личный блог SirBobby

Гудбай Америка!

Вы меня достали короче))) я выкладываю, а вы как хотите)
Сами сказали, чтобы я посты писал!


Для начала всё таки предисловие. Пост находится ниже и можете пролистать)
Что для меня Америка. В первую очередь это фильм Брат2. Не бывал, не знаю, не опытный, все крутые, бывали, начнут мне противоречить. Но для меня это так. То есть какая то такая система, у которой штекеры к твоей системе не подходят и делать там долго особо нечего. То есть впечатление складывается именно такое. Хотел бы? Не хотел бы. В Англии я бы ещё разобрался. А там нет. Мир совсем другой. Всё другое. Есть мы, которые жили работой, трудом, минималистичностью ( это я не о себе, а о предыдущих поколениях нашей страны), а они просто жили и развивались. Пропасть. Или с ума сойдёшь или что. Для меня всё таки трудно куда то приезжать на новое место, потому что я всё пропускаю через себя и я бы там точно чокнулся. Так что Америка останется для меня всегда страной, которую я никогда не увижу и даже при наличии возможностей. Но хоть и не увижу, то в полной мере попользуюсь её продуктами) жвачки, джинсы, гитары) Такой вот я.
Ну и в связи с этим хочу вам предложить пост о США в лице её транспорта))



Американская мечта или чем мне запомнятся Штаты.
«Гудбай Америка, где я не буду никогда» - пел когда то Наутилус. В Америке я тоже не бывал и вряд ли буду))) мне там не нравится) Но вот что могу сказать точно - машины они делать умеют.
Итак. Что для меня американский автопром?
Куда ни кинь, везде наткнёшься на кучу штампов. Англия это Лондон и мужики в медвежьих шапках, а США это рыкающий английский, белый дом, форд, президенты, Детроит.

Я всегда был против штампов и клише, поэтому из всего я выбираю самое не затасканное.
А что в Америке самое не затасканное и не мэйнстримовое? А вот знали ли вы, что двигатель V16 был внедрён впервые в США компанией Дюзенберг?

Это паровоз, мама родная! На холостых можно к дому подкатываться))) Сначала была рядная восьмёрка. Но я понимаю американцев. Где встаёт рядный двигатель вдоль – грех не сделать V образный двигатель с количеством поршней в 2 раза больше. Получилось V16. Капот, как вы сами понимаете тянулся от Денвера до Колорадо.

Американские автомобили это очень простое и вкусное блюдо. Всё у них чинится элементарно, везде можно подлезть, всё сделано для людей. Видали подкапотное пространство в автомобилях семейства GMT 400 или 800 или 900? Да там V8 объёмом 5,7 просто потерялся))) Слон может чинить такой двигатель своими здоровенными ногами)
Шевроле Субурбан, который как раз и строится на этих платформах это одна из моих любимых вещей. Огромная дура с двухэтажными фарами, куда можно посадить 7 человек с комфортом и ещё положить все их вещи. Звук двигателя это грохот вёдер. Восьми вёдер объёмом 5,4 литра. Расход – 40 на сотню, если утопить. А когда прогорит глушитель то всё становится ещё лучше))) Он так бубубухает)))) Просто фантастика. Такая искренняя и честная машина. Такая бесхитростная большая и глуповатая, что в неё невозможно не влюбиться.
Но как это едет…. Мама родная….
ФБР ничем не уступает нашему КГБ и сделало для своих Тахо и Субурбанов двигатели объёмом 8,1 литр. 8,1 литр…. Крутящий момент составляет 620 ньютонов. Такой момент на бензиновом двигателе 90х годов это просто фантастика.


