С приветом из прошлого(ЗИЛ 115)
Убивая время лазил на сайта авто-продаж, и наткнулся на таю диковинку как ЗИЛ 115.
В Одессе продается именно такое авто:
Автомобиль ЗиЛ 115. 78г.в. Пробег 51тис.км Черный, кузов 24 Принадлежал Первому Секретарю ЦК КПУ В.В Щербицкому.100% оригинал не реставрирован, родная краска, на ходу.цена 230.000 usd.
ссылка на объявление http://auto.ria.ua/auto_retro_2584936.html
Раньше я конечно же слышал о этом авто(в общих чертах), но стало интересно что оно за чудо. И вот что я нашел:
Техническое описание ЗИЛ-115
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Снаряженная масса, кг: 3030
Разрешенная (полная) максимальная масса, кг: 3405
Максимальная скорость, км/час: 200
Разгон до 100 км/час, с: 12
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Длина: 5750
Ширина: 2085
Высота: 1500
Колесная база: 3300
Клиренс: 170
Размер шин: 245/70 R16
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Тип двигателя: V8
Объем двигателя, куб. см: 7695
Мощность, л.с./об мин: 315/4400
Система питания: карбюратор
Крутящий момент, Нм/об мин: 608/2500
Конструкция:
Эти автомобили строили вручную, не производили, не собирали, а именно строили, как корабли.
В основании кузова лежит тяжелая, оригинальной конструкции периферийная, сварная с лонжеронами замкнутого коробчатого сечения рама, обеспечивающая автомобилю сверхустойчивость. Передняя подвеска независимая, рычажная, бесшкворневая на торсионных стержнях, действующих на нижние рычаги, амортизаторы телескопические, имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
салон ЗИЛ 115 похож на экспозицию музея мебельного мастерства, двери, рамки окон, передняя панель отделаны натуральным шпоном из карельской березы. Изящный руль, не перекрывает контрольные приборы.
Система кондиционирования состоит из двух независимых климатических установок.
Все оснащение кузова, крылья, двери, капот, крыша, крышка багажника, изготавливались вручную мастерами высшей квалификации, очень редкой профессии - выколодчиками, эти мастера, во всем мире используются при производстве деталей сверхмалых серий, когда изготовление штампа по каким либо причинам невозможно. После изготовления, детали монтируют в кузов автомобиля индивидуально подгоняя друг к другу, другими словами двух одинаковых автомобилей ЗИЛ, даже одной модели, и одного года выпуска не бывает!
В советские времена окраска автомобиля была сложным, многоступенчатым процессом с нанесением краски в 9 -15 слоев, с промежуточной сушкой и полировкой каждого слоя. Позже стали использовать более современные технологии.
Самое интересное что автомобили с пробегом более 100 000 км полностью укомплектовывались и уничтожались, каждый, из немногих чудом уцелевших экземпляров имеет свою совсем непростую историю.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.