личный блог Slaik

Колесные диски|Виды|+-|

Всем привет!Примите мои поздравления с Рождеством,желаю вам всего самого хорошего,здоровья,счастья,и всего чего желаете)

Но к большому сожалению,данный пост будет адресован не празднику,а именно колесным дискам.Которые лично помоему мнению являются ключевым моментов в экстерьере автомобиля.Так вот какие же лучше диски поставить на свою машину,какие прослужат дольше...Все это я попытаюсь раскрыть в сегодняшнем посте.
Далее под кат
Литые диски

Сейчас пойдет речь о литых дисков,многие автовладельцы приходя в автомаг,сразу смотрят на литье,которое привлекает их своим видом и всевозможным исполнением,а главное ценой,но не стоит торопиться и идти в кассу оплачивать..лучше давай узнаем о плюсах и минусах таких дисков.
+
Главное достоинство этого метода заключается в высоком коэффициенте использования материала, что снижает себестоимость производства и является определяющим фактором при формировании цены. Легкость сплавов является основным их преимуществом, т. к. в этом случае снижается масса неподрессоренных частей автомобиля. Из-за этого при движении по неровностям дороги на кузов воздействуют меньшие ударные нагрузки, а значит, улучшается такое эксплуатационное свойство автомобиля, как плавность хода. При этом также улучшаются условия работы подвески: упругие и демпфирующие элементы воспринимают меньшие нагрузки, тем самым увеличивается срок их службы. Облегченные колеса быстрее восстанавливают контакт с поверхностью дороги при наезде на препятствие, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях. Уменьшение массы колеса положительно сказывается на динамике автомобиля, т. к. для разгона и торможения менее инерционного колеса требуется меньшее усилие, что в конечном итоге приводит к увеличению срока службы двигателя, трансмиссии и тормозной системы, а также к уменьшению расхода топлива. В общем, малый вес серьезное преимущество литых алюминиевых дисков, но не единственное. Существенным плюсом таких дисков также является их привлекательная внешность и многообразие вариантов исполнения. Некоторые компании представляют сегодня на рынке более 100 дизайнов литых дисков для любого типа автомобилей.
-
Существенным недостатком является получение отливки, металл которой обладает свободной ненаправленной кристаллической структурой, что снижает прочность диска. Поэтому для сохранения прочностных характеристик диска толщину его стенок приходится увеличивать. В связи с высокими требованиями к качеству продукции не все способы литья можно применять при производстве колесных дисков. Основными здесь являются способы литья под низким давлением или с противодавлением. Эти методы обеспечивают повышенные прочностные характеристики при изготовлении объемных тонкостенных деталей.
С литьем думаю всем все понятно,но наконец-то мы подобрались к ковке.

+
При ковке достигается прочность выше, чем при литье, поскольку происходит измельчение зерен, их деформация и вытягивание в нужном направлении - в результате структура металла становиться волокнистой. За счет этого возможно уменьшение толщины стенок кованого диска примерно на 20% по сравнению с литым. Высокая прочность материала дисков обеспечивает им хорошие весовые характеристики: масса кованого диска на 30-50 % меньше массы стального и на 20-30 % аналогичного литого. Благодаря высокой пластичности такой диск не разрушается после сильного удара, а деформируется на подобие стального. Штампованные магниевые диски обладают хорошей коррозионной стойкостью, а алюминиевые и вовсе можно использовать без лакокрасочного покрытия. В общем, кованый диск вобрал в себя все преимущества литого и стального штампованного собратьев, при этом избавившись от их недостатков.
-
А в минусы можно отнести,только стоимость,а все из-за того,что в производстве кованых дисков сталь стараются заменят на другие ингредиенты.

Ни для кого не секрет,что кованые диски безусловно лучше,но есть вероятность,что ковки исчезнут в скором из продаж,так как производители не очень горят желанием закупить новое оборудование...
Surpise!
Думаю многие не знают,что спортивные кованые диски производятся на Ступинском заводе,но самое главное пожалуй то,что в их производстве есть определенный секрет,а главное качество...к примеру на данных дисках ездит чемпион мира по ШКГ Valentino Rossi,многим данный человек покажется незнакомым,но это не важно,важно то,что на его байках одеты диски именно со Ступинского завода!!!
Вы спросите почему?-а потому что в среднем колесных кованый диск(спорт) для гонок,стоит в среднем 1500 евро у нас,а за бугром доходит до 7...



Многим покажется мой рассказ скучным,но думаю многим было интересно.Пост был написан на сонную голову,так что не ругайте сильно)

37
7 January 2011 в 02:29
3548
31
Последний раз отредактировал Slaik.TAZ, 7 January 2011 в 02:30
31 комментарий:
Jamrock
#  Jamrock   7 January 2011 в 02:46

норм пост ) P.S Так беги быстрей спать , чтоб завтра интерессней пост забацать !