Вообще американский стиль экстенсивный а не интенсивный. Экстенсивный метод это когда показатели достигаются количественным приращением, а интенсивный это когда качественным.
Знаете ли вы что там ставят в аналог нашего Авео? 2 литра))) Вот так то.
Но не надо думать, что американцы совсем никаких инноваций не принесли в автомир. Первый автомобиль, который заводился с ключа был кадилак. Американцы так же внедрили полукруглые камеры сгорания, которые называются Hemi. То есть насколько я понял потолок в камере сгорания, где клапана стоят образует купол. Зачем? Ну насколько я неуч могу судить, для более равномерного облака рабочей смеси. Взрывы и углы мне кажется не очень дружат. Не бывает же квадратных гранат?))


Американцы берут всё числом. Настоящим еретиком выглядит Форд F150 с технологией ecoboost с 6 цилиндрами и 3,5 литровым двигателем. Для американцев это фитюлька. Но нет. 396 лошадей и момент больше чем в двигателе 5 литров.
Коль уж речь зашла о пикапах, а Форд Ф150 это самый самый продаваемый американский пикап, самый лучший и самый самый самый. Поговорим о пикапах.




Форд действительно крайне хорош. Чтобы вы знали, у пикапов Форд после буковки Ф идёт цифра 1,2 или 3. Есть модели F-150, F-250 и F-350. Можно подумать, что это просто зависит от того насколько он большой внешне. Нет уж. 1,2 или 3 означают грузоподъёмность. 1 – пол тонны, 2 – три четверти тонны (750 кг) и 3 – тонна. Все машины линейки F просто прекрасны. Единица комплектуется или 3,5 литровым турбовым мотором или 5 литровым атмосферником. Двойка (очень в этом кузове внушительная и клёвая) комплектуется дизелем различных объёмов. Американский дизель это действительно дура. Жмёшь на газ и звук как в иностранном тягаче)) Характеристики говорят сами за себя. У пикапов делается особый упор на то, сколько они могут тащить. В кузове возить само собой, но тащить ещё. Так вот там единица тащит тонн 8 помоему. Двойка со своим дизелем и того больше.

Разумеется все пикапы имеют рамную конструкцию, а иначе никакой жесткости. Поэтому они так любимы поклонниками внедорожной езды. Мной в частности. Я не могу представить машины лучше чем F-150 или Dodge Ram 1500 для поездки куда нибудь Бог знает куда и чтобы взять с собой и топлива и шмоток и генератор и что хочешь.

Ещё одна невероятная штука это Dodge ram 1500. Почему я именно делаю упор на 1500? Потому что есть ещё и 2500 и 3500. На 2500 нужны уже права категории С.


А на 1500 можно ездить и так. Знаете сколько до сотни берёт машина весом более 2,5 тонн? 6 секунд. Мне так сказала девушка онлайн консультант на одном известном сайте который продаёт у нас пикапы. Dodge ram 1500 sport (почему спорт, если двигатель такой же как в обычном???) берёт за 6 секунд. 5,7 литра мама моя))) Это пацанская штука. Бензобак – 120 литров. При том, что машина отсекает цилиндры в зависимости от нагрузки , если неспешно катить то может сожрать 15 литров на сотню. Кстати по показателям внутри машины в милях на галлон примерно такие цифры) Какой же запас хода? Сумасшедший. Багажник 1900 на 1630 на 600 миллиметров. Имеется ввиду длинна ширина высота кузова соответственно. Можно спать в кузове, если заказать кунг. Кунг это такая крышка кузова, которая по виду может сделать пикап похожим на обычный внедорожник.

Итог, и на F-150 и на баране (Dodge ram) можно ездить каждый день. 15 и 18 литров в городе у этих машин соответственно идёт расход. При таких размерах и мощности можно сделать на это скидку. Тем более что цена барана 2,7 миллиона. За такую машину…. я считаю вполне. При том, что она оснащена довольно не плохо, в неё сядут больше людей чем в прадо, у неё есть и кожаный салон и что только угодно… это довольно таки хорошая цена.

