СВАП часть 1: Вытаскиваем 1G
Наконец-то, вытащили! Проблем не было. Много времени заняла подготовка: машина старая, болты ломаются, гайки прикипают.
Двигатель буду продавать, надпомню: 1G-E, с коробкой и карданом, мозгами, косой, навесным. Заводиться, едет, дымит, масло жрет ведрами. Коробка в нормальном состоянии.
Опоры двигателя готовы
Изначально я знал два варианта с опорами, либо заказывать балку, подушки двигателя и лапы с 81-го кузова (jzx), либо что-то выдумывать самим. Попросил толковых ребят подсказать, что и как лучше делать. В итоге делал так: крепишь АКПП, выставляешь ровно двс, берешь металл 4-5мм, вырезаешь пластину, в
Покупка нового "сердца" — 1jz-ge
1JZ-GE на автомате, на gte пока не хватает средств)
Коротко о двигателе: атмосферный, в ряд 6 цилиндров, 2.5 литра, все это выдает мощность в 180 л.с.
На маркообразных в этом кузове с завода не устанавливался.
СВАП часть 3: примеряем и подгоняем новый мотор
Писать особо нечего, после небольшого простоя, опять взялись за работу.
На первый взгляд обойдемся без глобальных переделок. Начинаем колхозить крепления, но об этом чуть позже
"Убили" неубиваемый двигатель (1G-E)
После покупки машины, сразу же начались проблемы с двигателем. Он прогревался и начинал троить, чуть позже вовсе глох. Проверка свечей, ВВ проводов, фильтров и всяких мелочей — результата нет :(
После двух недельного "копания" под капотом, машина заработала.
Не много покатавшись, двигатель начал "плеваться" маслом, скорее всего я его перегрел, но не заклинил и ездил, пока все масло не кончалось :) :) :)
СВАП часть 2: Чистка и покраска подкапотного пространства
Отмыл, ржавчину зачистил и дунул (=
Красил из баллончика, краска для граффити, матовая.
Остается придумать как заколхозить крепления двигателя, и можно примерять JZ
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота