личный блог Silavetra

Зарождение идеи

Всем привет! Меня зовут Алексей и я решил написать блог про нашу дрифтовую сильвию, рассказать, как мы ее все вместе строили, кто принемаел участие в постройке и что в нее поставили.
С самого начала я не хотел писать про машину, потому что как только пишешь подобные посты обязательно что-то идет не так: то ломается, то просто ехать не получается и все такое. И вот прошло уже три этапа RDS, с машиной постоянно что-то случается, ехать нормально тоже не получается — поэтому уже можно писать )

Мотор в нашей сильве стоит SR20DET, мы принципиально хотели оставить его и, тщательно подготовив его, мы пытались сделать все возможное что-бы он был надежным, но пока у нас получается неважно.
Колено у нас обычное, стоковое от sr20, вкладыши ACL, шатуны Eagle, поршни CP, увеличенный поддон Greddy с противоотливом. Скооперировавшись с Лешей Axisom мы повезли два мотора и бошку в motortehn.ru на расточку блока и промерку всего на свете, замену клапанов, направляющих, промерку постелей колена, постели распредвалов и тд. Хочу всех предупредить, чтобы ни в коем случае не обращались в эту контору, отношение очень халатное, сделали все супер криво, постоянно все путали, нагло врали и еще куча всяких неприятностей с ними возникало, в подробности вдаваться не буду, сделали вообще ни как, бошку и блок естественно мы забрали. Пришлось искать микрометры, нутромеры и еще кучу всяких измирителей и мерить все самим. После промерки поехали в АБ инжениринг на селикатный, там все сделали, все исправили, переделали, перепромерили, в общем мы остались довольны. Блог точили вместе с пластиной, которая эмитирует бошку, чтобы небыло элипса на цилиндрах и с колоколом коробки.

Вот примерный список железяк, которые мы использовали в постройке, все могу не вспомнить но самое важное :

распредвалы GSC Power Division 268/270
шестерни распредвалов Brian Crower с болтами ARP
клапана впускные и выпускные SuperTech, направляющие клапана ( гильзы ) SuperTech
тарелки и пружинки GSC Power Division
гидрики оставили стоковые
рокера стоковые
армстоперы Greddy
поршни CP
шатуны Eagle
колено стоковое sr20
вкладыши ACL
шпильки пастели и головки ARP
турбина Garrett 2876
коллектор Megan
топливная рейка китайская безщадно доработанная Борадачей и Андрюхой )
Форсы ID1000
Фитинги Summit/Goodridge
Впуск AEM
Топливный насос DeatschWerks 300
Маслокулер Mocal
Проставка под фильтр для датчиков и для выхода на маслокулер Greddy, чтобы она встала, нам пришлось переделать подушку двигателя и крепление впускного коллектора.
Подушки двигателя кстати Cusco
Фронтальный интеркулер хз какой достался с машиной
Выхлопная система FUTABA :)
Радиатор by Бородач the сварщик, Макс его жестко переварил хз какой фирмы был.
Приборка Haltec Racepak
Мозг Haltec 1000
Маслоуловитель Weapon-R
Сцепления ACT Xtreme какое-то там.
Расширительный бачок сделан из бутылки кока-колы :)

По подвеске много чего установлено, ведь это самый важный фактор в дрифте, все рычаги с регулировками, много чего сделали сами, много чего переделывали из китая или дорбаталывали или просто перепиливали, переваривали и тд.
Спереди стоит кит Wisefab
Стабилизатора переднего нету, задний стаб непомню какой фирмы, но самый толстый, который существует.
Стойки KTS.
Тормоза спереди 4х поршневые брембо от ская по-моему.
Кузов весит с мотором 1024 кг, кстати спиливать еще есть очень много чего, пока думаем надо ли это. В данный момент из пластика сделаны двери, багажник, капот и выпелено все, что можно по регламенту в багажном отсеке и заделано оргстеклом.

Отдельно хотелось бы расказать про коробку и редуктор. Коробка у нас стоит от двигателя RB25DET, это надежная коробка, которая выдерживает до 600 сил в стоке.Она стоит на скайлайнах задниприводных и срастить ее с нашим SR20DET нам помогли гангстеры из 2nrworks — за что им огромное спасибо, ребята любезно поделились своим опытом и мы им очень сильно за это благадарны. Кардан переделан, редуктор стоит 4.1, подумываем сменить на 4.3.

