СВАП часть 2: Чистка и покраска подкапотного пространства
Отмыл, ржавчину зачистил и дунул (=
Красил из баллончика, краска для граффити, матовая.
Остается придумать как заколхозить крепления двигателя, и можно примерять JZ
"Убили" неубиваемый двигатель (1G-E)
После покупки машины, сразу же начались проблемы с двигателем. Он прогревался и начинал троить, чуть позже вовсе глох. Проверка свечей, ВВ проводов, фильтров и всяких мелочей — результата нет :(
После двух недельного "копания" под капотом, машина заработала.
Не много покатавшись, двигатель начал "плеваться" маслом, скорее всего я его перегрел, но не заклинил и ездил, пока все масло не кончалось :) :) :)
Покупка нового "сердца" — 1jz-ge
1JZ-GE на автомате, на gte пока не хватает средств)
Коротко о двигателе: атмосферный, в ряд 6 цилиндров, 2.5 литра, все это выдает мощность в 180 л.с.
На маркообразных в этом кузове с завода не устанавливался.
СВАП часть 3: примеряем и подгоняем новый мотор
Писать особо нечего, после небольшого простоя, опять взялись за работу.
На первый взгляд обойдемся без глобальных переделок. Начинаем колхозить крепления, но об этом чуть позже
СВАП часть 1: Вытаскиваем 1G
Наконец-то, вытащили! Проблем не было. Много времени заняла подготовка: машина старая, болты ломаются, гайки прикипают.
Двигатель буду продавать, надпомню: 1G-E, с коробкой и карданом, мозгами, косой, навесным. Заводиться, едет, дымит, масло жрет ведрами. Коробка в нормальном состоянии.
Опоры двигателя готовы
Изначально я знал два варианта с опорами, либо заказывать балку, подушки двигателя и лапы с 81-го кузова (jzx), либо что-то выдумывать самим. Попросил толковых ребят подсказать, что и как лучше делать. В итоге делал так: крепишь АКПП, выставляешь ровно двс, берешь металл 4-5мм, вырезаешь пластину, в
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота