личный блог SheleeX

К Земле движутся три гигантских космических корабля

К Земле движутся три гигантских космических корабля – они уже пересекли орбиту Плутона


Возможно, через пару лет такую картинку мы сможем наблюдать невооруженным глазом.
Источник: klickme.ru


Встреча с космосом – это знакомство с неведомым. К сверхъестественным явлениям относились так называемые летающие тарелки и неопознанные летающие объекты (НЛО). С середины ХХ века эти встречи стали столь частыми, что на них нельзя было не обращать внимания. Специальные службы давно уже стали создавать секретные формуляры для войск ПВО, организовывать секретные лаборатории, где изучалась статистика встреч с НЛО и, возможно, изучались обломки неведомых конструкций.

И вот наука впервые заговорила на запретную тему. Да как!.. SЕТI (Search for Extraterrestrial Intelligence), независимая некоммерческая организация по поискам внеземного разума, сделала сенсационное заявление: «К Земле движутся три гигантских космических корабля. Самый крупный – размером 240 км, два других – поменьше, в форме круга и цилиндра. Корабли обнаружены на краю Солнечной системы, они пересекли орбиту Плутона. Вызывает обеспокоенность тот факт, что три очень больших объекта быстро приближаются к Земле». Инопланетные корабли обнаружены поисковой системой НААRD (программа высокочастотных активных авроральных исследований), расположенной на Аляске и предназначенной для изучения полярных сияний. Эти объекты, по мнению сотрудников SETI, безусловно, инопланетные корабли. Указаны координаты тел на небесной сфере. Они будут хорошо видны в оптические телескопы, когда достигнут орбиты Марса. Правительство США проинформировано об этом событии. К Земле корабли прилетят в декабре 2012 года.

Искали – и нашли. Ждали – и дождались. Что будет в ночь под Новый, 2012 год?.. Как тут не вспомнить, что на удивление точный календарь народа майя заканчивается 21 декабря 2012 года. Откуда такое совпадение? Впрочем, ждать осталось недолго. Скорее всего – почти наверняка! – исследователи из SETI cпешат выдать желаемое за действительное: пятьдесят лет непрерывного мониторинга космоса на предмет обнаружения сигналов внешнего разума ничего не дали; терпение иссякает и проч.

Тем не менее человечество только начинает знакомиться с космосом. Мы – новички в этом огромном и незнакомом мире. Правильнее будет, если мы приучимся к мысли, что космос давно уже освоен цивилизациями других планет, что это «чужой монастырь», в который со своим уставом лучше не лезть. Надо принимать правила чужой игры.

Известны слухи о засекреченных американцами находках на Луне. О них на конференции в Пекине рассказал еще в 1988 году признанный авторитет китайской космической программы Мао Кан. Он показал фотографии... отпечатков босых человеческих ног на лунном грунте-реголите. Мао Кан обвинил американцев в сокрытии важнейшей информации, которую он получил из надежного источника. Фото были датированы 3 августа 1969 года, через две недели после того, как 20 июля 1969 года Армстронг и Олдрин сделали первые шаги по Луне. Значит, материалы экспедиции были просмотрены по возвращении сотрудниками NASA и засекречены.

15 марта 2009 года газета New York Times выступила с новой сенсацией. Тот же Мао Кан заявил, что располагает более чем тысячью секретных фотографий NASA, на которых помимо изображений следов босых ног на грунте лежит… скелет человека. Некоторых костей не хватает. Это позволяет думать, что труп человека был выброшен из НЛО, причем часть тканей была оставлена для исследований. Фотографии сделаны со спутника Луны. Отсутствие воздуха позволяет современной аппаратуре с орбиты различать очень мелкие детали, например заголовки газет, прямо с орбиты. Поэтому фотографии скелета получились очень четкими. Какое уголовное преступление стоит за этим артефактом? Пора ли возбуждать уголовные дела к инопланетянам?

Бывший руководитель фотослужбы Лунной лаборатории NASA Кен Джонстон недавно рассказал о том, что американские астронавты «…нашли и сфотографировали на Луне древние руины искусственного происхождения и зафиксировали деятельность неких существ по управлению гравитацией». Первые космонавты видели на Луне «большие неизвестные механизмы». Эти данные были строго засекречены правительством США.

Члены экипажа «Аполлон-16» Дьюк и Янг в апреле 1972 года наблюдали странные объекты, двигавшиеся по склонам гор. Имеются записи переговоров космонавтов: «Дьюк, смотри, они движутся вверх! Я никогда не видел ничего подобного!» Из Центра управления полетом сообщили: «Мы тоже хорошо видим два объекта!» Известный исследователь космоса Гендерсон считает, что все американские астронавты лунной программы видели НЛО, которые постоянно сопровождали их в полете и на Луне. Они получили строгий приказ молчать об этом, но часть фотографий просочилась в открытую печать.
Как воспринимать эту информацию: как спам или как фантастическую правду? Не будем забывать: космические корабли-гиганты уже пересекли орбиту Плутона. Они движутся к Земле. Вспомним еще одну цифру: ежегодно только в России бесследно исчезают 80 тыс. человек. Похоже, что знакомство с населенным космосом началось по обоюдному желанию.

36
22 December 2010 в 12:27
7926
264
264 комментария:
Прайм
#  Прайм.24rus  22 December 2010 в 12:29

Че за х**ня?))))))))))

0
VEN9I
#  VEN9I.42rus  22 December 2010 в 12:29

покурил и пост писать?;);););)

7
rzk
#  rzk.vahue  22 December 2010 в 21:48

я б тоже не прочь такие посты писать)

0
SheleeX
#  SheleeX  22 December 2010 в 12:30

Не не курил))) Но это что то вроде правды))

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  22 December 2010 в 12:30

КАТ блеать

1
made_in_bed
#  made_in_bed.54rus  22 December 2010 в 12:32

мы все умрём!!!!!11
*паника*

1
SShark
#  SShark.TUNED  22 December 2010 в 12:34

Блин, мы сегодня с утра всем отделом ржали над этой новстью.
Эту хрень еще и на рамблере писали...
Видно, нынче, "Афганка" не в моде... Появились вещи позабористей!

От себя: ну и чО? Если даже это правда.
Теперь все бегать будем по планете, как мыши в клетке? Выхода-то нету с нее.
Можете начанать рыть убежище, проводить фильтрацию воздуха, все необходимое для автономного житья! Запасать хавку )))
Не, ну реально бред... По мне: "чисто пох" (с)

3
Жаудатыч
#  Жаудатыч.16rus  22 December 2010 в 12:39

Очень интересный пост+

1
astalavista
#  astalavista.33rus  22 December 2010 в 12:40

неосилил, много букф
мы все умрем

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  22 December 2010 в 12:41

о прикольно. к 2012 значит долетят!?

0
dffdg
#  dffdg  22 December 2010 в 12:42
28
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  22 December 2010 в 12:54

пахахахахаххахах убил

1
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  22 December 2010 в 17:56

ахаха ))))) я давно подозревала что гаишники отличаются от остальных людей!

0
dffdg
#  dffdg  22 December 2010 в 19:09

И не зря подозревала)))Гаишники-это один из самых жадных на земле вид пришельцев, они одеты в синий костюм,зелёную желетка со светоотражателями,при себе имеют радар-он же бластер, жезл имеющий большую инопланетную силу, останавливающий любое механическое средство предвижения.Попадаться им на глаза очень опасно,а если попались,то всё,чистка ващего бумажника вам обеспечена!!!)))))

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  22 December 2010 в 12:58

ниче... новый год вместе отметим

6
adv-kch
#  adv-kch.66rus  22 December 2010 в 13:00

Обитатели Земли, Вас приветствуют экипажи трех космических кораблей класса"Звездный разрушитель".
Предлагаем добровольно присоединиться в состав Империи и стать верноподданными Императора Палпатина и выдать всех скрывающихся на планете повстанцев: Д.А. Медведку, В.В. Пу, Бабабарака О' Баму, В. Новодворскую и Ктулху.
В ином случае мы приступаем к оккупации планеты.
Время на размышление одни стандартные сутки.
Искренне Ваш,
Дарт Вейдер.

