личный блог slavan →
Рано или поздно приходишь к выбору. Постараемся разобраться, что выбрать на каждый день?
Х5 3.0 Д
Длина: 4854
Ширина: 2197
Высота: 1766
Масса: 2180
Мощность: 245 л.с.
Макс. скорость: 210 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 7.6 с.
Расход в городе: 8.7
РРС ТДВ6
Длина: 4788
Ширина: 2170
Высота: 1817
Масса: 2635
Мощность: 245 л.с.
Макс. скорость:193 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 9.3 с.
Расход в городе:11.3
Первый был хыкс 5. Сел в кресло и тут начался поиск удобного положения, не без труда, но нашел, посадка низкая, обзор кто-то скажет как в окопе, но для меня он привычен по купе. Немного далековато расположены стеклоподъемники, но это ж БМВ! В БМВ кроме руля и педалей нафиг ничего не надо!
Всё управление в хыксе 5 понятное и простое, т.к. делали хорошие инженеры, которые любят людей.
Штатная музыка – «балалайка» большего не ждите.
Рулится хыкс 5 конечно великолепно, реакции на движения руля мгновенные и точные, кренов почти нет. Плата за такую четкость управления слишком высока, из колеи выбрасывает в соседнюю полосу, каждый стык чувствуется до мельчайших подробностей, а стык в повороте может быть опасен, сбрасывает с траектории. На скорости 180 и высшее становится менее комфортно, икс болтает как на волнах дороги(стиральная доска). Но! Динамика у хыкса 5 великолепная во всём диапазоне оборотов, старт с холостых без задержек, чувствуешь каждый набранный километр вдавливанием в сиденье и увеличением тряски, опять же минус жесткой подвески. Тормоза не напрягают ни разу, чувствительность педали и замедления на высоте, торможения доставляли только удовольствия. В потоке без привычки оглядываешься, пролезешь или нет, такое чувство, что икс больше как минимум на метр, но это дело привычки.
Предварительный вывод хыкс 5 очень понравился.
Давно думал попробовать, что за «зверь» этот восхваляемый в Topgear авто!
РРС с первой минуты к себе расположил, удобная высокая посадка, все под рукой, очень хороший обзор, ничего не мешает, музыка лучше чем в БМВ.
За время теста заметил один минус, включение внешнего освещения, крутилу надо поворачивать и вытаскивать на себя для включения ближнего и противотуманок, к концу теста привык.
Качество отделки хорошее, пластик у хыкса 5 и РРС примерно одинаковый без нареканий
Рулится интересно, теперь в отличии от хыкса 5 на высокой скорости не хватает жесткости, не критично, но осадок остался, возможно ситуация улучшилась бы на 20-х колесах, но проверять не буду. Колея и стыки практически не чувствуется, как и скорость (едешь 160 км/ч, а думаешь, что едешь 100 км/ч). Наблюдается валкость при перестроении! При движение по прямой без напрягов, РРС напоминает «паровоз» идет как по рельсам, на любой скорости.
Удивили тормоза замедление у 2,5 тонной махины достойное, дискомфорт почувствовал только при резких торможениях со 120 до 0, срабатывала АБС, но это скорей минус резине и пыль на асфальте, в остальном проблем не было. Динамика на ГЛАЗ с 1500 оборотов великолепная, если следить за набором скорости, иначе просто не чувствуешь, а вот при старте с холостых сильно заметен провал, жмем педаль, пару секунд ждем практически без движения и потом начинается ускорение, не очень удобно.
Предварительный вывод РСС понравился, но остался червячок, что-то не так в этом автомобиле... Может расход мне не понравился или ускорение. Может, напрягло, что при съезде с безобидного бордюра погнулся диск. Не могу сказать, но желание бежать и сейчас же покупать этот автомобиль не возникло.
ВЫБОР!
Что же выбрать?
Хыкс 5 или РРС?
С одной стороны это чистокровный жеребец, который на проселке чувствует себя не в своей тарелке. С другой стороны добротный мул, который и грязи не боится, и трассе на что-то способен!
Я свой выбор сделал! Мой выбор помог сделать немецкий сервис! Чтобы не писали про РРС, как бы его не восхваляли, но официальный сервис у Лэнд Ровера отвратный, в сервисе работают люди без «рук». Тому пример очень красноречивые комментарии владельцев Рендж Ровера, один из тут
P.S.
На абсолютную истину не претендую, высказал лишь свои впечатления и мнение о данных автомобилях!
Источник (с) BMW X5 vs Range Rover Sport (RRS)
Тест-драйв BMW X5 3 литра дизель vs RRS 3 литра дизель
Рано или поздно приходишь к выбору. Постараемся разобраться, что выбрать на каждый день?
