личный блог slavan →
Синоптики поговаривают о том, что предстоящая зима будет в России очень холодной и снежной. Раз так — пора летом выбирать настоящий внедорожник. Цена? Полный привод можно подобрать за разные деньги...
Передвигаться в городе по каше из снега, льда и реагентов легче всего будет на внедорожнике. А все потому, что в арсенале таких автомобилей есть не только внушительный дорожный просвет, что уже само по себе упрощает штурм сугробов и прочих напастей зимних дорог России... Есть еще и полный привод! Причем почти всегда со всевозможными блокировками и, конечно, понижающей передачей. С таким вооружением автостоянка, на которую вчера выпала месячная норма снега, — пустяковая проблема даже для начинающих водителей.
Впрочем, даже если такой зимы не случится, внедорожник явно не будет лишним — сейчас, кажется, у каждого есть дача или малая родина, находящаяся вдали от городов и твердых дорог... В обзор попали 25 наиболее востребованных внедорожников из официально представленных в России. Что интересно, джип найдется почти на любой кошелек.
Все цены базовых модификаций моделей указаны без учета каких-либо скидок и актуальны на момент подготовки материала.
Lada 4X4 от 285 000 руб.
Только после модернизации. Новые: сцепление, некоторые детали тормозов и подвески. Двигатель и коробка прежние: инжекторный 1,7 л мощностью около 80 л. с. и 5-ступенчатая «механика» соответственно. Привод постоянный полный с возможностью ручной блокировки дифференциала. Есть «понижайка». Клиренс — чуть больше 20 см. В комплектации из современных благ только усилитель руля.
UAZ Hunter от 396 000 руб.
Кузов на раме, полный привод подключаемый: при необходимости можно задействовать передний мост вручную. Есть понижающая передача. Моторов два: 130-сильный бензиновый 2.7 и дизель 2.2 мощностью около 90 л. с. Коробка передач механическая (5 ступеней). Клиренс — 210 мм. В оснащении из удобств только усилитель руля.
UAZ Patriot Sport от 420 000 руб.
Это укороченная примерно на 300 мм версия обычного Patriot. Здесь другой салон, некоторые детали кузова. Полный привод тот же: с подключаемым вручную передним мостом и «понижайкой». Клиренс — 210 мм. Бензиновый 2.7 предлагается в вариантах мощности 110 и 128 л. с. Коробка — только «механика». Дизель будет в 2011 году. Список опций — как у недорогих иномарок.
ТагАЗ Tager от 519 900 руб.
Базовая версия таганрогской копии SsangYong Korando заднеприводная. Доплата за подключаемый полный привод и понижающую передачу — около 90 000 руб. Основные узлы и агрегаты здесь от ранних Mercedes-Benz G-Class. Объем предлагаемых двигателей 2,3—3,2 л, мощность 104—220 л. с. Есть пара дизелей. Штатная трансмиссия бензинового 3.2 — автомат. Остальные моторы комплектуют только «механикой». Клиренс — 195 мм. Кондиционер, ГУР и АБС — база для всех версий.
ТагАЗ Road Partner от 629 900 руб.
В прошлом — SsangYong Musso, основные агрегаты которого разработаны в Mercedes-Benz. Силовых установок две на выбор: 2,3 л (150 л. с.) с МКП либо 3,2 л (220 л. с.) и АКП. Оба мотора бензиновые. Привод — полный с подключаемым «передком» и «понижайкой». Клиренс — около 200 мм. Базовая комплектация включает все необходимое.
Suzuki Jimny от 651 000 руб.
Компактнее в России нет: длина кузова — всего 3,7 м! Конструкция при этом взрослая: рама под кузовом, полный привод с возможностью ручного подключения переднего моста и понижающей передачей. Мотор всего один: бензиновый 1,3 л (85 л. с.), который комплектуют как МКП, так и АКП. Клиренс — 190 мм. Комплектации богатые.
Suzuki Grand Vitara от 810 000 руб.
На трехдверку ставят моторы 1.6 и 2.4, а на пятидверку — 2.0, 2.4 и 3.2. Все агрегаты бензиновые и почти ко всем в опциях есть АКП. Полный привод версии с 1.6 постоянный, а у остальных еще и с возможностью блокировки центрального дифференциала и понижающей передачей. Клиренс — 200 мм. Даже базовые комплектации не пустые.
