личный блог ShpooNTIK

ПЕЖОводы! Я все ещё присматриваю авто))

подскажите на счет машины!!!) Пежо 407 2004 года автомат 136 л.с. 2.0
подсажите как машина, часто ли ломается, дорогое ли ТО?

2
22 March 2011 в 21:44
793
10
Последний раз отредактировал ShpooNTIK, 22 March 2011 в 21:45
10 комментариев:
suxar911
#  suxar911  22 March 2011 в 21:47

у приятеля 206 пробез 280т без капов и ездиет! пилично даже! По запчастям я так понял это главное знать где и у кого! С сервисами тоже самое!эксплуотация по полной как то так http://cs11265.vkontakte.ru/u5631875/128931992/x_3c0f0d50.jpg

0
zizik
#  zizik  22 March 2011 в 21:47

она не красивая(

0
ShpooNTIK
#  ShpooNTIK  22 March 2011 в 21:54

на вкус и цвет товарищей нет..

0
zizik
#  zizik  22 March 2011 в 21:59

нуткя не спорю)

0
-VorchuN199-
#  -VorchuN199-.Mazda  22 March 2011 в 21:49

Название темы звучит как предостережение...

1
666Fily
#  666Fily  22 March 2011 в 21:54

плохо отзываются о подвеске,типо она - алюминь и часто требует переборки,главное чтобы коробка была не типа all-4 в простонародии kall-4 - просторечивое название оправдывает коробку данного типа,смотреть какой тип - по вину.автомат в принципе если не новый то всегда должен настораживать,знаю на 406й пыж,коробка встала на 117000р

0
Pien.by
#  Pien.by  22 March 2011 в 22:02

Был у меня данный аппарат аж 2 года. После этой машины разочарование к французам полное.
Слабые места: коробка автомат, первое что вылетает в этих машинах, можно покурить форум там много всего написано поэтому поводу. Цена ремонта начинается с 2000$.
И я бы посоветовал брать на механике, будет проще.

Очень длинная и низкая морда, зимой ездишь все время крадясь, чуть в сторону с дороги и начинаются проблемы...
ТО как и везде на этом даже не стоит замарачиваться.
Подвеска: за 2 года поменял только шаровые.

0
TT Star
#  TT Star  22 March 2011 в 22:55

2.2 мотор бери если на автомате или 3.0 =) а так машинка хороша

0
-VorchuN199-
#  -VorchuN199-.Mazda  22 March 2011 в 23:02
0
VTEC
#  VTEC.by  23 March 2011 в 02:30

если хочешь автомат, то нужно брать авто ТОЛЬКО с коробкой 4НР14 (немецкая коробка фирмы ZF)/ Иначе залет. Подвеска живучая очень. Слабые места -- нижние шаровые опоры (они с подшипником) и цена на них ощутимая. Ступичные подшипники тоже болеют. Дроссельная заслонка к 250 тысячам пробега дает о себе знать и требует замены.
В остальное обычное авто со своими мелкими болячками (болезнь всех французев) но это не страшно, все известно и лечится.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29