Ну и какая же Америка без мускул каров. Это поразительно. 6,7,8, 9, 12,9 литров. При том, что машины просты как табуретки, в них стоят такие монстры. Ты, руль, две педали и мотор. Всё. Это сумасшествие. Апогеем конечно является Cobra. Кэрол Шелби не уставал повторять: «Мощности никогда не бывает много». 1200 лошадей в табуретку вам хватит?))) Шелби кобра это маленькая машинка длиной наверное с трёшку БМВ середины восьмидесятых. В ней стоит 12,9 литровый V8 который выдаёт 1200 лошадей. Крыши нет, машинка маленькая. Есть руль, педали, рычаг, колёса, кузов и этот одуренный мотор. Стоимость 440 тысяч евро. В 2 раза дешевле Вейрона.

Вообще вейрон очень разозлил американцев своими 1001 лошадью. Ателье Хеннеси объявило священную войну выскочкам из «народного автомобиля» (VW) и стало увеличивать мощность у чего только можно. Как итог мы имеем камаро с мощностью 1000 лошадей. Вот так легко, как сходить за чизбургером. Плати бабки и получай свои 1000 лошадей. Бабки куда меньшие чем за вейрон. Субурбан 500 лошадей? Да на здоровье. «Что вы там говорили про ваш Гелик?» - как бы вопрошают америкосы через Атлантику.
Универсал кадиллак с мощностью 650 лошадей. А есть 700. Кому то может понадобиться 700 лошадей чтобы отвезти бабушку с её вещами на дачу на лето?! Видимо да. Если у кого то бабушка в войну входила в состав «ночных ведьм» и ей не ведом страх.

Вообще очень остроумный ответ дают американцы на все старания немцев, у которых отсутствует чувство юмора. Те стараются, пыжатся, бьются над вейроном Бог знает сколько, тест пилот и представитель компании жалуется что ничего не клеилось. А в США нате вам пожалуйста 1000 лошадей и даже не крякнули)))
Для меня Америка это её пикапы, которые сделаны для людей и их поразительно легко можно использовать каждый день и у нас. Это невероятные ощущение от вождения мотора на 4 колёсах в их мускул карах.
Они делают машины для тебя. ТЫ – главный для этой машины. Немцы делают машины для окружающих а американцы для тебя. В ней всё удобно, в ней внешний вид иногда принесён в жертву удобству. Управляемость тоже пожертвована ради самого главного человека – того, который сидит внутри. Все американские машины как бы спрашивают: «Неужели ты не можешь позволить себе жить для себя, а не для других?». И действительно. Жизнь так коротка, чтобы ездить на модной спортивной неудобной табуретке за 9 миллионов деревянных, глядя в след которой скажут «Вау!!». Иногда полезно пожить для себя, а не для мнения окружающих.
Спасибо))))

Теги: ford, Hennessey, F150
34
27 June 2012 в 09:22
7931
99
Последний раз отредактировала SirBobby, 27 June 2012 в 11:31
99 комментариев:
Vanukov
#  Vanukov  27 June 2012 в 09:31

Прикольно чО,мне кадилак больше нравиться)

0
SirBobby
#  SirBobby  27 June 2012 в 09:42

да))) суперский))) разные есть уровни проработки, на 450, 500, 650, 700 и 800 помоему) а Камаро разогнали до 1000)

0
Vanukov
#  Vanukov  27 June 2012 в 09:45

Хрена се:)

0
SirBobby
#  SirBobby  27 June 2012 в 09:47

Ну там такой наддув, что мама не горюй)))

0
Vanukov
#  Vanukov  для SirBobby  27 June 2012 в 09:48

У нас в Астрахани есть калина у нее 320 сил)

0
SirBobby
#  SirBobby  для Vanukov  27 June 2012 в 09:49

Она побывала в Хеннесси)))

0
Vanukov
#  Vanukov  для SirBobby  27 June 2012 в 09:52

:)коментируй мой бортовик

0
В.К.
#  В.К.  27 June 2012 в 10:37

Забыл только добавить, что там все это еще и стоит вполне разумных денег.

А так да - те же мускул-кары - практически неограниченные возможности для тюненха, стильно, при этом недорого и чинится кувалдой в любом гараже.