9
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  22 December 2010 в 13:02

аааа еще один ...отсыпь че курил =)

3
adv-kch
#  adv-kch.66rus  22 December 2010 в 13:05

самому мало,... =)

3
adv-kch
#  adv-kch.66rus  22 December 2010 в 13:06

Ну все, скоро Брюс Уиллис планету полетит спасать XD

1
VEN9I
#  VEN9I.42rus  22 December 2010 в 13:09

Чак Норис!!!

2
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  22 December 2010 в 13:09

Даааааааааааа VEN9I ты нашел ту шмаль под которой девочка была ахахахахах давай рассказывай ))))

0
npoBoD
#  npoBoD  22 December 2010 в 15:53

DA!

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  22 December 2010 в 13:13

потом почитаю) застолбил)

0
Perf
#  Perf.СЗАО  22 December 2010 в 13:33

Пизда рулю...

1
King-Tyran
#  King-Tyran  22 December 2010 в 13:44

аххахахаха мдаа... пашол рить убежише

0
Натка
#  Натка.ЗелАО  22 December 2010 в 13:50

не спасет.... нужно строить космический корабль, чтоб свалить с планеты к их прилету))))))))

0
Acid
#  Acid  22 December 2010 в 13:53

внатурИ проклятье... мать моя женщина.... проклятые иноземные захватчики... ладно, хорош паниковать, от эмоций ничего хорошего не будет, включаем здравый рассудок.
Посоветуйте где наварить на машину броню, плазмаметы, миниганы и т.п.??? где брать провизию типа консервов и им подобной пиши, чтоб хранилось подольше и подешевле естественно? нужен ли будет мультипаспорт?

2
SShark
#  SShark.TUNED  22 December 2010 в 14:16

Так отвечаю.
Броню и прочее сможет установить дядя Вазген в Перово.
Плазмаметы, ну надо подумать, скорее всего у Генки с "Вернисажа" можно прикупить. Он часто там таким торгует под видом детских водных пистолетиков.
Ну, миниганы, совсем просто - с "Поклонной Горы" с вертолета сними...
Консервы - "Бисеровский Рыбный Комбинат" и "Россиийская тушенка"
Вот, мультипаспорт - обязательно, я уже почти доделал, осталось заламинировать пару страничек и получить разрешение у системы "Геркулес", там просто есть 2-е планеты, они Землю считают ущербными и давать разрешение нехотят...

1
Acid
#  Acid  22 December 2010 в 14:31

Слышал что Вазген цены ломит, но дело свое знает как не крути! Про плазму с миниганами понял. Спс.
По поводу провизии - "Бисеровский Рыбный Комбинат" по мне жестковаты, при хранении после третьего года теряется нотка сардины :( Так что не вариант...
Касаемо мультипаспорта - Зря ты поторопился, слышал что "Геркулес" прикрывают, и надо будет менять на новые паспорта под "ГеркулесПЛЮС"

2
MarkMorra
#  MarkMorra  для Acid  22 December 2010 в 14:58

ржу с комментов выше :D

0
SShark
#  SShark.TUNED  для Acid  22 December 2010 в 16:00

Плять, плять, плять... *бегает по кабинету*...
Чтоже терь делать, за хату выменял чистый поддельный паспорт, терь все заного...
Плять...

0
Денис
#  Денис.GC8  22 December 2010 в 13:55

Кстати недавно смотрел программу про НЛО, там говорили что луна это идеальная база для НЛО... Подтверждали это фактами, почему Луна неизученный землянами объект, так быстро свернули изучение луны... просто нам показали, что туда лучше не лезть, потому что там что то нашли... Так же и изучение Марса! земляне щас кроме как смотреть в телескопы ничего больше не делают по изучению космоса... Потому что нам не дали этого делать... И не дадут лезть туда куда нам не надо лезть... На счёт пропажи людей, выдвигалась такая теория что людей крадут для того чтоб так сказать сделать внешность инопланетян такую же как у нас чтоб вступить в контакт с нами... В общем много моментов таких...

2
Acid
#  Acid  22 December 2010 в 13:56

Посмотри "Первые люди на луне" :)

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 14:30

и еще... как ни странно,луна к нам повернута лишь одной стороной,обратная сторона нам не доступна. Мы не знаем что там происходит.
я верю в нло.
посмотрим,что там будет.

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 14:33

езе Сандж этот,основатель викиликс,сказал что документы какие-то секретные по нло выложит в сеть,ток когда хз..

1
dominik119
#  dominik119  22 December 2010 в 22:38

на счет луны я с тобой согласен полностью! Летали сначала была битва за то, кто будет первым на Луне а потом резко свернули все и не отправили последний аполо на Луну хотя уже все деньги были на это потрачены. На счет того что движутся корабли к Земле :) хаха бред :)

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 22:41

да,может эти корабли и бред,но это лишь возможно. Будем ждать.

0
Ильичевский
#  Ильичевский  12 January 2011 в 14:17

Про корабли я тоже считаю что это полная чушь. Если бы "они" хотели долететь до Земли, то неужели так долго и медленно их корабли передвигались. Наверняка у них есть более продвинутые технологии в области двигателей, которые ну как минимум достигают скорости света.

0
bugman
#  bugman.AUDI  для Ильичевский  12 January 2011 в 17:22

Это всё фейк! это тупа грязюка на линзе объектива, давно доказали )

0
KOKA
#  KOKA  22 December 2010 в 14:02

Убери под кат)))

0
vnz
#  vnz.DIA  22 December 2010 в 14:07

летят спасать завод лады :))))
а так - да пофиг что летят

2
Oxi
#  Oxi.СЗАО  22 December 2010 в 14:18

про них писали посты уже не раз.

0
Натка
#  Натка.ЗелАО  22 December 2010 в 14:21

нород... чего парится... они уже среди нас... )))))))))))))

0
Денис
#  Денис.GC8  22 December 2010 в 14:21

Ну вот тут многие пох не пох... Ну если внатуре они прилетят то как минимум они завезут на землю новые вирусы и болезни, может нас колонизируют или вовсе убьют всех... печаль в общем как не крути=(

1
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 14:32

как не крути,у тебя уже есть жена и парочка ахуенных машин,а я толкьо школу заканчивую и в универ поступаю... мне то какая печаль)))

дайте хоть на х5 покататься)

0
Денис
#  Денис.GC8  22 December 2010 в 14:36

Ха-ха-ха=)))) У тебя 2 года есть ещё=) всё будет!

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Денис.GC8  22 December 2010 в 14:56

я думаю за 2 года я не успею купить себе кроун и построить 08))))

4
DeMoN MaX
#  DeMoN MaX  22 December 2010 в 14:23

бля ((( куда бежать то ??? че делать ???? ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА (((( да впясду пусть прилетают я им нокаутирую ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

1
Acid
#  Acid  22 December 2010 в 14:37
3
HerPyCTuH
#  HerPyCTuH  22 December 2010 в 14:39

Было :)

0
Se7en
#  Se7en  22 December 2010 в 14:44

все возможно)

0
MaxMetanol
#  MaxMetanol  22 December 2010 в 14:50
Карта космоса
19 25 12 -89 46 03 - первый большой объект
16 19 35 -88 43 10 - цилиндрический объект
02 26 39 -89 43 13 – в виде круга
Координаты вводим в поиск и наблюдаем синие козявки.
1
отредактировал MaxMetanol, 22 December 2010 в 14:56
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 15:02

в шоке...
посмотрим,что будет.

возможно,правительство всех стран боится рассекретить все документы,т.к боятся паники.

0
vnz
#  vnz.DIA  22 December 2010 в 15:04

конечно не скажут: "Дорогие жители планеты Земля, нам хана, к нам летят 3 огромных НЛОшных объекта, не паникуйте, подумаете прилетят во время указания на конец света по майе" :)))

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для vnz.DIA  22 December 2010 в 15:13

я в нло верю,много раз видел,так что у меня не будет паники,в отличии от тех,кто не верит в нло и принимает за придурков тех,кто в них верит.

