личный блог Шальная

ВАЗ-ТАЗ,Ведра...

Очень часто сталкиваюсь с негативным отношением к русскому автопрому...
Ну а чем же так плохи эти машины на самом деле?
Чем же они заслужили себе такую дурную славу и такое негативное отношение?

Мне очень хочется услышать какие-то аргументированные факты по этому поводу,почему ВАЗ не считают за машину,а приравнивают к дровам,ведрам и т.п.

Сейчас многие полезут в профиль и обнаружат в моём гараже представителя семейства ВАЗ 8-го поколения,но это совершенно никак не относится к теме этого поста,я так же восхищаюсь идеальными формами иномарок,их комфортом,мощностью двигателей и остальными достоинствами.

Вопрос прост: Почему ВАЗ, по мнению большинства, машина не достойная внимания,уважения и хоть капельки любви российских водителей?


в коментах не гадить,пишем по теме чётко и ясно

14
25 August 2010 в 12:27
4987
153
153 комментария:
DEADok
#  DEADok  25 August 2010 в 12:34

были у меня и классики и 9-ки.
99-ая вообще никаких проблем не доставляла. совершенно никаких.
но пересев в 15-и летний жопель - понял, что это лучше продуманнее, безопаснее и комфортнее ТАЗа.
Хотя, таз - за свои деньги рулит.

1
pavl1ck
#  pavl1ck  25 August 2010 в 12:36

потому что сопоставив цена/качество накатывает уныние...
новый Рено Логан - 403 500руб
новая Приора - 367 280руб
новый Хюндай Акцент - 398 700 руб.
сегмент один, цены сопоставимы, качество?!
причем, все авто собираются в России...

2
Шальная
#  Шальная.км/ч  25 August 2010 в 12:39

хочу заметить,что акцент за указанную тобой цену ты не возьмёшь(я про новый)

1
pavl1ck
#  pavl1ck  25 August 2010 в 12:41

инфо с оф сайта тагаза;) комплектуха МТ1

1
Шальная
#  Шальная.км/ч  для pavl1ck  25 August 2010 в 12:42

я знаю,сама интересовалась,обыкновенная замануха,в итоге он тебе чуть ли не во все 500 выльется

1
pavl1ck
#  pavl1ck  для Шальная.км/ч  25 August 2010 в 12:43

дык и в ОКУ допов на миллион наставить можно))

1
neadekvatnirazu
#  neadekvatnirazu  25 August 2010 в 12:36

Возможно, ВАЗ считают недостойным из-за пассивной безопасности, т.е. практически из-за её отсутствия! В большем количестве аварий, случившихся на скорости больше 90 км/ч, летальных исходов больше чем выживших !

Ну а к плюсам относится то, что ВАЗ можно назвать конструктором, т.е. его можно модернизировать и переделывать БЕСКОНЕЧНО)))

3
Шальная
#  Шальная.км/ч  25 August 2010 в 12:40

хочешь сказать что шевроле лачетти или ланос и остальные псевдо иномарки прочнее ВАЗовских изделий?

1
pavl1ck
#  pavl1ck  25 August 2010 в 12:42

само собой:) и кстати Лачет и Ланос не сравнивай... Ланос ближе к ВАЗам...

1
DEADok
#  DEADok  25 August 2010 в 12:44

безопаснее, а не прочнее.

1
pavl1ck
#  pavl1ck  для DEADok  25 August 2010 в 12:44

ну тут как бы взаимосвязь прямая:)

1
DEADok
#  DEADok  для pavl1ck  25 August 2010 в 13:00

совершенно не так

1
SShark
#  SShark.TUNED  25 August 2010 в 12:46

Про остальные не скажу, а вот лаччети да! Обладает им мой отец, машина вообще всем устраивает и его и... меня... Поломок за 2-а года никаких... ТО и Go дальше... Работает как бык, имеется ввиду -каждый день...
Были когда-то у нас ВАЗ 2105... Через 3 года сгнила и пришлось продавать какому-то дачнику...
Инормарки, даже псевдо, это не русский автопром...
А если про русский - мне очень нравятся волги... Даже сравнивая "Волгу" и "ТАЗ", однозначно - "Волга"!

2
K
#  K  25 August 2010 в 12:43

по факту ездит.
на самом деле не продумана. т.е. как бэ все в мелочах... тормоза не тормозят, мотор не разгоняет, в креслах болит спина =)

2
shahid
#  shahid.TAZ  25 August 2010 в 13:04

Не соглашусь, тормозит таз неплохо, если конечно всё хорошо настроено и работает как надо! Только вот уже после 2-3 интенсивных торможений тормоза начинают "плыть", тупо от перегрева

1
fatality
#  fatality  25 August 2010 в 12:43

1. ломаются часто
2. не красивые (интерьер/экстерьер)
3. не безопасные
4. нельзя доверять им
5. не комфортные
6. еще раз некрасивые
7. ржавчина берет их быстрее

чистейшее ИМХО и список относиться только к стоковым машинам...

3
Шальная
#  Шальная.км/ч  25 August 2010 в 12:46

а ты спроси у Снегопада или Дождя как себя ведут хвалёные баварские кони? И как редко они ломаются

2
fatality
#  fatality  25 August 2010 в 12:53

покупка машины - это лотерея....
я знаю человека, у которого БМВ е39, счастливо ездиет и меняет расходники... ездит каждый день..7
у меня монде была, так в ней вообще забыли прикрутить систему воздушного охлаждения к двигателю... я 7 раз был в сервисе, проездил 4 тысячи км без охлаждения двигателя и только на 8ой они мне сделали все... а некоторые обладатели мондео, вообще не бывали на сервисах...