0
Vanukov
#  Vanukov  27 June 2012 в 10:40

Официально же камаро продаеться в России?

0
В.К.
#  В.К.  27 June 2012 в 10:41

Да. 3 миллиона, при том что в Америке диапазон $20000-40000 или около того.

0
SirBobby
#  SirBobby  27 June 2012 в 10:42

помоему да

0
SirBobby
#  SirBobby  27 June 2012 в 10:42

да да) додж рам с V8 в базовой голой комплектации стоит знаешь скока? 620 тыщ рублей))) а у нас? шевроле круз 1.6)))

0
В.К.
#  В.К.  27 June 2012 в 10:51

В базовой комплектации у Додж-Рама наверняка будут мясорубки и не будет АБС, не говоря уже о прочих ништяках, которые таки есть на Крузе 1.6. Хотя если его доукомплектовать тем, что нужно, он обойдется всего то на 100-150к дороже (я про Додж).

Парадокс, но европейки в Штатах тоже относительно дешевы, причем не только всякие там Х5 и ML пиндостанской сборки, а вполне кошерные Ешки, хоть и собранные кривыми руками сербов и поляков на расовом истинно арийском заводе в Зиндельфингене под музыку Вагнера...

0
SirBobby
#  SirBobby  для В.К.  27 June 2012 в 11:02

нет нет нет. Там такие требования что попробуй ты не поставь чего то. Я смотрел. Комплектация в принципе ничего. Ну как логан, лачетти. (незнаю какие ты в крузе ништяки нашёл, но меня этим не удивишь). Поэтому вполне юзабельная тачка

0
В.К.
#  В.К.  для SirBobby  27 June 2012 в 11:15

Круз мне лично очень симпатичен в плане дизайна - как снаружи, так и внутри. Считаю его лучшим вариантом за свои деньги в этой стране.

0
SirBobby
#  SirBobby  для В.К.  27 June 2012 в 11:22

У меня была лачетти. Вот эту машину я реально считаю лучшей. В крузе тесно всё таки.
Не приму никаких слов о том что это корейский таз и всё такое. Валила 160-170 легко. А больше и не стал, потому что на симферопольке камеры. В общем была просто фантастика.

0
В.К.
#  В.К.  для SirBobby  27 June 2012 в 12:04

Не знаю, Лачетти видится мне куда более деревянной. Все-таки прошлое поколение.

0
SirBobby
#  SirBobby  для В.К.  27 June 2012 в 12:06

но оно для обычных людей самое то!
не на много круз резве)

0
В.К.
#  В.К.  для SirBobby  27 June 2012 в 12:08

Дело не в динамике, важно ощущение. Вот в Крузе ощущаешь себя как в современном авто, та же архитектура салона об этом говорит. А Лачетти - так мог бы выглядеть Таз начала 2000-х, но они просрали все полимеры...

0
SirBobby
#  SirBobby  для В.К.  27 June 2012 в 12:14

то есть теснота, давящая на ноги панель из ДОРОГОГО ПЛАСТИКА (чтоб ты знал пластик и вообще пластмасса и создавалась как дешёвый материал и она не может быть дорогой) это комфорт?
Красоты офигительной я не вижу там) А тесно, это да. Да я лучше ноги вытяну чем буду во время движения на панель смотреть))))
Всегда убивало это когда 99 хаили за то что она страшнее десятки. Логан хаяли за то что он страшнее лачетти. Лачетти страшнее круза)))
Для меня красота и всё остальное начинается от 3 миллионов. Всё что дешевле это средство передвижения и рассуждения о красоте и о чём ещё кроме функциональности меня смешат)

0
В.К.
#  В.К.  для SirBobby  27 June 2012 в 12:17

Как-то заказал такси, приехал Круз - вполне удобно, по крайней мере, в Фокусе места меньше.
На пластмассу мне лично начхать, на динамику на самом деле тоже. Ведь мы довольно много времени проводим в пробках - а тут важнее удобные сидения, хороший климат-контроль и приемлемое звучание аудиосистемы. У меня такие ценности)

