Гудбай Америка!
Вы меня достали короче))) я выкладываю, а вы как хотите)
Сами сказали, чтобы я посты писал!
Для начала всё таки предисловие. Пост находится ниже и можете пролистать)
Что для меня Америка. В первую очередь это фильм Брат2. Не бывал, не знаю, не опытный, все крутые, бывали, начнут мне противоречить. Но для меня это так. То есть какая то такая система, у которой штекеры к твоей системе не подходят и делать там долго особо нечего. То есть впечатление складывается именно такое. Хотел бы? Не хотел бы. В Англии я бы ещё разобрался. А там нет. Мир совсем другой. Всё другое. Есть мы, которые жили работой, трудом, минималистичностью ( это я не о себе, а о предыдущих поколениях нашей страны), а они просто жили и развивались. Пропасть. Или с ума сойдёшь или что. Для меня всё таки трудно куда то приезжать на новое место, потому что я всё пропускаю через себя и я бы там точно чокнулся. Так что Америка останется для меня всегда страной, которую я никогда не увижу и даже при наличии возможностей. Но хоть и не увижу, то в полной мере попользуюсь её продуктами) жвачки, джинсы, гитары) Такой вот я.
Ну и в связи с этим хочу вам предложить пост о США в лице её транспорта))
Американская мечта или чем мне запомнятся Штаты.
«Гудбай Америка, где я не буду никогда» - пел когда то Наутилус. В Америке я тоже не бывал и вряд ли буду))) мне там не нравится) Но вот что могу сказать точно - машины они делать умеют.
Итак. Что для меня американский автопром?
Куда ни кинь, везде наткнёшься на кучу штампов. Англия это Лондон и мужики в медвежьих шапках, а США это рыкающий английский, белый дом, форд, президенты, Детроит.
Я всегда был против штампов и клише, поэтому из всего я выбираю самое не затасканное.
А что в Америке самое не затасканное и не мэйнстримовое? А вот знали ли вы, что двигатель V16 был внедрён впервые в США компанией Дюзенберг?
Это паровоз, мама родная! На холостых можно к дому подкатываться))) Сначала была рядная восьмёрка. Но я понимаю американцев. Где встаёт рядный двигатель вдоль – грех не сделать V образный двигатель с количеством поршней в 2 раза больше. Получилось V16. Капот, как вы сами понимаете тянулся от Денвера до Колорадо.
Американские автомобили это очень простое и вкусное блюдо. Всё у них чинится элементарно, везде можно подлезть, всё сделано для людей. Видали подкапотное пространство в автомобилях семейства GMT 400 или 800 или 900? Да там V8 объёмом 5,7 просто потерялся))) Слон может чинить такой двигатель своими здоровенными ногами)
Шевроле Субурбан, который как раз и строится на этих платформах это одна из моих любимых вещей. Огромная дура с двухэтажными фарами, куда можно посадить 7 человек с комфортом и ещё положить все их вещи. Звук двигателя это грохот вёдер. Восьми вёдер объёмом 5,4 литра. Расход – 40 на сотню, если утопить. А когда прогорит глушитель то всё становится ещё лучше))) Он так бубубухает)))) Просто фантастика. Такая искренняя и честная машина. Такая бесхитростная большая и глуповатая, что в неё невозможно не влюбиться.
Но как это едет…. Мама родная….
ФБР ничем не уступает нашему КГБ и сделало для своих Тахо и Субурбанов двигатели объёмом 8,1 литр. 8,1 литр…. Крутящий момент составляет 620 ньютонов. Такой момент на бензиновом двигателе 90х годов это просто фантастика.
Вообще американский стиль экстенсивный а не интенсивный. Экстенсивный метод это когда показатели достигаются количественным приращением, а интенсивный это когда качественным.
Знаете ли вы что там ставят в аналог нашего Авео? 2 литра))) Вот так то.
Но не надо думать, что американцы совсем никаких инноваций не принесли в автомир. Первый автомобиль, который заводился с ключа был кадилак. Американцы так же внедрили полукруглые камеры сгорания, которые называются Hemi. То есть насколько я понял потолок в камере сгорания, где клапана стоят образует купол. Зачем? Ну насколько я неуч могу судить, для более равномерного облака рабочей смеси. Взрывы и углы мне кажется не очень дружат. Не бывает же квадратных гранат?))
Американцы берут всё числом. Настоящим еретиком выглядит Форд F150 с технологией ecoboost с 6 цилиндрами и 3,5 литровым двигателем. Для американцев это фитюлька. Но нет. 396 лошадей и момент больше чем в двигателе 5 литров.
Коль уж речь зашла о пикапах, а Форд Ф150 это самый самый продаваемый американский пикап, самый лучший и самый самый самый. Поговорим о пикапах.