Х5 3.0 Д
Длина: 4854
Ширина: 2197
Высота: 1766
Масса: 2180
Мощность: 245 л.с.
Макс. скорость: 210 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 7.6 с.
Расход в городе: 8.7
РРС ТДВ6
Длина: 4788
Ширина: 2170
Высота: 1817
Масса: 2635
Мощность: 245 л.с.
Макс. скорость:193 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 9.3 с.
Расход в городе:11.3
Первый был хыкс 5. Сел в кресло и тут начался поиск удобного положения, не без труда, но нашел, посадка низкая, обзор кто-то скажет как в окопе, но для меня он привычен по купе. Немного далековато расположены стеклоподъемники, но это ж БМВ! В БМВ кроме руля и педалей нафиг ничего не надо!
Всё управление в хыксе 5 понятное и простое, т.к. делали хорошие инженеры, которые любят людей.
Штатная музыка – «балалайка» большего не ждите.
Рулится хыкс 5 конечно великолепно, реакции на движения руля мгновенные и точные, кренов почти нет. Плата за такую четкость управления слишком высока, из колеи выбрасывает в соседнюю полосу, каждый стык чувствуется до мельчайших подробностей, а стык в повороте может быть опасен, сбрасывает с траектории. На скорости 180 и высшее становится менее комфортно, икс болтает как на волнах дороги(стиральная доска). Но! Динамика у хыкса 5 великолепная во всём диапазоне оборотов, старт с холостых без задержек, чувствуешь каждый набранный километр вдавливанием в сиденье и увеличением тряски, опять же минус жесткой подвески. Тормоза не напрягают ни разу, чувствительность педали и замедления на высоте, торможения доставляли только удовольствия. В потоке без привычки оглядываешься, пролезешь или нет, такое чувство, что икс больше как минимум на метр, но это дело привычки.
Предварительный вывод хыкс 5 очень понравился.
Давно думал попробовать, что за «зверь» этот восхваляемый в Topgear авто!
РРС с первой минуты к себе расположил, удобная высокая посадка, все под рукой, очень хороший обзор, ничего не мешает, музыка лучше чем в БМВ.
За время теста заметил один минус, включение внешнего освещения, крутилу надо поворачивать и вытаскивать на себя для включения ближнего и противотуманок, к концу теста привык.
Качество отделки хорошее, пластик у хыкса 5 и РРС примерно одинаковый без нареканий
Рулится интересно, теперь в отличии от хыкса 5 на высокой скорости не хватает жесткости, не критично, но осадок остался, возможно ситуация улучшилась бы на 20-х колесах, но проверять не буду. Колея и стыки практически не чувствуется, как и скорость (едешь 160 км/ч, а думаешь, что едешь 100 км/ч). Наблюдается валкость при перестроении! При движение по прямой без напрягов, РРС напоминает «паровоз» идет как по рельсам, на любой скорости.
Удивили тормоза замедление у 2,5 тонной махины достойное, дискомфорт почувствовал только при резких торможениях со 120 до 0, срабатывала АБС, но это скорей минус резине и пыль на асфальте, в остальном проблем не было. Динамика на ГЛАЗ с 1500 оборотов великолепная, если следить за набором скорости, иначе просто не чувствуешь, а вот при старте с холостых сильно заметен провал, жмем педаль, пару секунд ждем практически без движения и потом начинается ускорение, не очень удобно.
Предварительный вывод РСС понравился, но остался червячок, что-то не так в этом автомобиле... Может расход мне не понравился или ускорение. Может, напрягло, что при съезде с безобидного бордюра погнулся диск. Не могу сказать, но желание бежать и сейчас же покупать этот автомобиль не возникло.
ВЫБОР!
Что же выбрать?
Хыкс 5 или РРС?
С одной стороны это чистокровный жеребец, который на проселке чувствует себя не в своей тарелке. С другой стороны добротный мул, который и грязи не боится, и трассе на что-то способен!
Я свой выбор сделал! Мой выбор помог сделать немецкий сервис! Чтобы не писали про РРС, как бы его не восхваляли, но официальный сервис у Лэнд Ровера отвратный, в сервисе работают люди без «рук». Тому пример очень красноречивые комментарии владельцев Рендж Ровера, один из тут
P.S.
На абсолютную истину не претендую, высказал лишь свои впечатления и мнение о данных автомобилях!
Источник (с) BMW X5 vs Range Rover Sport (RRS)
7 June 2011 в 08:05
Последний раз отредактировал slavan, 15 August 2011 в 11:27
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.