0
SirBobby
#  SirBobby  для В.К.  27 June 2012 в 12:18

в лачетти всё вполне)

0
Boost
#  Boost  для SirBobby  27 June 2012 в 14:57

ТЫ не объективен! Ты до последнего защищаешь свою бывшую лачетти хотя она безспорно гораздно страшнее, как внешне, так и внутренне круза. Это чисто моё ОБЪЕКТИВНОЕ мнение.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  27 June 2012 в 10:48

Все всегда уприается в обьем. Из 6 литрового блока любое ателье снимет 1000 л.с. а вот тех, кто сможет получить эту же мощность с 1.3 действительно немного
А цены там.... Только поэтому надо переезжать в штаты)) У нас же все для народа, особенно поборы. Если я куплю какой нибудь маслкар за копейки (тыщ 10-15) то растаможить его будет стоить все 25.....

0
SirBobby
#  SirBobby  27 June 2012 в 10:51

напомню, что у вейрона двигатель в два раза больше) 16 цилиндров и не 6 литров а больше))) поэтому хеннесси круче))

0
В.К.
#  В.К.  27 June 2012 в 10:52

Я выберу 1 литр Хеннесси ХО... Хотя на самом деле предпочитаю Мартель.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  27 June 2012 в 10:54

Должен же быть у машины хоть какой то ресурс) У двигателя всегда есть 3 показателя - обьем, мощность и ресурс. Все в сумме неизменно, поэтому приходится чем то жертвовать.

0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  27 June 2012 в 12:42

у соседа ford f-250 super duty, сердце замирает когда он паркуется возле моей машины))))

0
SirBobby
#  SirBobby  27 June 2012 в 13:31

дааа))) а движок грохочет будь здоров)))

0
zheka23
#  zheka23  27 June 2012 в 13:25

снова радуешь хорошим постом) + от меня

0
SirBobby
#  SirBobby  27 June 2012 в 13:31

пасиба))) завтра ещё буит)))

0
zheka23
#  zheka23  27 June 2012 в 14:14

буду ждать)

0
SirBobby
#  SirBobby  для zheka23  27 June 2012 в 14:16

завтра Франция)))

0
В.К.
#  В.К.  для SirBobby  27 June 2012 в 14:17

Надеюсь, упомянешь talbot, panhard, а не ограничишься ситроЁнами, пеугеотами и ренаультами)

0
SirBobby
#  SirBobby  для В.К.  27 June 2012 в 14:19

для каждого своё))) для кого то Англия это обязательно камелот и рыцари круглого стола))) Для меня и Франция своя) не только в пеугеотах. Я их ненавижу))) Рено тоже)))

1
В.К.
#  В.К.  для SirBobby  27 June 2012 в 14:21

Ты слишком серьезно к ним относишься)

0
SirBobby
#  SirBobby  для В.К.  27 June 2012 в 14:22

ну как бы отношусь как к машинам, которые как бы должны ездить) я делаю скидку, но...... я не готов)))) у меня была француженка) я оказался просто не готов)

0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  для SirBobby  27 June 2012 в 14:40

то что кончается на "о" гавнО, а фиат их брат:)
французоводам не в обиду.

0
SirBobby
#  SirBobby  для NavalnicA.by  27 June 2012 в 14:44

а чё обижаться))) у меня была и всё справедливо)))

0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  для SirBobby  27 June 2012 в 14:52
0
_Shurik51_
#  _Shurik51_  27 June 2012 в 13:34

хороший хороший хороший и интересный пост!)
+100500

0
SirBobby
#  SirBobby  27 June 2012 в 13:59

пасиба Сань) рад твоему комменту)

1
_Shurik51_
#  _Shurik51_  27 June 2012 в 14:23

ахах,а я и не думал,что это твой пост))
думал,что кто-то еще начинал чиканить хорошие посты)

а оказывается это ты соблюдаешь свои традиции))
ну тогда вдвойне крутой пост!
респекты)

