Фейковые телефонные операторы почти меня развели
Небольшое вступление, Я живу в Алматы, студент КИМЭПа, 20 лет, недавно приобрел сим карту нового в нашей стране оператора TELE2/
Такое может произойти с каждым, и главное это иметь холодную голову на плечах и не делать поспешных решений.
Если о картине в целом, я не дошел до последнего уровня надувательства, а остановился перед действием, которое возможно повлекло бы за собой череду неприятностей.
Итак, сегодня, 29 сентября 2011 года, я принимаю входящий вызов на свой мобильный. Девушка на той стороне провода называет мое имя фамилию и отчество, я подтверждаю. Далее она говорит мне что они хотели зарегистрировать мой номер tele2, и им не хватает копии моего удостоверения личности, они вроде как ее где то потеряли. Она просит меня переслать копию по факсу, и я отвечаю что не имею возможности отправить по факсу, и желаю прийти в офис компании и отдать копию в руки. Уточняю адрес офиса, и она называет мне адрес, где то возле ЦУМа, в гостинице офисы есть, называет номер офиса.
Я - "Ну там же таблички, вывески будут какие нибудь ?"
Она :"Нет, мы просто компания, которая занимается оформлением номеров tele2".... и тут разговор обрывается. Несколькими секундами позднее я смотрю на звонивший мне номер, и понимаю что она звонила с оператора Kcell. Мне становится интересно, перезваниваю...
Она: "Я узнала что вы можете отправить скан удостоверения по электронной почте",
я соглашаюсь и жду сообщения. Через 10 минут приходит сообщение с личным и-мэйл адресом, своим называнием никак не показывающий принадлежность к какой либо организации. Объяснив ситуацию другу мы приходим к выводу что это лохотрон. Я звоню и отказываюсь отправлять скан своего документа на неизвестный электронный адрес и лично отнесу документ в офис tele2, после чего его угрожающий голос становится милым и она прощается. еще 10 минутами позднее мне приходит смс :"Приношу свои извенения".
Тут друг рассказывает историю о том, как пару лет назад его друг попал на таких мошенников, отправив скан своего удостоверения личности, и несколькими днями позднее узнал о снятии с его банковского счета большой суммы денег. Я не знаю как это было возможно сделать, но факт на лицо. К счастью все как то удалось уладить, увольнением парой сотрудников банка и возмещением суммы клиенту.
С друзьями мы смеемся над этим сообщением "Приношу свои извенения" и радуемся что я не стал жертвой очередного обмана.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.