личный блог Simulacrum

Печальный день в родном университете.

Постараюсь написать свой первый пост интересным для чтения, хотя и не о машинах.
После окончания института я пошел учиться в аспирантуру. Нет, не ради отсрочки в армии, так как понимал, что если не поступлю, то служить мне все равно предстоит отнюдь не в худшей части, но дисциплиной замучают капитально (154 ОКП, кто знает что это такое - тот поймет). Поступил я туда, так как мне интересно учиться. Но не об этом речь.
Обучение в аспирантуре подразумевает такое понятие, как педагогическая практика, то бишь проще говоря учить студентов) Так получилось, что мой основной предмет - это дисциплина старших курсов и второго высшего образования. А когда тебе 22 года, ты год назад окончил универ, то смотрят на тебя, мягко говоря, как на полного лопуха. Приятно, когда это мнение меняется после пары проведенных занятий.
Вчера я, как ни странно, впервые столкнулся с приемом экзамена. Пусть и не у своей группы, и предмет был попроще (основы программирования на языках высокого уровня). Сия дисциплина подразумевает минимальные познания в кодах, но знание теории должно быть. Да плюс это 3 курс вполне себе техническо-экономического университета, да и специальность техническая, хоть и не программистская. Началось все с дороги к университету. Я ехал с дачи в родной универ, и при повороте с кутузовского проспекта на улицу, ведущую к институту, из крайнего левого ряда ныряет 407 пыж-купэ и со свистом останавливается в миллиметрах от моей машины (хоть она и отца, но ехал на ней я, поэтому условно назовем моей=)). Из салона выскакивает девушка, по виду которой можно было недвусмысленно судить, как она эту машину получила. Я посмотрел - не задела, ну и фиг с тобой. Но видимо она так не думала, потому что я услышал в свой адрес немало интересных подробностей своей интимной жизни. Ну ладно - покричала покричала и уехала. Отвечать таким людям на дороге считаю заведомо бесполезной тратой времени) Я поехал за ней. Она поворачивает к институту - я за ней. Она заезжает на парковку, ну я соответственно тоже) Припарковались рядом, выходим из машин. Тут я уже откровенно улыбался) Она нарочито громко заявляет, мол какие козлы в нашем институте учатся) Ну и черт бы с ней подумал я и двинул на экзамен, где меня уже ждали) Поднимаюсь к аудиториям и кого я вижу? Правильно) Моя старая знакомая. Она радостно тычет в меня пальцем и говорит своим подругам что-то типа - вот этот урод который меня подрезал) А дальше началось самое веселое и, к сожалению, самое ужасное за этот день) Я спросил у них ли сегодня экзамен у профессора "N", они радостно ответили да. Я ни слова не говоря открыл аудиторию и запустил еще ни о чем не подозревающих жертв внутрь. Когда все расселись наступила секунда торжества - "Здравствуйте, меня зовут Григорий Игоревич. "N" заболел, а я заменяю его. Экзамен сдаете мне." Чтобы еще раз увидеть выражение лица этой девушки я на многое готов пойти. Это было хоть и подло, но крайне приятно) Такого отчаявшегося выражения лица я не видел прежде никогда) Но кстати экзамен она с горем пополам, но на 4 вытянула.
Но на этом радости закончились и начались разочарования.
Вот может я один такой ботан закоренелый, но я в институт ходил не только тусоваться, общаться и развлекаться, но и, как ни странно, учиться. В этой группе из 24 человек парней 5. Остальные девушки. Так вот зайдя в аудиторию, я решил что попал в бордель. Подавляющее большинство девушек в мини-мини юбках, с огромными вырезами. И как бы не май месяц, мне в костюме то холодно было. Но это видимо из-за природных физиологических особенностей (у парней обогреватель какой - *уёвый, а девушек какой - **здатый, вот и не мерзнут зимами). Раздал билеты и стал ждать. Я при приемке экзамена разрешаю пользоваться всем. Но чтобы через час человек подошел ко мне и без запинки все рассказал. Хотя бы по билету. Захочет 5 - спрошу еще что-нибудь. На доске было написано одно общее на всю (!!!!) группу условие задачи, при решении которой никаких дополнительных вопросов - если все правильно 5 и гуляй. На полчаса я просто ушел. Через полчаса группа студентов-парней и пару девушек сдали все и ушли. И тут началось самое веселое. Эти существа (до девушек они явно не дотягивали) подходили и садились отвечать. У них был ЧАС и возможность пользоваться ВСЕМ! Они не могли связать и двух слов. Зато почти все как одни играли в Шэрон Стоун из первого основного инстинкта. Демонстративные перекладывания ног и т.д. Я поставил большинству экзамены, лишь бы не видеть это еще раз на предстоящей пересдаче и мечтаю чтобы мой научный руководитель, пастух этого стада овец, выздоровел до этой пересдачи. Это отнюдь не потому что мне девушки в мини юбках не нравятся, а потому что нравятся они мне так одетыми в других местах))) Для меня так и остается загадкой - за каким хреном идти в институт, если ты там ничего нового не узнаешь, а просто тратишь время, которое легко можно было бы потратить на что-нибудь более полезное.
Спасио тем, кто осилил=)
Но откровенно говоря, смотря на грядущие выпуски студентов волосы на голове шевелятся. Они ни черта не знают, а главное знать и не хотят. И это наше будущее. Печально.

