личный блог Shady8377 →

В Америке автомобиль не считается роскошью уже очень давно. Еще в 50х годах можно было совершенно спокойно увидеть школьника старшеклассника за рулем собственного автомобиля. Водительское удостоверение здесь выдают с 16 лет ( в некоторых штатах с 15). Но разумеется для юнных водителей присутствуют некоторые ограничения. Например в первые несколько месяцев надо ездить с родителями, нельзя перевозить своих друзей И так дале. Система подготовки водителей очень слабая, впринципе здесь их может получить любой, даже не особо способный водЯтел. В автошколе надо отучится порядка 25 часов из них 10 теории и 15 практики (для справки у нас 50 практики и 50 теории). Обучают будующих водителей на автомобилях с двумя рулями (почему то на попавшемся мне экземпляре один руль от форда а второй от тоёты).

Относительно дорог хочется сказать, что здесь нет таких колдобин как у нас на родине, но все таки дорожное покрытие не идеально. В большинстве случаев можно совершать правый поворот на красный свет. Что касается дорожных знаков то они тоже отличаются. Здесь нет привычных значков и указателей, все пишут словами.

Если вы припаркуете свою машину в большом городе то по возвращению к своему железному коню, можете не удивляться увидев царапины и вмятины на своем автомобиле, здесь это нормально. Вообще практически всем плевать на внешнее состояние автомобиля, порой можно увидеть новенький мерседес с расцарапаными бамперами. Автомобили не берегут, но в то же время, по статистике автомобили здесь служат одному владельцу по 5-10 лет а иногда и больше. На пример на коренных американцах (ford, gmc, chevrolet и другие) могут ездить и по 20 лет, здесь это не редкость.
Очень прикольно наблюдать когда старая скрюченная бабушенция тихонечко едет на BMW M3 или на навенькой Ferrari и это тоже не редкость. Не понимаю зачем так много переплачивать за лишних 300 лошадинных сил которые ни когда не используешь если можно купить такой же в точности автомобиль но с менее мощьным двигателем за те же деньги (это относительно BMW).
Тюнинг здесь порой бывает безпощаднее нашего.

Этот автомобиль я снала не увидел, а услышал. Ужасный скрежет который заставил меня обернуться и посмотреть. Причина была в том, что этот автомобиль был настолько опущен, что части подвески и днища скребли по асвальту с такой силой, что из под автомобиля катились искры. Так же переодически встречаются вот такие экземпляры (фото не мое но что то на подобии я видел в живую).

Но есть и интересные решения, например, мне очень понравился вот этот перс

Еще можно много чего сказать но не хочу выкладывать всю информацию сразу иначе дальше будет нечего писать. Всем спасибо за внимание)))
Так же я буду писать еще кучу блогов про америку пока нахожусь здесь на своем блоге "30 дней в Америке
Про дорогy в Америке

В Америке автомобиль не считается роскошью уже очень давно. Еще в 50х годах можно было совершенно спокойно увидеть школьника старшеклассника за рулем собственного автомобиля. Водительское удостоверение здесь выдают с 16 лет ( в некоторых штатах с 15). Но разумеется для юнных водителей присутствуют некоторые ограничения. Например в первые несколько месяцев надо ездить с родителями, нельзя перевозить своих друзей И так дале. Система подготовки водителей очень слабая, впринципе здесь их может получить любой, даже не особо способный водЯтел. В автошколе надо отучится порядка 25 часов из них 10 теории и 15 практики (для справки у нас 50 практики и 50 теории). Обучают будующих водителей на автомобилях с двумя рулями (почему то на попавшемся мне экземпляре один руль от форда а второй от тоёты).

Относительно дорог хочется сказать, что здесь нет таких колдобин как у нас на родине, но все таки дорожное покрытие не идеально. В большинстве случаев можно совершать правый поворот на красный свет. Что касается дорожных знаков то они тоже отличаются. Здесь нет привычных значков и указателей, все пишут словами.

Если вы припаркуете свою машину в большом городе то по возвращению к своему железному коню, можете не удивляться увидев царапины и вмятины на своем автомобиле, здесь это нормально. Вообще практически всем плевать на внешнее состояние автомобиля, порой можно увидеть новенький мерседес с расцарапаными бамперами. Автомобили не берегут, но в то же время, по статистике автомобили здесь служат одному владельцу по 5-10 лет а иногда и больше. На пример на коренных американцах (ford, gmc, chevrolet и другие) могут ездить и по 20 лет, здесь это не редкость.
Очень прикольно наблюдать когда старая скрюченная бабушенция тихонечко едет на BMW M3 или на навенькой Ferrari и это тоже не редкость. Не понимаю зачем так много переплачивать за лишних 300 лошадинных сил которые ни когда не используешь если можно купить такой же в точности автомобиль но с менее мощьным двигателем за те же деньги (это относительно BMW).
Тюнинг здесь порой бывает безпощаднее нашего.

Этот автомобиль я снала не увидел, а услышал. Ужасный скрежет который заставил меня обернуться и посмотреть. Причина была в том, что этот автомобиль был настолько опущен, что части подвески и днища скребли по асвальту с такой силой, что из под автомобиля катились искры. Так же переодически встречаются вот такие экземпляры (фото не мое но что то на подобии я видел в живую).

Но есть и интересные решения, например, мне очень понравился вот этот перс

Еще можно много чего сказать но не хочу выкладывать всю информацию сразу иначе дальше будет нечего писать. Всем спасибо за внимание)))
Так же я буду писать еще кучу блогов про америку пока нахожусь здесь на своем блоге "30 дней в Америке
Интересный пост?
- да (92% — 117 голосов)
- нет (8% — 10 голосов)
9 August 2012 в 01:03
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.