4
bugman
#  bugman.AUDI  для Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 15:22

дык логично рассуждаяя в одной только нашей галактике существует 40% звёзд вокруг которык кружат планеты ) а самих галактит то сколько ) но расстояния на столько огромны что это с трудом укладывается в голове) парадокс )

0
SheleeX
#  SheleeX  для bugman.AUDI  22 December 2010 в 15:27

+1

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для bugman.AUDI  22 December 2010 в 15:30

ну понимаешь,люди все по разному думают...
вот мы сколько раз с батей нло видели...
... недавно с балкона наблюдали 3 объекта,которые летели низко , образовав из себя равнобедренный треугольник,маму позвали,показали ей... она даже после этого в нло не верит.
... но я думаю,те нло ,что летают сейчас,либо земного происхождения,то есть обитают в глубинах морей,озер и океанов.
либо эти корабли из космоса. они являются разведчиками. вот к нам и летят 3 гигантских корабля.

и вообще,где-то читал одну вещь,что в 2012 году,какая-то пыль будет,космическая,которая стирает все на своем пути ,в том числе и Землю. Но самый интересный факт в том,что об этом нам сообщили как раз таки инопланетяне. Это было в 80-90х годах,20 века. Они говорили что окажут нам помощь,если мы согласимся. Вот мб и согласились,так что ждем новых друзей или врагов.

... еще там говорили,что существует какая-то лига планет что ли,Земля пока не может в нее войти,так как живые существа на ней слабые и не очень развиты.

Ваше дело верить или нет в такую информацию. Лично мое мнение уже понятно по этому поводу.

0
отредактировал Gera Ka.JDM, 22 December 2010 в 16:11
vnz
#  vnz.DIA  для bugman.AUDI  22 December 2010 в 16:08

я тоже как-то не паникую, хотели бы грохнуть нашу цивилизацию, давно могли бы уже :)

1
vnz
#  vnz.DIA  22 December 2010 в 15:03

клево! но хз что там точно, может и кометы, может и звезды

0
Денис
#  Денис.GC8  22 December 2010 в 15:25

Чёт мало что понял в сайте этом кроме как звёздная карта=(

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 15:31

ты введи те цифры,что показали тут,и увеличивай этот объект (слева) ползунок есть

0
bugman
#  bugman.AUDI  22 December 2010 в 15:09

а мне чисто по приколу такие посты ) да и надоело уже всякие там Нибиру и т.п. кто смотрел Южный Парк серия про космическое бабло???? ;DDDDDDDD советую всем посмотреть :D

0
SheleeX
#  SheleeX  22 December 2010 в 15:28

Даааа, серия прикольная) Советую)

0
htryjutyy45
#  htryjutyy45  22 December 2010 в 15:27

хахах весело))) жжоте парни)

1
BlackWhiteSide
#  BlackWhiteSide  22 December 2010 в 15:28

всё мы погибнем как в фильме скайлайн) или они нам покажут как могут писать через палец "очень страшное кино 3"

1
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 15:35

почему ты думаешь,что именно они летят к нам ,чтобы убивать?

они по любому выше развитая цивилизация и им не зачем будет нас убивать,а если и надо было,то давно бы убили,еще даже тогда,когда тут обитали динозавры 65млн лет назад

0
Денис
#  Денис.GC8  22 December 2010 в 15:28

А вообще Ванга права была когда сказала что, что вы лезете в Космос??? лучше океанское дно изучите, там то вы меньше знаете что к чему чем в космосе! Кому надо вас сам найдёт...

Золотые её слова!

У меня отец служил во флоте. И он не раз мне рассказывал как они встречались с подводным НЛО... Все знают про исчезновение американской подлодки... Когда она столкнулась с кем то неопознанным, потом в этом районе по радарам появилось очень много неопознанных объектов под водой и подлодка пропала, от неё не нашли ничего, ни одного болтика...

2
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 15:33

прочти мой коммент,я о том же написал)

серьезна,лучше бы сначала всю землю изучили, а потом бы в космос рвались.

0
bugman
#  bugman.AUDI  22 December 2010 в 15:38

космос это пестато ) и этот мувик даказывает это ) кто шарит по английски тому понрпвится )

1
BlackWhiteSide
#  BlackWhiteSide  22 December 2010 в 15:34

Ребят а вспомните как америкосы полетели на марс вроде бы) и толку) передача даже была, то что их встретили объекты и про это вообще молчат) или на луну ) что-то такое) корчое бред) не знаю верить ли этому или нет ) поживём увидем

1
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 15:36

и наших так же встречали...

все космонавты знают об этом.

я же говорю,все молчат ,чтобы не было паники.

0
BlackWhiteSide
#  BlackWhiteSide  22 December 2010 в 15:48

вот вот и заметь они больше не лузет на луну и на марс

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для BlackWhiteSide  22 December 2010 в 15:48

да. хотя мы давно уже могли колонизировать луну

0
BlackWhiteSide
#  BlackWhiteSide  22 December 2010 в 15:45

Или они хотят нас забрать на другую планету

0
bugman
#  bugman.AUDI  22 December 2010 в 16:10

яб неотказался ) главное чтоб мне подприли Nissan GTR Switzer P900 и безплатный бенз :DDDDDDD

1
отредактировал bugman.AUDI, 22 December 2010 в 16:16
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 16:13

я думаю на по круче гтр будут корабли)))

0
Денис
#  Денис.GC8  22 December 2010 в 16:13

может GT-R а не GTA?=)

1
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Денис.GC8  22 December 2010 в 16:15

а ну гта)
один фиг тот же гтр)
подумаешь мощнее..)

0
bugman
#  bugman.AUDI  для Денис.GC8  22 December 2010 в 16:16

пардон ) исправил ) GTR GTR! :D

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для bugman.AUDI  22 December 2010 в 16:17

эх))))
ты уж определись..)

0
Денис
#  Денис.GC8  22 December 2010 в 16:11

Да им ресурсы наши нужны который у них кончились... либо мы для них просто подопытные кролики...

2
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 16:14

возможно,посмотрим.
главное чтобы у нас было чем отбиваться. возможно у нас давно имеются спец. корабли и оружие.

4
Resident evil
#  Resident evil  22 December 2010 в 16:12

бред это все)

конец света могут спровоцировать только ядерные державы, начав войну!

если не ошибаюсь то в 2000 году тоже конец света обещали) в итоге все живы и продолжают деградировать

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 16:13

причем тут конец света?
тут речь о другом

1
Resident evil
#  Resident evil  22 December 2010 в 16:16

прилет инопланетян в 2012 году, календарь майя предвещающий конец...

бред это все!

0
Денис
#  Денис.GC8  для Resident evil  22 December 2010 в 16:24

Может календарь предвещает конец цивилизации человека, а не света... Что вступим мы в новую фазу... Не надо буквально воспринимать предсказания.... смыслов много, и лишь один верный!

1
Resident evil
#  Resident evil  для Денис.GC8  22 December 2010 в 16:31

ну не знаю, не знаю.. по мне надо опасаться текущих "деяний человеческих" нежели не обоснованных фантастических вымыслов)

0
Денис
#  Денис.GC8  для Resident evil  22 December 2010 в 16:35

Стоп... Конец света да не обоснован! НЛО обоснованно! это не разговоры про Бога есть он или нет! Еэто реальность которую фиксируют каждый день! А самые реальные реальности засекречивают... Например мало кто знает что Израиль на прошлой неделе сбил НЛО, и кстати он не первый кто это сделал.

1
Resident evil
#  Resident evil  для Денис.GC8  22 December 2010 в 16:41

хорошо, тогда объясни откуда эта инфа, раз все засекречено?
тем более в наше время когда СМИ верить нельзя.. и все что запущено "в народ" тщательно проверяется и корректируется!

ну кроме возможно некоторых видео роликов очевидцев.

