Тюнинг флагмана VW Phaeton
Фаэтон это имя героя греческой мифологии, который бросил вызов богам. VW Phaeton – тоже вызов «народной» фирмы. Это первый автомобиль представительского (F) класса в истории Volkswagen. Не просто войти в этот сегмент рынка, ведь конкуренция здесь острая, а потребитель весьма разборчив. Однако инженеры VW сумели это сделать, создав автомобиль, способный конкурировать с такими признанными лидерами, как Mercedes S-класса, BMW 7-серии и Audi A8.
Представительский седан класса люкс — продукт ручного мелкосерийного производства и передовых современных технологий автостроения. Внешне он не бросается в глаза и напоминает, пожалуй, увеличенный «Пассат». Словом, самый, казалось бы, обычный с виду автомобиль, на самом деле роскошен по уровню комфорта и техническим характеристикам. Это и панели из натурального дерева в салоне, и обшивка салона из высококачественной кожи, которая выглядит безупречно, очень стильно и дорого.
Что же еще потребовалось владельцу этого совершенства?
Изготовили бар и встроили его в лыжный люк. Бар перетянули алькантарой и организовали подсветку его красного цвета.
Остальные изменения коснулись, в основном, электроники.
В подголовники передних сидений встроили мониторы Clarion. Их корпуса перекрасили в стиле оформления салона «Фаэтона»
В багажнике разместили DVD-чейнджер Alpine. Чтобы подать видеосигнал с него на штатный монитор, установили интерфейсный модуль. Видео с DVD-чейнджера завели и на мониторы в подголовниках.
Установили навигационную систему Garmin, картинка с которой выводится на штатный монитор. Звуковую информацию навигатора можно слушать через штатный «гарминовский» динамик. Установили видеокамеру заднего обзора.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.