личный блог sheckler

Жадность людей или на всех пофиг ради денег

Всем привет!

Сегодня, к сожалению, стал участником ДТП. Ехал себе, смотрю передомной Honda Civic 4D тормозит, я тоже по тормозам, но не успел, машину догнал :( Когда вышел, мне стало интересно из-за кого он решил остановиться, я посмотрел вперёд, а там никого нет! На мой вопрос - "зачем так?", последовал ясный ответ "Я искал место для парковки"...

Да я понимаю, всёравно я виноват, хоть и честно говоря не ожидал такого поворота событий, но не в этом суть!

Из повреждений машины которую я догнал: Слева бампер немного вышел из креплений (клипсов), две маленькие потёртости и маленькая трещина возле крепления бампера под багажником. На вид всё цело, там ремонта ему на 300 рублей, нажал на бамер - он встал на место и готово, можно потёртости закрасить и как и было.




У меня над значком мицу треснула решётка и всё, всё это дело встало назад без проблем и выглядит как и было, хоть и видно по потёртостям небольшим, как мой бампер согнулся... С правой стороны тоже немного вышел из креплений, но этого почти не видно..

Так вот: Я спросил у водителя хонды, есть ли у него каска? Он отдетил "Да, есть". Я предложил ему не создавать пробку из-за этих повреждений и разъехаться нормально без ГАИ. Тоесть и я в этом случае ехал по делам, и там ведётся ремонт дороги и она сужена в 1 полосу. Я ему говорю, возьми поставь машину и позвони скажи что кто-то (неизвестно кто) ударил, делов то, темболее там повреждения смешные! На что он мне ответил: "А кто мне новый бампер оплатит?"... (ОМГ, какой там нахрен новый бампер!) Я ему говорю по страховке всё сделают и всё, на что он мне ответил: ~ мне не нужна эта суета, доказывать я ничего не буду!.
Ну вообще да, если поставить себя на его место - конечно разумно, это всё понятно.

Дело в том, что ради получения справки, он вызвал ДПС, видимо человек ну уж очень хочет получить денег на ремонт и ему абсолютно пофик на то, что там пробка собирается большая. В итоге с 9 часов утра и практически до часа мы ждали ДПС.
Пробка собрана огромная!



Люди проезжают мимо и смеются, как "сивик" весь "разбили"...

Моё предложение разъехаться он проигнорировал сославшись на слова "А кто мне новый бамер оплатит?". Уехать я не могу, за скрытие с места ДТП - лишение прав.

В итоге пол дня было потрачено на ожидание ДПС, а владелец этого сивика видимо совсем никуда не спешил, т.к. ему было абсолютно пофик на то, что там собирается огромная пробка, а повреждения по сути не значительные. После того как он НАКОНЕЦ-ТО получил свою справку, он оставил машину припаркованой недалеко от места ДТП и пошёл по своим делам, я так предполагаю домой, наслаждаться своей упёртостью и деньгам, которые он получит благодаря мне и пробке возле своего дома.

Вот так вот :(

Теги: civic, дтп, Lancer X
38
2 August 2011 в 18:06
4450
90
90 комментариев:
Паша
#  Паша   2 August 2011 в 18:09

Ты не виновен! Торможение было вызвано не обоснованно, т.е. без видимой на то экстренной причины... Еслибы было припятствие на дороге как то кто-то выбежал или еще что тогда виновен ты а так... он ...

0
people
#  people.км/ч   2 August 2011 в 18:15

Не слышал такого. Не слышал наверно потому что такого нет... Тромозить можно как угодно и по любому поводу....а то что дистанцию держать надо, это прописано!!! Понятно дело что чел неадекватно остановился без видимых причин, но....... Единственное что можно сделать это от его тупизма датьпизды

1
Паша
#  Паша   2 August 2011 в 18:19

Есть, поверь... проходил я через это.. это все равно что раньше были автоподставы... чел просто подставился... экстренное торможение без попытки избежать аварии это нарушение закона... даже можно на почти красный пролетать если на это ссылаться...

