личный блог SKAiL →

Volkswagen Iroc выглядит весьма необычно для автомобилей этой марки – агрессивно, броско, выразительный передок напоминает скорее итальянские спорткары. Тем не менее, в начале 2008 года он пошел в серийное производство.
Она такая неспроста – новая дизайнерская доктрина Volkswagen подразумевает индивидуальное оформление передка у «особенных» моделей.
В сравнении с VW Golf, он длиннее на 36 мм (4240), и шире на 41 мм (1800), при этом колесная база больше на 100 мм (2680) за счет очень короткого заднего свеса, а высота всего 1400 мм - весьма спортивные пропорции! Большая колесная база и нетипичный для спортивных машин силуэт позволили разместить в салоне второй ряд сидений, для вещей места тоже достаточно – объем багажника 300 литров.
Интерьер выполнен в подчеркнуто спортивном стиле: ковшеобразные сиденья с пятиточечными ремнями безопасности, приборная панель с приборами в «колодцах», многочисленные алюминиевые детали, контрастное цветовое решение.
На Iroc стоит двигатель с двойным наддувом (турбонаддув + механический нагнетатель) мощностью 210 л.с. – таким же оснащается новый Golf GT. При впечатляющих характеристиках моторчик отличается «дизельной» экономичностью. Volkswagen сообщает, линейка двигателей для серийной машины начинается со 150-сильного двигателя (тоже с двойным наддувом).










Ну и напоследок видео с этим красавцем:
[возможно пост баянный, но поиск ничего не дал]
VW sIROCco.

Volkswagen Iroc выглядит весьма необычно для автомобилей этой марки – агрессивно, броско, выразительный передок напоминает скорее итальянские спорткары. Тем не менее, в начале 2008 года он пошел в серийное производство.
Она такая неспроста – новая дизайнерская доктрина Volkswagen подразумевает индивидуальное оформление передка у «особенных» моделей.
В сравнении с VW Golf, он длиннее на 36 мм (4240), и шире на 41 мм (1800), при этом колесная база больше на 100 мм (2680) за счет очень короткого заднего свеса, а высота всего 1400 мм - весьма спортивные пропорции! Большая колесная база и нетипичный для спортивных машин силуэт позволили разместить в салоне второй ряд сидений, для вещей места тоже достаточно – объем багажника 300 литров.
Интерьер выполнен в подчеркнуто спортивном стиле: ковшеобразные сиденья с пятиточечными ремнями безопасности, приборная панель с приборами в «колодцах», многочисленные алюминиевые детали, контрастное цветовое решение.
На Iroc стоит двигатель с двойным наддувом (турбонаддув + механический нагнетатель) мощностью 210 л.с. – таким же оснащается новый Golf GT. При впечатляющих характеристиках моторчик отличается «дизельной» экономичностью. Volkswagen сообщает, линейка двигателей для серийной машины начинается со 150-сильного двигателя (тоже с двойным наддувом).










Ну и напоследок видео с этим красавцем:
[возможно пост баянный, но поиск ничего не дал]
5 June 2011 в 22:17
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.