а обладатели ВАЗов что-то частенько ездят на сервисы... причем все...

1
Vadimka
#  Vadimka.ЮВАО  для fatality  25 August 2010 в 14:53

я не езжу) 35 к проездил только стойки поменял)

1
SShark
#  SShark.TUNED  25 August 2010 в 12:55

Попробую ответить за них...
Passat B3 - 17 лет жизни... В руках нашей семьи...
За 17 лет замена: рычагов и амортов, ТО...
Коррозия была только на задней двери и то немного, т.к. это больное место универсалов... Пришлось, продать, т.к. как умер мотор на гонках и хотелось что-то по пафоснее...

1
Belov-batja
#  Belov-batja  25 August 2010 в 14:54

если за машиной следить она ломаться не будет, допустим взяв новый тазик и делая своевременно ТО он ломаться не будет. Ломаються 10летние тазы которые дико заезжены, за 10 лет на них толком нечего не менялось

4
Stalnov
#  Stalnov  25 August 2010 в 12:46

ваз жжод )

1
VOSSEN WHEELS Russia
#  VOSSEN WHEELS Russia  25 August 2010 в 12:47

творения ваза - это возможность перемещения из пункта а в пункт б, без комфорта, удовольствия от самого процесса вождения и с постоянным вливанием денежных средств на ремонт.

1
Belov-batja
#  Belov-batja  25 August 2010 в 14:56

кстати по поводу сидений мне 8 сиденья показались как в мерсе после классики. Спина не устаёт за рулём по 5-7 часов в день

0
MES-nik
#  MES-nik  25 August 2010 в 12:47

Хрен с ним с вазом, кто знает хорошую отечесвенную технику, любую(кроме военной).?

0
K
#  K  25 August 2010 в 12:48

фотоаппарат ломо, колонки с-90, пара радиоприемников... немного, но и немало.

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  25 August 2010 в 12:49

пылесос Циклон он старше меня и до сих пор работает)))))))

0
K
#  K  для Шальная.км/ч  25 August 2010 в 12:52

да, кстати, холодильник зил с правильной ручкой

0
michael_99
#  michael_99  для K  25 August 2010 в 12:55

у меня такой был ))))

0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для K  25 August 2010 в 13:01

у бабули до сих пор на даче такой стоит

1
MES-nik
#  MES-nik  25 August 2010 в 12:51

Хорошо, но я это техника ссср, другие ценности и понятия. Всетаки я про новую

0
K
#  K  для MES-nik  25 August 2010 в 12:53

автор, завязывай.

0
shahid
#  shahid.TAZ  25 August 2010 в 12:47

Да, в принципе не плохие машины, что классика, что самара, что десятое семейство... НО... Они были такими, в советское время. Сейчас же их изначально собирают очень криво, взять к примеру новые семёрки - ужас просто! То дверь не закрывается, то там лампочка не горит, то тут что то ещё не работает... + ко всему, низкое качество запчастей, если брать к примеру всю ту же 07, то новую я бы её не взял ни за что. Если только за бесплатно) Потому что её предётся всю перебирать, там докручивать гвоздь, тут довбивать шуруп, прокладывать шумку, проваривать кузов, покрывать его чем то, что его защитит потому что иначе - сгниёт лет через 5. В общем, они не плохие, их ИСПОРТИЛИ. имхо

5
K
#  K  25 August 2010 в 12:52

ты не поверишь.... но в советское время они были ровно такими же.

0
shahid
#  shahid.TAZ  25 August 2010 в 13:54

Да, не поверю. У соседа 2101 19лохматого года, ездит он скажем 4 дня в неделю на работу, и ей нихрена не делается) Только порог начал рыжеть, совсем чуть-чуть. Кстати, машина едет уже 5ый круг, и мотор не разу не перебирали, при том что не газит, бензин/масло/тосол не жрёт. фантастика? просто правильное обращение и качественная сборка из качественных комплектующих!

4
MES-nik
#  MES-nik  25 August 2010 в 12:56

1 они еще в новые машину бу части ставят
2 новая семрка ездиет без всяких дороботок, есть гарантия пусть чинят
3 5 лет для нашей машину пенсионный возраст, 3 ну может 4 года ее нормальный рабочий стаж

0
Dizz
#  Dizz  25 August 2010 в 12:52

Потому что ВАЗ - это ведро
Есть тому масса примеров
Парочку приведу:
знакомый приобретает Лада 2110, Люкс. Выезжает из автосалона, почти подьезжает к дому - отваливается колесо - незакручено было!
Журнал "За Рулем", если память не изменяет в 2009 году, делали такой тест: Купили новую толи Калину, толи Приору, и начали ее потихоньку разбирать и смотреть качество сборки. Как итог: незакручено достаточное количество гаек, что то держалось на соплях (на новом авто)
Потом эти автомобили не отвечают НИКАКИМ нормам безопасности. Херовый металл, и херовое качество сборки. именно поэтому, имхо, их и величают "ведрами".

2
michael_99
#  michael_99  25 August 2010 в 12:53

морально устаревшие, не безопасные и требуют много внимания и капиталовложений, в остальном фаталити все сказал за меня

0
streller
#  streller  25 August 2010 в 12:55

Аппарат правления завода вкупе с нашем правительством гамно, а в следствии этого и качество продукции на выходе га...
самый негатив на ВАЗ изза пошлин.