92
4 October 2011 в 13:54
5874
74
74 комментария:
nikoO
#  nikoO   4 October 2011 в 14:05

Осилил от начала до конца)))
плюсанул)

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   4 October 2011 в 14:20

Вспомнил себя несколько лет назад...

Ничего не меняется :))

Х*й кто у меня вышмат сдал с 1 раза :)))

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   4 October 2011 в 16:22

Можно я попробую? ;) Или вы специально валите?)))))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   4 October 2011 в 16:24

Поздно :)
Оставил преподавательскую практику...

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Господин В.К..02rus   4 October 2011 в 16:26

И правильно. Всё равно я нифига не знаю и экзамены сдаются "КАК ЗАВТРА ЭКЗАМЕН?!" "ТРИ?! УРААА!!!!!" То, что нужно, прихолится изучать на месте и самостоятельно.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для M5Sergey.77rus   4 October 2011 в 16:28

Специально валить не вариант.

Но и отметки надо выставлять по знаниям.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Господин В.К..02rus   4 October 2011 в 16:29

На три я знаю всегда. Только химию на 5. Единственный предмет, который я сдал по связям, - информатика. Не люблю и не хочу знать, хотя пытался понять.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для M5Sergey.77rus   4 October 2011 в 16:31

Проблема большинства студентов в том, что они на 3 даже не знают...

А когда собираешься ставить 3, просят 4... "Да я на красный диплом иду и вообще..." Противно.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Господин В.К..02rus   4 October 2011 в 16:36

Не, мой случай, это "Лучше с синим дипломом и красной рожей, чем с красным дипломом - и синей рожей". Я не хочу сказать, что краснодипломники - очкарики-бОтаны. Но лично мне это не надо.

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для M5Sergey.77rus   4 October 2011 в 16:41

Правильный подход.

0
ангара
#  ангара.38rus  для M5Sergey.77rus   4 October 2011 в 19:00

Ну не знаю мне три не устраивает, буду сам добиваться четыре или вообще пять, из -за прицепа)

П.с Извините что вмешался.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для ангара.38rus   4 October 2011 в 19:09

Не надо добиваться, надо учить так, чтобы преподы ставили 4 или 5.

2
ангара
#  ангара.38rus  для Господин В.К..02rus   4 October 2011 в 19:12

Да надо во первых учить....и общий язык с преподом найти.
Не правильно написал.

0
Simulacrum
#  Simulacrum  для ангара.38rus   4 October 2011 в 21:43

Вот с какой стороны посмотреть. Был один студент - "красный диплом". По билету заикаясь и пыхтя отвечал он не спеша. Было видно - вызубрил. Но нихуя ничего не понимал в самом предмете. Тупая зубрежка. Но как только вопрос слегка отходил от темы - беканья меканья и всё. Потом ко мне подошел заведующий кафедрой и попросил поставить ему 5. Он на красный идет. И это 5 курс. И это красный диплом. И это красный диплом?

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1   4 October 2011 в 18:05

Ненавижу ВМ... Темный лес для меня.... Увы... Больше прусь от геометрии...

0
BoB4eG
#  BoB4eG.Ч.П.   5 October 2011 в 01:09

меня геология и геодезия прёт)

0
Oregu
#  Oregu   4 October 2011 в 14:23

нда, таких много. нашим преподам везло, у нас в группе одни ребята)

0
smgog
#  smgog   4 October 2011 в 14:41

Дочитал до конца. =)) Ну что я тоже такой студентом был на первом курсе появлялся на парах да и ладно. чуть и не очислили. а к четвертому стал батаном

0
Dim_Son
#  Dim_Son   4 October 2011 в 15:37

Всем хочется многого малыми силами...