Форд действительно крайне хорош. Чтобы вы знали, у пикапов Форд после буковки Ф идёт цифра 1,2 или 3. Есть модели F-150, F-250 и F-350. Можно подумать, что это просто зависит от того насколько он большой внешне. Нет уж. 1,2 или 3 означают грузоподъёмность. 1 – пол тонны, 2 – три четверти тонны (750 кг) и 3 – тонна. Все машины линейки F просто прекрасны. Единица комплектуется или 3,5 литровым турбовым мотором или 5 литровым атмосферником. Двойка (очень в этом кузове внушительная и клёвая) комплектуется дизелем различных объёмов. Американский дизель это действительно дура. Жмёшь на газ и звук как в иностранном тягаче)) Характеристики говорят сами за себя. У пикапов делается особый упор на то, сколько они могут тащить. В кузове возить само собой, но тащить ещё. Так вот там единица тащит тонн 8 помоему. Двойка со своим дизелем и того больше.
Разумеется все пикапы имеют рамную конструкцию, а иначе никакой жесткости. Поэтому они так любимы поклонниками внедорожной езды. Мной в частности. Я не могу представить машины лучше чем F-150 или Dodge Ram 1500 для поездки куда нибудь Бог знает куда и чтобы взять с собой и топлива и шмоток и генератор и что хочешь.
Ещё одна невероятная штука это Dodge ram 1500. Почему я именно делаю упор на 1500? Потому что есть ещё и 2500 и 3500. На 2500 нужны уже права категории С.
А на 1500 можно ездить и так. Знаете сколько до сотни берёт машина весом более 2,5 тонн? 6 секунд. Мне так сказала девушка онлайн консультант на одном известном сайте который продаёт у нас пикапы. Dodge ram 1500 sport (почему спорт, если двигатель такой же как в обычном???) берёт за 6 секунд. 5,7 литра мама моя))) Это пацанская штука. Бензобак – 120 литров. При том, что машина отсекает цилиндры в зависимости от нагрузки , если неспешно катить то может сожрать 15 литров на сотню. Кстати по показателям внутри машины в милях на галлон примерно такие цифры) Какой же запас хода? Сумасшедший. Багажник 1900 на 1630 на 600 миллиметров. Имеется ввиду длинна ширина высота кузова соответственно. Можно спать в кузове, если заказать кунг. Кунг это такая крышка кузова, которая по виду может сделать пикап похожим на обычный внедорожник.
Итог, и на F-150 и на баране (Dodge ram) можно ездить каждый день. 15 и 18 литров в городе у этих машин соответственно идёт расход. При таких размерах и мощности можно сделать на это скидку. Тем более что цена барана 2,7 миллиона. За такую машину…. я считаю вполне. При том, что она оснащена довольно не плохо, в неё сядут больше людей чем в прадо, у неё есть и кожаный салон и что только угодно… это довольно таки хорошая цена.
Ну и какая же Америка без мускул каров. Это поразительно. 6,7,8, 9, 12,9 литров. При том, что машины просты как табуретки, в них стоят такие монстры. Ты, руль, две педали и мотор. Всё. Это сумасшествие. Апогеем конечно является Cobra. Кэрол Шелби не уставал повторять: «Мощности никогда не бывает много». 1200 лошадей в табуретку вам хватит?))) Шелби кобра это маленькая машинка длиной наверное с трёшку БМВ середины восьмидесятых. В ней стоит 12,9 литровый V8 который выдаёт 1200 лошадей. Крыши нет, машинка маленькая. Есть руль, педали, рычаг, колёса, кузов и этот одуренный мотор. Стоимость 440 тысяч евро. В 2 раза дешевле Вейрона.
Вообще вейрон очень разозлил американцев своими 1001 лошадью. Ателье Хеннеси объявило священную войну выскочкам из «народного автомобиля» (VW) и стало увеличивать мощность у чего только можно. Как итог мы имеем камаро с мощностью 1000 лошадей. Вот так легко, как сходить за чизбургером. Плати бабки и получай свои 1000 лошадей. Бабки куда меньшие чем за вейрон. Субурбан 500 лошадей? Да на здоровье. «Что вы там говорили про ваш Гелик?» - как бы вопрошают америкосы через Атлантику.
Универсал кадиллак с мощностью 650 лошадей. А есть 700. Кому то может понадобиться 700 лошадей чтобы отвезти бабушку с её вещами на дачу на лето?! Видимо да. Если у кого то бабушка в войну входила в состав «ночных ведьм» и ей не ведом страх.
Вообще очень остроумный ответ дают американцы на все старания немцев, у которых отсутствует чувство юмора. Те стараются, пыжатся, бьются над вейроном Бог знает сколько, тест пилот и представитель компании жалуется что ничего не клеилось. А в США нате вам пожалуйста 1000 лошадей и даже не крякнули)))
Для меня Америка это её пикапы, которые сделаны для людей и их поразительно легко можно использовать каждый день и у нас. Это невероятные ощущение от вождения мотора на 4 колёсах в их мускул карах.
Они делают машины для тебя. ТЫ – главный для этой машины. Немцы делают машины для окружающих а американцы для тебя. В ней всё удобно, в ней внешний вид иногда принесён в жертву удобству. Управляемость тоже пожертвована ради самого главного человека – того, который сидит внутри. Все американские машины как бы спрашивают: «Неужели ты не можешь позволить себе жить для себя, а не для других?». И действительно. Жизнь так коротка, чтобы ездить на модной спортивной неудобной табуретке за 9 миллионов деревянных, глядя в след которой скажут «Вау!!». Иногда полезно пожить для себя, а не для мнения окружающих.
Спасибо))))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.