личный блог ShaluN

BMW X1 против Volvo XC60

В запруженной автомобилями Европе они продаются гораздо успешнее своих более крупных родственников – в отличие от России, где ситуация диаметрально противоположная. У нас и шведский, и немецкий кроссовер – суть товар эксклюзивный: это фактически выбор обеспеченных нонконформистов, не желающих руководствоваться принципом «чем больше – тем лучше». Эти машины играют в своей лиге и тем самым дают нам более чем веский повод их сравнить. На первый взгляд, облаченный в торжественно-белый костюм, сытый и слегка надменный «Вольво» выглядит более солидно, нежели напряженный даже в статике поджарый баварский кроссовер. Но все же пусть вас не смущает заметная разница в размерах: рельефные формы, источающий уверенность дерзкий взгляд баварского бойца вызывают не меньше уважения, чем холеная и бесконечно благополучная внешность «шведа». К тому же концептуально соперники весьма схожи: и тот, и другой возведены на платформах автомобилей среднего класса. XC60 – ближайший родственник наисвежайшего седана S60, а X1 вырос из универсала БМВ 3-й серии. У обоих есть и относительно доступные моноприводные модификации.

Дороговизна Х1 заключена в безупречном качестве отделки, строгости форм, прагматичной простоте приборов, неподражаемом удобстве сидений и легкости общения с огромным количеством функций, коими автомобиль располагает. Обзорность великолепная, а управление магнитолой, климат-контролем и бортовым компьютером абсолютно логично и не требует времени на освоение. В БМВ ничто не отвлекает от вождения, а нужная информация появляется в самый уместный момент – будь то картинка с камеры заднего вида или предупреждение об израсходованной жидкости омывателя. Тонкая работа, заслуживающая исключительной похвалы.

Но и XC60 не хуже: в салоне не испытываешь ни малейшего напряжения от общения с этой важной персоной. Плавно изгибающаяся мягким пластиком передняя панель, обрамленный матовым алюминием щит парящей центральной консоли, синие глаза тахометра и спидометра – все это выглядит безукоризненно стильно, но в то же время по-своему скромно. Не вызывает нареканий и удобство посадки в кожаном кресле, которое словно слеплено в точности по фигуре водителя. Чуть раздражает разве что излишняя навязчивость средств безопасности: то и дело моргают ламочки в уголках передних стекол, предупреждая о замеченной радарами активности в мертвых зонах; а система предупреждения столкновений периодически истерит по поводу слишком сокращения дистанции до впереди едущих автомобилей, отражаясь неожиданными красными всполохами внизу лобового стекла. Осталось непознанным и странное поведение большого монитора навигации, который при отсутствии диска с картами чернеет погасшим экраном вместо того, чтобы помогать управлять другими вспомогательными функциями, как это сделано у БМВ.

«Вольво» принадлежит богатый табун в 304 «лошади», выдутых турбиной из рядной 3-литровой «шестерки». И на 1880 кг живого веса машины это не просто много, а очень много – сие ощущение приходит буквально на первых метрах поездки и остается на всем ее протяжении. При легком прикосновении к педали газа машина чуть ли не выскакивает из-под тебя – только держись! Похожая ситуация происходит и при обгонах на трассе: эффект «форсажа» не пропадает и на 150 км/ч. При откате с запредельных скоростей до легитимных спасибо следует прошептать цепким и надежным тормозам, которые уверенно стопорят то и дело выстреливающий ХС60. Правда, при перестроениях в городской толчее резкий нрав шведского автомобиля слегка напрягает. А если прожать газ до пола, нетрудно ощутить и легкую задумчивость «автомата», вынужденного перелопачивать 440 Н.м крутящего момента, не забывая об инстинкте самосохранения.


