BMW класса Z
Решил сделать обзор BMW класса Z!
Я надеюсь, что знакомство с автомобилями BMW z-classa оставит в вашей душе отличное чувство. Чувство желания владения таким автомобилем. Приятного вам знакомства.
И так начнём, а начнём мы с BMW Z1
Заднеприводный спортивный родстер BMW Z1 выпускался в Германии с 1988 по 1991 гг. Этот оригинальный автомобиль впервые был представлен в 1987 году на автосалоне во Франкфурте, где привлек к себе повышенное внимание автомобильной прессы. Интерес публики оказался столь велик, что BMW получила первые 5 000 заказов на Z1 ещё до начала производства автомобиля.
BMW Z1 имел не только оригинальный дизайн, но и передовую облегченную конструкцию. Кузов представлял собой стальной каркас, обшитый пластиковыми панелями. Изюминкой были двери, убиравшиеся в пороги при нажатии кнопки. Под капотом устанавливался 2,5-литровый двигатель от BMW 325i мощностью 170 л.с. При выпуске модели Z1 значительная часть работ выполнялась вручную. Всего за три года производства было выпущено около 8 тыс. экземпляров BMW Z1.
BMW Z3
В "базовой" версии представлены два силовых агрегата от "тройки" рабочим объемом 1,8 и 1,9 литра. Их мощность равна 116 и 140 л.с. Однако более подходящее "сердце" для Z3 – это 2,8-литровая силовая установка в 192 "лошадки". Она появилась в апреле 1996 года и сразу же завоевала сердца большей части покупателей. А с 1998 года была выпущена самая на сегодняшний день мощная версия Z3 M Roadster. На нее поставили 3,2-литровый двигатель М3 с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхнерасположенными распределительными валами. 321 лошадиная сила делает этот автомобиль самым скоростным в модельном ряду BMW. "Сотню" машина набирает за 5,4 секунды, потолок скорости установлен на уровне 250 км/ч..
BMW Z4
Также существуют и Z4 GT3; Z4M; Z4 Roadster, из всех моделей, ниже показана Z4 Coupe.
Мощь BMW Z4 cupe подчеркивает длинный капот, смещенный назад салон, а короткие свесы спереди и сзади эффектно характеризуют классические черты BMW. Ведь под капотом BMW Z4 cupe продольно установлен рядный шестицилиндровый двигатель, вся сила которого для обеспечения высочайшей динамики передается на заднюю ось. В сочетании с длинной колесной базой и визуально сместившимся назад центром тяжести BMW Z4 cupe даже в неподвижном состоянии создает впечатление стремительности
В движение этот BMW Z4 cupe приводится новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с мощностью 195 кВт/265 л.с. и максимальным крутящим моментом 315 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 5,7 секунды, а максимальная скорость превышает действующее для серийных автомобилей BMW ограничение 250 км/ч. Оснащенный самыми современными системами регулирования ходовой части, электрическим усилителем рулевого управления (EPS), а также хваткими тормозами, BMW Z4 cupe превосходно управляется, несмотря на свою мощность. Невероятная жесткость кузова BMW Z4 cupe позволяет ощутить совершенную динамику, а при столкновении обеспечивает уровень безопасности выше среднестатистического для спортивных автомобилей.
BMW Z8
Немного о двигатели этой скромной восьмёрочке!
Вопрос о том, какой двигатель ставить не стоял. На 507-й стоял 3.2-литровая "восьмёрка", самая мощная на то время из моторов BMW. Естественно на Z8 поставили самый лучший мотор V8 S62 (такой же стоял на M5). Объём 4941 см³, мощность 400 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент в 500 Нм при 3800 об/мин. Блок и головка двигателя из алюминия, по 4 клапана на цилиндр и, конечно же, фирменная система Double VANOS управляющая фазами открытия и закрытия клапанов. Каждый цилиндр имеет свой электронный дроссель.
Также в автомобиле уникальная система смазки двигателя. Поскольку автомобиль может проходить повороты на большой скорости (большие боковые нагрузки) масло не может вернуться из головок (угол развала двигателя 45 градусов). Чтобы решить эту проблему, установлено два дополнительных откачивающих насоса.
Трансимиссия
Как и положено настоящему спортивному автомобилю, здесь установлена 6-ступенчатая механическая КПП фирмы Getrag. Такая же устанавливалась на M5, но с другими передаточными числами. Сцепление однодисковое, саморегулирующееся.
BMW Z9
Компания BMW, встревоженная появлением крайне претенциозного и величественного спортивного купе Mercedes SLR, поспешила представить широкой публике свое видение спортивного автомобиля будущего. Формы автомобиля выполнены в духе моды начала будущего века: массивные, гладкие. Двери открываются вверх, открывая доступ сразу на передние и на задние сиденья.
Кузов нового БМВ выполнен из углепластиковых панелей на алюминиевой раме, что дает огромный выигрыш в весе. Показанный на выставках экземпляр комплектуется дизельным двигателем V8, серийно устанавливаемым на представительские седаны BMW 740d. Максимальная мощность такого агрегата составляет 245 л.с., а крутящий момент 560 Нм.
И на последок семейное фото, правда присутствуют не все!
Всем спасибо!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.