Hyundai Santa Fe от 999 900 руб.
В продаже уже обновленная версия: главное отличие — новый дизель объемом 2,2 л (мощность под 200 л. с.) и 6-ступенчатый автомат. Бензиновый мотор 2.4 прежний. Базовая модификация оснащена передним приводом, остальные — автоматическим полным. Клиренс — 203 мм. Насыщенность любой комплектации конкурентам на зависть.
SsangYong Rexton от 1 049 000 руб.
Моторов всего два: бензиновый объемом 3,2 л, оснащающийся только АКП и системой постоянного полного привода, а также дизель 2.7, базовая трансмиссия которого — МКП и система подключаемого полного привода. На версиях дизель плюс АКП полный привод автоматический. Высота дорожного просвета — 206 мм. Наполнение комплектаций на очень хорошем уровне.
Mitsubishi Pajero Sport от 1 309 000 руб.
Построен на платформе пикапа Mitsubishi L200. Силовая структура кузова — рама. Привод — подключаемый полный с понижающей передачей и возможностью блокировки заднего дифференциала. Силовых установок предлагается три: бензиновый мотор объемом 3,0 л и АКП, а также дизель 2.0 плюс «механика» либо опционная АКП. Все коробки 5-ступенчатые. Клиренс — 235 мм. Уже в базовой комплектации есть все необходимое.
Mitsubishi Pajero от 1 429 000 руб.
Теперь и с бензиновым мотором 3.0. Кстати, только для этого двигателя АКП — опция. Для остальных моторов (бензиновый объемом 3.6 и дизель 3.2) автомат предлагается штатно. Полный привод подключаемый, с возможностью блокировки центрального дифференциала и «понижайкой». Клиренс — 235 мм. Комплектации все хороши.
Kia Mohave от 1 459 900 руб.
Самая большая и самая дорогая модель Kia из представленных в России. Оба предлагаемых мотора (бензиновый объемом 3,8 л и дизельный 3.0, мощность соответственно 275 и 250 л. с.) укомплектованы АКП. Полный привод автоматический с понижающей передачей. Клиренс — 217 мм. Базовая комплектация включает не только необходимое.
Land Rover Defender от 1 481 000 руб.
Рекордная в обзоре величина клиренса — 315 мм! Двигатель только один — дизель объемом 2,4 л и мощностью около 120 л. с. Коробка для него — только «механика», а привод только постоянный полный с возможностью ручной блокировки центрального дифференциала и «понижайкой». Базовая комплектация за эти деньги очень спартанская, но кондиционер есть...
Nissan Pathfinder от 1 493 500 руб.
После рестайлинга не стало бензинового мотора. Теперь только дизель объемом 2,5 л мощностью около 190 л. с. Штатная коробка — «механика», впрочем за доплату поставят и автомат. Система полного привода автоматизирована и имеет понижающую передачу. Величина клиренса — 233 мм. В базовой комплектации есть все необходимое.
Jeep Wrangler от 1 638 000 руб.
Сегодня продают в России с двумя разными моторами: бензиновый 3.8 (199 л. с.), а также дизель объемом 2,8 л мощностью около 180 л. с. Трансмиссия первого исключительно автомат, а второго — «механика». Полный привод подключаемый с понижающей передачей. Клиренс — 220 мм. В списке стандартного оборудования есть все нужное.
Toyota Prado от 1 805 000 руб.
Полный привод здесь постоянный с возможностью блокировки центрального, а в некоторых комплектациях и заднего дифференциалов. Есть и понижающая передача. Выбор двигателей невелик: один бензиновый объемом 4,0 л и один дизель 3,0. Мощность около 280 и 170 л. с. соответственно. Коробки только автоматические. Клиренс — 220 мм. В базовых версиях почти все есть.
VW Touareg от 1 900 000 руб.
Новое поколение имеет два типа полного привода. Штатно — постоянный полный, а за доплату и только для 250-сильного дизеля постоянный полный с возможностью ручной блокировки дифференциала и понижающей передачей. Помимо упомянутого мотора, ряд силовых установок включает еще дизель 4.2 TDI (340 л. с.), а также бензиновые двигатели объемом 3,6—4,2 л (250—340 л. с.). Коробки только автоматические. Клиренс — 201 мм. В базовой комплектации есть все, что нужно.
Land Rover Discovery от 1 904 000 руб.
Считается четвертым поколением. Полный привод штатно постоянный с самоблокирующимся центральным дифференциалом и понижающей передачей, а за доплату и с возможностью блокировки заднего дифференциала. Мощность предлагаемых агрегатов 190—375 л. с. Клиренс — 310 мм. В базовой версии есть все, кроме АКП.
Jeep Grand Cherokee от 2 070 800 руб.
Без году неделя как появился в продаже! Моторы пока исключительно бензиновые: 3.6 и 5.7 мощностью почти 290 и около 350 л. с. соответственно. Ориентировочно в следующем году обещают появление дизельных версий. Коробки сейчас исключительно автоматические. Полный привод всех версий постоянный с понижающей передачей. С топовым мотором в системе 4×4 есть также задний дифференциал повышенного трения. Клиренс — 218 мм. Наполнение базовой комплектации по-американски щедрое.
Nissan Patrol от 2 900 000 руб.
Это поколение построено на одной платформе с новым Infiniti QX. Автомобиль стал заметно больше, а единственный на сегодня доступный для него двигатель — это исполинский V8 мощностью около 400 л. с. Коробка передач — только автомат (7 ступеней). Полный привод здесь полностью автоматизирован (передний мост подключает электроника через муфту), но есть и «понижайка», и блокировка заднего дифференциала. Клиренс — 275 мм. Базовая комплектация очень хорошая.
Toyota Land Cruiser 200 от 2 921 000 руб.
В России крайне популярен в своем классе. Полный привод постоянный с возможностью принудительной блокировки центрального дифференциала. Есть понижающая передача. Помимо модернизированного для нового поколения внедорожника бензинового мотора 4.7 (288 л. с.), теперь также предлагается дизель объемом 4,5 л и мощностью 235 л. с. Коробки только автоматические. Клиренс — 225 мм. Базовая комплектация одновременно является и топовой.
Lexus GX460 от 2 980 000 руб.
Внешне практически копия последнего поколения Toyota Prado, однако по технике много своего. Здесь другой, более мощный бензиновый мотор — 4.7, раскручивающийся почти до 300 л. с. Дизеля нет. Коробка передач — 6-ступенчатый автомат (в АКП Prado лишь 5 ступеней). Привод здесь тоже постоянный полный и с понижающей передачей. Но в отличие от Prado у Lexus нет возможности блокировать задний дифференциал. Клиренс — 215 мм. Базовая комплектация, как и положено для автомобилей премиум марок, очень богатая.
Mercedes-Benz GL от 3 090 000 руб.
В Россию поставляют только наиболее внедорожные версии. Другими словами, если в остальном мире существует GL, оснащенный постоянным полным приводом, то у нас продают модификации, дооборудованные блокировками переднего и заднего дифференциала, а также понижающей передачей. Моторов сейчас три: дизель 3.0 (почти 230 л. с.) и два бензиновых V8 объемом около 4,7 и 5,5 л. Мощнос ти соответственно 250 и 285 л. с. Коробки для всех двигателей — только АКП. Клиренс — 200 мм. Ключевые опции являются базовыми.
Mercedes-Benz G от 3 750 000 руб.
Пожалуй, самый внедорожный привод 4×4 — постоянный полный с возможностью блокировки переднего, центрального и заднего дифференциалов! Разумеется, есть и «понижайка». Коробки — только автоматические. Моторов три: дизель 3,0 л (224 л. с.) и два бензиновых V8 почти одинакового объема (около 5,5 л), но разной мощности: от 388 до 507 л. с. Клиренс — 217 мм. Уже в базовой комплектации — это роскошный автомобиль.
Lexus LX570 от 3 992 000 руб.
В принципе, это люксовая копия Toyota Land Cruiser 200. Двигатель один — бензиновый мотор объемом 5,7 л (мощность около 370 л. с.) да 6-ступенчатый автомат. В остальном внедорожники почти идентичны: и здесь и там тот же постоянный полный привод с возможностью блокировки центрального дифференциала. У обоих есть «понижайка». Одинаков и клиренс — 225 мм. Существенно более высокая цена Lexus объясняется не только более передовыми агрегатами под капотом. Базовая комплектация LX 570 едва ли не богаче топовой версии Land Cruiser 200.
Используемый источник msn (с)
Готовь сани летом. Выбираем внедорожник для зимы.