0
Slaik
#  Slaik.TAZ   7 January 2011 в 02:47

ахах)
завтра празднование-будет не до поста)

0
Jamrock
#  Jamrock   7 January 2011 в 02:48

уже сегодня ) С рождеством !!!!

0
Slaik
#  Slaik.TAZ  для Jamrock   7 January 2011 в 02:50

взаимно!)

0
Gramm
#  Gramm.78rus   7 January 2011 в 02:58

хм...походу надо копить на ковку)

ps c рождеством!

0
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus   7 January 2011 в 03:05

а где любимая тазоштамповка ?))
зы + =)

0
Jamrock
#  Jamrock   7 January 2011 в 03:10

две модели )))



3
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus   7 January 2011 в 03:13

нууу их там дохрена всяких =))))

0
Slaik
#  Slaik.TAZ   7 January 2011 в 03:14

я писал пост непосредственно о тех дисках,которые меняют вид авто в лучшую сторону))

0
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus  для Slaik.TAZ   7 January 2011 в 03:15

кстати иногда и штампы например ретлук идут супер ;) к примеру с колпаками хром и флиперами =) и тд) тоже копье смотрится то как ) или там 21 волга =) ;) не всегда штамп портит)

0
Slaik
#  Slaik.TAZ  для TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus   7 January 2011 в 03:59

да но речь идет не о колпаках,а о дисках в целом))

0
Jamrock
#  Jamrock  для TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus   7 January 2011 в 03:17

Да понятное дело ) Это так флуд )))

0
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus  для Jamrock   7 January 2011 в 03:18

ну время вечернее ) мозг перед сном проветрить)

0
Dandy
#  Dandy.78rus   7 January 2011 в 04:12

А как же остальные тут толко 2 самых распростарнненых(((Есть еще много всякой всячины.Карбоновые диски там например...честно не удовлетварен, но за старания плюс поставлю

0
Slaik
#  Slaik.TAZ   7 January 2011 в 05:43

ты наверное не понял.
но я не зря начал с того,что упомянул про автомаг.
ты верно сказал,что я написал про самые распространенные,а именно те,которые мы можем с вами себе спокойно позволить.

теперь понятнее?))

0
Dandy
#  Dandy.78rus   7 January 2011 в 07:22

упомянул про что?
Ну раз уж писать так писать,Может и может себе ктонибудь позволить

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО   7 January 2011 в 11:15

++) интересно, но я предпочитаю ковку)

0
Slaik
#  Slaik.TAZ   7 January 2011 в 11:42

аналогично)

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT   7 January 2011 в 11:18

Литье на фотках все офигенное!!!

0
Gans_HoP
#  Gans_HoP   7 January 2011 в 11:46

Полезный пост для тех кто выберает диски :) спс помогло !!! Всех с Рождеством и всем мир :) .

0
SmeLkov
#  SmeLkov   7 January 2011 в 12:57

стоит ковка Тольяттинского производства "Slik", не большой радиус , еще терпимо, а вот R16-17, 18 уже вызывает затраты...

0
serebro_021
#  serebro_021   7 January 2011 в 12:59
0
SmeLkov
#  SmeLkov   7 January 2011 в 13:23

Мое исполнение

0
Тимур.
#  Тимур.   7 January 2011 в 13:10

Спасибо за пост. Было интересно читать :-)

0
_кот
#  _кот.СЗАО   7 January 2011 в 14:17

у меня эти


до этого сменил 2 комплекта литья (оба за сезон были вхламину))

юзайти ковку!!!)))

0
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus   7 January 2011 в 15:26

а у слика есть все диски под любую разболтовку? например вот эти последние под 5 дырок есть а то всегда ток на тазах такой видел?

0
_кот
#  _кот.СЗАО   7 January 2011 в 19:29

заказать можно любой от 14" до 18"

0
Дуська
#  Дуська.DT   7 January 2011 в 17:29
Эм..про Росси не знала, что он у нас диски берет.)приятно за страну становится.)
1
Slaik
#  Slaik.TAZ   7 January 2011 в 17:55

да,это и правда очень приятно)
жаль,что это почти нигде не разглашается...

1
Дуська
#  Дуська.DT   7 January 2011 в 18:10
очень жаль. Вот так по крупицам начинаешь понимать, что все таки в какой то части автомобиле строения мы далеко не на последнем месте.))и не все у нас криворукие.)
1
Slaik
#  Slaik.TAZ  для Дуська.DT   7 January 2011 в 23:07

это точно..)

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29