личный блог SheFFchenko →
Путь на дачу....
Всем доброго времени суток.
Ездили сегодня с отцом на дачу (на рыбалку), и пожалуй не стал бы я ничего писать по этому поводу в блоге, если бы не один факт.

Путь был достаточно длинный (110 км по трассе Пермь - Оса), и на нашем пути сегодня попалось 3 экипажа доблестных сотрудников ДПС вооруженных "радарами".
И все бы ничего, но 2 экипажа стояли прямо в провокационных местах, которые я сейчас по пробую описать.
- Первый.... Через 20 метров после знака (въезд в населенный пункт) и сразу же знак ограничение в 40, где ты просто иногда не успеваешь оттормаживать т.к. вокруг поля, леса и хорошая дорога, едешь слушая музыку или просто разговариваешь... а сегодня там за сугробом был БОНУС в виде доблестных сотрудников.
- Второй..... И так представляем.... достаточно длинную прямую (км 2-3) в конце данной прямой достаточно резкий поворот, и за 30 метров до него знак "ограничение в 50" (хотя я в этот поворот легко вхожу на 90).
Отгадайте где ж они дежурят? Правильно... на повороте отслеживая, кто поздно оттормаживает...(машину спрятали за ёлкой на съезде и самих сотрудников видно не было).. вот тут то меня и поймали... превышение на 18 км\ч (т.е. 68км\ч)... и выписанный штраф... (прямо как в анекдоте из вчерашнего поста (куда торопитесь? да вот соточку Вам вёз)...

Вот и задумался я....
Господа ДПСники... вместо того, чтобы обеспечивать безопасность на дороге, они "рыбачат" (простите за жаргон, все таки на рыбалку ездил), прячутся и имеют цель - зафиксировать нарушение и выписать штраф (про взятки говорить не хочу).
Ну и....разве это правильный подход к обеспечению безопасности на дороге? Лично меня не остановит вероятность того что в "кустах" может быть сотрудник ДПС, но меня остановит явное наличие сотрудника.
В моем представлении... обеспечение безопасности на трассе это мониторинг состояния дорожного покрытия, разметки, наличия знаков, и дежурство на потенциально опасных участках дороги. Чтобы горячие "Шумахеры" все таки проходили опасные участки - осторожно, и внимательно.
При этом меня зачастую поражают знаки ограничения скорости на трассе... 70, 90...
Ограничение в 90 или даже 70 на мой взгляд актуальны зимой... когда возможен гололед, снежная каша и прочие прелести зимнего периода.
НО ЛЕТОМ? учитывая современные автомобили? лично мне дискомфортно ехать 90... это реально медленно...
Прошлым летом решил на спор проехать путь до дачи (110км) не нарушая правила дорожного движения... выехав из города через 30 км понял, что являюсь потенциальной угрозой жизни для других участников движения. Меня начали обгонять даже Матизы, отечественная классика и др..., а любой маневр с выездом на встречку это же повышенный риск....
Может эти нормы и были актуальны в советское время... когда было время москвичей, запорожцев, "копеек"... т.к. сам учился на дедовской пятерке с двигателем 1.3 (1985 года выпуска) и вот на ней мне было страшно ехать больше 110 км\ч... т.к. я был не уверен в технике...
Дак к чему я веду этот разговор... может было бы правильнее сменить ограничения на хороших участках дороги с 90 на 120? Если впереди тебя едут 120, ты по крайней мере подумаешь..., а стоит ли обгонять и тем более спешить с обгоном?
Уменьшится количество маневров, а следовательно и рисковых ситуаций. Вы как считаете?
На счет того, что же делать с сотрудниками ДПС которые сидят то в сугробе то в кустах с радаром... я не знаю что предложить... может быть это не искоренимо в связи с российским менталитетом....
Спасибо за внимание...
Ну и напоследок чуть чуть позитива в виде анекдота....
Гаишник останавливает машину. Замечает, что водитель держит под обеими подмышками по книге.
- Что за книжки читаете?
- ПДД и уголовно-процессуальный кодекс.
- А что это у Вас за провода на груди?
- Микрофон - наш с Вами разговор записывать.
- А видеокамеры, случайно, у Вас нет?
- Вот видеокамеры, к сожалению, нет...
Гаишник, делая руками неприличный жест:
- Ну, тогда счастливой дороги! . .
Ездили сегодня с отцом на дачу (на рыбалку), и пожалуй не стал бы я ничего писать по этому поводу в блоге, если бы не один факт.

