личный блог Shvedov →
Японская компания Garage Revolution построила гоночный автомобиль на базе Mazda RX-7 для участия в мировом чемпионате Time Attack Challenge. Автомобиль подвергся очень серьезным доработкам, были затронуты абсолютны все узлы, в результате значительно увеличилась мощность двигателя, полностью поменялась подвеска, кардинально изменился экстерьер и интерьер, появились гоночные диски и покрышки, а что самое главное динамика автомобиля стала такой же, как и у болидов, ведущих гоночных команд.
Снаружи весь кузов очень сильно изменился благодаря новому углеродному обвесу. Помимо нового переднего и заднего бампера, боковых юбок и большого антикрыла, автомобиль также получил и новые крылья, капот, двери, крышку багажника и боковые зеркала заднего вида. В целях снижения веса из салона убрали все лишнее и оборудовали его согласно всем правилам, распространяющимся на гоночные машины, так здесь появился стальной трубчатый каркас безопасности водителя, гоночные сиденья с четырехточечными ремнями безопасности, система пожаротушения, устройство связи, регулируемые педали и специальный гоночный руль с вынесенными на него всеми необходимыми кнопками.
Mazda RX-7 Revolution
Японская компания Garage Revolution построила гоночный автомобиль на базе Mazda RX-7 для участия в мировом чемпионате Time Attack Challenge. Автомобиль подвергся очень серьезным доработкам, были затронуты абсолютны все узлы, в результате значительно увеличилась мощность двигателя, полностью поменялась подвеска, кардинально изменился экстерьер и интерьер, появились гоночные диски и покрышки, а что самое главное динамика автомобиля стала такой же, как и у болидов, ведущих гоночных команд.
Снаружи весь кузов очень сильно изменился благодаря новому углеродному обвесу. Помимо нового переднего и заднего бампера, боковых юбок и большого антикрыла, автомобиль также получил и новые крылья, капот, двери, крышку багажника и боковые зеркала заднего вида. В целях снижения веса из салона убрали все лишнее и оборудовали его согласно всем правилам, распространяющимся на гоночные машины, так здесь появился стальной трубчатый каркас безопасности водителя, гоночные сиденья с четырехточечными ремнями безопасности, система пожаротушения, устройство связи, регулируемые педали и специальный гоночный руль с вынесенными на него всеми необходимыми кнопками.
Ну как вам агрегат?
- Зло!! (69% — 25 голосов)
- ни о чем... (17% — 6 голосов)
- Тазы валят!!!! (14% — 5 голосов)
2 May 2011 в 22:04
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.