И по части управляемости БМВ аппетитнее. Автомобиль легко и самодовольно катится по городским улицам, но стоит предложить ему связку быстрых поворотов, как он тотчас не преминет продемонстрировать ловкость владения оружием – великолепно настроенным шасси. И чем больше ты раззадориваешь автомобиль, увеличивая скорость входа в вираж, тем яростнее, кажется, впивается колесами в асфальт X1, напрягая руль и подвеску. Под стать шасси и система стабилизации, пресекающая неуместные вольности, но позволяющая в случае небольшого заноса или сноса водителю самостоятельно разрулить ситуацию.





Скомуниздил отсюда

Теги: bmw volvo
6
3 November 2010 в 13:21
3238
48
48 комментариев:
Потапов
#  Потапов.ВАО   3 November 2010 в 13:25

забавно)БеМеВе на 50 лошадей слабее,без турбины,но и на 200кг легче,а прёт всё равно лучше ксюши..забавно)

0
Santyago
#  Santyago   3 November 2010 в 13:25

Странное сравнение. Тут больше Х3 подходит .

1
Потапов
#  Потапов.ВАО   3 November 2010 в 13:26

да не норма.ониж одинаковые

0
uncaffe
#  uncaffe   3 November 2010 в 13:29

по каким параметрам?

0
Потапов
#  Потапов.ВАО  для uncaffe   3 November 2010 в 13:34

ну хорошо,а в чём различия тогда?оба паркетники,оба не отличаются какими то сверх крутыми характеристиками проходимости,обычные авто для молодёжи,ну или для поездки куда нибудь на пляж.не более.двигатели одни и теже.+- пара сотых секунд в динамике,расходе и максималке.по размерам что х1 что х3 не сильно от ксюши отличаются.класс то один,насколько я понимаю.
хотя по мне х1 это недо машина. недо джип,и недолегковушка. ей скорее конкурировать с кросскантри и алроудом. с другой стороны и от ксюши далеко этот авто не ушёл...хз.

0
отредактировал Потапов.ВАО, 3 November 2010 в 13:39
uncaffe
#  uncaffe  для Потапов.ВАО   3 November 2010 в 14:10

машины разного класаа икс1 и икс3.

0
maverick
#  maverick  для Потапов.ВАО   3 November 2010 в 13:46

колесная база у ХС60 и Х1 одинаковая, линейка движков тоже, начальные цены тоже

0
uncaffe
#  uncaffe  для maverick   3 November 2010 в 14:15

у каена и туарег тоже одна платформа и дальше что) линейка движков у xc60 больше...про начальные цены не надо. xc60 дороже в среднем на 300-400 тысяч икс1

0
maverick
#  maverick  для uncaffe   3 November 2010 в 14:25

с какого перепугу дороже то =)

ХС60 дизель 2.4 автомат 1699000
Х1 Дизель 2,0 механика 164400

и где тут 300-400 тыс?

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для maverick   3 November 2010 в 14:27

вольво в базе предлагает больше

0
maverick
#  maverick  для Пряник.GC8   3 November 2010 в 14:29

кроме сити сафети никакой особо разницы нет

0
uncaffe
#  uncaffe  для Пряник.GC8   3 November 2010 в 14:43

не буду досканально сравнивать. понятно, что немцы в базе всегда меньше предлагали. для таких случаев есть есть специальная серия. где тот-же 2.0 дизель на автомате, биксеноноами, различными биксенонами, электоронными приблудами, подогревами. кожа правда искусственаая, не знаю винил или нет. стоит 1 650000.
то что может предложить бмв как доп опцию у вольво и в помине нет.

в моей астре винил+ткань ,кстати, очень достойно смотрится и ощущается.

0
maverick
#  maverick  для uncaffe   3 November 2010 в 14:59

ну бмв нет электроподъемника 5-й двери, даже как опции

назови мне опцию у бмв которую я не смогу заказать у вольво =)

0
uncaffe
#  uncaffe  для maverick   3 November 2010 в 15:08

блиииин... ладно сейчас, подождешь?