Путь был достаточно длинный (110 км по трассе Пермь - Оса), и на нашем пути сегодня попалось 3 экипажа доблестных сотрудников ДПС вооруженных "радарами".
И все бы ничего, но 2 экипажа стояли прямо в провокационных местах, которые я сейчас по пробую описать.
- Первый.... Через 20 метров после знака (въезд в населенный пункт) и сразу же знак ограничение в 40, где ты просто иногда не успеваешь оттормаживать т.к. вокруг поля, леса и хорошая дорога, едешь слушая музыку или просто разговариваешь... а сегодня там за сугробом был БОНУС в виде доблестных сотрудников.
- Второй..... И так представляем.... достаточно длинную прямую (км 2-3) в конце данной прямой достаточно резкий поворот, и за 30 метров до него знак "ограничение в 50" (хотя я в этот поворот легко вхожу на 90).
Отгадайте где ж они дежурят? Правильно... на повороте отслеживая, кто поздно оттормаживает...(машину спрятали за ёлкой на съезде и самих сотрудников видно не было).. вот тут то меня и поймали... превышение на 18 км\ч (т.е. 68км\ч)... и выписанный штраф... (прямо как в анекдоте из вчерашнего поста (куда торопитесь? да вот соточку Вам вёз)...

Вот и задумался я....
Господа ДПСники... вместо того, чтобы обеспечивать безопасность на дороге, они "рыбачат" (простите за жаргон, все таки на рыбалку ездил), прячутся и имеют цель - зафиксировать нарушение и выписать штраф (про взятки говорить не хочу).
Ну и....разве это правильный подход к обеспечению безопасности на дороге? Лично меня не остановит вероятность того что в "кустах" может быть сотрудник ДПС, но меня остановит явное наличие сотрудника.
В моем представлении... обеспечение безопасности на трассе это мониторинг состояния дорожного покрытия, разметки, наличия знаков, и дежурство на потенциально опасных участках дороги. Чтобы горячие "Шумахеры" все таки проходили опасные участки - осторожно, и внимательно.
При этом меня зачастую поражают знаки ограничения скорости на трассе... 70, 90...
Ограничение в 90 или даже 70 на мой взгляд актуальны зимой... когда возможен гололед, снежная каша и прочие прелести зимнего периода.
НО ЛЕТОМ? учитывая современные автомобили? лично мне дискомфортно ехать 90... это реально медленно...
Прошлым летом решил на спор проехать путь до дачи (110км) не нарушая правила дорожного движения... выехав из города через 30 км понял, что являюсь потенциальной угрозой жизни для других участников движения. Меня начали обгонять даже Матизы, отечественная классика и др..., а любой маневр с выездом на встречку это же повышенный риск....
Может эти нормы и были актуальны в советское время... когда было время москвичей, запорожцев, "копеек"... т.к. сам учился на дедовской пятерке с двигателем 1.3 (1985 года выпуска) и вот на ней мне было страшно ехать больше 110 км\ч... т.к. я был не уверен в технике...
Дак к чему я веду этот разговор... может было бы правильнее сменить ограничения на хороших участках дороги с 90 на 120? Если впереди тебя едут 120, ты по крайней мере подумаешь..., а стоит ли обгонять и тем более спешить с обгоном?
Уменьшится количество маневров, а следовательно и рисковых ситуаций. Вы как считаете?
На счет того, что же делать с сотрудниками ДПС которые сидят то в сугробе то в кустах с радаром... я не знаю что предложить... может быть это не искоренимо в связи с российским менталитетом....
Спасибо за внимание...
Ну и напоследок чуть чуть позитива в виде анекдота....
Гаишник останавливает машину. Замечает, что водитель держит под обеими подмышками по книге.
- Что за книжки читаете?
- ПДД и уголовно-процессуальный кодекс.
- А что это у Вас за провода на груди?
- Микрофон - наш с Вами разговор записывать.
- А видеокамеры, случайно, у Вас нет?
- Вот видеокамеры, к сожалению, нет...
Гаишник, делая руками неприличный жест:
- Ну, тогда счастливой дороги! . .
27 March 2011 в 19:56
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.