0
K
#  K  25 August 2010 в 12:59

на самом деле, Шальная, если я за полтора года ща просуммирую расходы на десятку... выйдет еще одна така же десятка =)
вру. выйдет еще 2 таких же десятки.

2
Шальная
#  Шальная.км/ч  25 August 2010 в 13:16

хорошо,вопрос следующего характера:

что бы вы предпочли :
иномарку 94 года или ВАЗ 2003 (цена одинакова)

0
K
#  K  25 August 2010 в 13:19

у меня ваз 2003его ) почти 2004ого =)
какая инормка взамен?! =)))))))

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  25 August 2010 в 13:19

предположим 5-ый цивик

0
fatality
#  fatality  для Шальная.км/ч  25 August 2010 в 13:21

если пробег и предыдущий владел нормальные, то цивик....

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для fatality  25 August 2010 в 13:25

эмм...просто на днях смотрела цивик и если поставить мою восьмёрку 89 года рядом я без раздумий сяду за руль восьмёрки,которая даже с коррозией на порогах выглядит намного ликвидней цивика

0
fatality
#  fatality  для Шальная.км/ч  25 August 2010 в 13:30

что важнее вид автомобиля или его эксплуатация???

0
K
#  K  для Шальная.км/ч  25 August 2010 в 13:21

в бу полюбасу вкидывать придется.
вопрос состояния цивика.
но всяко он больше импонирует.

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для K  25 August 2010 в 13:22

а мне например не импонирует цены на запчасти б/у иномарки

0
K
#  K  для Шальная.км/ч  25 August 2010 в 13:25

мммммм, вакуумный усилитель тормозов - 8к, бампер - 10к, масло - те же деньги, бензин - тот же, дрмв - 2к, лямбда - не помню, но нормально так стоит, сцепа - 4-5(без работ), колодки - ну около штуки(но все дерьмо), ремень с роликами - 4 где-то(если память не подводит) приходится менять каждые 20тыщ. км....
это как бэ на 10ку... цивик меня способен удивить? ))))

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для K  25 August 2010 в 13:27

вакумник на восьмёрку стоит 900 рублей

0
Zuran
#  Zuran.ЮВАО  для Шальная.км/ч  25 August 2010 в 13:28

Другой вопрос скок он продержится, не редко по 2-3 раза приходится запчасти покупать, ибо качество...

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Zuran.ЮВАО  25 August 2010 в 13:29

качество сейчашних з/п очень хромает,у меня на восьмёре до сих пор вакумник родной стоит

0
K
#  K  для Zuran.ЮВАО  25 August 2010 в 13:29

ну...
дальше: тросик сцепления штука, замена - еще полторы =) и т.д. и т.п.

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Zuran.ЮВАО  25 August 2010 в 13:28

хорошо...ты сможешь уложиться в 20 к поменять на цивике целиком переднюю подвеску + рулевую? + замена масла в коробке и двигателе?

1
K
#  K  для Шальная.км/ч  25 August 2010 в 13:30

не наю цен на запчасти по цивику...
но есть подозрение что масло в коробке и двигателе - это не так уж дорого =))))
+ сколько он потом без проблем отходит?

ты прокатись на цивике том.

1
Шальная
#  Шальная.км/ч  для K  25 August 2010 в 13:31

он до безобразия уколхожен,сердце кровью обливается,как так можно с машиной

1
K
#  K  для Шальная.км/ч  25 August 2010 в 13:33

до состояния дерьма можно укатать что угодно.
но жигули укатать до этого состояния проще )

0
pavl1ck
#  pavl1ck  для Шальная.км/ч  25 August 2010 в 13:37

не вложусь, но если поменяю она еще лет 5-7 отходит:) а на ВАЗе?

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для pavl1ck  25 August 2010 в 13:41

5-7 лет ну дай Бог...дай Бог...Не могу ответить на твой вопрос,потому что у меня ВАЗ которому 22 года(катаюсь лично за рулём на ней 3 года),всё что было заменено так и бегает,ну не считая шрусов(они у меня как самые расходники почему-то)

0
K
#  K  для Шальная.км/ч  25 August 2010 в 13:44

большие пробеги у тебя?

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для K  25 August 2010 в 13:47

да не то что бы большие,но из машины не выползаю)

0
pavl1ck
#  pavl1ck  для K  25 August 2010 в 13:52

у друга была Тойота Камри 94-го года выпуска... 3л механика 180лс... до этого у него была ТАЗ 8-ка... 2 года Тойотка отбегала, только масло меняли!

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для pavl1ck  25 August 2010 в 13:53

у друга был эклипс 2000 года(или где-то так) чё только не менял,фокусы такие выдавала машина,что любой таз со своей не идеальность в сторонке курит!