0
maverick
#  maverick  для uncaffe   3 November 2010 в 15:09

мне торопиться не куда =)

0
Потапов
#  Потапов.ВАО  для maverick   3 November 2010 в 15:09

любой каприз за ваши деньги как говорится))

0
uncaffe
#  uncaffe  для maverick   3 November 2010 в 21:08

ещен не посомтрел ,но обязательно отпишусь

0
uncaffe
#  uncaffe  для maverick   7 November 2010 в 20:18

сравниваем икс1 и xc60.

аудиоссистема harmon kardon
панорамная крыша, я так понимаю у вольво называется панорамным люком

далее что есть у икс3, так как его уместнее сравнивать с xc60

8-ступ автомат
телевизор
проекционный дисплей

икс5

камера с видом top view
камеры по обеим сторонам переднего бампера
активное сиденье для водителя
активная вентиляция передних сидений
dvd для задних пассажиров
климат-контроль на 4 зоны
авто-доводчик дверей


семерку даже смотреть не буду)

а вольво не плохо подтянулись по опциям. но это пока скорее исключение, чем правило


"ну бмв нет электроподъемника 5-й двери, даже как опции" - ну а это лишнее) так как конструкция не предусматривает опускание стекла 5 двери.

0
отредактировал uncaffe, 7 November 2010 в 20:25
maverick
#  maverick  для uncaffe   7 November 2010 в 23:51

Ну у вольво аудио система с объемным звуком и сабом тоже есть, не показатель.

А дальше тебя понесло, ты бы еще ролса опции привет, тоже ведь бмв собирают.

Не убедил.

0
uncaffe
#  uncaffe  для maverick   8 November 2010 в 00:12

был вопрос) дан ответ.
я привел примеры. формально ответ дан.
а так понятно, что икс1 и икс3 ненамного шире список опций предоставят. выше или ниже, я говорил, что вольво подтянулись по опциям.
и потом xc60 в некоторой степени прорыв для вольво. своего рода локомотивная модель для дальнейшего развития

меня не понесло, икс3 уместнее сравнивать с xc60. а икс5 ну да, машина повыше классом...

убеждать никого не брался

0
отредактировал uncaffe, 8 November 2010 в 00:18
uncaffe
#  uncaffe  для maverick   3 November 2010 в 14:35

я говорил про минимальные комплектации с двигателем 1,8.

икс1 2.0 дизель - 1.524 000 + 87000 за автомат. я же не виноват что у волько на эту машину один дизельный двигатель)

топовый xc60 с вдигателем 3.0 - 2230 000
топ икс1 2.8 - 1 800 000

смысл эти машины по ценникам сравнивать, все равно бмв будет дороже) да и машины разного класса.

0
maverick
#  maverick  для uncaffe   3 November 2010 в 14:39

у бмв есть 2 дизеля, зачем сравнивать более слабый с более сильным? сравнивают что то более менее равное, не так ли?

у ХС60 сейчас есть 2 литра турбо бензиновый, самый слабенький

0
uncaffe
#  uncaffe  для maverick   3 November 2010 в 14:54

затем что 2,3 дизель икс1 уезжает от xc60... момент почти такой же, но масса меньше..
вот именно, что-то более или менее равное. я не считаю что икс1 нужно сравнивать с xc60. по сравнению с xc60 икс1 будет тесная и неудобная и так далее

xc60 2 литра бензиновых стоят от 1560 000...

обе машины хорошие... я не вижу о чем спор... среди одноклассников бмв будет всегда дороже




0
uncaffe
#  uncaffe   3 November 2010 в 13:28

Santyago

+1

0
N.I.C.K
#  N.I.C.K   3 November 2010 в 13:28

Блин...ну вот эта повернутая к водителю панель просто убивает, к чему это???

0
ShaluN
#  ShaluN.ЕКХ   3 November 2010 в 13:31

на счет панель ты прав ватсон))) это очень не уютно по моему

0
Almaaa
#  Almaaa   3 November 2010 в 13:37

Я думаю XC60 нужно сравнивать с Х3

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus   3 November 2010 в 13:38

стоп стоп!вот эта вольвохня 100 бакинских рублей стоит????

1
Кутузов
#  Кутузов   3 November 2010 в 13:38

ахуеть, это кто же то решил X1 с 60кой мерят ь:)))) вы нас так принежаете господа редакторы ЗАРУЛЕМ! :)))

4
maverick
#  maverick   3 November 2010 в 13:41

О качестве отделки БМВ 1-й серии я лучше промолчу, мне в нем тесно что спереди как водителю, что сзади как пассажиру. Электро привода багажника нет, автомат только с дизелем 3 литра, цена на ту же комплектацию выше на 150 тыс. Имея опыт общения с сервисом БМВ - да ну нафиг, взял ксюху, и доволен =)

0
Потапов
#  Потапов.ВАО   3 November 2010 в 13:42

в кой то веке соглашусь)на ксюхе хоть по бездорожью погонять можно)

4
maverick
#  maverick   3 November 2010 в 13:47

но не нужно, самое большое бездорожье у меня - 1500 метров дороги с колдобинами глубиной в 30 см

0
Потапов
#  Потапов.ВАО  для maverick   3 November 2010 в 14:04

жуть..

0
Пряник
#  Пряник.GC8   3 November 2010 в 13:45

согласен х1 и х3 пластик панели едва ли не хуже чем у меня в корейце, если реально не хуже, черный унылый и гулкий + теснота салона, сзади особенно.
в данном выборе тоже за хс60

0
uncaffe
#  uncaffe   3 November 2010 в 14:07

это вы в новом икс3 не сидели

0
maverick
#  maverick  для uncaffe   3 November 2010 в 14:11

но видели его ценник =)

0
uncaffe
#  uncaffe  для maverick   3 November 2010 в 14:16

даааа, от 1800 000 ) никто не отрицает, что бмв дороже как бренд. есть за что брать.

0
отредактировал uncaffe, 3 November 2010 в 14:21
maverick
#  maverick  для uncaffe   3 November 2010 в 14:26

только за шильдик бмв платить дороже? да нах надо

0
uncaffe
#  uncaffe  для maverick   3 November 2010 в 14:44

ну это уже другой разговор. кто-то берет за шильдик, кто еще за что-то... каждому свое. кто-то готов переплачивать, кто-то нет. для меня многое играет дизайн и двигатели, тут немцы переигрывают всех.ИМХО

0
maverick
#  maverick   3 November 2010 в 13:51

есть еще у журналюг погана привычка писать о топовых версиях, нах мне ксюха с Т6 в 300 коней? налог, расход, да и машина нета что бы гонять, нет что бы сравнивать версии наиболее продаваемые, ХС60 больше всего продают с дизелем D5 вот ее бы и сравнивали =)

а Х1 с дизелем можно только на ручке взять

0
Пряник
#  Пряник.GC8   3 November 2010 в 13:52

был xc90 D5 в семье, еще дорейстайл 184 силы, оч приятная машина, харизматичная, да и проблем не доставляла, а в расход вообще никто не верил)

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus   3 November 2010 в 14:00

а цена? это вообще что-то)

0
Кутузов
#  Кутузов   3 November 2010 в 19:43

там ксюха еще и в рдизайне

0
maverick
#  maverick   3 November 2010 в 19:49

кстатииии =)))))))

0
Кутузов
#  Кутузов  для maverick   3 November 2010 в 20:01

так на минуточку :)))

0
uncaffe
#  uncaffe   3 November 2010 в 14:17

вообще порой не понимаю их тестов... то сравнивают с разными двигателями, то классами.. я не про этот тест.

а тут вообще сравнили новую машину и старую.

0
maverick
#  maverick   3 November 2010 в 14:26

какая это из них старая?

0
uncaffe
#  uncaffe   3 November 2010 в 14:45

ааааа ....блин, чет меня клинит...)) икс3 уже успела засеть в голову)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29