По электрике все очень просто, минимум проводки: только мотор, датчики, фары, бензонасос, мозги, прерыватели массы, которые обязательны по регламенту ну и кое-какие удобства как щетки включить, печку, а то в дождь сильно потеют стекла, в принципе и все.

Колеса ROTA — 17 и спереди и сзади, ремни таката, ковш очень удобный )

Каркас делали в московии, Гаврилову огромное спасибо, сделано хорошо, все очень удобно. Просто мы выбирали куда поехать в рс кастомс или в Московию. Очень рад, что сделали каркас все же в московии.

Руль Sabelt и быстросъем руля NRG, вы не представляете как решает быстросъем, мне намного удобнее выдергивать свое пузо без руля ) с рулем конечно же тоже можно, но есть шанс застрять )

За бесплатные масла на каждый этап спасибо RedLine Russia.

За настройку халтека долгую и мучительную огромное спасибо Жене RZ из Morendi. Жека, реально спасибо тебе большое за все мучение, которые мы вместе преодаливаем, находим разные косяки и исправляем их. Если честно, настройка далась нам очень сильно тяжко, я уверен еще есть к чему стремиться, но даже тот результат, который мы имеем уже сейчас он очень сильно радует. Спасибо.
300 сил и 420 момента на колесах. Это не предел мы просили сделать надежно, наверное, нам больше пока и не нужно.

За внешний вид безусловно большое спасибо ребятам из CA www.ciay.ru
Но особенное большое-пребольшое спасибо хотелось бы сказать Ире Бусыгиной, которая приложила столько усилий по разработке этого дизайна, подборке цветовых решений и вообще организации этого всего в целом, Иришка и Пашка спасибо ВАМ огромное за то, что вы для нас делаете, без вас бы эта тачка была унылая 100%. Спасибо большое за то, что всегда так переживаете, поддерживаете, подбадриваете и помогаете — ВЫ настоящие друзья я очень сильно рад, что мы с вами познакомились.

Спасибо большое всему коллективу GT-SHOP, за то, что каждый принимал участие в постройке этой телеги.
Андрюха — ты самые медленный механик в мире, но очень крутой, спасибо тебе, ты реально мозг, без тебя у нас могло бы ничего не получится.
Борадач — ты самый крутой сварщик и быстрый механик. Спасибо тебе, что постоянно ездишь с нами на этапы.
Дима — ну просто слов даже не нахожу, я очень сильно рад, что Макс привел тебя в наш коллектив, мы тебе все очень сильно рады — правда.
Ваня — от души, спасибо за помощь, хотя она была и не большая, но безусловно очень значительная, без тебя бы мы наверно не выехали на этап в нижний. спасибо.
Спасибо всей малярке, Леше лису, Антохе, Игорь Иваночу, Виталику с Лехой за то, что так оперативно все делаете. покрасили тачку за 1 день, это реально круто, Витаха тебе отдельное спасибо за то, что всегда так быстро латаешь нас, благадаря вам ребята, наша слива всегда в тонусе ) спасибо

Никитосу братухе вообще отдельный респектос, хоть ты и постоянно ворчишь, но я точно вижу, что тебя это тоже все прёт. И спасибо тебе большое, что ты с нами гоняешь на этапы и контролишь многие вопросы, пожалуйста выбирайся с нами почаще, нам тебя очень не хватало в нижнем.

Чесно говоря, еслиб я в подробностях написал с какими трудностями мы сталкивались при постройке этой сильвы и кто из ребят сколько для нее сделал, мне бы не хватило и недели. Но я искренне хочу поблагадарить всех, кто помогал нам. Спасибо. Машину мы начали строить сразуже после Bridgestone мацури в прошлом 2011 году. прям на следующий день.

И еще огромное спасибо моей жене ) на встрече водителей RDS спрашивали, кто твой главный соперник, на тот момент это была она, но сейчас все изменилась и она всячески поддерживает, помогает и раздлеляет со мной это направление.












Теги: gt-shop, RDS
4
14 June 2012 в 23:29
520
1
1 комментарий:
naleks
#  naleks  15 June 2012 в 00:26

все круто!!!!! кит Wisefab еще на первом этапе у тебя заметил...да углы реально большие...удачи на 4 этапе!!!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29