такой на пост на сайте, созданным Эриком? Здесь же процентов 50, если не больше, любители экстрима и адреналина, которые получают его как раз посредством опасной езды..

1
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  22 May 2011 в 23:30

Это не сайт для экстрималов а социальная сеть для автолюбителей :) Если человек получает удовольствие от того что создает аварийную ситуацию на дороге то он мудак просто.

1
AeroLex
#  AeroLex  22 May 2011 в 23:34

Хех) Так, я тебе не говорю, что это сайт экстрималов, просто подумай кто его создал и как он ездит (ездил, не знаю как сейчас)..Тут надо все же различать людей безбашенных и тех, кто интенсивно пробираясь сквозь поток никому особо не мешает..

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для AeroLex  22 May 2011 в 23:38

Ты знаешь, с Эриком не ездил так что не могу судить :)

А на счет пробирания могу сказать так: Правила писаны для всех одинаково. Предписано включать перед перестроением - значит надо включить :)

0
AeroLex
#  AeroLex  для SLiDER-FCLM  22 May 2011 в 23:46

Я тоже, но судя по видеоматериалам, ездой по правилам это мягко говоря не назовешь ;)
С поворотниками даже не спорю) Однозначно надо предупреждать водителей о том, что собираешься делать, даже в автошколах обычно учат "принимай во внимание дураков вокруг"..)
А вот скоростные лимиты стоит видимо изменить..Потому что по своему примеру скажу, что допустим по звенигородке ну никак невозможно ехать предписанные 60 км.ч...все едут 119 уткнувшись в спидометр, помойму вот над этим надо работать, да бы уменьшить аварийность: на некоторых участках, закрытых от людей, типа таких как звенигородка шоссе, поднимать лимит до 80-100 км.ч, при этом можно и ответственность за нарушение увеличить, вот тогда аварийность и спадет, когда люди от спидометра поднимут глаза все таки к дороге..

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  22 May 2011 в 23:30

Дело говоришь, иногда люди делают из себя каких-то нелепых экстремалов, хотя отчетливо знают в глубине души, что им в любой момент может прийти пиздец.
Недавно по автоплюс показывали интервью с каким-то нашим гонщиком профессиональным, вроде раллийным, который сказал, что в городе больше 80 не ездит вообще, ибо не место и машину жалко. и он прав в обоих утверждениях!

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  22 May 2011 в 23:33

Согласен :) А еще проф гонщики передвигаются по городу на машине гораздо спокойнее чем все :)

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  22 May 2011 в 23:34

ну так о том и речь. я, правда, для того, чтоб мозг встал на место, был вынужден в 2007 году машину под ноль расхерачить, но с тех пор отдаю себе отчет что и где можно, а что нельзя

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для koroptsov.77rus  22 May 2011 в 23:39

А у меня пока ничего не случилось ттт, но уже знаю что гоняться можно только на хорошей машине, только на загородной трассе и то когда сзади нет никого метров на 200 и впереди нет никого метров на 200, а когда кого-то догоняешь то все равно лучше снизить скорость что бы его проехать нормально.

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для SLiDER-FCLM  22 May 2011 в 23:43

еще одно золотое правило - если быстро ездить и лихачить, то однозначно только тогда, когда ты в машине ОДИН.
когда еду с девушкой или везу маму за город - не больше 100 км/ч, пошел этот экстрим в сраку

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для koroptsov.77rus  22 May 2011 в 23:46

ДА! Точно! Забыл про это :) Так ты хоть один разложишься, и ты это понимаешь когда гонешь, а так еще кого-то за собой потянешь....

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для SLiDER-FCLM  22 May 2011 в 23:47

да-да, именно так)

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для koroptsov.77rus  22 May 2011 в 23:53

Жаль не все так думают....

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  22 May 2011 в 23:33

индивиды не использующие поворотники меня прост овымораживают. я бы таким сцуко руку приклеивал скочем к поворотнику, чтобы они ее вверх - вниз водили при перестроении!!

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  22 May 2011 в 23:35

немцы разработали херь, которая будет идти как опция, что если поворачивается руль на какое-то кол-во градусов на скорости свыше 20 км/ч, то поворотники включатся автоматом.

0
AeroLex
#  AeroLex  22 May 2011 в 23:38

а толку от нее?) Ты уже начнешь делать маневр, а он только врубится)

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для AeroLex  22 May 2011 в 23:43

Ты знаешь... одна из моих бывших девушек ездила именно в таком стиле. Для того что бы так ездить она закончила школу экстремального вождение, научилась хорошей технике вращения руля, ей поставили технику педалирования и то после этого она стала лучше водить и спокойнее. И каждый раз когда мы куда-то "летели" она успевало плавно всех обгонять с поворотниками, а поворотники она не выключала вообще.