0
Golden_cat
#  Golden_cat   4 October 2011 в 15:44

автор, ты, канеш, извини, но фраза "Я поставил большинству экзамены, лишь бы не видеть это еще раз на предстоящей пересдаче" доказывает, что их план по лёгкой сдаче экзамена мужчине (чему нас учит персонаж Аллочка в "Универе") удался на все 100% =)

4
Diman_52
#  Diman_52.52rus   4 October 2011 в 16:15

Те кому учить впадлу и на десятую пересдачу нихера учить не будут.
Смысл ебать себе мозг)

0
Golden_cat
#  Golden_cat   4 October 2011 в 20:40

но зато у них в итоге всё равно будет диплом. Не купленный =)

0
Diman_52
#  Diman_52.52rus  для Golden_cat   5 October 2011 в 00:13

Согласен)

0
Simulacrum
#  Simulacrum  для Diman_52.52rus   5 October 2011 в 00:14

Еще раз повторюсь - грошь цена этому диплому, и чем больше таких "спецов" выходит, тем дороже как специалист становлюсь я)

0
Simulacrum
#  Simulacrum   4 October 2011 в 21:47

Пусть они считают как хотят. Я считаю, что чем меньше знают они, тем больше я стою как специалист. Но все-таки моя задача - учить. А если он не хочет учить, то значит где-то я неинтересно учу. А надо чтобы им было интересно. Я сколько замечал - если объяснять не заумными формулами, и не ставить себя выше студентов, потому что я "вон какой крутой вас дебилов учу", то процесс гораздо увлекательнее и они меня слушают с удовольствием.

0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil   4 October 2011 в 16:52

блин...я, видимо, неправильная девушка) ни разу за 6 лет обучения не пришлось пользоваться декольте и мини-юбкой...наверное, потому что мы научились виртуозно списывать с ксерокса чужих (!) конспектов и лить воду в ответах)))

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM   4 October 2011 в 17:08

я представляю как тошнит преподов от этих девиц, пытающихся сдать экзамен...а каждая надеется что она особенная) у меня в группе есть такие курицы, так смешно за ними наблюдать)))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   4 October 2011 в 17:18

Первое время прикольно, потом тошнит :))

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM   4 October 2011 в 17:22

а чо, реально помогает сдать?=)))
может тоже заняться таким..м?=))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для skofi4ka.SMFM   4 October 2011 в 17:23

В моем случае не прокатывало...

Хотя на кого-то действует.

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Господин В.К..02rus   4 October 2011 в 17:26

тогда не стоит пробовать, вдруг препод еще разозлится=)))

0
Simulacrum
#  Simulacrum  для skofi4ka.SMFM   4 October 2011 в 21:34

Прошу извинить что не сразу ответил, на работе аврал) Таких ты себе слабо даже представляешь сколько)

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Simulacrum   4 October 2011 в 23:39

я просто не вижу смысла в этом..на три и так можно наговорить чего-нибудь..

0
Simulacrum
#  Simulacrum  для skofi4ka.SMFM   5 October 2011 в 01:18

Черта с два. Если ты не знаешь НИ-ЧЕ-ГО, то тут при всем желании не вытянешь. Встречал я таких и не мало)

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Simulacrum   5 October 2011 в 12:39

я имела в виду, что на три выучить не сложно, зато позориться не придется. если на пары ходить, даже на половину, то на три сказать можно.

0
Snowlife
#  Snowlife   4 October 2011 в 17:31

Стоит признать что для большинства сейчас институт это просто корочка.
Про себя могу сказать что институт мне очень многое дал (учусь сейчас на 5м курсе) но многое мне и не нужно по крайней мере сейчас, а если нужно то я лучше буду осваивать сам.
Наша система образования слишком не совершенна....

1
Chester
#  Chester.fr   4 October 2011 в 18:16

TRUE!!!! Вот по этому я с третьго ушел и поехал во францию!!!!

0
Ildark
#  Ildark.К.И.   4 October 2011 в 17:43

да уж))) когда был на первом курсе думал что наш курс самый тупой) но сейчас, на 4ом курсе, общаясь с преподавателями понимаю что мы ппц какие умные)))

0
SRT
#  SRT.Px   4 October 2011 в 17:49
"За каким хреном идти в институт, если ты там ничего нового не узнаешь, а просто тратишь время, которое легко можно было бы потратить на что-нибудь более полезное"
Поэтому я и бросил университет и занялся исключительно самообразованием)
0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1   4 October 2011 в 18:07

Тоже так сделал, а Щаз понимаю что диплом полюбмому нужен пошел на заочку в ГУУ, с 24 октября стартует обучение, а мне уже тошно)))))

0
kartowkafree
#  kartowkafree   4 October 2011 в 19:24

Я вот тоже планирую сейчас уходить из универа, ижти в армейку, а потом в универ на заочку и работать попутно... Не вижу смысла учиться на очной форме, потеря времени, за которое я могу сделать много всего полезного))))

0
Chester
#  Chester.fr   4 October 2011 в 18:13

Интересненько!!! Только в след раз пользуйся красной строкой больше!!! Читать проще когда на абзацы разбито!!! ПЛЮС!!!!