Синоптики поговаривают о том, что предстоящая зима будет в России очень холодной и снежной. Раз так — пора летом выбирать настоящий внедорожник. Цена? Полный привод можно подобрать за разные деньги...
Передвигаться в городе по каше из снега, льда и реагентов легче всего будет на внедорожнике. А все потому, что в арсенале таких автомобилей есть не только внушительный дорожный просвет, что уже само по себе упрощает штурм сугробов и прочих напастей зимних дорог России... Есть еще и полный привод! Причем почти всегда со всевозможными блокировками и, конечно, понижающей передачей. С таким вооружением автостоянка, на которую вчера выпала месячная норма снега, — пустяковая проблема даже для начинающих водителей.
Впрочем, даже если такой зимы не случится, внедорожник явно не будет лишним — сейчас, кажется, у каждого есть дача или малая родина, находящаяся вдали от городов и твердых дорог... В обзор попали 25 наиболее востребованных внедорожников из официально представленных в России. Что интересно, джип найдется почти на любой кошелек.
Все цены базовых модификаций моделей указаны без учета каких-либо скидок и актуальны на момент подготовки материала.
Lada 4X4 от 285 000 руб.
Только после модернизации. Новые: сцепление, некоторые детали тормозов и подвески. Двигатель и коробка прежние: инжекторный 1,7 л мощностью около 80 л. с. и 5-ступенчатая «механика» соответственно. Привод постоянный полный с возможностью ручной блокировки дифференциала. Есть «понижайка». Клиренс — чуть больше 20 см. В комплектации из современных благ только усилитель руля.
UAZ Hunter от 396 000 руб.
Кузов на раме, полный привод подключаемый: при необходимости можно задействовать передний мост вручную. Есть понижающая передача. Моторов два: 130-сильный бензиновый 2.7 и дизель 2.2 мощностью около 90 л. с. Коробка передач механическая (5 ступеней). Клиренс — 210 мм. В оснащении из удобств только усилитель руля.
UAZ Patriot Sport от 420 000 руб.
Это укороченная примерно на 300 мм версия обычного Patriot. Здесь другой салон, некоторые детали кузова. Полный привод тот же: с подключаемым вручную передним мостом и «понижайкой». Клиренс — 210 мм. Бензиновый 2.7 предлагается в вариантах мощности 110 и 128 л. с. Коробка — только «механика». Дизель будет в 2011 году. Список опций — как у недорогих иномарок.
ТагАЗ Tager от 519 900 руб.
Базовая версия таганрогской копии SsangYong Korando заднеприводная. Доплата за подключаемый полный привод и понижающую передачу — около 90 000 руб. Основные узлы и агрегаты здесь от ранних Mercedes-Benz G-Class. Объем предлагаемых двигателей 2,3—3,2 л, мощность 104—220 л. с. Есть пара дизелей. Штатная трансмиссия бензинового 3.2 — автомат. Остальные моторы комплектуют только «механикой». Клиренс — 195 мм. Кондиционер, ГУР и АБС — база для всех версий.
ТагАЗ Road Partner от 629 900 руб.
В прошлом — SsangYong Musso, основные агрегаты которого разработаны в Mercedes-Benz. Силовых установок две на выбор: 2,3 л (150 л. с.) с МКП либо 3,2 л (220 л. с.) и АКП. Оба мотора бензиновые. Привод — полный с подключаемым «передком» и «понижайкой». Клиренс — около 200 мм. Базовая комплектация включает все необходимое.
Suzuki Jimny от 651 000 руб.
Компактнее в России нет: длина кузова — всего 3,7 м! Конструкция при этом взрослая: рама под кузовом, полный привод с возможностью ручного подключения переднего моста и понижающей передачей. Мотор всего один: бензиновый 1,3 л (85 л. с.), который комплектуют как МКП, так и АКП. Клиренс — 190 мм. Комплектации богатые.
Suzuki Grand Vitara от 810 000 руб.
На трехдверку ставят моторы 1.6 и 2.4, а на пятидверку — 2.0, 2.4 и 3.2. Все агрегаты бензиновые и почти ко всем в опциях есть АКП. Полный привод версии с 1.6 постоянный, а у остальных еще и с возможностью блокировки центрального дифференциала и понижающей передачей. Клиренс — 200 мм. Даже базовые комплектации не пустые.
Hyundai Santa Fe от 999 900 руб.