0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  27 June 2012 в 14:22

у америки есть есчо корвет,который внушает характеристиками и радует ценой.
спрашивается если нет разницы с ламбо,зачем платить больше?:)
я то всёравно останусь с япами,из личных соображений. был у меня один америкос до сих пор плююсь:)

0
SirBobby
#  SirBobby  27 June 2012 в 14:24

корвет удобнее ламбо)))
он харизматичнее ламбо. Ламбо бегает за тёлками как сопливый папинкин сынок. Корвет относится ко всему проще: "Хочешь? давай..... не хочешь? *** с тобой", такое отношение женщин вообще вышибает и они сами уже волочатся.
Я выбираю корвет)
А америкос тебе видимо достался не очень хороший)

0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  27 June 2012 в 14:38

все кто связался с таким же как у меня.такого же горя хлебнули:)
и не каждый видит разницу между ламбо и корветом,а задаются вопросом,кто быстрее? по мне что бы не подарили был бы рад:)

0
SirBobby
#  SirBobby  для NavalnicA.by  27 June 2012 в 14:44

корвет) в России - корвет))) по таким дорогам?)))) хххх))))

0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  для SirBobby  27 June 2012 в 14:54

в белоруссии не один раз видел,даже в моём не большом городке один бегает.

0
_Shurik51_
#  _Shurik51_  27 June 2012 в 14:24

фак,чето слишком много употребил слово *пост*)

0
SirBobby
#  SirBobby  27 June 2012 в 14:26

да нормально))) всё здорово))) ну раз есть спрос, то Стасян выдаёт на-гора предложение)))

0
Vezis
#  Vezis  27 June 2012 в 14:59

ненавижу кобру, хоть все и считают ее лучшим масл-каром. По мне Мустанг 69 и Чарджер (тот что в придурках из хазарда) лучшие мускулы.
А о проходимости пикапов можно поспорить. Задняя часть у них очень легкая, зарываются легче чем классические внедорожники. А жрут бенз тоннами.
Хороший пост:)

1
SirBobby
#  SirBobby  27 June 2012 в 15:26

1) Кобра это не прям чистый мускул кар) Это что то вроде гоночной машины такой.
2) Проходимость пикапов не вызывает никаких сомнений просто в силу того, что сами американцы предпочитают пикапы для бездорожья. А там уж где у тебя машина вязнет как в варенье на метр в глубь, там кто хочешь зароется.
3) бензин они не жрут тоннами. Форд Ф 150 есть 13 литров на трассе и 15 в смешанном.

0
Vezis
#  Vezis  27 June 2012 в 16:17

Признай, что жопа имеет больше шансов зарыться у пикапа, чем у двухсотого Крузака.

0
SirBobby
#  SirBobby  для Vezis  27 June 2012 в 16:20

жопа у пикапа наоборот не зароется) она же лёгкая, как ты сам сказал)))
Ты имеешь ввиду что рожа зароется? Да не очень то...
На переднем приводе да) а так у тебя натуга идёт ещё и сзаднего привода. А когда на заднем приводе давишь на газ то задняя ось нагружается)
Поэтому я считаю что в принципе при полном приводе всё идёт равномерно)
А если начинаешь зарываться то отключи передний привод и езди на заднем. Давишь на газ и разгружаешь перед, нагружая зад))) физика)
А у крузака меньше топливный бак и запас с собой не возьмёшь потому что в салоне будет вонять) а у пикапа салон это улица)))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  27 June 2012 в 15:36

пикапы да, истинное лицо Штатов))) секасные до кончиков волос))

0
SirBobby
#  SirBobby  27 June 2012 в 15:36

дааааа))) особенно Додж Рам 1500)))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  27 June 2012 в 15:38

там такие под эвакуаторы используют, просто улет! Как в танке)))

0
SirBobby
#  SirBobby  для Disheila.vCity  27 June 2012 в 15:38

скорее 3500 там используют))) да) 1500 маловат)))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для SirBobby  27 June 2012 в 15:41

ну на самом деле зависит от грузоподъемности, буксировать не то, что возить...

