личный блог СлАдКиЙ АпЕльСиН →

Столичные таксисты и их коллеги в десятках городов России сегодня провели акцию протеста против нового закона "О такси". Частные извозчики считают, что закон, который должен вступить в силу 1 сентября, несовершенен и является кабальным для них. Аргументы "за и "против" выслушал Олег Сафиулин.
5 000 рублей штрафа будут выписывать с 1 января 2012 года инспекторы ДПС всем таксистам-нелегалам на всей территории России. Всем, кто захочет работать таксистом, необходимо будет получить статус индивидуального предпринимателя и написать заявление на получение разрешения. Кроме того, соответствующим образом оборудовать свой автомобиль.
Юрий Свешников и.о. гендиректора московского транспортного союза:
- Необходимы будут шашки, фонарь сверху, в машине-информация о перевозчике, наличие таксометра, стаж водителя и техосмотр.
У вокзалов, аэропортов и метро - нелегалам тоже места не будет. Как с ними будут бороться - пока до конца не ясно, но специалисты говорят, что наработки в этой области уже есть. Крупные перевозчики новый закон поддерживают, ведь они, по сути, и так работают по изложенным в нем правилам. Водителей нанимают по конкурсу, проверяют стаж и умение ориентироваться на местности. На линию выпускают только после прохождения врача.
Феликс Маргарян, генеральный директор таксомоторной компании:
- Человек, который выходит на улицу, заводит машину и выезжает, он не смотрит под капот никогда. Он даже и колес не видит, спущены они или нет, пока с места не сдвинется. А здесь придется машину представлять механику.
А вот межрегиональные профсоюзы таксистов с новым законом не согласны. Сегодня по всей стране они собрались на митинги протеста. В Москве таксисты вышли на набережную Тараса Шевченко. Главная проблема - по их словам то, что на сегодня пока неизвестно где и как можно получить лицензию на извоз, какого цвета должен быть автомобиль такси и непонятно по какой причине разрешение на этот род деятельности выдается на автомобиль, а не на владельца.
Ярослав Щербинин председатель межрегиональных профсоюзов таксистов:
- Субъекты должны опубликовать, куда можно ехать, куда нельзя, а цветография автомобиля должна вступить в силу не раньше пяти лет.
Кроме того, таксисты опасаются, что с принятием закона, весь бизнес окажется в руках крупных таксомоторных компаний. А мелким предпринимателям придется заключать дополнительный договор. Особенно волнуются таксисты в регионах.
Роман Круглов, активист Межрегионального профсоюза таксистов Иванова:
- С 1 сентября таксист обязан будет заключать договор на фрахтование. То есть, прежде, чем двинуться с места - он должен заключить договор на основании паспортных данных пассажиры.
Тем не менее, власти напоминают, что получить все разрешительные документа без труда можно будет с 1 сентября. Разработчики надеются, что с началом действия нового "Закона о такси" этот бизнес упорядочится, а нелегалы вообще исчезнут с улиц городов. А получив лицензию, водитель будет иметь право стоять и забирать пассажиров со всех легальных парковок, включая аэропорты и вокзалы городов.
В Москве прошла акция «Похороны легального такси»

Столичные таксисты и их коллеги в десятках городов России сегодня провели акцию протеста против нового закона "О такси". Частные извозчики считают, что закон, который должен вступить в силу 1 сентября, несовершенен и является кабальным для них. Аргументы "за и "против" выслушал Олег Сафиулин.
5 000 рублей штрафа будут выписывать с 1 января 2012 года инспекторы ДПС всем таксистам-нелегалам на всей территории России. Всем, кто захочет работать таксистом, необходимо будет получить статус индивидуального предпринимателя и написать заявление на получение разрешения. Кроме того, соответствующим образом оборудовать свой автомобиль.
Юрий Свешников и.о. гендиректора московского транспортного союза:
- Необходимы будут шашки, фонарь сверху, в машине-информация о перевозчике, наличие таксометра, стаж водителя и техосмотр.
У вокзалов, аэропортов и метро - нелегалам тоже места не будет. Как с ними будут бороться - пока до конца не ясно, но специалисты говорят, что наработки в этой области уже есть. Крупные перевозчики новый закон поддерживают, ведь они, по сути, и так работают по изложенным в нем правилам. Водителей нанимают по конкурсу, проверяют стаж и умение ориентироваться на местности. На линию выпускают только после прохождения врача.
Феликс Маргарян, генеральный директор таксомоторной компании:
- Человек, который выходит на улицу, заводит машину и выезжает, он не смотрит под капот никогда. Он даже и колес не видит, спущены они или нет, пока с места не сдвинется. А здесь придется машину представлять механику.
А вот межрегиональные профсоюзы таксистов с новым законом не согласны. Сегодня по всей стране они собрались на митинги протеста. В Москве таксисты вышли на набережную Тараса Шевченко. Главная проблема - по их словам то, что на сегодня пока неизвестно где и как можно получить лицензию на извоз, какого цвета должен быть автомобиль такси и непонятно по какой причине разрешение на этот род деятельности выдается на автомобиль, а не на владельца.
Ярослав Щербинин председатель межрегиональных профсоюзов таксистов:
- Субъекты должны опубликовать, куда можно ехать, куда нельзя, а цветография автомобиля должна вступить в силу не раньше пяти лет.
Кроме того, таксисты опасаются, что с принятием закона, весь бизнес окажется в руках крупных таксомоторных компаний. А мелким предпринимателям придется заключать дополнительный договор. Особенно волнуются таксисты в регионах.
Роман Круглов, активист Межрегионального профсоюза таксистов Иванова:
- С 1 сентября таксист обязан будет заключать договор на фрахтование. То есть, прежде, чем двинуться с места - он должен заключить договор на основании паспортных данных пассажиры.
Тем не менее, власти напоминают, что получить все разрешительные документа без труда можно будет с 1 сентября. Разработчики надеются, что с началом действия нового "Закона о такси" этот бизнес упорядочится, а нелегалы вообще исчезнут с улиц городов. А получив лицензию, водитель будет иметь право стоять и забирать пассажиров со всех легальных парковок, включая аэропорты и вокзалы городов.
8 June 2011 в 08:53
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.