личный блог Sital →

на одометре — 77777 км…из них 7777 по различным грунтам, коими полнится земля подмосковная…оставшиеся были пролётаны в Первопрестольной и примыкающими к МКАД шоссе…
в ней не страшно после 160 км/ч…она по прежнему радует глаз на стоянке…в простом и надёжном гидротрансформаторе, зимой проблем не возникало…подвеска все еще жива и честно отрабатывает…сальник привода начал темнеть — первый звонок…и единственный…тьфу X3…родная резина — Turanza er300 — вещь…честно…за счёт асимметрии протектора чуть больше свободы на суглинке, чем на классической шоссейке…в дождь просто можно расслабиться — держак как надо…хватило на 3 сезона…итальянцам зачёт за отливку…салон отлично моется — проверенно лично…ТО после 2-х летнего гарантийного обслуживания у официалов — стоит в 3 раза дешевле у их представителей в подмосковье…расход самый низкий — 6,4 под горочку длинную на 100 км/ч где-то…13,8 — после выходных в Москве — я уверен что все кто на 1,6 атмо с автоматом ездят охреневают от расхода…как и я…средний 10, кстати…клиренс, мать его…он есть…я прям рядом с любым civiком парковался и видел: он 175…единственное что надоело в салоне — отсутствие usb входа для возможности подключения внешнего диска…я конечно исправляю ситуацию aux возможностями, но это баловство…хочется иметь доступ к определённому треку здесь и сейчас, а не когда ты отмотаешь до нужного трека на МП3 диске, где их иногда больше сотни…качество звука оптимально для этого авто (субъектив) ставить действительно дорогую музыку смысла нет…либо делать шумку по полной и тогда ставить…родные качают по разному…если это Dance-hall, Hip-Hop либо D'n'B где мощный бас, то 44-46 предел — дальше появляются характерные хрипы и дисбаланс…различные менее плотные звукоряды и верхние секвенции отлично отрабатываются верхним регистром колонок, но с 50 начинает образовываться какофония…на разные жанры, а подчас и для отдельных композиций приходиться отстраивать эквалайзеры…очень разно звучат джаз, рэп, классика, романсы если настроить эквы…пугали что в местах где должны стоять брызговики будут следы пескоструя — бред…как лежала краска на этих местах так лежит…а вот зацепить ими какую-нибудь херню на пересечёнке — легко…много видел уже порванных…честно…после небольшого мониторинга решил подсадить её на MOTUL…согласен, что жестко вот так сразу, но она поймёт и простит…)…работает, кстати, двигло приятно с ним…X-cess…грядёт зима…полёт продолжается…главное ремни пристёгивайте…
astra J отзыв

на одометре — 77777 км…из них 7777 по различным грунтам, коими полнится земля подмосковная…оставшиеся были пролётаны в Первопрестольной и примыкающими к МКАД шоссе…
в ней не страшно после 160 км/ч…она по прежнему радует глаз на стоянке…в простом и надёжном гидротрансформаторе, зимой проблем не возникало…подвеска все еще жива и честно отрабатывает…сальник привода начал темнеть — первый звонок…и единственный…тьфу X3…родная резина — Turanza er300 — вещь…честно…за счёт асимметрии протектора чуть больше свободы на суглинке, чем на классической шоссейке…в дождь просто можно расслабиться — держак как надо…хватило на 3 сезона…итальянцам зачёт за отливку…салон отлично моется — проверенно лично…ТО после 2-х летнего гарантийного обслуживания у официалов — стоит в 3 раза дешевле у их представителей в подмосковье…расход самый низкий — 6,4 под горочку длинную на 100 км/ч где-то…13,8 — после выходных в Москве — я уверен что все кто на 1,6 атмо с автоматом ездят охреневают от расхода…как и я…средний 10, кстати…клиренс, мать его…он есть…я прям рядом с любым civiком парковался и видел: он 175…единственное что надоело в салоне — отсутствие usb входа для возможности подключения внешнего диска…я конечно исправляю ситуацию aux возможностями, но это баловство…хочется иметь доступ к определённому треку здесь и сейчас, а не когда ты отмотаешь до нужного трека на МП3 диске, где их иногда больше сотни…качество звука оптимально для этого авто (субъектив) ставить действительно дорогую музыку смысла нет…либо делать шумку по полной и тогда ставить…родные качают по разному…если это Dance-hall, Hip-Hop либо D'n'B где мощный бас, то 44-46 предел — дальше появляются характерные хрипы и дисбаланс…различные менее плотные звукоряды и верхние секвенции отлично отрабатываются верхним регистром колонок, но с 50 начинает образовываться какофония…на разные жанры, а подчас и для отдельных композиций приходиться отстраивать эквалайзеры…очень разно звучат джаз, рэп, классика, романсы если настроить эквы…пугали что в местах где должны стоять брызговики будут следы пескоструя — бред…как лежала краска на этих местах так лежит…а вот зацепить ими какую-нибудь херню на пересечёнке — легко…много видел уже порванных…честно…после небольшого мониторинга решил подсадить её на MOTUL…согласен, что жестко вот так сразу, но она поймёт и простит…)…работает, кстати, двигло приятно с ним…X-cess…грядёт зима…полёт продолжается…главное ремни пристёгивайте…
24 October 2012 в 02:28
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.