Колесные диски|Виды|+-|
Всем привет!Примите мои поздравления с Рождеством,желаю вам всего самого хорошего,здоровья,счастья,и всего чего желаете)
Но к большому сожалению,данный пост будет адресован не празднику,а именно колесным дискам.Которые лично помоему мнению являются ключевым моментов в экстерьере автомобиля.Так вот какие же лучше диски поставить на свою машину,какие прослужат дольше...Все это я попытаюсь раскрыть в сегодняшнем посте.
Далее под кат
Литые диски
Сейчас пойдет речь о литых дисков,многие автовладельцы приходя в автомаг,сразу смотрят на литье,которое привлекает их своим видом и всевозможным исполнением,а главное ценой,но не стоит торопиться и идти в кассу оплачивать..лучше давай узнаем о плюсах и минусах таких дисков.
+
Главное достоинство этого метода заключается в высоком коэффициенте использования материала, что снижает себестоимость производства и является определяющим фактором при формировании цены. Легкость сплавов является основным их преимуществом, т. к. в этом случае снижается масса неподрессоренных частей автомобиля. Из-за этого при движении по неровностям дороги на кузов воздействуют меньшие ударные нагрузки, а значит, улучшается такое эксплуатационное свойство автомобиля, как плавность хода. При этом также улучшаются условия работы подвески: упругие и демпфирующие элементы воспринимают меньшие нагрузки, тем самым увеличивается срок их службы. Облегченные колеса быстрее восстанавливают контакт с поверхностью дороги при наезде на препятствие, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях. Уменьшение массы колеса положительно сказывается на динамике автомобиля, т. к. для разгона и торможения менее инерционного колеса требуется меньшее усилие, что в конечном итоге приводит к увеличению срока службы двигателя, трансмиссии и тормозной системы, а также к уменьшению расхода топлива. В общем, малый вес серьезное преимущество литых алюминиевых дисков, но не единственное. Существенным плюсом таких дисков также является их привлекательная внешность и многообразие вариантов исполнения. Некоторые компании представляют сегодня на рынке более 100 дизайнов литых дисков для любого типа автомобилей.
-
Существенным недостатком является получение отливки, металл которой обладает свободной ненаправленной кристаллической структурой, что снижает прочность диска. Поэтому для сохранения прочностных характеристик диска толщину его стенок приходится увеличивать. В связи с высокими требованиями к качеству продукции не все способы литья можно применять при производстве колесных дисков. Основными здесь являются способы литья под низким давлением или с противодавлением. Эти методы обеспечивают повышенные прочностные характеристики при изготовлении объемных тонкостенных деталей.
С литьем думаю всем все понятно,но наконец-то мы подобрались к ковке.
+
При ковке достигается прочность выше, чем при литье, поскольку происходит измельчение зерен, их деформация и вытягивание в нужном направлении - в результате структура металла становиться волокнистой. За счет этого возможно уменьшение толщины стенок кованого диска примерно на 20% по сравнению с литым. Высокая прочность материала дисков обеспечивает им хорошие весовые характеристики: масса кованого диска на 30-50 % меньше массы стального и на 20-30 % аналогичного литого. Благодаря высокой пластичности такой диск не разрушается после сильного удара, а деформируется на подобие стального. Штампованные магниевые диски обладают хорошей коррозионной стойкостью, а алюминиевые и вовсе можно использовать без лакокрасочного покрытия. В общем, кованый диск вобрал в себя все преимущества литого и стального штампованного собратьев, при этом избавившись от их недостатков.
-
А в минусы можно отнести,только стоимость,а все из-за того,что в производстве кованых дисков сталь стараются заменят на другие ингредиенты.
Ни для кого не секрет,что кованые диски безусловно лучше,но есть вероятность,что ковки исчезнут в скором из продаж,так как производители не очень горят желанием закупить новое оборудование...
Surpise!
Думаю многие не знают,что спортивные кованые диски производятся на Ступинском заводе,но самое главное пожалуй то,что в их производстве есть определенный секрет,а главное качество...к примеру на данных дисках ездит чемпион мира по ШКГ Valentino Rossi,многим данный человек покажется незнакомым,но это не важно,важно то,что на его байках одеты диски именно со Ступинского завода!!!
Вы спросите почему?-а потому что в среднем колесных кованый диск(спорт) для гонок,стоит в среднем 1500 евро у нас,а за бугром доходит до 7...
Многим покажется мой рассказ скучным,но думаю многим было интересно.Пост был написан на сонную голову,так что не ругайте сильно)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.