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Паша   2 August 2011 в 18:21

а доказать как?

0
sheckler
#  sheckler  для Димон ССС   2 August 2011 в 18:23

тоже интересно)

0
Паша
#  Паша  для Димон ССС   2 August 2011 в 18:24

без свидетелей практически недоказуемо, но пер той машиной явно не бежал ребенок ибо его нужно было бы тогда остановить до дачи показаний... а так - камеры, прохожие...
В данном случае водитель сам сознался что просто искал место...

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Паша   2 August 2011 в 18:25

какие камеры, где тех прохожих искать, кому это надо?

0
Паша
#  Паша  для Димон ССС   2 August 2011 в 18:27

Попадешь в такую ситуацию а еще и с большим ущербом - будет надо...
тьфу тьфу тьфу конечно...

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Паша   2 August 2011 в 18:28

я тебе к тому что этим заниматься ни кто не станет, не камерами, ни свидетелями...

0
Паша
#  Паша  для Димон ССС   2 August 2011 в 18:30

Банальный пример - мне как-то ночью около дома выбили окно и спиздили ноут... Я каким то чудом угледел камеру на соседнем углу соседнего дома... Участковый пошел со мной смотреть пленку... мне это было нужно... искал добивался... Этим нужно заниматься самому, кроме тебя естественно никто это делать не будет...

0
xcvxcvxcv
#  xcvxcvxcv  для Паша   2 August 2011 в 18:31

Ноут на ночь в машине оставить - подарить!

0
Паша
#  Паша  для xcvxcvxcv   2 August 2011 в 18:32

я не планировал остоваться на ночь))))))))

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для xcvxcvxcv   2 August 2011 в 18:32

Вот если только все самому....)

0
Паша
#  Паша  для Димон ССС   2 August 2011 в 18:33

к сожалению, но никто в нашей стране помогать никого просто так ради истины не будет... ну разве редкие исключения...

4
sheckler
#  sheckler  для Паша   2 August 2011 в 18:34

Это верно!

1
sheckler
#  sheckler  для Паша   2 August 2011 в 18:32

да, инспектору было абсолютно пофик, повторяюсь)

1
sheckler
#  sheckler  для Паша   2 August 2011 в 18:28

со мной ехал чел, он как свидетель. Но инсепктору помоему на мои показания было абсолютно пофик

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для sheckler   2 August 2011 в 18:29

а вот это на будущее! в своем протоколе указываешь свидетеля, брат он тебе или папа, с тобой в машине или нет! все равно, он свидетель! как б гайцы не отрицали, ты пишешь в своем объяснении и заставляешь его писать в протоколе об этом же!

0
sheckler
#  sheckler  для Tremalay4ik   2 August 2011 в 18:33

Хм, упустил это.. Действительно надо было

0
Паша
#  Паша  для Tremalay4ik   2 August 2011 в 18:31

В таком случае можно не подписывать протокол если ты с ним не согласен и добиваться переноса дела в суд, там такие дела рассматривают в одно заседание...

0
sheckler
#  sheckler  для Паша   2 August 2011 в 18:34

Думаю меня бы виноватым всёравно сделали

0
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  для Паша   2 August 2011 в 21:26

че за ахинею ты несешь? Приведи пункт ПДД или ссылку из КоАП, заводишь человека в заблуждение да и только. Тормозить можно всегда и в любом случае и тот кто сзади всегда виноват

0
uncaffe
#  uncaffe  для Плохой_парень.mma   2 August 2011 в 21:34

задом сдавал...а теперь говорит что в него въехали.... было такое раз, убедили человека...

0
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  для uncaffe   2 August 2011 в 23:12

сдавать задом тут причем? реч о торможении

0
uncaffe
#  uncaffe  для Плохой_парень.mma   2 August 2011 в 23:13

преподнести так ситуацию..

0
cky
#  cky.63rus  для Плохой_парень.mma   3 August 2011 в 00:58
2Плохой_парень.mma
10.5. Водителю запрещается:
превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия
1
sheckler
#  sheckler  для cky.63rus   3 August 2011 в 01:12

Кстати да. Но инспектор ДПС сказал мне что реч о помехах идти не может,типа что за бред я ему несу..

0
cky
#  cky.63rus  для sheckler   3 August 2011 в 01:17

тут в приоритетах просто дело
приоритетней держать дистанцию, позволяющую среагировать на такое торможение. Грубо говоря - причиной аварии было несоблюдение тобой дистанции (не смог остановиться при его резком торможении, хотя был обьязан)
Максимум, чем может помочь ст. 10.5 - ему могут айайай сказать за резкое торможение, но для тебя это роли не сыграет

0
sheckler
#  sheckler  для cky.63rus   3 August 2011 в 01:20

Не предендую не на справки, не на ремонт моей машины. Объяснил ему ситуацию, говорю ехать надо, к тому же смысл пробку собирать при таких повреждениях?? Ему похер..

У меня тоже извините не БТР

Чисто человеческое понимание должно быть. А у нас получается наоборот, даже лучший друг - друга закапает и всё это ради денег.. Обидно

0
cky
#  cky.63rus  для cky.63rus   3 August 2011 в 01:21

читай ниже ответ на твой комент)
я и не думал, что претендуешь, просто выше были такие варианты, что он виноват)

0
sheckler
#  sheckler  для cky.63rus   3 August 2011 в 01:23

Я написал, что я виноват и не соблюдал дистанцию. Но отметил, что был удивлён, когда увидел что впереди него никого нету. Зачем так делать? Увидел место, надо остановиться, да это понятно, но когда поток идёт и он ктому же первый, нахрена по тормозам давить

чисто человеческий фактор. Но походу дела ему срать с высока на других участников дорожного движения

0
cky
#  cky.63rus  для sheckler   3 August 2011 в 01:24

правила есть парвила
конечно, по уму он должен был все эти моменты учесть, но врядли ему этот случай уроком будет

0
sheckler
#  sheckler  для cky.63rus   3 August 2011 в 01:27

Правила регулируют строго отведённые ситуации. К сожалению в нажей стране нету Морального права, которое регулировало бы чисто человеческие понятия.

Ну нужно затормозить, ну посмотри ты в зеркало, есть ли кто или нет и отсюда выбирай способ торможения, зачем так делать?....

0
cky
#  cky.63rus  для sheckler   3 August 2011 в 01:39

я тебя прекрасно понимаю, но со стороны выглядит это всовсем иначе
сам подумай, может он и смотрел по зеркалам и думал, что ты успеешь оттормозиться
может и депсов ждал чтобы тебя подлечить
вобщем много вариантов может быть

А про моральное право - вот сейчас если бы он этот пост писал, что бы он написал, как ты думаешь? Я вот думаю он так бы и написал - "ну зачем прижиматься/зачем так быстро ехать?" и прав был бы, потому что как ни крути - момент прощелкал ты, а не он

0
sheckler
#  sheckler  для cky.63rus   3 August 2011 в 07:52

Ну эт да, тут не угадаешь.
Но виноват по ПДД я (несоблюдение дистанции), это я понимаю.

0
sheckler
#  sheckler   2 August 2011 в 18:21

бить смысла нет, в данном случае)

0
sheckler
#  sheckler   2 August 2011 в 18:16

А инспектор ДПС сказал мне: Несоблюдение дистанции, и не волнует что там случилось у водителя который был впереди..

2
Димон ССС
#  Димон ССС   2 August 2011 в 18:09

двоякая такая ситуация....

0
Maniac72rus
#  Maniac72rus   2 August 2011 в 18:12

он хотел с тебя денег содрать) на новый бампер) а раз ты не дал - вот он и проверял твоё терпение))

0
sheckler
#  sheckler   2 August 2011 в 18:18

Может быть. По его словам он вызвал ДПС в 9 с чем-то часов!
В 11 - никого, все ДПС проезжали мимо. В 11 часов я уже сам позвонил и вызвал их, приехали гдето в 13 часов..