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Resident evil  22 December 2010 в 16:46

инфа от самого человека,если он видел,то он верит!

1
Денис
#  Денис.GC8  для Resident evil  22 December 2010 в 16:49

Откуда инфа? хех, да чтож ты такая настырная и отказываешся верить в НЛО, многие тоже думали что инфу свою хорошо прячут пока не появился Викиликс=)))

1
Resident evil
#  Resident evil  для Денис.GC8  22 December 2010 в 17:01

да потому что сейчас без фактических доказательств верить невозможно!
может человек видивший это или психически не стабильный или находился под кайфом! )

получается что, можно опубликовать материал и о существовании русалок) и в качестве свидетеля предоставить заядлого рыбака с байкала дядю Васю. За бутылку он что угодно расскажет и будет делать вид что всю жизнь в это верил и даже лично знаком!

ну право.. не серьезно все это!

пысы: а вот на викиликс зайду посмотрю.

пысысы: я не настырная. просто пытаюсь отстоять свою точку зрения о том что инфа о кораблях - не доказано и бред )))
хотя никого и не заставляю менять свою точку зрения) просто высказываю мнение)

0
Денис
#  Денис.GC8  для Resident evil  22 December 2010 в 17:03

Ну про корабли может и бред, но НЛО есть=) И есть на нашей планете=)

1
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Денис.GC8  22 December 2010 в 17:06

под водой.

скорее всего в Марианской впадине)
и на Байкале)

1
Koval
#  Koval  для Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 18:25

Каждый год летом на Байкал езжу) НЛО ещё ни разу не видел)

1
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 17:03

получается,я под кайфом.. прикольно... однако...
или больной... мда
тогда почему когда я до соревнований прохожу мед комиссию ,где есть невролог говорит что я здоров?

0
Resident evil
#  Resident evil  для Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 17:11

прости я упустила тот момент, что ты видел и в каком возрасте?

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Resident evil  22 December 2010 в 17:16

причем тут возраст?
я в первый раз увидел нло в 12 лет.

ты думаешь я увидел и все?
посл раз я видел нло 22 сентября,вечером,потом позвонили дяде,который живет в другом конце города и видел то же самое.

0
Resident evil
#  Resident evil  для Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 17:26

ты видел неопознанный летающий объект! появление такового может быть вполне земного-научного происхождения!
не факт что это именно инопланетные цивилизации!)

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Resident evil  22 December 2010 в 17:36

да? правда? я видел неопознанный летающий объект! я вахуе))) спасибо что посветила...

а НЛО по твоему что?

1
Resident evil
#  Resident evil  для Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 18:27

чорт я не КЭП.... тема типа идея о появлении именно внеземных объектах! в небе!
а не искусственной летающей тарелке сконструированной пионером Петей!))) типа так )

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Resident evil  22 December 2010 в 18:34

я не знал,что кто-то может конструировать летательный аппараты,которые летят низко без звука и выделывают афигительные виражи

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Resident evil  22 December 2010 в 17:03

русалки-это миф.

0
Resident evil
#  Resident evil  для Resident evil  22 December 2010 в 16:43

да и не факт что НЛО! может какой то изобретатель вундеркинг запустил самодельный летающий аппарат в небо! а кто то увидел и перевернул это так, что сбили НЛО!

0
Денис
#  Денис.GC8  для Resident evil  22 December 2010 в 16:52

Поэтому всё засекретили очень сильно, и всё что утекло в сми так это то что сбили, а кого хз.... Согласен что тут можно и сказать что мало ли кого могли сбить... Но америкосы в 90-х точно сбили НЛО с помощью обломков аппарата был создан Стелс =)

1
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Resident evil  22 December 2010 в 16:45

Ден,можно по подробней про сбитый нло

1
Денис
#  Денис.GC8  для Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 16:55

Утром 16 декабря самолет ВВС Израиля сбил неопознанный летающий объект, который, предположительно, шпионил за атомной станцией в городе Димон. Решение было принято в связи с угрозой для ядерного комплекса, сообщают израильские СМИ.

«ВВС Израиля перехватили подозрительный летающий объект, паривший в закрытой воздушной зоне над южным районом около Красного моря и подвергавший опасности комплекс Димона, — так прозвучало официальное заявление вооруженных сил. — Было принято решение, что этот объект создает угрозу — в том числе, для (ядерного) комплекса».

Пока не удалось понять, что это за летающий объект. Некоторые СМИ сообщают, что, возможно, у него был двигатель. Другие утверждают, что за станцией «шпионил» непилотируемый воздушный шар. Некоторые информагентства сообщают о загадочных надписях на иврите на обшивке воздушного судна.

Однако в ВВС Израиля эти сообщения никак не комментируют. Это не первый случай, когда неопознанные объекты уничтожаются в небе над Израилем. Так, в августе 2006г. ВВС Израиля перехватили беспилотный ливанский самолет, в 2009г. ультралегкий самолет ветром занесло в сторону атомного комплекса в Димоне. Пилот подозрительного судна под контролем двух военных израильских самолетов приземлился в Араде.

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Денис.GC8  22 December 2010 в 16:58

спасибо.

0
bugman
#  bugman.AUDI  22 December 2010 в 16:15

да да )) 2000 год помню ))) сидел я в валенках и грелся на печке у бабули )))) спустя 10 лет начали жужжать про нибиру! планету "Хэ" ;D чёто перестали )))) щас вот как космические корабли бороздят просторы вселенной ) аахах )))

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 16:18

вот ни во что не верю,кроме нло

0
bugman
#  bugman.AUDI  для Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 16:21

кто смотрел фильм от NATIONAL GEOGRAPHIC: Путешествие на край вселенной?

всем советую !

1
отредактировал bugman.AUDI, 22 December 2010 в 16:24
HerPyCTuH
#  HerPyCTuH  22 December 2010 в 16:32

Может подарки нам везут к 2012 НГ ? :)

0
Resident evil
#  Resident evil  22 December 2010 в 16:37

да никого там нет! )
а козявки на космической карте.. так там полно подобных!!)

и потом как показывают во всех фантастических фильмах инопланетяне появляются внезапно!
Ни кто о них ничего не знает, ни армия, ни научное сообщество)

Так что если кто и прилетит, это будет внезапно!

А так если об этом все будут знать, этим кораблям даже к орбите приблизиться не дадут! подстрелят еще в космосе!

0
Денис
#  Денис.GC8  22 December 2010 в 16:45

Ты веришь что им не дадут к орбите подлететь?=))) Хех, вот тебе вопрос, как думаешь если они смогли с другой галактики прилететь к нам у кого технологичней оружие? К тому же поясню, ни одно оружие в мире не сможет поразить ни что на границе земной орбиты, тупо не долетит. Если конечно выстрел готовить заранее скажем за пару месяцев стрельнуть спутником, заряженным взрывчаткой то конечно долетит, но, инопланетяне который прилетели можно сказать с другого мира что на столько тупы чтоб отразить удар наш? Бред=)) Мы для них угрозы ваще не представляем никакой=))) И наше оружие им что иголка в пятке слона.

1
Resident evil
#  Resident evil  для Денис.GC8  22 December 2010 в 17:06

я имею в виду что их будут атаковать! современным оружием!

да и потом! никто сюда не летит) ну не доказано)
давай продолжим обсуждение в 2012 году) когда более менее станет все понятно/видно/доказано )) )

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Resident evil  22 December 2010 в 17:07

зачем? я думаю до лета следующего года,мы уже сможем их наблюдать в обычный телескоп)

0
Resident evil
#  Resident evil  для Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 17:23

отлично) когда будем наблюдать, тогда и продолжим обсуждение)

0
Денис
#  Денис.GC8  для Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 17:14

Пойми, наше оружие какое бы ни было современное против их технологий туфта.