0
pavl1ck
#  pavl1ck  для Шальная.км/ч  25 August 2010 в 14:35

ну да, тока я ЛИЧНО эту тойоту по пъяни в клумбу всадил)))) порвал бампер чуток, погнулась защита, трубки кондея, погнулся радиатор и еще чета там. не помню уже)))) после всего этого машина еще полгода проездила, в т.ч. и на высоких скоростях (максимум 230 было), и только летом в жару жаркую лопнул радиатор... после этого машина продалась ровно за те деньги, за которые и была куплена энтузиасту на восстановление:)

0
Belov-batja
#  Belov-batja  для Шальная.км/ч  25 August 2010 в 15:00

кстати по поводу подвески на ПП поменять переднию подвеску выходит дешевли чем на классику

0
genderes
#  genderes  для Шальная.км/ч  25 August 2010 в 14:04

вакуумник с сечением дюйм б\у 2000рублей стоит 3000р бампер, за 6 тысяч можно купить керамику, за 700р колодки кашияма вери гуд
ремень стоит 600 р ролики хз
запчасти на цивик стоят недорого=) и не так часто надо менять

0
32unit
#  32unit.02rus  для Шальная.км/ч  26 August 2010 в 14:37

Ты откуда такие цены взял? Вакуумник-1к,бампер-3к(крашенный) сцепа-2к,колодки-500(довольно не плохие) ремень с роликами-700р.

4
диман девяткин

да, какие то дикие цены то...бампер - десять рублей, вакум - восемь...ты чё их в РосАвиаКосмосе на заказ делаешь?!)..да, тут не забалуешь, ВАЗ - это космические технологии)))
а если серьёзно, да, на 2110 по з/ч дорого всё(хотя я не думал, что на столько)...сравнимо с китайским неоригиналом на аудифольцы, а иногда даже дороже...
что тут сказать....надо было брать зубилуууу) на них всё раза в два дешевле, не считая датчиков..

4
fatality
#  fatality  25 August 2010 в 13:20

смотря какая иномарка...

0
Zuran
#  Zuran.ЮВАО  25 August 2010 в 13:20

Мое трепетное отношение к продукции АВТОВАЗА можно узнать из моего профиля, из рассказа о 1й машине))

0
Кларенс Бодикер
#  Кларенс Бодикер  25 August 2010 в 13:34

Вожу давно
начинал с зубил. Сначала 8-ка, потом 99-я. Когда с 99-й пересел на Дэу Эсперо, примерно вот такую

у меня было ощущение что пересел из трактора в космический корабль.
Потому что за полгода владения НОВОЙ 99-й, я съездил в автомир по гарантии толи 5 толи 6 раз. И масло протекало, и печка не работала, и стекло в двери перекашивалось и заклинивало... А эспера пуляла и радовала, и совершенно не ебала мозг.
После этого я перешёл на японцев, а потом на немцев. Но ТАЗ, даже зубила - это машина разработки конца 70-х- начала 80-х, она устарела асболютно безнадёжно. С полуторалитрового движка снимают 74 силы - сейчас такой съём бывает только у дизельных машин.
я честно не понимаю людей, которые живя в москве или в питере, покупают НОВЫЕ Тазы за десятку грина.
Я понимаю, в глухой деревне где круглей ведра ничего не видали, содержать и обслуживать чтото кроме ТАЗа реально сложно, но что движет человеком из Москвы, который покупает за 12 штук баксов новую Калину - я не готов осознать.

2
Darksa
#  Darksa.СВАО  25 August 2010 в 13:35

Таз и есть таз.



Моя первая машина была Toyota Mark II 1988 года.




В ней работало все и проблем она не доставляла.

В сервис заезжал для установки контрактного ДВС, притащенного из Японии.

Менял только расходники.

Впечатления только положительные: удобная, комфортная, мощная, красивая и солидная машина. По ней можно было с трудом догадаться о ее 20-летнем возрасте. После аварии с дикой грустью с ней расстался.



Но надо было на чем то возить свою задницу. Взял ТАЗ 2105 1996 года с реальным пробегом в 30000 км.






Впечатления:



- никакого намека на комфорт

- "капсула смерти" - был свидетелем лобового семерки и девятки. От машины мало что осталось... к тому же еще и сразу загорелась.

- Постоянно приходится что-то подкручивать, подклеивать, завинчивать.

- Мощной ее назвать нельзя даже с натяжкой. 72 кобылы из которых как минимум 20 уже подохло



Так что ТАЗ и есть ТАЗ... Скоро дай бог поменяю его либо на Toyota Corolla либо на Opel Astra F.

0
отредактировал Darksa.СВАО, 25 August 2010 в 13:38
K
#  K  25 August 2010 в 13:36

махнуть двс... это как бэ не фильтры поменять.

2
Darksa
#  Darksa.СВАО  25 August 2010 в 13:42

Брал машину с изначально убитым двиглом и заранее заказал новый ДВС.
Движок 1G-GZE SuperCharged 170 лошадок, дошаманеных до 200

0
genderes
#  genderes  25 August 2010 в 14:07

махнуть двс кстати нормальная практика
потому что на жигулях капиталка мотора это нормальная практика а на японке поменять стоит дешевле чем перебрать перебрать около 40-50 получается а поменять 25+ 10 работа по замене=) и то замена производится обычно тысячам к 200 если машина ужареная если нет то моторы живут гораздо дольшше

0
Кларенс Бодикер
#  Кларенс Бодикер  25 August 2010 в 13:39

когда в мою эсперу в бочину въебалась вазовская пятёрка, я поменял амортизаторную стойку и крыло, а у пятёрки крыша пузырём пошла...

