личный блог СлАдКиЙ АпЕльСиН →
Audi, Porsche и Volkswagen готовят три родстера
Audi, Porsche и Volkswagen готовят три родстера на единой базе
Три новых небольших спорткара от концерна VAG будут делить одну среднемоторную платформу, но станут максимально разнесены по своим рыночным нишам.

Из новой среднемоторной заднеприводной платформы концерна VAG вырастут сразу три открытых спорткара под разными брендами. Руководство компании уверено, что сможет сделать машины максимально похожими на остальных представителей соответствующего бренда и привлечь именно его целевую аудиторию. Порталу autocar.co.uk стали известны некоторые подробности о новинках.
Прежде всего, модели получат абсолютно разную внешность. Дизайнеры Audi будут черпать вдохновение в концепте E-tron Spyder concept. В Porsche вспомнят легендарный 550 Spyder 1953 года. Детище Volkswagen учтет последние дизайнерские веяния массовых моделей, однако с оглядкой на Bluesport concept из Детройта 2009-го.

Салоны будут создаваться с большей ориентацией на существующие модели трех производителей, нежели внешность. Тем не менее, сам инструментарий обещает быть единым и отличаться лишь в нюансах. Можно предположить, что различия будут такого же порядка, как между Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.
Главная ставка в борьбе за индивидуальность «братьев» — двигатели. Audi получит 2,0-литровые четырех- и 2,5-литровые пятицилиндровые моторы TFSI. В Porsche готовят оппозитную «четверку» объемом 2,0 литра в нескольких вариантах мощности. Самый «заряженный» двухнаддувный двигатель выдаст около 380 л.с. Volkswagen пока не совсем забыл, что должен быть ближе к народу. Его минимум — 1,4-литровый TSI о 170 силах.

Основные конкуренты также обозначены разные. Audi метит в сегмент уровня BMW Z3, Volkswagen отберет покупателей у Mazda MX-5, а Porsche займет место на ступеньку ниже подросшего Boxter следующего поколения, исполняя роль «входного билета» в мир Porsche.
Если подобный пост был, то удалю
Три новых небольших спорткара от концерна VAG будут делить одну среднемоторную платформу, но станут максимально разнесены по своим рыночным нишам.

Из новой среднемоторной заднеприводной платформы концерна VAG вырастут сразу три открытых спорткара под разными брендами. Руководство компании уверено, что сможет сделать машины максимально похожими на остальных представителей соответствующего бренда и привлечь именно его целевую аудиторию. Порталу autocar.co.uk стали известны некоторые подробности о новинках.
Прежде всего, модели получат абсолютно разную внешность. Дизайнеры Audi будут черпать вдохновение в концепте E-tron Spyder concept. В Porsche вспомнят легендарный 550 Spyder 1953 года. Детище Volkswagen учтет последние дизайнерские веяния массовых моделей, однако с оглядкой на Bluesport concept из Детройта 2009-го.

Салоны будут создаваться с большей ориентацией на существующие модели трех производителей, нежели внешность. Тем не менее, сам инструментарий обещает быть единым и отличаться лишь в нюансах. Можно предположить, что различия будут такого же порядка, как между Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.
Главная ставка в борьбе за индивидуальность «братьев» — двигатели. Audi получит 2,0-литровые четырех- и 2,5-литровые пятицилиндровые моторы TFSI. В Porsche готовят оппозитную «четверку» объемом 2,0 литра в нескольких вариантах мощности. Самый «заряженный» двухнаддувный двигатель выдаст около 380 л.с. Volkswagen пока не совсем забыл, что должен быть ближе к народу. Его минимум — 1,4-литровый TSI о 170 силах.

Основные конкуренты также обозначены разные. Audi метит в сегмент уровня BMW Z3, Volkswagen отберет покупателей у Mazda MX-5, а Porsche займет место на ступеньку ниже подросшего Boxter следующего поколения, исполняя роль «входного билета» в мир Porsche.
Если подобный пост был, то удалю
2 June 2011 в 23:02
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.