В продаже уже обновленная версия: главное отличие — новый дизель объемом 2,2 л (мощность под 200 л. с.) и 6-ступенчатый автомат. Бензиновый мотор 2.4 прежний. Базовая модификация оснащена передним приводом, остальные — автоматическим полным. Клиренс — 203 мм. Насыщенность любой комплектации конкурентам на зависть.
SsangYong Rexton от 1 049 000 руб.
Моторов всего два: бензиновый объемом 3,2 л, оснащающийся только АКП и системой постоянного полного привода, а также дизель 2.7, базовая трансмиссия которого — МКП и система подключаемого полного привода. На версиях дизель плюс АКП полный привод автоматический. Высота дорожного просвета — 206 мм. Наполнение комплектаций на очень хорошем уровне.
Mitsubishi Pajero Sport от 1 309 000 руб.
Построен на платформе пикапа Mitsubishi L200. Силовая структура кузова — рама. Привод — подключаемый полный с понижающей передачей и возможностью блокировки заднего дифференциала. Силовых установок предлагается три: бензиновый мотор объемом 3,0 л и АКП, а также дизель 2.0 плюс «механика» либо опционная АКП. Все коробки 5-ступенчатые. Клиренс — 235 мм. Уже в базовой комплектации есть все необходимое.
Mitsubishi Pajero от 1 429 000 руб.
Теперь и с бензиновым мотором 3.0. Кстати, только для этого двигателя АКП — опция. Для остальных моторов (бензиновый объемом 3.6 и дизель 3.2) автомат предлагается штатно. Полный привод подключаемый, с возможностью блокировки центрального дифференциала и «понижайкой». Клиренс — 235 мм. Комплектации все хороши.
Kia Mohave от 1 459 900 руб.
Самая большая и самая дорогая модель Kia из представленных в России. Оба предлагаемых мотора (бензиновый объемом 3,8 л и дизельный 3.0, мощность соответственно 275 и 250 л. с.) укомплектованы АКП. Полный привод автоматический с понижающей передачей. Клиренс — 217 мм. Базовая комплектация включает не только необходимое.
Land Rover Defender от 1 481 000 руб.
Рекордная в обзоре величина клиренса — 315 мм! Двигатель только один — дизель объемом 2,4 л и мощностью около 120 л. с. Коробка для него — только «механика», а привод только постоянный полный с возможностью ручной блокировки центрального дифференциала и «понижайкой». Базовая комплектация за эти деньги очень спартанская, но кондиционер есть...
Nissan Pathfinder от 1 493 500 руб.
После рестайлинга не стало бензинового мотора. Теперь только дизель объемом 2,5 л мощностью около 190 л. с. Штатная коробка — «механика», впрочем за доплату поставят и автомат. Система полного привода автоматизирована и имеет понижающую передачу. Величина клиренса — 233 мм. В базовой комплектации есть все необходимое.
Jeep Wrangler от 1 638 000 руб.
Сегодня продают в России с двумя разными моторами: бензиновый 3.8 (199 л. с.), а также дизель объемом 2,8 л мощностью около 180 л. с. Трансмиссия первого исключительно автомат, а второго — «механика». Полный привод подключаемый с понижающей передачей. Клиренс — 220 мм. В списке стандартного оборудования есть все нужное.
Toyota Prado от 1 805 000 руб.
Полный привод здесь постоянный с возможностью блокировки центрального, а в некоторых комплектациях и заднего дифференциалов. Есть и понижающая передача. Выбор двигателей невелик: один бензиновый объемом 4,0 л и один дизель 3,0. Мощность около 280 и 170 л. с. соответственно. Коробки только автоматические. Клиренс — 220 мм. В базовых версиях почти все есть.
VW Touareg от 1 900 000 руб.
Новое поколение имеет два типа полного привода. Штатно — постоянный полный, а за доплату и только для 250-сильного дизеля постоянный полный с возможностью ручной блокировки дифференциала и понижающей передачей. Помимо упомянутого мотора, ряд силовых установок включает еще дизель 4.2 TDI (340 л. с.), а также бензиновые двигатели объемом 3,6—4,2 л (250—340 л. с.). Коробки только автоматические. Клиренс — 201 мм. В базовой комплектации есть все, что нужно.
Land Rover Discovery от 1 904 000 руб.