2
Zuran
#  Zuran.ЮВАО  25 August 2010 в 13:41

Кстати у жигулей есть и плюс- когда привыкаешь к хорошему и начинаешь искать косячки в своей иномарке ВАЗотерапия все сделает за ВАЗ)) Я вот на 2й год стал придираться к "соньке", тут немножко не так, вот тут, тут не едет как мне нужно и т.д)) А тут как раз по работе надо было поездить на почти новой служебной ВАЗ-2107 (6 тысяч пробега)))) Во первых сразу узнаешь о мегадинамике и супер тормозах (чуть не оказался поначалу пару раз в бампере у других авто, там где иномарка 3 раза остановится, жига еще будет ехать), шумке и прочем, чего там явно не хватает)) Потом когда пересел обратно и думать забыл о косяках, лениво развалившись в кресле ино)) Так что рекомендую))

5
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  25 August 2010 в 13:44

я гоняю на kalinwagen'е... (это Лада Калина). Комфорта мало... но удовольствие от вождения я получаю. не такое сильное, как я бы получал от вождения скажем какого ни будь кайена или мерседеса... но все же оно есть.

Ломается калина ни чуть не чаще любой другой BMW машины. при этом запчасти стоят копейки.

Я считаю что машину нужно покупать по средствам. Что бы не париться, когда вдруг сломается радиатор на машине, на которой закончилась гарантия.

пока что калина - это самое доступное авто для меня. (другие Русские мне не очень нравятся... да и по сути они ни чем кардинально не отличаются от калины).

конечно я мог бы взять б/у гольфа... но за 260 000р это было бы ведро... а тут... хоть и Русская Калина - зато новая. а новая машина, она и в африке новая. Мне как новичку в автомобильном мире - было удобно купить новую машину и не париться с ремонтом. Сейчас, когда я уже в теме, я готов приобрести себе дополнительный геморой удовольствие...

Конечно, в любом случае - иномарка лучше чем ТАЗ. и всем своим друзьям я всегда советую взять иномарку (пусть даже хендай акцент или гетц) - она все лучше чем наши...

дело ведь не в том что наши такие уж плохие... дело в том, что за те же деньги можно взять машину куда лучше, комфортнее и безопастнее...

а если цена одинакова, зачем брать худшее???


0
K
#  K  25 August 2010 в 13:46

новая жигуль? увольте меня от общения с диллерами... )

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  25 August 2010 в 13:48

с диллерами можно вообще не общаться ) это бесполезно ) там работают не адекватные люди ) поэтому я сразу забил на ТО и гарантию ) ТО делаю просто в знакомом сервисе, а весь ремонт делаю за свой счет. зато быстро и качественно и ни кто мозги не ебет.

0
K
#  K  для Kulakov.КаШо  25 August 2010 в 13:49

тогда в чем маза НОВОЙ? =))))

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  для K  25 August 2010 в 13:50

в том что она не ломается хотя бы первый год ) и мозги совершенно не ебет :)

0
K
#  K  для Kulakov.КаШо  25 August 2010 в 13:50

и ничего не ломалось?

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  для K  25 August 2010 в 13:54

ну как ни чего 5) ломалось конечно ) но в основном по мелочам... сам дурак спалил генератор... и само по себе сломалось датчик холостого хода и блок управления светом. вот в общем то и все. больше ни чего вроде бы не ломалось.

но, как бы там не было. это первый и последний таз в моей жизни. :) это уж точно.

0
K
#  K  для Kulakov.КаШо  25 August 2010 в 13:55

ну просто выше ты написал, что первый год не ломается.
я засомневался )
теперь спокоен

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  для K  25 August 2010 в 13:56

ну ) моему брату повезло. у него калина первый год и правда не ломалась ) так что... тут раз на раз не приходится

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для K  25 August 2010 в 13:49

правильное решение)

0
Zuran
#  Zuran.ЮВАО  25 August 2010 в 13:53

Это милейшие ребята)) Моей бывшей чтобы заменить лампочку в туманке на ВАЗ-2113, они загнали машину на подьемник и стали откручивать бампер, хорошо я вовремя приехал, дал им всем пиздюлей и показал как лампочка за 3 минуты меняется без подьема машины))
З.Ы На 15 шке когда она была новой, решил поставить бортовик у официалов, денег срубили ппц, но типа гарантия на электрику, этот чудак на букву м под названием электрик 2 часа 2 разьема пытался подключить, разобрал полпанели пока я по делам уезжал, я опять же приехал, офигел, заставил мне все это собрать обратно и показал как разьемы втакаются.... Тут не мне им, а официалам мне надо было за моральный ущерб от вида раздербаненной машины платить... Кароче при слове "официальный сервис АВТОВАЗ" у меня уже начинаются нервные приступы смеха, по ощущениям там работают те, кого из всех норм сервисов уже давно выгнали)))

4
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  для Zuran.ЮВАО  25 August 2010 в 13:58

так и есть ) мне что бы лампочку ближнего света заменить - аж бачок омывателя открутили ))))
а я умею и так заменять лампочку ) я пижже автосервиса

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  25 August 2010 в 13:55

отвечая на вопрос "Почему ВАЗ, по мнению большинства, машина не достойная внимания,уважения и хоть капельки любви российских водителей?"
- потому что ВАЗ - это машина для особых ценителей Российского автопрома или просто для тех, кто не может потянуть иномарку по финансовым соображениям.

0
K
#  K  25 August 2010 в 13:59

херня.
чайзер турер v. турбины, все дела. 98ой год. понятно как юзают такие машины?
его взяли тоже где-то года полтора назад. туда ни копейки не вложили, кроме смены жидкостей и крышечки на радиаторе... хотя вру. распорки куско поставили. все. а я блядь заебался ремонтить.
пробеги приблизительно одни.

