Знакомство с красным клопом
Я так и думала, что она будет красненькая...нет, то что она малявка с движком 1,4 FSI меня осведомили сразу...но красненькая...эээх...это провал...
Ну и что ты за зверек...молчаливо сверлила я взглядом свою четырехколесную спутницу на выходные дни...
Бедняга,кто же "нарядил" твою и без того зауженную мордаху в хромированное забрало, аля рыцарь...Вообще оглядывая красного клопа со стороны,складывалось впечатление, что малыш пытался со всего маху проскочить между двумя фурами и в этом порыве его и увековечили...Попа клопа тоже не вызвала восторга...
Ну что ж...давай дружить...Посмотрим,какова ты внутри...Ээээм.... посадка как у водителя маршрутки...фуф...лифт сидений решает...ммм...руль регулируется по высоте и вылету ... приятно)))
Дизайн простецкий, но достаточно уютненько...да и что мне вообще капризничать после своих ТАЗов)))
Еще одна неожиданная приятность... если не уловить мимолетное вздрагивание при запуске двигателя,то вообще не поймешь,что он уже работает))
На одометре были 500 км. Еще 700 предстояло намотать за выходные.
Коробка...ход при переключении изумительный,что бы впихнуть не ту скорость,надо быть полным идиотом)
7 км до дома...честно...пока ехала,не особо поняла эту машину,могла сказать лишь одно,вернее две вещи!!
1-е уважением на дороге она совершенно не пользуется...видимо из-за того , что красненькая, мелкая...не тонированная, да ещё и в комплекте со мной)))
2-е зато вот обзорность шикарная, в зеркала видно все и всех)))
Добралась до дома,запарковала,да...маленькая машинка при парковке в тесных дворах большого города-это несомненный плюс)
Ну вот,семейство собрано и готово к отправке.Семейство буду исчислять в КГ,ну для полноты картины) В общем двое нас и моя верная цобако + сумки накинули к весу клопа ещё 200 кг...Самое приятное.что на динамику разгона это никоим образом не повлияло,хотя мы пока и не активничали...
На дворе уже сумерки,хочу заметить,что оптика клопа изумительна,ибо когда уже выбрались из Москвы было совсем темно,но не нам, туманки хватали обе обочины,а фары великолепно освещали основное дорожное полотно)
Опять же динамичность авто я прочувствовать не могла,ибо пятница...ибо сцуко дачники,ибо сцуко пробки...Зато поняла ещё одну вещь...подвеска клопа безумно жесткая..она конечно глотала все ямки и прочие дорожные пакости,но складывалось ощущение,что это недодрифто тачко...
Добрались до промежуточного пункта нашего путешествия...ещё 2 пассажира и багаж + 250 кг..) Едем дальше...привет М2 и Тульская область,кто ездил в этом направлении,тот представляет,что там с дорожным покрытием...и тут клоп начал нервничать...подвеска работала на "убой" ... тряска задних пассажиров угадывалась по их прерывистой речи ))) Но и она не мешала Дедку дрыхнуть в обнимку с цобакой на заднем сидении.
Безумно радовала тяговитость движка...горка,не горка,клоп с легкостью преодолевал затяжные подъемы и послушно отзывался на манипуляции педали акселератора, при этом не прося переключаться с 5 передачи!!! Даже включенный кондей не давал и намёку на недостаток мощности.
Наконец-то Белгородка!!! Теперь можно посмотреть,что может эта малюта) Результаты весьма приятные, разгон очень бодрый , мах 180 км/ч, обороты в данный момент около 4000-4500 ... расход 9 литров (на момент данной скорости) Машинка может бежать и быстрее,вот только аэродинамика слишком хромает,даже при сильной нагрузке клоп ведет себя не уверенно... Боковой ветер дает о себе знать и временами напрягает.
Хотя, на не запредельных скоростях рулится бесподобно!!!!
Все хорошее когда-либо заканчивается,как и асфальтовое покрытие под колесиками красного клопа...привет грунтовке...честно...переживала...но ни чем не зацепили,опять же повторюсь загружена машинка была очень прилично!!!
Обратную дорогу описывать смысла нет,потому что ничего нового я не напишу)
Просто опишу эмоции коротко)
двигатель 5+++ - честно, у меня глаза лезли на лоб от недоверия,когда комп мне упорно рекомендовал переключиться на 5 передачу на скорости 65 км/ч, но мотор тянул. 1,4 FSI для Фабии в городе просто рулит. Расход изумительный!!!
коробка 4 - вернее не коробка,а ощущение при переключении, неприятные рывки, что бы переключиться плавно,нужно очень постараться...
подвеска ну тут оценку я дать не могу,но по мне так очень жестко,я конечно понимаю,что это хетч и база слишком коротка,но при хорошей загрузке комфорт теряется...
В общем уже на обратном пути,хорошенько задолбавшись тусованием в пробках, пробравшись в достаточно пустую столицу, оттестила малыша на трехе и по алтуфе) Изумительно!!!!А клоп-то валит, реально валит, без напряга идет быстрее скорости потока и моментально ускоряется если нужно!!!А самое главное.что идет за рулём точно по заданной траектории,без крена и развала !!! В общем,если кого-то в воскресенье напугал несущийся красный клоп с наклейкой по обоим бортам ТЕСТ ДРАЙВ,прошу прощения)))))
Итог: я бы купила,но однозначно другие колеса и занизить...слишком уж пугает эта неустойчивость на большой скорости.
Даже страшно подумать как валит Fabia RS с 1,4 TFSI и 180 взбесившихся пони под капотом. Нереальный адреналин!
Спасибо за внимание,тем кто осилил столько буковок))))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.