0
SirBobby
#  SirBobby  для Disheila.vCity  27 June 2012 в 15:43

ну))) так лучше использовать 3500)) да вряд ли кстати там буксируют, потому что автоматы не буксируются ни разу)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для SirBobby  27 June 2012 в 15:44

полноприводные? ибо переднеприводные вполне) да и нейтраль у автоматов есть)

0
SirBobby
#  SirBobby  для Disheila.vCity  27 June 2012 в 15:47

ну тогда надо ось закинуть переднюю вверх. То есть её как то поднять. А при грузоподъёмности в 500 кг у Рам1500 вряд ли. Так что это должен быть 3500. А нейтраль твоя ничё не даёт))) нельзя автоматы буксировать и всё тут) а иначе попадаешь на рубли)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для SirBobby  27 June 2012 в 15:49

мы ща про америку...)))))))))))) кажется, у них там еще спец.штуки такие на маленьких колесиках под колеса подставляют)))))

0
SirBobby
#  SirBobby  для Disheila.vCity  27 June 2012 в 15:51

ну да)))) ну в общем давай договоримся что они используют Додж Рам)) я согласен, но они используют версию 3500)) а не 1500))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для SirBobby  27 June 2012 в 15:58
0
SirBobby
#  SirBobby  для Disheila.vCity  27 June 2012 в 16:06

это вообще форд)) и тем более 250 или 350

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для SirBobby  27 June 2012 в 16:24
0
SirBobby
#  SirBobby  для Disheila.vCity  27 June 2012 в 16:25

это Рам 2500 минимум)))

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  27 June 2012 в 17:43

я бы поспорил на счет практичности пикапа в городе ,ибо тот же додж рэм просто огромен! его негде будет припарковать. А так сам хочу его себе и однажды куплю, уж очень удобно в пикапе мотоциклы перевозить)
а в целом, американцы единственные, на мой скромный взгляд, кто умудрились не потерять в погоне за прибылью харизмы своих автомобилей.

0
SirBobby
#  SirBobby  27 June 2012 в 17:47

ну парковать всё что угодно трудно))) хоть бмв трёшку хоть додж рам))) один хрен некуда его совать)))
В Ашан проехаться нормально, а в центр по делам если надо машину оставлять то я на метро езжу. Я не езжу в центр на машине))) а в спальном можно поставить)
А мотоцикл сложно засунуть в пикап. Не закроется задняя дверь. Поэтому не всегда это удобно, ведь придётся на открытую дверцу ставить заднее колесо. То есть надо какой то борт всё таки прифигачивать.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  27 June 2012 в 18:14

они же есть с коротким и длинным багажником. В длинный без проблем помещается, если это не чоппер, конечно)
Тоже верно, представляю если бы все в ашан ездили на таких монстрах))) Но, к примеру, в гости к кому-то заехал, на легковушке чудом место нашел у бордюра и счастлив, а с рэмом так не прокатит, место в 2 раза длиннее искать придется)

0
SirBobby
#  SirBobby  для V1adimir.Moto  27 June 2012 в 18:47

Это да)) короткий и длинный багажник это short bed и Long bed соответственно) а есть ещё и кабина. Regular cab - две двери. Quad cab - четыре двери (полуторка) то есть задний ряд немного урезан, но он есть. Crew cab это 4 двери и полноценный ряд сидений) есть ещё super crew cab и там вообще сзади красота)
Вот так варьировать можно)))

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для SirBobby  27 June 2012 в 20:17

да, там столько вариаций... молодцы америкосы все-таки)

0
SirBobby
#  SirBobby  для V1adimir.Moto  27 June 2012 в 20:25

не то слово)))

0
midnight
#  midnight  27 June 2012 в 18:39

Давай ещё крутые посты!!!!!!))