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  25 August 2010 в 14:01

ну ) чейзер - это вообще крутая машина :)
да чего тут говорить ) кто купил ТАЗ - тот рано или поздно в нем разочаруется. я разочаровался еще до покупки ) но почему то все равно купил ) хоть и пожалел об этом не раз )

поэтому если покупать авто - то тока иномарку... а если таз уже есть ) то можно и на нем покататься...

0
shahid
#  shahid.TAZ  25 August 2010 в 13:59

...или как первая машина для студента, которую можно без зазрений совести и сильных ударов по кошельку убивать, собирать, и снова убивать и собирать :D

5
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  25 August 2010 в 14:01

во во ) мне как студенту - оно как раз по карману было )

0
shahid
#  shahid.TAZ  для Kulakov.КаШо  25 August 2010 в 14:03

Это с иронией или серьёзно? казнить нельзя помиловать бля))))

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  для shahid.TAZ  25 August 2010 в 14:07

серьезно

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  25 August 2010 в 13:59

в общем надеюсь к концу года закончить свое знакомство с Российскими Средствами Передвижения... и познакомиться наконец с Японским чудом автомобилестроения )

0
x.com
#  x.com  25 August 2010 в 14:26

Сам по ряду причин езжу на 2115,но согдасен с автором сего :

3
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  25 August 2010 в 14:33

ахахаха ))) +1

0
Golden_cat
#  Golden_cat  25 August 2010 в 15:02

а так говорят многие, кто на калине не ездил. Очень хорошая машинка.

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  25 August 2010 в 15:31

приглашаю всех покататься на моем калинвагене )

0
webster
#  webster  для Kulakov.КаШо  25 August 2010 в 15:33

записываюсь)

0
webster
#  webster  25 August 2010 в 14:39

ваз выпускает ведра разработка которых была лет 30 назад, но с какими то доработками, ни один нормальный автоконцерн не позволит себе такого)
исключение наверно фольксвагеновский гольф 1 который перестали выпускать пару лет назад, и выпускали для отсталых стран... лучше бы его нас продавали вместо ваза...
еще низкое качество запчастей, от сюда низкое качество машины в целом, да и не забываем что ваз это капсула смерти) нет таких машин сейчас чтобы через пару лет уже ржавчина вылезала!

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  25 August 2010 в 14:41

капсулой смерти может стать любая машина,уж поверь

0
webster
#  webster  25 August 2010 в 14:46

а ваза это чаще получается почему то)
еще кстати адски завышенная стоимость, цена приоры тысяч на 100 завышена, в максималке она не 380 должна стоить как новая спектра, а 280

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для webster  25 August 2010 в 14:51

ну не скажи,после столкновения с кабаном лачетти разнесло в щепки,у меня на восьмёрке поменяли лишь крепежи бампера и стекло на фаре ибо раздавило отыгравшим бампером.Крыло так и осталось не особо ровное,но целое.
зыы...кабана съели)

0
webster
#  webster  для Шальная.км/ч  25 August 2010 в 14:57

ну у девяток бампера из чего то космического делают :) при слабых ударах обычно ничего не бывает им...
а у лачетти все из пластика сделано) у многих иномарок бампера в щепки разлетаются)

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для webster  25 August 2010 в 15:07

ты расцениваешь столкновение на трассе с кабаном (которого отшвырнуло в кювет) лёгким столкновением?

0
webster
#  webster  для Шальная.км/ч  25 August 2010 в 15:10

я думал ты лачетти кабаном назвала)

0
webster
#  webster  25 August 2010 в 14:42

В городе Тольятти
Инженеры, мать их!
Создали, движимые дьяволом:
Калина, Калина, Калина моя
Очень сделана галимо, Калина Моя!

Руки в солидоле,
Губы в валидоле,
Спать положительно я не могу:
Калина, Калина, Калина моя
Штырит как от кокаина, Калина моя!

Я купил Калину,
Чтоб иметь машину,
А вместо этого – она меня:
Калина, Калина, Калина моя
Каждый день без вазелина Калина - меня!

Ой, люли-люли
И теперь уж ху..же
Вряд ли машину кто-нибудь создаст:
Калина, Калина, Калина моя
Развязалась пуповина почти у меня!

Калина, Калина, Калина моя
Очень сделана галимо, Калина Моя!
Калина, Калина, Калина моя
Штырит как от кокаина, Калина моя!
Калина, Калина, Калина моя
Каждый день без вазелина Калина - меня!
Калина, Калина, Калина моя
Развязалась пуповина почти у меня!

0
Golden_cat
#  Golden_cat  25 August 2010 в 15:01

Заслужили - качеством сборки. Посмотреть на копейку 70-80 годов и на классику сейчас (до сих пор классику...).
Но как бы, и стоимость при этом соответствующая. Всё просто. Хочешь лучше – платишь больше.

ЗЫ я люблю тазики. От копеек до приор =)


ЗЫЫ а иномарки чем современней, тем опаснее... Помешались на пассивной безопасности и стали уже опасны для водителей.

ТАЗ ПАВЕР! =) Аляля уруру! Лада ЦэЦэ!)

