личный блог Сержо Корж

Изучаем электронику обновленного Mercedes-Benz C-класса


Доброго всем Смотровчанам времени суток. Вот от этой статьи я понял что мерселес полным ходом идёт в будущее,а вот именно C-класс,не только преобразовался внутри,но и вступил в безудержную гонку,которая сейчас актуальна....Эта гонка "Электронных вооружений!!!"
Обновленная морда C-класса стала ближе по стилю к новым SL и CL. Визуально все изменения уместились в новые фары и бампер. Хотя на самом деле капот стал алюминиевым, а под лобовым стеклом добавились дополнительные датчики и камера.


Основные изменения коснулись передней части автомобиля - новые фары, похожие на таковые от нового Mercedes-Benz SL или CL, добавили C-классу индивидуальности. Внутри отражателей разместились диодные габаритные огни необычный формы. Вполне возможно, что дизайнеры попробуют ухватиться за нее, сделав эдаким узнаваемым символом "цешки". А вот нижняя часть бампера слово скопирована от старшего Е-класса - те же самые изгибы и хромированные полоски дневных ходовых огней.
Сзади отличить новую машину от старой заметно сложнее. Из видимых изменений - только задние фонари, которые теперь стали полностью светодиодными.
В любом случае, в зависимости от комплектации машина выглядит одновременно и роскошнее и спортивнее. Универсал с классическим размещением трехлучевого маскота продолжает сдержанный аристократичный стиль, а седан в AMG-обвесе с вызывающе огромной эмблемой на фальшрадиаторной решетке намекает на неспокойный характер и свежую кровь в своих жилах.

Главное изменение в биксеноновых фарах - опция Adaptive Highbeam Assist. Благодаря наличию камеры и датчиков освещения, в режиме Auto электроника переключает ближний/дальний свет и изменяет форму светого пучка линз.




Электронный рай

Учитывая претензии к тесному и архаичному салону дорестайлингового С-класса, инженеры "Мерседеса" полностью переработали его. Теперь дизайн интерьера соответствует последним моделям компании. Больше всего сходства со старшим Е- и S-классом, хотя некоторые элементы заимствованы из других автомобилей. Например, четырехспицевый руль перекочевал в маленькую "цэшку" прямиком из новейшего CLS. А его отделка дорогой кожей nappa входит уже в базовую комплектацию. Инженеры даже поменяли фактуру пластика на центральной панели - теперь он тоже выглядит солиднее.

Было

Mercedes-Benz C-class 2009-2011

Стало

Mercedes-Benz C-class 2012+

Но основными приобретениями в интерьере стали электронные гаджеты. Скрытые под ничего не говорящими названиями типа "Distronic Plus", "Attention Assist", именно они станут основной причиной покупки обновленного С-класса.
В первую очередь стоит упомянуть бортовые дисплеи, разрешение которых соответствует современным бытовым приборам. Хотя доступны они только за дополнительную плату. Плюс разрешение экрана, размещенного внутри спидометра, все же чуточку не дотянули - цифры и буквы имеют заметную глазу "лестницу".

Впервые в классе таких автомобилей водитель и пассажиры могут выходить в Интернет. Правда, пока только используя основной дисплей автомобиля. Раздавать доступ в Сеть для всех желающих машину пока не научили. А жаль. Интерфейс мультимедиа систем "Мерседеса" - не самая сильная его сторона.

Под лобовым стеклом обновленного класса поселилась видеокамера. Она позволила оснастить C-класс сразу несколькими инновационными системами безопасности. Первая - Active Lane Keeping Assist - отслеживает положение автомобиля на дороге, ориентируясь по дорожной разметке. В случае ее пересечения, на экране появляется информационное сообщение, а на руль подается вибрация. Если же водитель не предпринимает никаких действий, система берет управление на себя: задействует тормоза на одной из осей, чтобы плавно вернуть автомобиль в свою полосу. На дорогах Тенерифе, где проходил тест-драйв, система работала безотказно. Но только если углы отклонения были совсем небольшие и плавные, т.е. соответствующие поведению автомобиля, когда водитель отвлекся от управления доставанием чего-нибудь из бардачка, разговором с собеседником и т.п. В российских условиях опция, к сожалению, будет бесполезной - неровная и редкая на отечественных дорогах разметка скорее будет сбивать с толку электронику.

Система слежения за разметкой Active Lane Keeping Assist тесно интегрирована с ESP. В случае необходимости она может подтормаживать нужные колеса, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу. Перед вмешательством электроники водитель увидит предупреждающее сообщение на экране и почувствует вибрацию на рулевом колесе.

Вторая система, которая тоже использует видеокамеру - Speed Limit Assist. Она распознает знаки, ограничивающие максимальную скорость движения, и выдает эту информацию на панель приборов и экран навигационной системы. Штука очень полезная особенно в неизвестной местности. Причем камера одинаково хорошо замечает как знаки ограничения скорости, так и отмены таковой. Как это будет работать в России, где горе-ремонтники часто забывают ставить знак "отмена всех ограничений", хороший вопрос. Но на вылизанных дорогах Европы Speed Limit Assist функционировала как часы.

Видеокамера распознает знаки ограничения скорости и выводит их на бортовой экран внутри спидометра и дисплей навигации.

Тут же есть и система активного круиз-контроля, способная поддерживать заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля в любых скоростных пределах, включая остановку до 0 км/ч (только для АКПП); система превентивного торможения, способная экстренно остановить машину, в случае высокой вероятности аварии; система слежения за состоянием водителя. Если машина понимает, что водитель устал - на панели приборов появится значок чашечки кофе. Жаль только сам кофе машина варить еще не научилась. А еще люк на крыше может затемняться по нажатию кнопки, а водитель имеет возможность выходить в Интернет через встроенный 3G-модем в панели приборов.

Впрочем, про электронные системы можно рассказывать долго - их тут много и все они весьма приятные. Пока только непонятно, насколько все они приедут в Россию и будут тут востребованы. Компьютерные помощники заметно увеличивают конечную стоимость автомобиля и весьма капризны к окружающему пространству. Камере подавай хорошие дороги и разметки, для Интернета - нужно хорошее покрытие и не менее хороший тарифный план.


Всем спасибо за внимание,Хороших вам праздников....помните-"Будущее не за горами"!!!))))всем пока))))
3
7 May 2011 в 20:26
499
5
5 комментариев:
GastA
#  GastA   7 May 2011 в 20:27

какой по счёту это пост за сегодня? ))

0
Сержо Корж
#  Сержо Корж   7 May 2011 в 20:29

незнаю,я в поиске смотрел небыло вроде......

0
GastA
#  GastA   7 May 2011 в 20:30

сегодня утром уже был)

0
Сержо Корж
#  Сержо Корж   7 May 2011 в 20:36

незнал....)=========))

0
CAMOKAT
#  CAMOKAT  10 May 2011 в 00:04

Симпатичный и салон красивый

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29