2
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Денис.GC8  22 December 2010 в 17:36

я знаю)

1
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 17:37

так что давайте)
любить друг друга,не причинять никому вреда ,тратим деньги на все, что можно)

1
Денис
#  Денис.GC8  для Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 17:38

Да я это Энигме отвечал, хз как ты в ответ затисался=))))))))

1
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Денис.GC8  22 December 2010 в 17:42

окей)

...хотя,мб у нас тоже есть секретное оружие. Если уж правительство знает и имеет обломки кораблей... то Грех не заняться разработкой нового вооружения.

1
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 16:47

они уже летают.

0
Resident evil
#  Resident evil  22 December 2010 в 16:38

ага энергетический куб! и у каждого будет собственный Бамблби)))

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 16:47

бамблби-это уже трансформеры

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  22 December 2010 в 16:40

Баян вроде как))

0
KOKA
#  KOKA  22 December 2010 в 16:48

Аааааааааааааа)))))) Спасайся кто может)))))) Конец света близко..... Инопланетяне летят за нами))))
Так где мой броне жилет и каска????

0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  22 December 2010 в 16:48

Бред сивой кобылы :P

0
JDS
#  JDS  22 December 2010 в 16:53

наконец таки я сдохну :)

0
Cawuk
#  Cawuk  22 December 2010 в 16:54

Источник: klickme.ru
ммм...что то не заходит на этот источник..

0
Monaco
#  Monaco.169th  22 December 2010 в 16:56
6
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  22 December 2010 в 17:25

В точку.

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  22 December 2010 в 16:57

они нам вторую часть календаря мая везут))))))))))

8
Сергей Викторович
#  Сергей Викторович.///M  22 December 2010 в 17:03

+1))))))))))

0
1337
#  1337  22 December 2010 в 16:58

Это реклама Трансформеров :D

1
SheleeX
#  SheleeX  22 December 2010 в 17:10
http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/452899/t/38105/ Вот реклама трансформеров)

Исправил!)
0
отредактировал SheleeX, 22 December 2010 в 17:19
1337
#  1337  22 December 2010 в 17:18

Это вирусная реклама :D

0
SheleeX
#  SheleeX  для 1337  22 December 2010 в 17:20

^
|
|

0
MSK
#  MSK.77rus  22 December 2010 в 17:03

баян с оГРОМНОЙ БОРОДОЙ! ОПРОВЕРГНУТ УЖЕ НЕ ОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПО нтв 1 КАНАЛУ И ПРОЧИМ вгтк

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 17:05

опровергают специально,чтобы не было паники.

0
SheleeX
#  SheleeX  22 December 2010 в 17:12

Согласен, если это окажеться правдой большинство людей на земле, будут думать что они летят не с добрыми намереньями, будет Актион!!!

0
May_May
#  May_May  22 December 2010 в 17:09

почему нам не разреШают изучать и все засекречивают? А потому что наверняка, когда первый раз слетали получили питюлей от человечков. и решили не позориться. и уйти с миром.

1
Натка
#  Натка.ЗелАО  22 December 2010 в 17:16

согласна))))))

1
SheleeX
#  SheleeX  22 December 2010 в 17:19

хе)

0
Денис
#  Денис.GC8  22 December 2010 в 17:19

Кстати все кто занимался первой экспедицией спутника на марс умерли... Умерли все загадочно в течении короткого времени, и спутник кстати не высадился на марс, при подлёте к планете его камеры уловили неопознанные летающие объекты, которые он успел передать на землю, после чего спутник был атакован и сбит. Группа занимающаяся расследованием и изучением видео которое скинул спутник вымерла в течении полугода. Совпадение? Нет... Спустя какое то время, несколько лет ещё один энтузиаст решил заняться рассекречиванием этого видео, он так же умер при загадочных обстоятельствах. Больше желания ни у кого не появилось приблизиться к разгадке крушения спутника. Им просто не дают это делать!

2
May_May
#  May_May  22 December 2010 в 17:21

ну ))) и я о чем )))) я много тоже всех этих киношек смотрела. и глубоко уверенна, что получили так, что близко подходить страшно!
и на сколько я знаю Марс полностью состоит из вулканических извержений. Он и собственно красный потому, что лава течет. хотя можно вполне предположить, что под лавой жизнь, а это всего лишь защитная оболочка ) хотя исследования говорят обратное.

0
Натка
#  Натка.ЗелАО  для May_May  22 December 2010 в 17:24

потомучто будем много знать скоро состаримся))))))))
у меня вообще ощущение, что они хотят досмотреть, чем у нас тут дело закончится... вот срыгнуть и не дают)))))))))))))

0
Денис
#  Денис.GC8  для May_May  22 December 2010 в 17:26

Лавы на марсе нет! Это не вулканическая поверхность... Красный марс потому что когда то он был нагрет солнцем очень сильно. Это выгоревшая планета. Поэтому он так интересен у учёных, они там ищёт остатки жизни... Я в этом не уверен, сказал тебе то что видел на Дискавери=) но лавы там нет и не было=)

0
May_May
#  May_May  для Денис.GC8  22 December 2010 в 17:27

падажди ка... я только недавно смотрела кино нэшнлджеографик )))) там показывали текущую лаву. Оо
кто-то явно не договаривает. ))))))

0
Денис
#  Денис.GC8  для May_May  22 December 2010 в 17:32

Да? Тогда не пойму кто дурак мы или учёные, херли они тогда там пытаются воду найти если лава там течёт?=))) В лаве есть вода, так же лава будет гореть только где есть кислород, соответственно где есть кислород и вода может быть жизнь.... Ах какой я умный=)))))))))

На самом деле чёт не так... либо кто то точно что не договаривает либо путает либо за дураков нас держут... нихрена не понимаю

1
May_May
#  May_May  для Денис.GC8  22 December 2010 в 17:37

я вот сегодня приду и обязательно пересмотрю. я могу быть дураком )))
а ученым наваляли еще в далеком году ) пусть сидят и ждут кораблей в 2012 ))))

0
bugman
#  bugman.AUDI  для Денис.GC8  22 December 2010 в 18:48

чувак лава не горит ) и ей кислород не нужен )

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Денис.GC8  22 December 2010 в 17:39

мб ты планеты путаешь?
на Венере течет все)

0
May_May
#  May_May  для Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 17:41

так я и не утверждаю... могу путать... )) пересмотрю скажу ) путаю или нет )

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 17:38

течет? ты вообще фантастка)

там песок..
и застывшая... ЗАСТЫВШАЯ лава.

0
WOLFSERG
#  WOLFSERG  22 December 2010 в 17:19

самая глупая и баянистая новсть которую я ток видел на смотре)))

1
SheleeX
#  SheleeX  22 December 2010 в 17:25

Да ты что........

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  22 December 2010 в 17:27

Поделись тем что употребляешь)))

0
May_May
#  May_May  22 December 2010 в 17:26

там есть про коллекцию тарелок пост =) туда иди...тут хоть научно-популярно =ь

4
Димасый
#  Димасый  22 December 2010 в 17:27

ахаха) пускай на смотру прилетают - погоняем)

0
Sharki_
#  Sharki_  22 December 2010 в 17:28

В самой статье сказано, что вектор движения, скорость, размеры и прочие параметры не разглашаются. Есть только координаты и можно посмотреть... на три пятна. Это может быть все что угодно, например: квазары, которые как известно к нам не летят и находятся на расстоянии десятков и сотен галактик от нас. Так что все эти инопланетяне вилами по воде размазаны)) Что бы ни случилось: пофиг, пляшем!))

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 17:40

понимаешь.... 3 объект размазан и 1,но 2ой... я бы не сказал,там четкие очертания и даже имеется тень.

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  22 December 2010 в 17:42

Как там может быть тень и посмотри в яндексе там опровержение есть ученым все четко расписано

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Zanoz.MDT  22 December 2010 в 17:45

тень,как?

открой учебник 11 класс по физике,про преломления и отражения света.

свет хоть и в галактике,в вакууме тоже распространяется ! и никто не отменял отражения света от объектов)
а тень... ты думаешь,только наше Солнце способно освещать? нет. в галактике много таких звезд.

