личный блог Skyil

Отзывы владельцев

Привет всем)
Пожалуй сразу к делу..
В мае планирую смену авто, и у меня есть пока что 2 варианта:
1. Volkswagen Passat B4 Variant
Двигатели:
2.0 - 115 л.с
2.0 - 150 л.с


2. Opel Vectra B Caravan
Двигатели:
2.0 - 136 л.с
2.5 - 170 л.с



Хотелось бы услышать все плюсы и минусы этих двух авто, особенно про опель, так как я вообще не знаю данный автомобиль...
Заранее спасибо

Какой авто брать?

  1. Volkswagen Passat B4 Variant (42% — 37 голосов)
  2. Opel Vectra B Caravan (58% — 52 голоса)
7
18 March 2012 в 12:31
9697
24
Последний раз отредактировал Skyil.САО, 18 March 2012 в 12:34
24 комментария:
aparenko
#  aparenko  18 March 2012 в 12:46

Как не крути,а Опель ржавеет!
Про Пассата знаю только положительное, в принципе Вектруха тоже хорошая машина!
Нужно учитывать что 2.5 это мотор V6,обслуживание его дороже и проблематичное!
У меня ЕКОТЕК 136л.с. только положительные эмоции,на переднем приводе они будут выгребать очень даже не слабо!

0
Skyil
#  Skyil.САО  18 March 2012 в 12:49

"обслуживание его дороже и проблематичное!" - можешь более подробно? конкретно в чем проблематично? детали? стоимость? или сам двигатель капризный?

0
aparenko
#  aparenko  18 March 2012 в 13:26

В моем понимание проблематичное это даже в плане свечей,для их замены требуется разобрать не малое количество навесного с двигателя,в отличии от рядной четверки,тем более на переднем приводе он располагается поперечно кузову,что делает еще удобнее доступ ко всем необходимым деталям.

Так же,когда я выбирал себе Омегу мне объяснили что на v6 порядка 12 датчиков,то есть если моторчик будет не стабильно работать, будет финансово затратнее устранить неполадку!
Не знаю как в России,но у нас цены на v6 моторы именно по опелю,ниже чем на рядный четырех цилиндровый.

0
Skyil
#  Skyil.САО  для aparenko  18 March 2012 в 14:35

у тебя я так понимаю двухлитровый?

0
aparenko
#  aparenko  для Skyil.САО  18 March 2012 в 14:50

Да,у меня 2-ух литровый Opel Omega B,двигателя на Омеге и Вектре одинаковые.На Вектре тоже катался,в принципе только положительные эмоции.

Думал тебе предложить еще посмотреть Omega B,желательно рестайл после 2000 года,но на эти деньги только в среднем состоянии!
Ну,а так мне кажется нужно искать Пассат в хорошей комплектации и состоянии,точно не прогадаешь!
А на 2-ой план ставить Вектру,она хоть и смотрится повеселее,но надежнее думаю будет Фольц.

0
Skyil
#  Skyil.САО  для aparenko  18 March 2012 в 14:52

Спасибо)

0
aparenko
#  aparenko  18 March 2012 в 13:30

А сумма я так понимаю в районе 200.000??

0
Skyil
#  Skyil.САО  для aparenko  18 March 2012 в 14:33

да)) 15 символов

0
ShamaN02
#  ShamaN02.СВАО  18 March 2012 в 12:49

бери пассат про В4 незнаю но у меня был В3 и все запчасти были только родные хотя и 88 года
нареканий нет за всё время пользования тока поменял аккум

0
Skyil
#  Skyil.САО  18 March 2012 в 12:53

На счет пассата согласен, у нас в семье тоже был пассат б4, отличный аппарат, про него слышал очень много хороших отзывов, но на данный момент проблема при его покупки в том, что очень много пустых комплектаций...а все таки хочется электростеклоподъемники и кондей или климат...такие пассаты еще поискать надо...

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  18 March 2012 в 13:11

а обязательно длинную машину? )))
я за вольксваген, правда они вроде подороже в обслуживании...

0
Skyil
#  Skyil.САО  18 March 2012 в 13:15

ну как тебе сказать))) мне нужен багажник...и желательно большой, т.к дача, ашан...итд...поэтому только универсал, пассат 94-96 год,запчасти не дорогие, да и обслуживание даже у ОД не кусается)

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  18 March 2012 в 13:19

мммм ну если так много надо укладывать. то думаю пассат хорош будет, у меня брат ездил почти на таком, пока совсем не изнасиловал))

0
blue666
#  blue666  18 March 2012 в 13:25

Я за пассат. Машина не убиваемая) запчасти везде есть, дешевое обслуживание, практичный, не подведет никогда)
сам владею В3 пассатом, а у В3 и В4 грубо говоря различия только в кузовах

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  18 March 2012 в 17:24

Я за опель.Пассат этот выглядит как доисторическая машина и движки там тухлые а опель выглядит свежо и сердце бодрое стоит.

0
Xb1TMAN
#  Xb1TMAN.77rus  18 March 2012 в 18:19

За опель 2 литровый) только главное, чтоб кузов не ржавый был)

0
aparenko
#  aparenko  18 March 2012 в 19:18

Или лучше если будет самому откапиталить кузов!
Экономия получится сомнительная,зато лет на пять забудешь о кузовщине точно!

Опель как ни крути полезет ржаветь...

0
Skyil
#  Skyil.САО  18 March 2012 в 19:37

как я понимаю, кузов не оцинкован?

0
Xb1TMAN
#  Xb1TMAN.77rus  для Skyil.САО  19 March 2012 в 16:48

он и там и там не оцинкован

0
Xb1TMAN
#  Xb1TMAN.77rus  19 March 2012 в 16:49

Не, если с ним всё нормально и его эксплуатировать адекватно, ничего ему не будет

0
Skyil
#  Skyil.САО  для Xb1TMAN.77rus  19 March 2012 в 17:06

кстати не согласен на пассате кузов оцинкован, еще с завода, у моего крестного b4 95 года, кузов оцинкован...

0
Xb1TMAN
#  Xb1TMAN.77rus  для Skyil.САО  20 March 2012 в 02:45

ну b4 не знаю, а b3 вроде не оцинкован
хотя все машины в то время проходили хоть какую-нибудь обработку мне кажется, не то что сейчас

1
Paulchen
#  Paulchen.WTF  для Skyil.САО  21 March 2012 в 02:29

B3 и B4 не оцинкованные, полностью пассаты в 90х годах не были оцинкованы, но отлично сопротивлялись коррозии, из-за специальных хим добавок при покраске на заводе, кузов главное в авто, так что я за VW

0
Paulchen
#  Paulchen.WTF  21 March 2012 в 02:33

И если выберешь VW 2.0 - 150 л.с лучше не бери)) их очень мало))) и содержать немного проблематично)
может 2.0 - 115 л.с немного и дубоват из за 8 клапанов, но это тоже смотря с чем сравнивать. Динамика очень бодрая.
Даже 1.8 моно нормально его тянет, а 2 литра то вообще хорошо)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29