0
kos777
#  kos777.RR   2 August 2011 в 18:14

да народ совсем крышу сносит что то нынче , из за какой фигни , такие не обоснованные припоны , Каско все решит , да люди за 2 рубля готовы наверно убивать уже.

0
sheckler
#  sheckler   2 August 2011 в 18:19

что верно то верно, жадность у них доминирует к сожалению

0
marat116
#  marat116   2 August 2011 в 18:14

я бы не стал делать выводы о том, что "делов фигня". По фото, конечно, не скажешь, но могли лопнуть крепления и в таком случае бампер на замену.
А по теме - цивик лишнего "упертый"... нефиг было на месте ДПС ждать. Европротокол в данном случае запросто покрыл бы и замену бампера

1
Паша
#  Паша   2 August 2011 в 18:20

Кстати, да, есть же протокол который составляется на месте если сумма ущерба меньше по-моему 30 т.р. то можно и без справок из ГАИ...

0
marat116
#  marat116   2 August 2011 в 18:22

не, не совсем так.
1. Если уверены, что повреждений меньше чем на 25 000 рублей - просто составляете схему ДТП и едете сразу в страховую. По ОСАГО точно так, а вот по КАСКО не знаю
2. Если не уверены в размере ущерба, но нет спора по виновному - составляется схема ДТП, оба едут в ГАИ местное и уже там все оформляется с выдачей соответствующих постановлений и справок. И потом уже в страховую - тт и ОСАГО и КАСКО работает без ограничений размера выплаты

1
Паша
#  Паша  для marat116   2 August 2011 в 18:25

Вот теперь и я в курсе)))

0
sheckler
#  sheckler  для marat116   2 August 2011 в 18:25

Схема ДТП была составлена, водителю сивика выдана справка с пометками повреждений: Бампер, багажник, возможны скрытые повреждения и комментарий от инспектора ДПС "Так, на всякй случай"

Не думаю что там скрытые повреждения какието будут...

0
marat116
#  marat116  для sheckler   2 August 2011 в 18:28

так о чем и речь - если вы оба были согласны, что виноват ты можно было не ждать приезда гайцов... составили бы схему и поехали в отдел. Там бы все и сделали, "сэкономив" время и не создавая пробку.
Схема номер 2 работает 100% - сам пользовался когда был виноват. Терпиле выплатили по моей ОСАГО, мне - по КАСКО

0
sheckler
#  sheckler  для marat116   2 August 2011 в 18:31

незнал об этом(
Ну водителю цивика видимо абсолютно не беспокоила трата времени, к нему какие-то знакомые даже подходили и они успешно усмехались

0
Паша
#  Паша   2 August 2011 в 18:16

Кстати он тоже может обломаться... в ремонте могут отказать если экспертизы подтвердит незначительные повреждения... выплаты не будет, просто поставят ему на место сами и все да и за обращение в следующем году повысят коэффициент... Да и может у него франшиза оформлена... тогда вообще не понятно на что он надеялся... Может он просто не в курсе что да как...
А ты был прав в данной ситуации, нужно было доказывать его вину... и тогда у него было бы два обращения в страховую по каско и осаго... попал бы чел на коэффициенты... а ты бы утешился хотя бы этим... ремонт за его счет )))

0
sheckler
#  sheckler   2 August 2011 в 18:23

хх) весело получилось бы)) Но инспектор ДПС меня особо не слушал и утверждал своё, побыстрому разрулить ситуацию.

0
Imperfect
#  Imperfect   2 August 2011 в 18:20

ну а хули, п суи ве правльно о сделал, а его месте я ы сдела павда иначе- спросил б с тебя тысяч 5, а отом бы вызвал гаи и страховую

0
sheckler
#  sheckler   2 August 2011 в 18:27

Ага, а не кажется ли это ппц каким глупым, брать деньги на месте? не?
Вызываем ГАИ в таком случае и устанавливаем виновного.
Да и для выплат есть страховые, сейчас не 90ые года, когда всё решали деньгами на месте и даванием звездюлей!