4
Belov-batja
#  Belov-batja  25 August 2010 в 15:05

вот у меня новая 13шка до этого была копейка и 6ка проехал уже 7 тысяч проблем не каких только антифриз выдавливало плохо крышку на заводе закрутили датчика антифриза сразу как взял всё её протянул и всё

0
Golden_cat
#  Golden_cat  25 August 2010 в 15:15

это, кстати, ещё один важный момент... что после завода приходится ДОДЕЛЫВАТЬ =))

0
lesha25
#  lesha25  25 August 2010 в 15:15

во первых, это убогия уровень изготовления всех деталей. к примеру между капотом и крылом можно спокойно просунуть палец, а то и того больше. во вторых мягкая они по корпусу, как пластик. в третьих у новой машины уже в комплекте все скрежеты и стуки как у прошедшей 200 тысяч иномарки. в четвертых, сколько ты видела закипевших иномарок летом? а наших машин? да все почти кипят... итд итп.

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  25 August 2010 в 15:18

из наших видела только старые тазы.новых не замечала

0
webster
#  webster  25 August 2010 в 15:19

недавно бмв 7ку закипевшую видел)

0
webster
#  webster  25 August 2010 в 15:18

кстати на новых семерках, на металле багажника остаются вмятины в форме пальцев от закрытия))
теперь представим что будет с этим 40 летним ведром когда оно в аварию попадет)
девятки кстати лишились единственной крепкой детали - бампера)

0
lesha25
#  lesha25  25 August 2010 в 15:24

лучше мыслить как японцы: машина служит 3 года, а потом е за границу к чертям) и тогда ничего кипеть не будет) у нас...)

0
webster
#  webster  25 August 2010 в 15:27

самое забавное не помню что бы я видел праворульную машину на аварийках с открытым капотом...
если конечно машина не стоит на зеркалах у гоночной команды)

0
Traktor
#  Traktor  25 August 2010 в 15:40

жень,ну что ты тут холивары развела...самой же небось читать неприятно.
Я начинал ездить у папы на коленках за рулем 41 го москвича, машиной на которой я учился втыкать передачи была пожарно-красная 99,на ней собственно и выехал впервые на дорогу общего пользования.
Потом была авария в ней же, машина сделала 2 раза уши, но крыша,стойки,капот, в общем, спасибо ремням безопасности, ушибы,синяки и только,тогда мы все натерпелись..
Потом папа купил вольву 850. 2.4 170 сил. Это был просто космолет. И по удобству,и по надежности и по комфорту, переключения четкие,управление острое, динамика как у монстра, нас на мойках спрашивали, почему такие двери тяжелые, они бронированные ? нет, отвечали мы,потому что это вольво, и в структуре дверей крест накрест вварены каркасные балки, для безопасности...
Я был свидетелем многих ужасных аварий с участием нашего автопрома, просто кошмарных.. где ТаЗы не оставляли пассажирам ни малейшего шанса на выживание.
Вы скажете, да,епты, от столкновения с кукурузером на скорости под сотню все что хошь разорвет... да.,разорвет,но шанс какой то,останется.
То,что в них маломощные двигатели, херовое железо ,которое ржавеет за год, и херовая ходовая я не буду писать,это знают все.
Но то,что за столкьо лет, на тех же 9 ках (вернее,эээ...15 шках кажись..) нету элементарной системы ABS и дисковых тормозов сзади..это странно. про отсутствие хотя бы одной (!!!) подушки я не говорю,имхо,они должны быть в стоке в количестве минимум 2 х штук.
опять же,нет ГУРа, да,на приоре стали опционально ставить подушку, но за такие деньги /(312 тыров в Норме) я сомневаюсь,что кто то оставит выбор на ней, нежели чем на каком нить фокусе бородатого года или сивике или еще чем то бу..
я никогда и никому не куплю продукцию нашего автопрома и имею на это все основания,кто бы что ни говорил. Да,я езжу на слабомощном французском ведре с автоматом,но ебаный насос,у меня 6 подушек безопасности и 5 звезд по системе евро нкап.
я уважаю наш автопром,но считаю,что на данный момент его надо не возрождать аки GM (который делал неплохие в сравнении с ТаЗом машины),а просто похоронит на хер и перестроить завод на производство того же логана или там,Лансера... от них толку больше.
Жень, еще раз, пожалуйста,не обижайся если задел,это моем мнение,спорить с тобйо не хочу, я просто высказался на этот счет. пусть слегка сумбурно,но все же..
еще бы стоило привести знаменитый демотиватор про сравнение эволюции ВаЗа и БМВ,но это баян,кто помнит-те поймут о чем я.

4
Шальная
#  Шальная.км/ч  25 August 2010 в 15:53

я совершенно не обижаюсь)любопытство,обыкновенное любопытство)

0
al1e
#  al1e  25 August 2010 в 16:14

ваз-таз.... азлк сила!!! у отца был москвич 2140, да он и впринципе сейчас есть, стоит под окном догневает... машине 22 года, 88г.р., единственный хозяин, отец всю жизнь сам все делал в ней, не знаю как она бегала когда молодой была, но на моей памяти куда бы мы не поехали всегда доезжали. она встала один раз (провод в трамблере сгнил в изоляции и пропала искра). все. исправно бегала и служила. уже год или два стоит под окном. надо было переставить недавно. отец долил бензина, подкочал в карбюратор.... и машинка завелась с оборота. у меня семера новей сейчас хуже заводится. а по уровню комфорта жигулям далеко до того москвича (у меня коленки в руль упираются в семерке). нынешняя моя машина это отцовская семерка. пробег 75т км. пару тыщ я набегал. только заправляю, езжу каждый день. но она потихоньку умирает.... коробочка загибается.
если ты любишь свою вашину и следишь за ней, бережешь ее, не залеваешь в нее всякое уг, со словами "да переварит, она же стоит копейки, то поменяю", то она тебя так и будет возить...
и еще. у нас минталитет такой. мы постоянно доказываем что я не хуже своего соседа на иномарке. а может стоит просто расслабиться и ехать так как везет машина?! а не пыжится и не гнаться за тем что не догнать.
я четко осознаю что конструкция 60х или 70х годов не поедет как машины 90-00-х годов, но машины ездят на свои года, и ожидать от них чегото большего глупо.

