личный блог Shamilqa →
Lexus IS 300. VIP
Lexus IS 300. VIP
Этот Lexus IS300 принадлежит Айдану. Вообще, стоит сказать, что IS300 не совсем подходящая платформа для VIP тюнинга. Дрифт? Пожалуйста. Но, как говорится – все зависит от фанатзии. Айдан очень хотел на VIP сцену. Но средств на покупку (а потом и модификацию) машины уровнем выше просто не было. По стечению обстоятелсьтв Айдан познакомился с ребятами из команды Liberty которая занимается VIP тюнингом. Давайте посмотрим что из этого получилось!
Мы надеемся Вы понимаете, что постройка VIP автомобиля это больше чем «уронить» и «колеса по-больше»? Все должно быть отточено до мелочей, зазоры должны быть лучше заводских и т.д… Начнем с экстерьера. Передний бампер и юбки Origin Labs, спойлер AC Schnitzer E90, шейвинг того места где-должна была быть антена. Стандартные ПТФ были заменены диодными полосками, в фарах ксенон 6000k, сами фары внутри заделаны темным хромом, задние диодные фонари немного затонированны.
Интерьер сделан при помощи аксессуаров Junction Produce таких как тканевые шторки с золотой вышивкой. Аутентичные подушки Dolce & Gabanna, перетянутые подлокотники и многое-многое другое!
Перейдем к нашей любимой части: подвеска. Винты Megan LP и комплект колес Leon Hardiritt Bugel перекрашены в черный, с красными заглушками по центру. Спереди – 18×8.5 +27 с 15мм проставками Ichiba, сзади 18×10 +24 без проставок. Резина 215/40/18 спереди и 225/40/18 сзади. Комплект развала колес SPC спереди -2.7 сзади -4.6. Чем больше мы смотрим на эту машину, тем больше она нам нравится!
Источник http://stancenation.ru
Всем отличного настроения перед выходными и спасибо!
Этот Lexus IS300 принадлежит Айдану. Вообще, стоит сказать, что IS300 не совсем подходящая платформа для VIP тюнинга. Дрифт? Пожалуйста. Но, как говорится – все зависит от фанатзии. Айдан очень хотел на VIP сцену. Но средств на покупку (а потом и модификацию) машины уровнем выше просто не было. По стечению обстоятелсьтв Айдан познакомился с ребятами из команды Liberty которая занимается VIP тюнингом. Давайте посмотрим что из этого получилось!
Мы надеемся Вы понимаете, что постройка VIP автомобиля это больше чем «уронить» и «колеса по-больше»? Все должно быть отточено до мелочей, зазоры должны быть лучше заводских и т.д… Начнем с экстерьера. Передний бампер и юбки Origin Labs, спойлер AC Schnitzer E90, шейвинг того места где-должна была быть антена. Стандартные ПТФ были заменены диодными полосками, в фарах ксенон 6000k, сами фары внутри заделаны темным хромом, задние диодные фонари немного затонированны.
Интерьер сделан при помощи аксессуаров Junction Produce таких как тканевые шторки с золотой вышивкой. Аутентичные подушки Dolce & Gabanna, перетянутые подлокотники и многое-многое другое!
Перейдем к нашей любимой части: подвеска. Винты Megan LP и комплект колес Leon Hardiritt Bugel перекрашены в черный, с красными заглушками по центру. Спереди – 18×8.5 +27 с 15мм проставками Ichiba, сзади 18×10 +24 без проставок. Резина 215/40/18 спереди и 225/40/18 сзади. Комплект развала колес SPC спереди -2.7 сзади -4.6. Чем больше мы смотрим на эту машину, тем больше она нам нравится!
Источник http://stancenation.ru
Всем отличного настроения перед выходными и спасибо!
9 June 2011 в 16:59
Последний раз отредактировал модератор, 9 June 2011 в 17:55
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.