Кто есть кто на СМОТРЕ=)
Классификация окологоночной тусовки (не в обиду, по приколу).
Гонсчег:
Готов заехать когда угодно и с кем угодно. Его интересует и драг, и кольцо, и спринт. И на всех этих мероприятиях он как правило не зритель, результат заезда он знает за ранее т.к. перегонялся уже со всему существующими в городе марками авто и с такими же гонсчегами как и он сам, но отказать себе в удовольствии лишний раз дриснуть он не может. Если тусовка собирается без цели погоняцо гонщек как правило на нее не приедет. В организацию мероприятия, если дело не касаецо регламента гонки, он как правило не лезет. Обычно машина гонсчега это либо бмв не представительских серий, Subaru wrx или sti, ММс Evo, Японские турбомонстры вроде Скайлайнов Чайзеров и Гтфоров, Втековские Хонды или заряженный ТАЗ. Есть конечно и куча других авто, но в основном у гонщегов наблюдаюцо эти.
Новичок энтузиаст:
Как и гонщек он за любой кипишь кроме голодовки. Основное отличае от гонщега в том что большинство заездов он проигрывает. Ввиду отсутствия опыта. Всегда готов помочь в организации Машина как правило таз либо кредитный лачети, мазда, фокус. Хотя бывают и исключения виде новых опц или тайпэров на гарантии.
Кафэ рейсер:
Часами готов рассказывать как круто они удирали от ментов, или как порвали всех на смотровой, но как правило никто из окружения каферейсера ничего подобного в реале вспомнить не может.
Машина кафе рейсера только выглядит быстрой. Все брошено на внешнюю атрибутику винил, неон, хорошая музыка, красивые диски. Уговорить его заехать крайне тяжело, он сразу же найдет 300 отмазок, если все же согласится то сразу скажет что тачка сегодня не едет, для его резины не та температура, по гороскопу ему сегодня за руль нельзя, а когда он проиграет то непременно скажет ну вот я же говорил. Авто как правило купе типа Эклипса Селики или Тибурона.
Тюнер:
Для этого человека (хоть сам себе он в этом и не признаецо) главное не результат, а процесс строительства авто. Неважно что он строит драговый или дрифтовый корч, раллийный или кольцевой болид. Как правило он обладатель самого большого бортовика на форуме. Выезжает раз или два в году, и как правило говорит что сейчас машина не настроена не валит осталось совсем немного и.т.д. Большую часть времени проводит в гараже. Любимая фраза «вот в следующем сезоне всем точно пи…ц!»
Кольцевик:
Этот человек не переваривает драгрейсинг считая его спортом тупых американцев. Мастерство пилота он оценивает по времени в мячково. И как правило в подписи на форуме у него оно обязательно значицо. Время трек дней священно забито в рабочий календарь. Между трек днями живет выбором оптимальной резины, настройками подвески, и установкой всевозможных растяжек, стабов и.т.д.
Спринтист:
Небольшой подвид, кольцевика. Только в отличае от него он любит ралли спринт как правило по снегу или грунту особо удачливые спринтисты уходят в клубное ралли.
Драг рейсер:
В его машине все подчинено тому что бы машина максимально быстро проходила 402 метра. Он искренне не понимает зачем нужны магнитола или кондиционер ведь они так много весят. Ресурс мотора как правило пару стартов, если повезет то летний сезон. Мащина как правило либо корчеванная японка либо корчеванный ТАЗ.
Дрифтер:
Выезжает с клумбы как правило боком под радостный визг школьниц, на боку красуецо номер с последних дрифтовых соревнований. Ездит на все соревнования формулы дрифт. Считает дрифт наивысшим мастерством и.т.д. До дыр засматривает двд с японскими чемпионатами по дрифту. На форуме самый частопосещаемый раздел барахолка о резине. Авто как правило мощная заднеприводная машина в особо почете сильвии и альтезы, бампера как правило выглядят как покоцанный, потрескавшийся, полузашпаклеванный кусок пластика висящий на стяжках. многочисленые потерторсти следы неудачного дрифта — предмет особой гордости рядом с ними сразу клеецо наклейка что нить гордое типа "ноу дрифт ноу лайф"
Рольщик:
Как правило обладатель очень мощной моноприводной машины, поскольку не машина не хозяин не достигли особых результатов не в драге не в спринте ни на кольце — заезды ходом любимое развлечение: старт с 60, а лучше со 100 и до максималки. Место обитание киевское шоссе. Самые распространенные машины Опеля ОПЦ, Калибер СРТ4, Бмв 335, М5 и.т.д. Частенько можно услышать недовольные фразы «ты чо так быстро бибикаешь?» или «а нафига ты с 250 тормозил я тя как раз догонять начал» непременный атребут фотоаппрат с функцией видео дабы наутро можно было выложить на ютуб сцену казни очередной жертвы.
Спорцмэн:
Этот человек признает только мероприятия вписанные в календарь РАФа и смеецо над сракерами признающими нелегал. Его машина как правило ездит на тележке до места соревнований и обратно. Непременные атрибуты Каска и гощецкий костюм ) комичность персонажа в том что особых успехов в автоспорте он еще не достиг, но его пафос и ненависть к нелегалу до ходит до смешного, несмотря на всю нелюбовь он продолжает посещать тематические форумы где гневно пишет в адрес всякого рода стритрейсеров обвиняя их в безмозглости и непрофисианализме. Очень любит сыпать проффесианальными терминами из автоспорта, хотя значения половины он еще толком не знает и сам )
Челенжыст:
Он же траекторщик, дозорщик и.т.д. считает что на перекрытой трассе гоняюцо только слабаки. Настоящие гонки могут быть только по городу! Часами может рассказывать как они с экипажем удирали от ментов чтобы на перекрестке говножуйской и мухасранской улиц надуть презерватив.
Интерес к челенжам часто пропадает когда кто то из друзей устраивает раскладуху в майонез.
Пафос рейсер:
Обладатель быстрой дорогой машины, разговаривающий через приоткрытое окно и поплевывающий свысока на всех остальных окологонсчегов. Как правило приезжает на гонки и не выходит из машины, а сидит внутри с красивой девушкой и степенно ждет пока с его тачкой перефотографируются все окрестные гопники. На предложения заезда как правило пафосно выдает «а какой смыл?» Гоняецо крайне редко, либо с теми кого объедет наверняка, либо с такими же пафос рейсерами. Корчей панически избегает ) ибо перспектива что его бокстер порвет японское ведро с болтами или того хуже таз и он уедет освистанный и оплеванный его не греет. )
Араганизатор:
Не то что бы этот человек любит что то организовывать, скорее ему нравится повыпендриваться, повключать босса и пафосно заявлять я АРАганизатор. Как правило крутится возле главных оргов и лижет им жопу с просьбами принять в орг состав, чем неимоверно достает последних, когда достает окончательно его любо шлют на три буквы и он идет искать новую команду, либо принимают в младший орг состав лишь бы только он отстал. Любимая атрибутика: матюгальник, рация и жилетка со световозращающими полосками, дабы подойти к какой нить девушке на гонках и поигрывая бровями сказать «эй детка тут стоять опасно» Машина со спортивными ничего общего не имеет и как правило стоковая. Единственное что в ней «спортивного» это наклейка любимой команды во все заднее стекло что типа «Бутовские дьяволы тим» или «Мытищи роад вариорс» и прочая шаурма рейсинг. В гонках никогда не участвует, любит завышать свой статус в команде. Любимые мероприятия это всякого рода автовыставки на которых он вдоволь может побегать с любимыми предметами типа матюгала и рации.
Фанат марки :
Этот человек встречаецо среди всех видов. Как правило отличительная особенность в том что авто его марки самое самое. Его авто объезжает все что движецо от бугати Вейрона до истрибителя Ф16. Неважно о какой дисциплине говорить. Доказывать что либо бесполезное занятие ) намного проще согласится.
Теоретик:
Он Большой любитель поспорить на форуме. Прекрасно разбирается в том чем он увлекается будь то какие либо автомобили или же какие либо виды авто спорта (дрифт драг кольцо и.т.д) спорить бестолку т.к. он знает все досконально. Большой любитель длинных текстов, которые он рвет на цитаты и при случае обязательно вставит в полемику. Признанный авторитет – особенно среди тех кто на гонки не ездит вовсе и в машинах не разбирается ) читает все бортовики, и всем советует что лучше поставить и для чего.
Но однако на всех мероприятиях он только зритель, не важно фанат дрифта, драга, ралли, кольцевых гонок или просто покатушек на смотре. Он ездит как правило на кредитной мазде или фокусе с самым дохлым двигателем или же на паркетнике типа кашкая. Расказывая всем как однажды купит себе спортивную тачку.
Фотографы:
Эти ребята как правило на гонках с целью пофоткать. Неважно будь у него в руках дорогая цифрозеркалка с кучей объективов или дешевая мыльница. Знайте все мероприятие он будет щелкать всю следующую ночь обрабатывать и выкладывать фотки.
Теперь поговорим немного о девушках
Девушки:
Жена(девушка) того кто в теме:
Гонки ей фиолетовы собсна как и машины, она здесь потому что ее место рядом с мужем или парнем. Дружит как правило с женами таких же гонсчегов как и ее муж. Если муж или парень организатор, будет помогать в организации.
Гонщица:
Не в чем не уступает мужикам, обладает как правило неплохой машиной чем и завоевывает авторитет в клубе. как правило постоянного спутника не имеет, т.к. они банально не выдерживают конкуренции с ее увлечением
Клаберша:
Как правило, ей интересны не сколько гонки, сколько сопутствующая тусовка. Музыка, красивые машины, фаер щоу и прочая движуха, о которой она наутро рассказывает открывшей рот подруге. Частенько работает стартершей в любительском драге или танцует гоу гоу. Предана любимому клубу. Машина у нее как правило типично женское авто типа микры или матиза.
Рейсерская проститутка:
Эту девушку как правило знают во всех рейсерских клубах и во многих автоклубах посвященных спортивным автомобилям. Она гастролерша. Как правило она уже переспала со всеми организаторами, лучшими гонщиками и просто самыми яркими персонажами в каждой команде. Обо всех все знает и разносит сплетни.
Конечно это не строгое деление и один и тот же человек может сочетать в себе черты нескольких типажей, в любом случае воспринимайте пост как шуточный=)
Источник: http://www.drive2.ru/users/veter01/blog/4062246863888241575/
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.