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 17:48

Ты астронафт прям все знаешь

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 17:48

Тока тень на что та падает скажи

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Zanoz.MDT  22 December 2010 в 17:49

16 19 35 -88 43 10 введи это вот сюда http://www.sky-map.org/ и увеличивай

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 17:51

я это сделал надо офигенное воображение иметь чтоб увидеть там тень и так далее. в окно корабля не посмотрел чем они там занимаются?

1
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Zanoz.MDT  22 December 2010 в 17:53

если ты не видишь,что у данного объекта имеются грани,то мне тебя очень жаль.

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 17:55

А мне тебя вернее фантазию твою, ладно не будем переходить на личности, просто задолбали эти концы света, нло, метеориты, и так далее, чо будет то будет

1
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Zanoz.MDT  22 December 2010 в 17:56

про концы света и я не верю
просто если человек видел нло и не один раз,то он будет верить. тяжело доказать то,что ты их видел тем,кто их не видел.

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 17:59

Я верю в нло но не верю в эти корабли вот и все

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  22 December 2010 в 17:32

Почитал коменты, бля я под сталом, как же вы отжигаете ребят, круто круто!

0
MaxMetanol
#  MaxMetanol  22 December 2010 в 17:36

Придётся шильдики новые делать.

16
Zanoz
#  Zanoz.MDT  22 December 2010 в 17:37

Будем на тарелках гонять. У тя чо в тарелке 13 мега синхронорегенераторов разгон до световой за 4,5

1
MaxMetanol
#  MaxMetanol  22 December 2010 в 17:58

Вчера метеоритный дождь был пробки на орбите пипец!

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для MaxMetanol  22 December 2010 в 18:01

Да пиздец каи еще плохо регулирует движения

1
veks
#  veks.kz  для Zanoz.MDT  22 December 2010 в 21:12

Не КАИ , а КТИ (Космическая Тарелочная Инспекция)

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для veks.kz  22 December 2010 в 21:22

КТИ а ну да щас же в думе все меняют милиция на полиция каи на кти

1
veks
#  veks.kz  для Zanoz.MDT  22 December 2010 в 21:45

а то что ты написал КАИ ( Космическая Авто Инспекция ) уже неподходит ))) там тарелки ))) , а еще прикиньте ККТО (Космическая Кольцевая ТАрелочная Орбита))))

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для veks.kz  22 December 2010 в 21:47

Да да да) или не дпс а кпс

1
May_May
#  May_May  22 December 2010 в 17:40

три рисуй ) три объекта... ))) и один формы цилиндра

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 17:43

зачед!

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 December 2010 в 17:53
простите, и ЭТО в топе? круто, что сказать...))
*пора бежать делать пост например о встрече с инопланетянами...
0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 17:57

если в топе,значит людям интересно

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 December 2010 в 18:00
тогда пускай кому интересно даже не заикаются о том, что это авто портал и что в топ попадает что то фиговое...А то все дружно ноют и все же пихают в топ.Давайте поднимем статус смотры вместе!ага.
0
Дуська
#  Дуська.DT  для Дуська.DT  22 December 2010 в 18:01
ах да!!!копипаст видимо тоже приветствуется.
0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Дуська.DT  22 December 2010 в 18:03

я заикался о том,что в топе всякий бред,тогда,когда люди что-то делают из еды,клеют стразики на машину и еще кучи всего

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 18:04

Не ну здесь то щас глобальные проблемы чем стразы

1
May_May
#  May_May  для Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 18:04

ну вы чо ребят... нереально забить все инфой про тачки. это тоже будет копипаст. и столько новый инфы просто нет )))))))))))))

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для May_May  22 December 2010 в 18:06

почему:?)

кто-то ставит турбо,кто-то обвес клеит,кто-то фары красит ... много интересного бывает,но люди часто заходя на смотрю,дальше топа не уходят
а в топ поднимаются...разослав по ссылке своим друзьям пост

0
May_May
#  May_May  для Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 18:07

покачену... ты сам то в эту покраску фар то веришь? ))))))))) колхоз ей богу. нормальная тема. да баян. зато какая полемика в комментах )

0
Дуська
#  Дуська.DT  для Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 18:07
ну смотря с какой стороны посмотреть, но опять же я выразила свое мнение, что этой теме не место с топе, она больше подходит по тэг лирика и мысли вслух. ИМХО
0
Дуська
#  Дуська.DT  для Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 18:06
а я и не говорила лично про тебя;)
*стразики-своеобразный тюнинг, а пост про инопланетян, которые летят и все никак не долетят-не бред?
**я выразила свою точку зрения-не нравится-не читай;)
0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Дуська.DT  22 December 2010 в 18:08

Они к нам летят наклейки смотры взять себе туда и шильды мож даже обклеить корабли свои!

0
Дуська
#  Дуська.DT  для Zanoz.MDT  22 December 2010 в 18:10
полюбому!!!у них своей нет-вот обзавидовались и решили приобщиться к нашей смотре.)
0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Дуська.DT  22 December 2010 в 18:12

Ну на воробьевых корабль 240км припаркуют

0
Дуська
#  Дуська.DT  для Zanoz.MDT  22 December 2010 в 18:13
КАНЕШНА!!!)))
0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Дуська.DT  22 December 2010 в 18:14

Ну круто чо ждем их!!!)))

0
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  22 December 2010 в 17:54

Учите мат часть, или хотя бы почитайте Стивена Хокинга!
Сами подумайте - сейчас эти 3 объекта на краю солнечной системы, и будут на орбите земли через 2 года? Из этого я могу предположить, что они двигаются с максимальной для них скоростью, иначе зачем они так медленно ползут? это тоже самое что ехать на работу по мкаду со скростью 10 км\ч вместо 100.
Итак - ближайшая звездная система (звезда) к нам "Центавра" находится на расстоянии 4.5 световых года, для чайников - если к примеру вы можете развить максимальную возможную скорость ,скорость света (а это невозможно, теоретически можно развить лишь близкую у ней) то будете лететь до нее 4 с половиной года. Это если учесть что в этой системе нет планет с атмосферой. Ближайшая извесная планета с подходящей атмосферой для развития жизни (хотя бы микроба) находится гораааааздо дальше - так далеко, что даже обладая способностью двигатся со скоростью света, нужно будет несколько поколений человека, чтобы туда добратся.
Потому даже если предположить что внеземные цивилизации (которые вне сомнения есть,в форме микроба или супер развитых каст, но так далеко что это сложно представить даже великим астрофизикам, так как масштаб вселенной просто поражает) сейчас находятся на краю солнечной системы, мы должны понимать, что они имеют беспрецендентные технологии в плане перемещения в пространстве и скорее всего времяни, напрашивается вопрос - какого хера они 2 года летят от плутона до земли блеать?????!!!!!

Едиственная существующая теория, которая слабо подпадает под данную новость граничит с научной фантастикой и заключается в том, что в материи создается так называемая "червоточина", имитация черной дыры, которая может в одно мнгновенье перенести объект в любое место в пространстве. Но чтоб создать такую "дыру", даже в теории, нужно как минимум энергия целой звезды в несколько масс Солнц. Если представить что где-то есть цивилизация, которая может использовать энергию своей звезды для создания червоточины, да еще так, чтоб она перенесла их не куда попало, а в конкретное место, то можно сума сойти и пойти смотреть звездные войны, там сюжет и то удет поправдивей.
Потому нечего верить в этот бред.

8
Zanoz
#  Zanoz.MDT  22 December 2010 в 17:57

Красавчик четко все расписал, как в фильме с Коломбо когда он убийство раскрывает!!!

0
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  22 December 2010 в 18:00

просто астрофизика и космология - это мое хобби

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Плохой_парень.mma  22 December 2010 в 18:02

Сигару сигару не забудь закурить

2
Дуська
#  Дуська.DT  22 December 2010 в 18:01
яху, здравый человек пришел)
0
pixel
#  pixel  22 December 2010 в 18:09

чуть не уснул пока читал, но мысль правильная..

1
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  22 December 2010 в 18:12

попытался написать как можно проще, не вдаваясь в теорию)

1
Delete111111111111
#  Delete111111111111  22 December 2010 в 18:10

дело говоришь...

2
Resident evil
#  Resident evil  22 December 2010 в 18:28

алеллуйя!! )))
хоть кто то объяснил)

0
bugman
#  bugman.AUDI  22 December 2010 в 18:52

20 световых лет до той ближайшей вокруг которой вращается планета на подобии нашей )

0
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  22 December 2010 в 19:11

Читать Хокинга? Не петросянь)
По поводу скорости света - откуда ты знаешь что это максисальная скорость чего-либо в чем-либо? Это чушь) Почти вся наша наука сейчас чушь. Что вобще такое фотон, что есть пустота, что такое темная материя, что такое гравитация вобще? Мы не знаем нихрена.
По поводу атмосферы, развития жизни итп - только узколобые критины ищут человекоподобных(не только внешне, но и по хим составу) существ. А может быть ВСЕ, ЧТО УГОДНО! Уже сейчас нашли на земле нашли бактерии, у которых фосфор полностью замещен мышьяк. Из чего-угодно можно и ДНК создать и вобще может и без него можно.

1
bugman
#  bugman.AUDI  22 December 2010 в 19:14

вот ток ненада щас гнать про максимальную когда это уже давным давно доказано )

0
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  для bugman.AUDI  22 December 2010 в 21:04

никем ничего не доказано, невозможно это доказать. Ты не можешь опираясь на предположения и приближенные величины доказать что-либо существующее на самом деле. Описать можешь, доказать - нет.
Это не математика, в которой доказательства есть просто потому что в математике изначально определены все её законы, их ввел человек, он бог в математике.

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 19:35

адекватный человек)

0
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  22 December 2010 в 20:15

То что скорость света является максимально возможной я (и не только я) знаю из формул и уравнений, это уже давно не теория, а факт. Ты утверждаешь что вся "наша наука чушь", это очень глупо и не дальнозорко, попахивает юношеским максимализмом, так как доказать это ты не можешь, лишь голословно утверждаешь. Возможно в будущем ты вспомнишь как рассуждал и подумаешь "во дурак был", а возможно так и не поумнеешь.
а по поводу человекообразных форм жизни, я такого не утверждал, жизнь может присутствовать в любых формах

1
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  для Плохой_парень.mma  22 December 2010 в 21:02

Это не максимализм уж точно, это мнение человека, который все это изучает.
Что такое формулы и откуда они взялись? Это всего лишь наш способ описания тех явлений, которые происходят. Ты путаешь причину со следствием. Формула не подчиняет себе реальность, это всего лишь способ её описания. И когда кто-то говорит "это так по закону ..." - значит этот человек мудак и не понимает что это так потому что это так, а закон лишь позволяет нам предположить что будет, на основе уже известных измерений.
"света является максимально возможной я (и не только я) знаю из формул и уравнений, это уже давно не теория, а факт" - невероятно странное заявление. Если учесть что ты даже не знаешь что такое свет, и где эта скорость измерена. Я уверен что ты даже не знаешь какими опытами её мерили :)

Если ты хоть как-то знаком с квантами, специальной теорией оносительности, электродинамикой(даже самой простой) итп, то наверно задумывался о том, как это вобще получилось. Это голые предположения и подгоны значений, случайные и неслучайные совпадения итп. Мы оперируем тем, чего не можем объяснить. Можем лишь указать какие-то свойства. Человечество уверено, что есть всего 5 чувств и что реальность - это то, что видно невооруженным глазом, что законы по которым все происходит написаны людьми . Это бред.

1
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  для MOPKOBb.TG  22 December 2010 в 22:01

Ты несешь какую-то чушь, безосновательную, просто говоришь без каких-то доказательств, даже теорий некаких не выдвигаешь, твое мнение "всё не так как все думают и знают и ниибет", а как на самом деле хз. Вообще не вижу смысла вести с тобой диалог, уж извини. К чему он приведет? Уж точно не к тому что ты переубедишь меня, основываясь на сырых предположениях о мироздании

1
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Плохой_парень.mma  22 December 2010 в 22:08

мое сообщение адресовано не морковке,а тебе)
почитай.
ты похож на человека,который только верит и движется по тому,что ему показывают и говорят,дальше этих рамок.ты не двигаешься!

1
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  для Плохой_парень.mma  22 December 2010 в 23:42

Для тебя это безосновательно только потому что ты ничего этого не изучал никогда)
Ок, если нужны примеры, то:
что такое фотон, как по-нормальному обяснить карпускулярно-волновой дуализм?
что такое стационарные орбиты в атоме и что происходит когда электрон переходит между ними?
Что такое спин?(заодно посмотри как его нашли)
Как получено уравнение Шреденгера и почему оно по своей природе неверно, хоть и работает?
Ну и такие классные вещи, как что такое масса, заряд, э/м поля(особенно магнитное)?
Вперед и с песней, Боянист xD В википедии по-нормальному почти ничего не описано.
PS: я уж не буду грузить тебя сложными вещами сегодня)

Нет пока теорий, и у меня пока моей нет. Но все, что есть сейчас - может описывать лишь частные случаи, и то не всегда верно. Еще 200 лет назад никто вобще не знал об атомах и теорий таких небыло, ты похож на человека из прошлого

1
pixel
#  pixel  для MOPKOBb.TG  23 December 2010 в 08:32

По поводу скорости света, относительно недавно гдето слышал, что доказали то что свет движется с ускорением.. так что по поводу максимальна не максимальна, не думаю что в наших масштабах это можно измерить..)

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для MOPKOBb.TG  22 December 2010 в 21:58

вот я сейчас доучиваюсь в школе...
... в физике ,часто используют приближенные значения,т.к еще не умеют ничего точно вычислять,даже с лазерами!
даже те же самые формулы,их тоже рассчитывают для удобства,но никто не знает,так ли это на самом деле.

то что ты увлекаешься космосом-это хорошо,но пойми... мы ,живем на планете Земле,ты реально веришь,что мы одни в галактике?
... такого быть не может!
... возможно та физика,что мы сейчас изучаем и будем изучать,может оказаться не той,что будет после общения с внеземными цивилизациями!

никогда не нужно чего-либо отвергать и отрицать.

1
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  для Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 22:17

часть ответы есть ниже на сообщение дена

0
Денис
#  Денис.GC8  22 December 2010 в 21:04
БОЯНИСТ Ладно, про то что к нам кто то летит убедил! Пусть будет это лажей, тогда интересно послушать твоё мнение на то что уже инопланетные существа есть на земле... НЛО появляются чуть ли не каждый день в разных точках планеты... Что на счёт этого скажешь?
1
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  22 December 2010 в 22:15

Жизнь вне земли , почти наверняка, есть во многих частях вселенной, даже если подумать логически - вселенная имеет 100 миллиардов галактик, в каждой - сотни миллионов звезд. В таком большом пространстве земля врядли единственное место,где случайным образом смогла зародится жизнь.Жизнь может быть в разных формах, например бактерии, грибы, трава,простейшие животные но так же возможно что где-то есть цивилизация нашего уровня развития, или же более высокого.

По поводу того что пришельцы уже рядом - если бы это было так, то итог такого посещения нас был бы примерно такоим же, как когда Колумб посетил Америку. Для коренного населения - индейцев все кончилось не очень хорошо, как ты помнишь.
Приведу тут цитату Хокинга по этому поводу. Пусть товарищ морковка и считает это "петросяничеством", но мое мнение - это самый великий физик современности и через десятелетия его имя будет значить примерно столько же, сколько имя Эйнштейна - сейчас. Кроме того в этом вопросе я попросту разделяю его точку зрения:
«Я не принимаю в расчет сообщения об НЛО. Почему эти тарелки появляются только перед чудаками и психами? Если и есть правительственный заговор, чтобы подавлять сообщения и держать для себя научные знания про пришельцев, похоже, до сих пор подобная политика была довольно неэффективной. И, невзирая на масштабные поиски внеземных сигналов, мы пока что не услышали ни одной передачи внеземного телевидения. Это, возможно, показывает, что вокруг в радиусе нескольких сотен световых лет нет цивилизаций нашего уровня развития. Так что страховать людей от похищения пришельцами - бизнес, не грозящий разорением».