0
SirBobby
#  SirBobby  27 June 2012 в 18:47

с удовольствием))) заходи завтра ещё) будет новый)

0
SirBobby
#  SirBobby  27 June 2012 в 19:02

Люди, а кто нибудь может мне подсказать, я стал человеком недели уже или нет? на главной странице написано что стал вроде)) не подскажете?)) а то я не пойму))) ведь неделя кончается в воскресение)

0
mattemax
#  mattemax  27 June 2012 в 22:17

у тебя ещё есть время! следующим этапам будет "человек года по версии GQ"

0
SirBobby
#  SirBobby  27 June 2012 в 22:18

это будет ваще ураган) и тогда пойдут ко мне фунты и тёлки))) и уже не будут спрашивать "а мы разве знакомы?")))

0
mattemax
#  mattemax  для SirBobby  27 June 2012 в 22:19

бери силой

0
SirBobby
#  SirBobby  для mattemax  27 June 2012 в 22:20

статья ёмана)))) уголовное право я тоже проходил в инсте)

0
mattemax
#  mattemax  для SirBobby  27 June 2012 в 22:22

зато не элоун будешь

0
SirBobby
#  SirBobby  для mattemax  27 June 2012 в 22:23

жесть))) как страшно жить)

0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  27 June 2012 в 21:48

поздравляю! Так понятно?:)

0
SirBobby
#  SirBobby  27 June 2012 в 21:48

да))) пасиба))))

0
mattemax
#  mattemax  27 June 2012 в 22:20

Пикап - круто. Но я час назад смог спокойно заехать на подземную парковку Капитолия и счастлив)

0
SirBobby
#  SirBobby  27 June 2012 в 22:20

да))) на пикапе тока в ашан))))

0
.RoOs
#  .RoOs  27 June 2012 в 22:41

"Немцы делают машины для окружающих а американцы для тебя."

Возможно у вас просто нет денег на хорошего немца. ИМХО

1
SirBobby
#  SirBobby  27 June 2012 в 22:47

возможно ты не будешь обсуждать мои деньги, ибо я не обязан тебе о них рассказывать.
а если нечего сказать то лучше закрыться в сортире и сказать "занято".
Я пробовал и то и то и поверь я знаю о чём говорю. Фуфла на этой странице нет.

0
.RoOs
#  .RoOs  27 June 2012 в 22:58

С Вами все понятно...

1
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  28 June 2012 в 00:46

в детстве довелось прокатиться на F150,после этого катался на нем только в прошлом году,и то не в России..
из всех пикапов он самый офигительный!
я просто влюблен в него

0
Lorens
#  Lorens  28 June 2012 в 14:07


0
SirBobby
#  SirBobby  28 June 2012 в 17:26

дада))) дядька))) клёвая штука))) SRT10?

0
eparco
#  eparco.PRO  29 June 2012 в 10:00

Хороший пост

0
SirBobby
#  SirBobby  29 June 2012 в 10:17

пасиба)))

0
farabesheniy077
#  farabesheniy077  10 July 2012 в 07:49

красава... Люблю мускулы.

0
SirBobby
#  SirBobby  10 July 2012 в 16:41

ну и кто у меня тут гадит сидит, комменты этого придурка лайкает? ну нравится вам чмо на вольво, так идите и читайте его.

0
.RoOs
#  .RoOs  10 July 2012 в 19:12

Вам тоже хорошего дня

0
masha lisova
#  masha lisova  20 August 2013 в 14:32

Очень интересная статья!!!!
Есть мнение, что все заграничные мужчины только и мечтают в жизни, что жениться на хорошей русской девушке и радостно ее содержать, где–нибудь у себя в Америке. «выйти замуж за рубеж» для многих мечта. Многочисленные сайты знакомств с иностранными женихами подогревают эту истерию. Одна моя знакомая как-то в разговоре – мы обсуждали общую подругу оказавшуюся в сложной ситуации, разошлась с мужем – даже так и заявила: «Я бы на ее месте вышла замуж за американца какого-нибудь. И получала бы пособие на детей даже в случае прекращения отношений с мужем, и в ус бы не дула.»
http://rusiw.livejournal.com/

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29