Считается четвертым поколением. Полный привод штатно постоянный с самоблокирующимся центральным дифференциалом и понижающей передачей, а за доплату и с возможностью блокировки заднего дифференциала. Мощность предлагаемых агрегатов 190—375 л. с. Клиренс — 310 мм. В базовой версии есть все, кроме АКП.
Jeep Grand Cherokee от 2 070 800 руб.
Без году неделя как появился в продаже! Моторы пока исключительно бензиновые: 3.6 и 5.7 мощностью почти 290 и около 350 л. с. соответственно. Ориентировочно в следующем году обещают появление дизельных версий. Коробки сейчас исключительно автоматические. Полный привод всех версий постоянный с понижающей передачей. С топовым мотором в системе 4×4 есть также задний дифференциал повышенного трения. Клиренс — 218 мм. Наполнение базовой комплектации по-американски щедрое.
Nissan Patrol от 2 900 000 руб.
Это поколение построено на одной платформе с новым Infiniti QX. Автомобиль стал заметно больше, а единственный на сегодня доступный для него двигатель — это исполинский V8 мощностью около 400 л. с. Коробка передач — только автомат (7 ступеней). Полный привод здесь полностью автоматизирован (передний мост подключает электроника через муфту), но есть и «понижайка», и блокировка заднего дифференциала. Клиренс — 275 мм. Базовая комплектация очень хорошая.
Toyota Land Cruiser 200 от 2 921 000 руб.
В России крайне популярен в своем классе. Полный привод постоянный с возможностью принудительной блокировки центрального дифференциала. Есть понижающая передача. Помимо модернизированного для нового поколения внедорожника бензинового мотора 4.7 (288 л. с.), теперь также предлагается дизель объемом 4,5 л и мощностью 235 л. с. Коробки только автоматические. Клиренс — 225 мм. Базовая комплектация одновременно является и топовой.
Lexus GX460 от 2 980 000 руб.
Внешне практически копия последнего поколения Toyota Prado, однако по технике много своего. Здесь другой, более мощный бензиновый мотор — 4.7, раскручивающийся почти до 300 л. с. Дизеля нет. Коробка передач — 6-ступенчатый автомат (в АКП Prado лишь 5 ступеней). Привод здесь тоже постоянный полный и с понижающей передачей. Но в отличие от Prado у Lexus нет возможности блокировать задний дифференциал. Клиренс — 215 мм. Базовая комплектация, как и положено для автомобилей премиум марок, очень богатая.
Mercedes-Benz GL от 3 090 000 руб.
В Россию поставляют только наиболее внедорожные версии. Другими словами, если в остальном мире существует GL, оснащенный постоянным полным приводом, то у нас продают модификации, дооборудованные блокировками переднего и заднего дифференциала, а также понижающей передачей. Моторов сейчас три: дизель 3.0 (почти 230 л. с.) и два бензиновых V8 объемом около 4,7 и 5,5 л. Мощнос ти соответственно 250 и 285 л. с. Коробки для всех двигателей — только АКП. Клиренс — 200 мм. Ключевые опции являются базовыми.
Mercedes-Benz G от 3 750 000 руб.
Пожалуй, самый внедорожный привод 4×4 — постоянный полный с возможностью блокировки переднего, центрального и заднего дифференциалов! Разумеется, есть и «понижайка». Коробки — только автоматические. Моторов три: дизель 3,0 л (224 л. с.) и два бензиновых V8 почти одинакового объема (около 5,5 л), но разной мощности: от 388 до 507 л. с. Клиренс — 217 мм. Уже в базовой комплектации — это роскошный автомобиль.
Lexus LX570 от 3 992 000 руб.
В принципе, это люксовая копия Toyota Land Cruiser 200. Двигатель один — бензиновый мотор объемом 5,7 л (мощность около 370 л. с.) да 6-ступенчатый автомат. В остальном внедорожники почти идентичны: и здесь и там тот же постоянный полный привод с возможностью блокировки центрального дифференциала. У обоих есть «понижайка». Одинаков и клиренс — 225 мм. Существенно более высокая цена Lexus объясняется не только более передовыми агрегатами под капотом. Базовая комплектация LX 570 едва ли не богаче топовой версии Land Cruiser 200.
Используемый источник msn (с)
6 June 2011 в 19:42
Последний раз отредактировал slavan, 6 June 2011 в 19:46
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.