Проще говоря, если бы они реально были, любой человек мог бы хотя бы услышать их сигналы простым радиоприемником, не обязательно понять.

2
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Плохой_парень.mma  22 December 2010 в 22:23

а если у них технологии дошли до такой степени,что они бесшумные,впорочем все эти корабли передвигаются бесшумно!

0
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  для Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 22:54

причем тут шум? я про радиоволны

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Плохой_парень.mma  22 December 2010 в 22:57

ссори.

может у них другие источники передачи данных.

0
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  для Gera Ka.JDM  22 December 2010 в 23:13

например? какой бы небыл сигнал, его можно уловить как радиоволну, просто он будет не распозноваем. Именно по этому все уфологи сутками сидят , "слушая" небо и малейшие шумы в эфире.
Ок, предположим то что сказал ты. Тогда почему мы всееще живы и не порабощены? Ты скажешь, потомучто пришельцы миролюбивы? По своей природе все живое начиная от растений и грибов, заканчивая человеком, не зависимо от уровня развития старается поглотить все вокруг себя, это главный закон выживания, именно поэтому мы так воинственны даже между собой.
Ок, предположим что даже здесь я не прав и нло пришли с миром, с примеру наблюдать за нами. По сообщением людей - они наблюдают уже добрую сотню лет, а по некоторым теориям и тысячи, нечего при этом не предпринимая, ты сказал что они общаются не радиоволнами, абсолютно бесшумны и...смею предположить что невидимы. Так почему тогда МЫ, живые существа, по уровню развития, примерно как человек в сравнени с бараном видим их постоянно? Тоесть сумашедший фермер из Техаса Джон утверждает что видел их и что они его похитили? Если они настолько технологически продвинуты, их бы некто не увидел, еслиб они не захотели этого. А если они этого захотели, то к чему мнгновенное появление и исчезновение, логичнее просто показать себя рас и на всегда.
И наконец последний момент, если пришельцы так часто появляются, следовательно, у них должен быть "пост" в солнечной системе, так как иначе они не смогут попасть к нам из другой системы, это займет катастрофически много времяни, если не брать в расчет червоточину. Следовательно этот "пост" на какой-то из планет, или спутников нашей системы, но проблема в том, что современные телескопы, в том числе орбитальные настолько развиты и автоматизированны, что неодин объект, даже крошечная комета в пределах нашей солнечной системы не может оказатся незамеченой, не говоря уже о десятках инопланетных кораблей, бороздящих просторы солнечной системы.

2
отредактировал Плохой_парень.mma, 22 December 2010 в 23:17
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  для Плохой_парень.mma  22 December 2010 в 23:43

почему сигнал обязан быть электро-магнитной волной?!

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Плохой_парень.mma  23 December 2010 в 05:49

не факт в том,что они летят именно к нам. Возможно на нашей Земле или Луне (обратная ее сторона) обитает еще одна раса,кто знает)

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Плохой_парень.mma  23 December 2010 в 05:50

ты не прав.
По своей природе все живое начиная от растений и грибов, заканчивая человеком, не зависимо от уровня развития старается поглотить все вокруг себя, это главный закон выживания, именно поэтому мы так воинственны даже между собой.

это у нас так ,на Земле,ученые придумали и все это учим МЫ с Вами!!!
Миры у нас разные,так что не нужно ко всем припихивать данное утверждение!

1
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  для Gera Ka.JDM  23 December 2010 в 09:02

хоть кто-то осознает что может быть то, чего и представить пока нельзя) Это как... Ты не можешь придумать лодку, если никогда не видел жидкости.

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для MOPKOBb.TG  23 December 2010 в 13:28

нужно просто думать шире,чем нас учат и учили в школе!

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  для Gera Ka.JDM  23 December 2010 в 13:28

а если жизнь по этим законам,правилам, и прочим формулам)
я думаю мы никуда не двинемся)

0
Sharki_
#  Sharki_  22 December 2010 в 18:03

Боянисту респект!)

0
VeeMaN
#  VeeMaN  22 December 2010 в 18:08

Гы прилетят = ) и начнуться космические пробки

0
evildoer
#  evildoer  22 December 2010 в 18:12

у последнего объекта в хвостовой части четко вырисовывается спойлер... подлетит поближе можно будет разобрать что за обвес то стоит)

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  22 December 2010 в 18:15

MUGEN

0
evildoer
#  evildoer  22 December 2010 в 18:18
0
Tropi
#  Tropi  22 December 2010 в 18:21

всем привет :) как делишки? )))

0
Натка
#  Натка.ЗелАО  22 December 2010 в 18:22

да нормально))))) у тебя как?)))))

0
Tropi
#  Tropi  22 December 2010 в 18:23

ищу костюм-фольгу.
вдруг за своих у нло сойду))

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Tropi  22 December 2010 в 18:24

ага дизертир

0
Натка
#  Натка.ЗелАО  для Tropi  22 December 2010 в 18:26

я себе шапочку из фольги уже сделала, чтобы они мои мысли не могли читать!!!!!

1
bugman
#  bugman.AUDI  для Натка.ЗелАО  22 December 2010 в 18:58

боишся что прочтут твои фантазии ? ;D

0
veks
#  veks.kz  для bugman.AUDI  22 December 2010 в 21:13

Скорее пошлые фантазии )))) ХД

0
Натка
#  Натка.ЗелАО  для veks.kz  23 December 2010 в 14:41

Угодал)))))))

0
veks
#  veks.kz  для Натка.ЗелАО  23 December 2010 в 15:11

Эт не я а мои пальцы которые натыкали на клавиатуре нужные буквы)))))))))

0
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  для Натка.ЗелАО  22 December 2010 в 21:05

Боится что ничего не найдут вобще xDD просто шутка

0
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  для Натка.ЗелАО  22 December 2010 в 18:28

помню фильм какой то был(по моему назад в будущее),там костюм зачётный ,вот такой надо искать ))

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  22 December 2010 в 18:24

Херова к нам летят чуваки какието.

0
Еким
#  Еким.38rus  22 December 2010 в 18:32

такое впечатление что они от плутона пешком пойдут... если они летели бы с приличной скоростью они б и завтра могли прилететь....

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  22 December 2010 в 18:33

Дак у они пешком и идут бенз кончился

0
Tropi
#  Tropi  22 December 2010 в 20:16

бензин подорожал
автостопом едут

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  22 December 2010 в 21:26

не они толкают дотолкают до земли консервы свои и на лукоил или газпром я незнаю где они там прадпочитают заправлятся мож у них карточка есть скидки

1
SheleeX
#  SheleeX  для Zanoz.MDT  22 December 2010 в 22:24

xe)

0
2 МА
#  2 МА  23 December 2010 в 00:26

Жгёшь!)

0
2 МА
#  2 МА  23 December 2010 в 00:22

Верю в инопланетян, и знаю точно что один из них живёт в соседней комнате... ночью храп моей бабушки стоит невообразимый! Слышно на весь дом!)

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  23 December 2010 в 00:27

чувак такая же хрень))) все нлошники к дому наверно бояться подойти)))

0
2 МА
#  2 МА  23 December 2010 в 00:29

Да не то что нлошники, инспектора ГИБДД и ППС обходят стороной)))
Хотя в моём пригороде ППСников никогда не было)) Было пару раз что заглядывали вояки патрулировать город на праздники..) Да и ДПС авто всего выезжает 2-3 машины в неделю..)

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для 2 МА  23 December 2010 в 00:59

ха круто мало так.

0
Resident evil
#  Resident evil  23 December 2010 в 01:47

прямо сообщество астронавтов и уфологов собралось))))

0
SheleeX
#  SheleeX  23 December 2010 в 10:40

А то)))

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29