0
webster
#  webster  25 August 2010 в 16:24

подари мне москвич)

0
al1e
#  al1e  25 August 2010 в 16:27

забирай, только батя дешево не отдаст. рука не подымается. любит он его, верой и правдой ему служил)))

0
webster
#  webster  для al1e  25 August 2010 в 16:29

я говорю подари, а он мне про дешево не отдаст)
ну пусть гниет значит)

0
al1e
#  al1e  для webster  25 August 2010 в 16:32

я те говорю батя не может с ним расстаться.... любовь у них))))

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  25 August 2010 в 16:21

Жень??? кто то опять на твою машину косо посмотрел??? :))))))))))))))))))

4
Шальная
#  Шальная.км/ч  25 August 2010 в 16:25

все кто смотрел,глаза в кармане носят)

да просто метаюсь между древней иномаркой с неиповым пробегом и относительно свежей 12-кой

1
webster
#  webster  25 August 2010 в 16:26

смотря че за иномарка

0
lesha25
#  lesha25  25 August 2010 в 16:26

Шальная, я никого не хотел обидеть своим постом. Сам знаю в каких ситуациях покупаются такие авто.

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  25 August 2010 в 16:28

да с чего взяли что меня кто-то обидел.Просто на самом деле сейчас у меня делема,остаться верным ВАЗу или пересесть на древнюю иномарку,а потом задушиться,когда на этой иномарке навернётся что-нить и я окуею от ценника

1
webster
#  webster  25 August 2010 в 16:30

возьми шкоду как у меня, задушишься только если захочешь двиг или коробку новые купить))

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  25 August 2010 в 16:31

смотря какая иномарка! если старенькая тайота, или старенький фольц, то они живучие аки собаки))))))))))

4
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Big Muzzy.ВХЛАМ  25 August 2010 в 16:31

ничего живучее своего развалюшена ещё не встречала)

1
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для Шальная.км/ч  25 August 2010 в 16:33

неее, ну эт шедевр Российского автопрома :))))))

4
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Big Muzzy.ВХЛАМ  25 August 2010 в 16:34

ну хотя чё говорить,она ж у меня иностранка почти)

1
lesha25
#  lesha25  для Шальная.км/ч  25 August 2010 в 17:00

старая это как понять? 2000 год? просто всё что ниже это мертвяк)

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для lesha25  25 August 2010 в 17:05

старше)

0
lesha25
#  lesha25  для Шальная.км/ч  25 August 2010 в 17:08

лучше тогда пока воздержаться о покупки и таз помучать) или быть готовым к тратам на иномарке...

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для lesha25  25 August 2010 в 17:11

не готова к этим тратам,поэтому придётся с 8-ки перебраться на 12-ку)

1
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для Шальная.км/ч  25 August 2010 в 17:16

а на правий рул не хо????

4
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Big Muzzy.ВХЛАМ  25 August 2010 в 17:33

хоооооо)))но чёт ничего не нашла симпатичного хочу его http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5580518-5685.html а у него с движком беда =(

0
lesha25
#  lesha25  для Шальная.км/ч  25 August 2010 в 18:17

на правом опасно. можно приору взять. она из наших еще более менее.

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для Шальная.км/ч  25 August 2010 в 19:01

Жень, эт кста не плохой вариант! у тя же есть будучий мужжж и его команда, которые не должны бросить тя на произвол! контрактное двигло стоит если чё не дороже 20 тышь тышь(но скорее всего там с топливной системой бяда)

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Big Muzzy.ВХЛАМ  26 August 2010 в 10:13

ага,вот только у него своих игрушек вагон,которые требуют вложений))

1
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для Шальная.км/ч  26 August 2010 в 19:24

так возьми у него игрушку одну( на которой Туман гоняет..и в путь) :)))))))))))))))

4
Mercyan.MC
#  Mercyan.MC  25 August 2010 в 19:15

ТаЗ хорош для тюнинга, поездок на дачу, либо чтобы научиться ездить после получения прав. Никто не купит ТаЗ, если есть деньги! Ответь себе сама ПОЧЕМУ! Без обид ;о)

0
Traktor
#  Traktor  26 August 2010 в 00:56

Женька,отличный прелюд! Муж ЖЖЖЖЖ его восстановит легко,я думаю))

0
диман девяткин
#  диман девяткин.TAZ  27 August 2010 в 11:53

тазы хороши прежде всего соотношением цены и более-менее сносной динамики, если можно говорить о динамике приминительно к рашенкару) ведь в пределах 100 килорублей с копейками ничего приличного нет из загранишных аутомобилев..
личный пример: за 105кр взял древнее зубильце 2001 года с родным пробегом 73 тыщ км..состояние акуенное, ездит довольно таки шустро и без проблем и я знаю, чтобы с ней не случилось в течении наикратчайшего срока она снова окажется в строю и будет "радовать" меня своим дружелюбным поскрипыванием отчественной пластмассы)))

4

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29