0
Simulacrum
#  Simulacrum   4 October 2011 в 21:34

Спасибо, учту) Писал просто на одном дыхании грубо говоря)

0
ангара
#  ангара.38rus   4 October 2011 в 18:48

Очень при очень полезный пост) жаль подписаться не могу)

Да а потом они и забеременеть не могут из - за этого....что теперь поделаешь.

Россия но все - таки она наша.)

0
Simulacrum
#  Simulacrum   4 October 2011 в 21:35

Просто действительно жалко, что люди тратят свое, а главное мое время.

0
Uncle_SJ
#  Uncle_SJ   4 October 2011 в 18:50

поржал, спасибо)

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus   4 October 2011 в 18:50

блин... вот почему у нас нет такого? если ничего не знаешь, то никто и никогда ничего не поставит.... некоторым даже двойки в ведомость ставили...
да, мы бывает отдыхаем и выпиваем с преподами, но когда подходит сессия, то с нас спрос такой же как и со всех... ну или чуть чуть послебее, но никогда просто так не поставят... А если предмет важный, то всегда надо знать, иначе не поставят...

Или хоть бы чем-нибудь можно было бы пользоваться.... максимум что разрешают - листочек со сложными формулами
Ну конечно мы всё равно находим выходы как списать, но это далеко не всегда получается... Да и не всегда помогает, потому что можно списать одно, а спрашивать начнут вообще другое

0
Simulacrum
#  Simulacrum   4 October 2011 в 21:35

И предмет то важный, но это им просто не надо... В этом и проблема.

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus   4 October 2011 в 22:47

и что самое интересное - они получат дипломы и пойдут работать на неплохую работу

0
Simulacrum
#  Simulacrum  для S.O.V..46rus   4 October 2011 в 22:48

До первого серьезного задания на работе. Вот тут то все и всплывает. Проверено и не раз.

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  для Simulacrum   5 October 2011 в 00:09

У нас выпускники, которые в своё время покупали курсовики иногда приходят к преподу по бизнес-планированию и просят научить писать бизнес-планы... типа на работе посмотрели в диплом, курсовая и экзамен по этой дисциплине есть, поэтому давай составляй))))

0
Simulacrum
#  Simulacrum  для S.O.V..46rus   5 October 2011 в 00:12

Ну не прет так непрет) На работе бывшей тоже пришел спец такой везь из себя. "Я просто мегапихарь в области бизнес-процессов" сказало оно. Решили дать простенький пример чтоб посмотреть что это умеет своими кривыми косыми рученками. Спустя полчаса дроча раздумья над схемой он сказал, что мы все идиоты, а вот он в пэйнте рисует то, что надо)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto   4 October 2011 в 19:13

ответ очевиден, идут в универ не знаниями ,а за бумажкой. Ибо без нее ты никто.
Очень рад, что сам многому в универе за 4 года научился, но замечу, что большинство из моих однокурсников ходят туда исключительно, чтобы получить эту самую бумажку.
Но должен признаться, что поступать в аспирантуру планирую исключительно из-за армии, ибо делать там нехрен, а за год можно много чего успеть в жизни.

А про откровенные наряды была забавная история на экзамене. Профессор спросив по билету мою однокурсницу говорит: ставлю вам 4, т.к. если поставлю 5, то все подумают, что озабоченный, а если поставлю 3, то подумают, что импотент. ))

P.S. Еще хочу отметить, что многие отличники являются таковыми потому что зубрят все от корки до корки, а на деле нихрена и не знают. Это печалит, потому что меня таких много в потоке окружает, сидишь с ними на паре и думаешь: ну что за идиоты!) а по зачетке - отличники)

0
отредактировал V1adimir.Moto, 4 October 2011 в 19:17
BoB4eG
#  BoB4eG.Ч.П.   5 October 2011 в 01:15

есть такая хрень. даже наш куратор нам говорит степень образования и ум две пи*ец какие разные вещи.

0
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus   4 October 2011 в 20:32

Отличный пост) прям интересно прочитать)) плюсую)

хорошее начало)

0
Simulacrum
#  Simulacrum   4 October 2011 в 21:36

Спасибо.