0
xcvxcvxcv
#  xcvxcvxcv   2 August 2011 в 18:21

У меня было небольшое дтп, правда на трамвайных путях и чтобы не создавать пробку я нашел кусок кирпича и мы пометили место расположения колес на асфальте и отъехали на обочину ждать гаи и ни с ними ни со страховой вопросов не возникло. А в России так нельзя?

1
marat116
#  marat116   2 August 2011 в 18:23

можно, но с лишением прав за оставление места ДТП :)

1
xcvxcvxcv
#  xcvxcvxcv   2 August 2011 в 18:26

Бля, а я все время думал что все нововведения в нашем колхозе у вас срисовывают,а оказывается что нет.

0
Паша
#  Паша   2 August 2011 в 18:28

как я написал ниже, отьехать можно, дабы освободить проезжую часть и не мешать движению... Особенно на трамвайных путях... просто надо схему нарисовать... но так же можно встретить неодобрение в лицах ДПС

0
sheckler
#  sheckler   2 August 2011 в 18:29

вот вот

0
Паша
#  Паша   2 August 2011 в 18:26

По трамвайные пути у нас отдельная история...
А вот про даже отьехать с места ДТП это двоякая ситуация... по правилам ты должен все зарисовать и освободить проезжую часть, а по факту потом приедут менты и будут просить денег за правельную разрисовку и за то что ты якобы скрылся...

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   2 August 2011 в 18:26

нет, у нас гаи сразу бабло начнет вымагать, за съезд с места ДТП! у нас разрешено зачертить самим и разъехатся только когда ты перекрываешь полностью дорогу и объехать вас, шанса нету просто

0
FadeySan
#  FadeySan   2 August 2011 в 18:37

а кстати инспектор на чем приехал? сегодня на выхино видел на мотике примчал, щас же им нагоняй дали что бы быстрей до места дтп добирались

0
sheckler
#  sheckler   2 August 2011 в 18:40

На жигулях 5 или 7й модели..

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   2 August 2011 в 18:38

Разве сейчас повреждения меньше 25к нельзя самим оформить?

0
marat116
#  marat116   2 August 2011 в 18:42

невнимательно комменты читаешь :)) выше бери, выше ;))

0
romank992
#  romank992   2 August 2011 в 18:42

Тоже недавно в небольшую аварию попал. На узкой дороге киа объезжала люк и меня зацепила. У него повреждений нет, а у меня маленькая трещинка и крепление сломалось на бампере. Гайцов вызывать нес стали, он мне просто 2000р сунул и мы разъехались. В таких ситуация нужно мирно договариваться и не создавать помехи другим.

3
sheckler
#  sheckler   2 August 2011 в 18:45

Водитель сивика на отрез отказывался разъехаться. Видимо хотел денег с меня
бюрократ блин

0
romank992
#  romank992   2 August 2011 в 18:51

Бывают и такие упёртые люди...

0
sheckler
#  sheckler  для romank992   2 August 2011 в 18:59

даа. всё ради личный выгоды

0
MeDrive
#  MeDrive  для sheckler   2 August 2011 в 21:35

нее. владелец хонды и работники гаи исправляли вашу ошибку

0
cky
#  cky.63rus  для sheckler   3 August 2011 в 01:03

А ты не думал, что человек просто хочет чтобы его машина выглядела так же, как и до твоего въезда ему в жопу?
ехал он, никого не трогал - а тут ты ему в жопу прилетел
мне блять тоже втирал виновник аварии "да тут подмажешь тут подотрешь и как новая будет"
а нахуй оно мне надо было? вот и ему так же видимо

1
sheckler
#  sheckler  для cky.63rus   3 August 2011 в 01:14

из-за двух царапин явно видимых создавать пробку.. Не грамотно, с моральной точки зрения. Ему наплевать что так и кто, он из-за двух царапинок и трещинки лучше будет стоять и создавать пробку. Можно подумать у меня там всё шикарно с машиной...

