Новый облик родстера
Заднеприводный двухместный спортивный родстер Mercedes-Benz SLK350 с бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра никогда не был медленным автомобилем. Теперь же его с полным основанием можно поставить в один ряд с лучшими спортивными родстерами (время разгона до 100 км/ч – 5,6 сек). Стоит отметить звук мотора и новой выхлопной системы – из тихого басовитого
рокота на холостых он переходит в будоражащий кровь рев на высоких оборотах.
7-ступенчатая АКП имеет спортивный режим и позволят вручную переключать передачи при помощи рычага или больших и удобных в пользовании подрулевых «лепесков». В тормозах не сомневаешься ни на секунду, а подвеска стала заметно жестче. С новым рулевым управлением автомобиль стал «злее», азартнее, но по-прежнему прекрасно подходит для спокойной езды.
В оснащении автомобиля стоит сказать о системе воздушного обогрева головы и шеи AIRSCARF («Воздушный шарф»), которая предлагается в качестве опции. Она позволят ездить с откинутым верхом даже в холодное время года.
И вот такой «ласковый и нежный зверь» едва ли не прямо из автосалона приехал к нам в бокс. Владелец хотел полностью перешить салон кожей, заменить заводскую аудиосистему, оставив на штатном месте «родное» головное устройство. Для перешивки салона выбрали черную кожу, которой перетянули спортивные сиденья, карты дверей, торпедо, руль и прочие мелочи. Строчку использовали по контрасту – белую. Теперь интерьер салона впечатляет своей законченностью и изысканностью.
Выполнили полную шумоизоляцию автомобиля. Аудиосистему построили на компонентах Focal по схеме: 3-полосный фронт + тыл + сабвуфер. Усилитель — Focal Solid 4, акустика — Focal K2 Power 165, компактный активный сабвуфер — Focal Bus 20.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.