личный блог SirNorgaard →
Универсал, Хорошо или плохо ?
Bonjour!

Что вы подумаете, если я скажу Е class T model? Ответ прост - версия универсал W212 E-Klass. Этой весной у меня появилась возможность покататься на таком пару недель пока я был в Швейцарии. Мне дали дизель 3.5l BlueEfficiency.



Для начала расскажу о двигателе: лично мне понравился двигатель E-Klasse. Не слишком мощный и не слишком слабый, в самый раз. V6, 260 л.с. и максимальная скорость 250 км/ч, чувствуется, что машина может дать большее. Разгон до 100 км/ч за 6,7 секунды. Средний расход 6,4-6,5 л/100 км - хороший для такой машины. Доступна только одна коробка передач - 7-скоростной типтроник, который меня очень порадовал на поворотах.


Затем поездка: я входил со склона в поворот по влажному покрытию. Поворот был почти 90°, поэтому, конечно, торможение - вот, что было нужно в такой ситуации, и до сих пор я поражен. В повороте, выруливая направо, я полностью сохранял управляемость, я чувствовал, как колеса борятся за каждую частицу сцепления, чтобы машина шла превосходно. Затем проезжая через "лежачих полицейских" и любых других неровностей на дороге, я почувствовал ни с чем не сравненный комфорт, ну кроме как разве что с S-klass или LS 600hl.



Переходя к интерьеру, мне особо нечего сказать, поскольку мне дали стандартную версию со стоковыми опциями. Не так уж много впереди, где COMMAND APS из отделения мультимедиа поддержки Mercedes дали машине дух огромного 4-колесного компьютера.
Говоря по правде, я получал огромное удовольствие от навигатора центральной консоли, находящейся сразу за ручкой переключения передач. Его удобно переключать, смотря на дорогу и на экран. Медиа центр поддерживает USB, IPOD и линейный вход, что дает возможность насладиться замечательным звуком. Кресла и минимальные опции все еще превосходили мои желания, из-за их комфортности и удобства.









Говоря об экстерьере, вы сразу увидите, что он был разработан профессионалами со вниманием к каждой детали. Седан - великолепное произведение искусства, но и универсал отлично сделан, чтобы не выглядеть слишком ужасно.




Одним ранним утром мне нужно было перевезти мебель из одного помещения в другое, находящееся на горе. Этим дождливое утром я поехал забрать двухспальную кровать и перевезти ее. Складывающиеся сиденья E-klass'a оказали мне большую услугу, позволив разместить кровать 2 м*1,6 м и несколько полок.
Подводя итог, машина мне очень понравилась, но мое мнение это - подходящая машина для семьи в отношении вместительности, я скажу это больше семейная машина, но если у вас собственный дом, вам лучше взять 6.3 AMG

Как бы то ни было, надеюсь вам понравился обзор этого автомобиля.
Всем Мир!!
Болшоя спасибо Suddenwind за перевод, так как етоть текст писаль я по англиски)

Что вы подумаете, если я скажу Е class T model? Ответ прост - версия универсал W212 E-Klass. Этой весной у меня появилась возможность покататься на таком пару недель пока я был в Швейцарии. Мне дали дизель 3.5l BlueEfficiency.



Для начала расскажу о двигателе: лично мне понравился двигатель E-Klasse. Не слишком мощный и не слишком слабый, в самый раз. V6, 260 л.с. и максимальная скорость 250 км/ч, чувствуется, что машина может дать большее. Разгон до 100 км/ч за 6,7 секунды. Средний расход 6,4-6,5 л/100 км - хороший для такой машины. Доступна только одна коробка передач - 7-скоростной типтроник, который меня очень порадовал на поворотах.


Затем поездка: я входил со склона в поворот по влажному покрытию. Поворот был почти 90°, поэтому, конечно, торможение - вот, что было нужно в такой ситуации, и до сих пор я поражен. В повороте, выруливая направо, я полностью сохранял управляемость, я чувствовал, как колеса борятся за каждую частицу сцепления, чтобы машина шла превосходно. Затем проезжая через "лежачих полицейских" и любых других неровностей на дороге, я почувствовал ни с чем не сравненный комфорт, ну кроме как разве что с S-klass или LS 600hl.



Переходя к интерьеру, мне особо нечего сказать, поскольку мне дали стандартную версию со стоковыми опциями. Не так уж много впереди, где COMMAND APS из отделения мультимедиа поддержки Mercedes дали машине дух огромного 4-колесного компьютера.
Говоря по правде, я получал огромное удовольствие от навигатора центральной консоли, находящейся сразу за ручкой переключения передач. Его удобно переключать, смотря на дорогу и на экран. Медиа центр поддерживает USB, IPOD и линейный вход, что дает возможность насладиться замечательным звуком. Кресла и минимальные опции все еще превосходили мои желания, из-за их комфортности и удобства.









Говоря об экстерьере, вы сразу увидите, что он был разработан профессионалами со вниманием к каждой детали. Седан - великолепное произведение искусства, но и универсал отлично сделан, чтобы не выглядеть слишком ужасно.




Одним ранним утром мне нужно было перевезти мебель из одного помещения в другое, находящееся на горе. Этим дождливое утром я поехал забрать двухспальную кровать и перевезти ее. Складывающиеся сиденья E-klass'a оказали мне большую услугу, позволив разместить кровать 2 м*1,6 м и несколько полок.
Подводя итог, машина мне очень понравилась, но мое мнение это - подходящая машина для семьи в отношении вместительности, я скажу это больше семейная машина, но если у вас собственный дом, вам лучше взять 6.3 AMG

Как бы то ни было, надеюсь вам понравился обзор этого автомобиля.
Всем Мир!!
Болшоя спасибо Suddenwind за перевод, так как етоть текст писаль я по англиски)
Как пост?
- Гуд (89% — 218 голосов)
- Фуфло (11% — 26 голосов)
13 June 2011 в 04:28
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.