0
cky
#  cky.63rus  для sheckler   3 August 2011 в 01:20

Тем не менее имеет право и воспользовался им. Для таких ситуаций предусмотрены действия, просто в нашей стране ими никто видимо не хочет пользоваться. Составили схему, 2 свидетеля подписали и в ГИБДД по району происшествия оформлять ДТП
или по упрощенке, до 25 тысяч которая

0
MeDrive
#  MeDrive   2 August 2011 в 21:10

То есть вы обвиняете его в том, что он создал пробку?...хотя вы въехали ему в зад из-за того, что не держали дистанцию. Кроме того, вы говорите, что ему ремонта на 300 рублей, тогда прошу прошения, вы ничего не знаете о ремонте автомобилей!

1
sheckler
#  sheckler   3 August 2011 в 01:15

я говорю про то, что можно сделать самому. Сам ударял высокий бордюр, было также, только внизу скол. Всё это дело вставилось на место и замазалось, даже и 100 рублей не потратил!

0
cream_brule
#  cream_brule   2 August 2011 в 21:13

честно сказать, можно и понять чувака на сивике. меня 3 года назад стукнула девочка, так вот у неё муж мент и она сказала что ей оно нафиг не надо и скрылась с места. приехали менты и говорят, тебе вот надо ты и ищи её теперь, а как найдешь приводи к нам в отделение, тогда и поговорим. вот и уехал я тогда с аварии ни с чем, отдал 30 штук на ремонт бампера, крыла и капота. так что можно понять чувака, с неадекватностью ментов и страховщиков не хочется себе лишний головняк. стукнул человека - будь добр отстой теперь по полной, вот по морде за такое съездить это другое дело, а ущерб нужно возместить или сократить этому человеку количество головняка.

0
Skydiver-pro
#  Skydiver-pro   2 August 2011 в 21:17

Надо было просто въебать ему. Ахреневший капец.

0
MeDrive
#  MeDrive   2 August 2011 в 21:18

То есть вы так привыкли решать проблемы?

0
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma   2 August 2011 в 21:25

он прав а ты нет. и в том что ты не держал дистанцию\отвлекся и в том что это его право дождаться гаи и получить справку.

0
Nordmann
#  Nordmann   2 August 2011 в 21:31

да это его право никто же и не спорит) просто речь о том что нужно быть людьми)

0
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma   2 August 2011 в 23:13

а он что нелюдь? что он такого сделал? вызвал дпс и ждал экипаж как предписано законом?

0
sheckler
#  sheckler   3 August 2011 в 01:17

Я ОБ ЭТОМ НАПИСАЛ КУЧУ РАЗ В ПОСТЕ!!!! читали бы хоть, о чём речь идёт.

0
uncaffe
#  uncaffe   2 August 2011 в 21:32

раз такой принципиальный попался... надо было раз в табло прописать... это как бонус входящий в комплект в таких случаях...

сколько раз наблюдал едет-едет...потом хуяк вправо парковаться.... ладно уже как чувствуешь эти моменты и заранее готовишься к таким выкрутасам

1
MeDrive
#  MeDrive   2 August 2011 в 21:39

Надеюсь, каждый кто въедет вам в зад будет еще заодно "прописывать" вам по лицу.

1
uncaffe
#  uncaffe   2 August 2011 в 21:46

если будет за что, пусть прописывает....его дело....

1
MeDrive
#  MeDrive  для uncaffe   2 August 2011 в 21:54

За что прописать - найдет и это дело станет вашим тоже. Не думаю, что любой разумный человек захотел бы жить по таким правилам...

1
uncaffe
#  uncaffe  для MeDrive   2 August 2011 в 22:17

зачем фантазировать.....будет случай, будем думать

0
MeDrive
#  MeDrive  для uncaffe   2 August 2011 в 22:41

хе-хе, думать при случае) Видимо с вами ничего толком не случалось или...)

0
uncaffe
#  uncaffe  для MeDrive   2 August 2011 в 22:54

ну кто как понимает....


случалось ...и в зад въезжали...как раз человек не заметил, что я стою под стрелку....

0
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma   2 August 2011 в 23:13

из этого комента могу лишь сделать вывод что ты неотесаное быдло

0
uncaffe
#  uncaffe   2 August 2011 в 23:20

ок, какой смог такой и сделал

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29