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  22 May 2011 в 23:40

Лучше бы штрафы автоматом приходили :)

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  22 May 2011 в 23:39

=))))))))))))))) Это гуманный способ ))))

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  22 May 2011 в 23:42

VW разработал умный гаджит для таких товарищей. вот как о нем отзывался Джереми Кларксон:
"Теперь о приспособлениях для обеспечения безопасности. Первое (на моей машине его не было) – это электронный инструктор вождения, который отбирает у тебя руль, если будешь менять полосу без поворотника. Я серьёзно. Ощущения такие же, как если наехать на бортик.

Хорошо ли это? Ситроены будят сонных водителей вибрирующим сиденьем. На других машинах стоят пищалки. Но VW решил быть более прямолинейным, и в теории это неплохо. Но что делать, если надо свернуть, а времени на обозначение манёвра просто нет? Этот придурок из приборной панели отправит тебя прямо в препятствие, которое ты хотел объехать"

Если всех лихачей не включающих поворотники пересадить на пассат сс с такой фичей, то на наших дорогах их останется мало =)

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  22 May 2011 в 23:47

Жесть какая =)) Мне кажется такие машины нельзя к нам поставлять )))

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  22 May 2011 в 23:49

зато сразу научатся включать поворотники =)

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для Антоха На.PRO  22 May 2011 в 23:54

Ага ))) а если еще к машинам привозить рулон скотча что бы им приматывали руки к поворотникам :)) то у нас страна будет самая безаварийная :)

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для SLiDER-FCLM  23 May 2011 в 00:01

офигеть, это идеальная теория для создания безаварийного передвижения! ))))

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для Антоха На.PRO  23 May 2011 в 00:02

Дело осталось за практикой и рулонами скотчей )))

0
Крутилин
#  Крутилин.vahue  22 May 2011 в 23:51

это уже перебор ага
тут как бы на сайте такие "гонщики" как ты говоришь и сидят

Мы говорим о разумной безопасности. Но пошпарить по МКАДу я для себя считаю нормально
ибо дорога большая. просветы широкие.

я не говорю о бешеном вождении. Но езжу я агрессивно. Повороты стараюсь включать, И езжу так только если один в машине

не гоняйте на мажорке, не гоняйте по городу, не гоняйте по МКАДу. скоро че будет и не гоняйте по треку
Вы че хотите что бы смотра превратилась в общество садоводов что ле?

А вообще покатайся побольше по москве.. привыкнешь)(

0
отредактировал Крутилин.vahue, 22 May 2011 в 23:56
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  22 May 2011 в 23:56

При чем тут садоводы? О_о

Я разве что-то говорил про то что бы не гонять? О_о

Речь идет о включении поворотников и не более того. Рано или поздно любого такого гонщика настигнет дачник, который не посмотрит в зеркало и уебет этого гонщика в столб. В лучшем случаи он сам погибнет в худшем потащит за собой еще людей. А в чем виноваты люди что он гонщик? О_о

А то что люди гоняют на мажорке это их проблемы. Если их не учат аварии на опыте других людей, значит научатся на своем опыте...

1
Крутилин
#  Крутилин.vahue  23 May 2011 в 00:05

ну про повороты я скажу что всегда включаю когда это надо
но когда я еду 200+. концетрация такая что как то не до этого
а во дворах и на развилказ включаю

самого бесят мудаки

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для Крутилин.vahue  23 May 2011 в 00:08

Ну да ) 200 на субарике можно и не страшно :)

Итальянское чудо - бесподобно :)

1
Крутилин
#  Крутилин.vahue  для SLiDER-FCLM  23 May 2011 в 00:13

на субарике 220 макисмалка)))

а вот на итальяшке когда еду повороты включать ну ваще не комильфо
я вилку ловлю что бы не улететь с хороших дорог наших

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для Крутилин.vahue  23 May 2011 в 00:19

Ну на счет мотоцикла тут спорить сложно. Обычно на дороге Хрустиков заметно только тогда когда они уже вылетели на обгон =)

1
Крутилин
#  Крутилин.vahue  для SLiDER-FCLM  23 May 2011 в 00:20

хрустик... от души)

1
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для Крутилин.vahue  23 May 2011 в 00:22

А что я не прав? ))

1
max-legioner
#  max-legioner.км/ч  для SLiDER-FCLM  23 May 2011 в 00:24

мы с товарищами их тож хрустиками называем)

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для max-legioner.км/ч  23 May 2011 в 10:27

Их все так называют =))) Про них есть очень много забавных анекдотов :)

1
AeroLex
#  AeroLex  22 May 2011 в 23:57

Согласен..

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  22 May 2011 в 23:59

Я то полюбому привыкну, но всегда буду включать поворотники :) Еще кстати раздражают долпеды которые не включают поворотники во дворах на развилках =)))

0
max-legioner
#  max-legioner.км/ч  23 May 2011 в 00:21

меня водить машину учил отец! я оч хорошо запомнил правило 3д - Дай Дорогу Дураку!

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  23 May 2011 в 00:22

Тоже придерживаюсь этого правила... Лучше опоздать но доехать до дома, чем проскочить и не доехать...

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29