Bright flavor mix. WHAT ABOUT KIEV (UA), PART 4
4 часть нашей поездки в столицу Украины, встреча со старым знакомым...
Года 2 назад я заметил эту машину на одном из известных российских ресурсов, посвященных автомобильной тематике. Тогда мне захотелось встретиться с владельцем лично, посмотреть машину в живую, все расспросить и поснимать для себя, на память. Но к огромному сожалению машина, как и ее владелец, находились далеко от Москвы.
НО! Волей случая мы спонтанно встретились на Киевском Фольксваген фестивале в 2010 году, где я все разузнал у владельца - Паши (PakoVR6) про его проект, там же и поснимал его под проливным дождем (чего не сделаешь ради искусства?). И вот спустя год и пару месяцев мы с друзьями собираемся посетить Киев. Я сообщаю Паше о нашем скором приезде. Его эта новость сильно обрадовала.
Субботним утром Паша первым звонит нам и уже спустя час мы встречаемся и едем к нему в гараж. Его подход к сборке автомобиля поражает, чем дальше тем больше. Паша не стремится быстренько собрать и "вроде красиво", растягивая удовольствие он собирает машины годами, заменяя пракически каждый элемент на новый!
Время идет, а Пашин проект только преображается. Появляется все больше редких и интересных вещей, а так же в Пашеном гараже появился еще один проект, над которым ведуться не менее серьезные работы. Но об этом в следующей части...
Сегодня же Паша расскажет про свою яркую вкусовую смесь, которая строилась очень долго и с умом:
-Здравствуй, повтори как тебя зовут и сколько тебе лет?
Привет, я Паша Коваленко, мне 32 (ого!)
-Чем ты занимаешься помимо машины, какие еще хобби у тебя есть?
Люблю фотографировать, катаюсь на сноуборде.
- Где работаешь?
В международном креативном рекламном агентстве, отвечаю за стратегическое планирование коммуникаций.
- Как к тебе попала эта машина? Почему она? Что было до нее?
До нее было желание владеть Corrado – сильное и безудержное. Попала ко мне, можно сказать, случайно – увидел объявление о продаже, наотдалживал у всех у кого мог денег, и купил!
- Почему выбрал это направление в кастомайзинге и как ты характеризуешь свою машину, к какому из стилей ты ее относишь?
Машина пятый год «in the making» – за это время то, о чем пять лет назад только мечтали, успело стать неактуальным. Задумывалась машина как гранд-турер в стиле ОЕМ+, при этом проект можно назвать полным восстановлением, так как состояние авто было плачевное, и была цель добиться ощущения нового авто. В процессе стало нравится стэнс-движение, но по факту выяснилось, что стэнс и гранд-турер – это взаимоисключающие понятия, как минимум для наших дорог. Так что сейчас слегка на распутье – хочется и ниже, и быстрее, и чтобы максимально сохранить оригинальный кузов.
- Какие доработки дались трудно и почему?
Труднее всего было 3 года смотреть на голый кузов и кучу разбросанных вокруг запчастей и верить, что в один прекрасный день это все опять станет машиной.
-Какие изменения планируются на будущее?
То, что лежит в гараже – передняя блокировка Peloquin и нагнетатель VF Engineering. Кроме этого, нужно установить в багажник саб и привести в порядок салон.
- Полный список доработок на данный момент:
Двигатель:
Полный капитальный ремонт VR6 2,9 ABV;
Кованые поршни Wiseco СЖ 10,5:1 ;
Патрубки ОЖ Samco Sport;
Алюминиевые части системы охлаждения от "gruvenparts.com" взамен ненадежных оригинальных пластиковых;
Выхлоп Supersprint с заменой катализатора.
Подвеска:
Винтовая подвеска Weiteс Hicon TX (но скорее всего буду менять на винты AP, Weitec слишком жесткий).
Тормоза:
288мм Диски спереди.
Колеса:
Диски:
RH ZW1 17x8 ET30.
Резина:
Dunlop Direzza DZ101 205-40-17.
Экстерьер:
Полный перекрас в зеленый Ithaca verde из палитры Lamborghini;
все новые стекла, уплотнители и передняя оптика;
кастом передняя губа;
пороги Rieger Infinity.
Интерьер:
Сидения, выпущенные ограниченной партией для Porsche 911 Turbo Ruf - Recaro A8 ;
Приборная панель VDO - DDI glow gauges;
ручка кпп Rieger.
Руль: МОМО
Аккустика:
Голова — Pioneer DEH-P88RSII + родной блок управления iPod-ом CD-IB100II;
Усилитель — E.O.S. AE-980F;
Аккустика — E.O.S. Opera ES 165;
Провод питания — Stinger SHPUR41 4awg.
Текст: Павел Короткий
Фото: Илья Шимановский, Павел Короткий, Анна Тесленко.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.