0
Тоныч
#  Тоныч   4 October 2011 в 22:15

да... это подход многих девушек... наверно большинство из знакомых девушек так делают...

ну лично у меня в инсте, по-моему, просто так ооочень тяжело получить оценку...

0
Simulacrum
#  Simulacrum   4 October 2011 в 22:21

Не от института зависит, а от тех кто там преподает)

0
Spaces
#  Spaces   4 October 2011 в 22:23

Тоже мне Америку открыл;))) Ты бы у них лучше б спросил, чего они хотят от жизни - для меня сначало это был шок, теперь обыденность... Деградация общества... У меня на работе помощника секретаря уже пол года нанять не могут, кажда новая секретутка хуже предыдущей;)

0
Simulacrum
#  Simulacrum   4 October 2011 в 22:25

Я открывать ничего никому не пытался. Чего они хотят от жизни - я сомневаюсь что они и сами то ответить смогут на этот вопрос)

0
Spaces
#  Spaces   4 October 2011 в 22:32

Да не!!! Знают очень хорошо;) В двух словах это можно охарактеризовать так: Я трахаться умею пиздато, и поэтому хочу жить на рублевке в своем коттедже и воспитывать детей... Но почему-то у меня всегда после этой фразы возникает мысль (которую я разумеется никогда не озвучиваю в слух дабы воспользоваться предложенным;), чему такая дура сможет научить моих детей...???!!!
ЗЫ. Трахатся - не умеют;)

0
Simulacrum
#  Simulacrum  для Spaces   4 October 2011 в 22:35

Ну, я надеюсь и искренне в это верю, что на такой ширпотреб не потянет никогда) Хотя никогда не говори никогда))))

0
Spaces
#  Spaces  для Simulacrum   4 October 2011 в 22:37

Вот именно))) Я тоже зарекался, что никогда в жизни не поеду ни в Египет, ни в Турцию, но обстоятельства так сложились и ... Я был прав))

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО   4 October 2011 в 22:39

На самом деле все зависит от института. У нас на 1 курсе из 28 человек выгнали 14. Потом со старших курсов на повтор и академ оставались и попали к нам, теперь 19 человек.
В большинстве случаев на первых курсах не прокатила бы такая сдача, отчислили бы и всех девушек без разговоров)

0
Simulacrum
#  Simulacrum   4 October 2011 в 22:41

Ну у нас в инсте прокатывало. Девушки так сдавали, сдают и будут сдавать. Но я знаю одного препода, который с экзамена вывел 6 таких девушек со словами: "Когда оденетесь нормально, тогда и приходите".

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY   4 October 2011 в 23:13

Ну вот ты бы и растолкавал студентам что их ждет если они хреново окончат универ. Ты ведь за препода был.
А то получилось я такой пи...й а все остальные стадо.

0
Simulacrum
#  Simulacrum   4 October 2011 в 23:21

Э не. Не суди и не судим будешь) Это не моя группа. Честно. Я их первый раз видел. Моя задача была в том, чтобы принять экзамен - проверить знания, а не учить. В моих двух группах есть один студент, который кардинально поменял свой взгляд после моих пар в лучшую сторону. И я считаю это огромным для себя, как преподавателя плюсом. Кто-то может сказать 1, но начинать с чего-то надо.

0
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka   4 October 2011 в 23:41

Помню сидишь на паре..препод как поп читает лекцию или рассказывает чё то, засыпаешь ну прям ппц сидя глаза закрываются и вроде уже спишь ..как слышишь ПИЗДЫКС кулачищем по столу ..или чем нить ещё..)))
зы:философия автомеханику очень была нужна ^^))

0
Simulacrum
#  Simulacrum   5 October 2011 в 00:08

Скучные преподы хуже тупых преподов.

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus   4 October 2011 в 23:54

Мы с другом раньше в универе таким девушкам в миниюбках с декольте помогали сдавать зачет через постель.мы свое получали а они нет..смысл.не верьте студентам что этот препод их родственник))

0
Simulacrum
#  Simulacrum   5 October 2011 в 00:07

Ну как вариант) Не красиво, а что делать) Не ты так тебя)

0
FadeySan
#  FadeySan   5 October 2011 в 00:36

просто +
что то писать стыдно ибо последние года я именно так пользуясь всем и сдаю экзамены

0
some_sides
#  some_sides   5 October 2011 в 20:44

забавные впечатления.

я вот сегодня последний экз в аспирантуру сдала.

0
Simulacrum
#  Simulacrum   5 October 2011 в 21:05

Попреподаешь еще не то увидишь)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29