Немного музыки)
Вот так теперь выглядит багажник фисташки)
Вкусняшки
Компрессор,выхлоп,форсунки и т.д)
Была и такой
С чего все начиналось
Помогите плиз!
Есть ли оффициальные представители rieger или mtm России?
Фисташка в "5 колесе"
собственно сканы статьи
Журнал "Автозвук"
Дебют в журнале
audi rs5
BMW M3 и Mercedes CLK 63 AMG-Скоро вам придётся потесниться. Не успело купе A5 поступить в продажу, как тут же становится известно, что в серию готовится «заряженная» RS5. Держите меня семеро!
Сведений об автомобиле кот наплакал, но кое-что выудить о нём удалось. RS5 получит полноприводную трансмисс
Первый нужный аксессуар на Эвик 8)
К сожалению в ближайшие полгода мне такой девайс ни к чему :(
Но я решила подарить таковой любимому мужу — причем оупен фэйс, так гораздо удобнее :)
Новые вкусняшечки — турбо+строкер
Итак, приехали новые вкусняшечки! Как я писала ранее, исключительно на внешнем виде я останавливаться не собираюсь, так что мною были приобретены: турбокит GT35R от AMS + Stroker на 2.3 литра! А это:
Ровно длинный коллектор AMS из высококачественной стали марки 304
Турбина на шарикоподшипниках Gar
Evo 8 Evil R (APR Widebody)
Итак, как и обещала — работа продолжается! Приехал долгожданный вайд-боди от APR Evil-R! Обвес имеет общее заводское расширение 90 мм (по 45 мм с каждой стороны). Но мы не ищем легких путей :) Будем делать его еще шире)
Детали которые входят в комплект : передний бампер, задний бампер, пороги, п
Тормоза на бегемота
Наконец-то поменяли тормоза на нашем бегемоте) Стоковые тормоза очень быстро перегревались и становились ватными. Но мы нашли достаточно простое решение. Были заказаны диски Rotora со сквозной перфорацией и насечками+ комплект новых колодок. Тормозить стало гораздо приятней и информативней. В общем
Фотосессия фисташки)
Наконец-то удалось хорошо отснять фисташку! За что огромное спасибо Ване Stan1ey !
Вкусняшки установленные на эво Part #1
-Впускной коллектор AMS
-Силиконовый патрубки Mishimoto
Эво в журнале "Форсаж"
Собственно сканы ниже)
Настроились и замерились
Итак, наконец то появилось свободное время и мы свозили Фисташку на настройку и замер на стенд в моренди! И вот результаты, честно говоря ожидала поменьше :) Настройка производилась на давлении 0,65 бара. EGT больше 850 не поднималась. Все производилось естественно на 98м бензине (лукойл).
В резуль
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота