личный блог Сержо

Обсудим водородные автомобили?

Очень много букв!


1.

Компания BMW представила готовую к серийному производству версию своего представительского седана BMW 7-Series, которая может передвигаться как на водородном топливе, так и на привычном бензине. Как заявляют разработчики, это позволит владельцам автомобиля не переживать по поводу малой распространенности заправочных станций, продающих водородное топливо.
Для того, чтобы BMW 7-Series смог ездить и на водороде и на обычном бензине, инженерам BMW пришлось основательно модернизировать всю систему питания и впуска, а также снабдить 12-цилиндровый мотор автомобиля специальной программой управления, меняющей режимы работы двигателя в зависимости от типа используемого топлива. Мощность двигателя составляет лишь 260 лошадиных сил, а с нуля до ста километров в час такой седан сможет ускоряться за 9,5 секунды. Максимальная скорость новинки искусственно ограничена на отметке в 230 километров в час.

Стоит также отметить, что у этой версии BMW 7-Series два независимых топливных бака: первый, объемом 74 литра, предназначен для традиционного топлива, а второй, имеющий специальную защищенную конструкцию, вмещает восемь килограммов жидкого водорода. При этом суммарный запас хода у новинки составляет более 700 километров, а при езде на водороде выбросы в атмосферу продуктов горения сведено к минимуму.

По словам создателей водородная "семерка" представляет собой не только уникальную технологическую разработку, но еще и отлично подходит для повседневного использования в обычной жизни. Правда пока в BMW не могут назвать дату начала продаж подобных автомобилей. Возможно, эта информация появится после официальной премьеры BMW Hydrogen 7 которая состоится на Парижском автосалоне в конце сентября.

2.

В преддверии открытия международного автосалона во Франкфурте крупные автопроизводители подписали меморандум о сотрудничестве в области создания широкой сети водородных заправок. Подобное соглашение позволит всем компаниям уверенно заниматься разработками в области запуска серийного производства машин, которые в качестве топлива используют водород. До нынешнего времени выпуск таких автомобилей носил лишь экспериментальный характер. Чтобы гарантировать успешный вывод на рынок водородных новинок, необходимо создание соответствующей инфраструктуры, появление которой мировые производители планируют в ряде государств к 2015 году

3.

Как заявили в автостроительной группе Hyundai-KIA, в следующем году планируется экспериментальный выпуск 200 автомобилей на водородном топливе. Между тем Suzuki разрабатывает серию водородных автомобилей совместно с GM еще с 2001 года. Ранее был проведен тест-драйв трех малолитражек: MR Wagon-FCV и Wagon R-FCV в октябре 2003 года и повторные испытания MR Wagon-FCV в декабре 2004 года. В прошлом году представители Suzuki сообщили, что собираются запустить в массовое производство водородный хэтчбек SX4-FCV. Благодаря инновационным топливным ячейкам мощностью 80 кВт, разработанным инженерами GM, и водородному топливному баку объемом 70 л, произведенному Suzuki, автомобиль способен проехать без дозаправки водородом высокого давления (70 МПа) 250 км. Модель SX4-FCV, оснащенная двигателем мощностью 68 кВт, отличается плавностью хода и способна развивать максимальную скорость до 150 км/ч. Новинка имеет специальный конденсатор, который сохраняет энергию при торможении и подзаряжает топливный элемент при разгоне.

4.

Два года назад компания Mazda подписала соглашение с властями Норвегии о поставке 30 водородных автомобилей RX-8 Hydrogen RE. Несмотря на то что эта модель была создана в 2003 году и несколько опытных образцов давно колесят по дорогам Японии, это был первый случай появления “серийных” водородных автомобилей Mazda в Европе. Партия машин стала очередным вкладом в развитие программы HyNor (Hydrogen Road of Norway), в рамках которой запланирована организация трассы протяженностью 580 км между городами Осло и Ставангер для транспорта на водородном топливе. Летом 2006 г. в Норвегии состоялось открытие первой в стране водородной заправки, и к этому событию Mazda приурочила тогда тест-драйв RX-8 Hydrogen RE. В распоряжение участников тест-драйва был предоставлен автомобиль, который работал как на обычном бензине, так и на водороде. Причем если мощность работы двигателя на бензине составляет 192 л.с. при максимальном крутящем моменте 222 Нм при 8000 об/мин, то мотор, работающий на водородном топливе, выдает только 109 “лошадок” с максимальным крутящим моментом 140 Нм при 6500 об/мин. По замыслу руководителей HyNor, новые купе RX-8 Hydrogen RE станут очередной ступенькой по реализации их экологической программы. Подтверждением жизнеспособности водородного транспорта должна стать трасса между Осло и Ставангером.


Выдвигаем в топ,обсуждение!
25
19 March 2010 в 11:51
1526
40
Последний раз отредактировал модератор, 19 March 2010 в 21:02
40 комментариев:
Сержо
#  Сержо.TAZ  19 March 2010 в 11:59

Ну вот как оказалось они есть,а Россия как всегда отстает!
Ну тут и понятно,что выбирет русский экологию или мощный мотор!))) Только планета ху..ит с нас.уже и розовый снег был и дожди после которых краска облезала и люди лысели!

5
отредактировал Сержо.TAZ, 19 March 2010 в 12:02
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  19 March 2010 в 20:53

Честно тебе скажу водороды - не вариант)
Писал научку по теме "гибридов", могу много рассказать)

0
Psyhoglist
#  Psyhoglist  19 March 2010 в 12:43

Сереня нефтяники всеравно пролобируют в свою пользу!

2
Goshpar
#  Goshpar  19 March 2010 в 12:44

Оооо, это моя тема)) В инсте 3 года занимался тем, что участвовал во всех мероприятиях связанных с водородной энергетикой)
Кстати в этом году женевский автосалон был полон водородных и био премьер, всё-таки мир идёт в сторону заботы о собственном будущем, но с другой стороны, пока бензин стоит не заоблачных денег, будут машины с ДВС покупать. Да ты представь себе, как ты сможешь отказаться от звука v8 в сторону вжж, вжж от колёс водородного авто))

3
Сержо
#  Сержо.TAZ  19 March 2010 в 12:47

Ну вот отлично ты нам щас объяснишь некоторые нюансы!
Вот как я понял водородных двигателя 2 вида!1-бензин и водород?и второй электрический водородный?

6
Goshpar
#  Goshpar  19 March 2010 в 12:52

Смысл- да такой, электрический водородный как правило основан на топливных элементах и туда тупо заливается дистилярованная вода, которая затем расщипляется на водород и кислород (электролизом).Его нужно заряжать от розетки. А гибридный (как на 7ке бмв к примеру) по сути точно такой же, только с 2мя баками, для воды и бензина...но это если в общем, я конечно сам не спец в технической стороне, но в 2х словах как-то так.

3
Goshpar
#  Goshpar  19 March 2010 в 12:56

Но топливный элемент содержит металлы платиновой группы, поэтому расчитывать на его дешевизну не стоит. А чистый водород в природе практически не существует, его так же получают из природного газа, это конечно снижает выбросы CO2, CO3, но не исключает их.
В Исландии например, водород очень развит, но у них гейзеры, и за счёт их энергии они получают водород, у них весь общественный транспорт на водороде ездит. Но опять же ещё не всегда удаётся решить вопрос безопасности, ты представь себе что будет, если где-то замкнёт, твоя тачка в пробке рванёт как бомба...но с другой стороны, при разработке автомобилей, это основной аспект

4
Сержо
#  Сержо.TAZ  19 March 2010 в 12:57

Ну вот и смотри по сути с бензиновым водородным мы теряем только мощность,а получаем?-комфорт(машинка тише),экологию(выбросов меньше) и продолжительность передвижения(700км на обном баке)

6
Goshpar
#  Goshpar  19 March 2010 в 13:08

700 км на одном баке- это натянутая цифра, и присуща она сегодня только для 7ки, т.к. это при смешанной работе, кстати у Брэда Пита такая БМВ=)
Но такая машина стоит больше ляма зелени

3
Сержо
#  Сержо.TAZ  19 March 2010 в 13:12

ну ее цена такоя,только из-за единичного выпуска,если была серия затраты разбились бы на все автомобили и цена получилось бы на много меньше!

7
Goshpar
#  Goshpar  19 March 2010 в 13:17

Незначительно бы упала, от того, что все купят себе по золотому кольцу- цены на золото не рухнут) Там же платина...а чтобы пустить в серию нужны тонны платины)

3
отредактировал Goshpar, 19 March 2010 в 13:18
Сержо
#  Сержо.TAZ  19 March 2010 в 13:27

весомый аргумент!

1
Сержо
#  Сержо.TAZ  19 March 2010 в 13:15

Я не понимаю,что людям тяжело высказать свое мнение по этому поводу?

6
Бац
#  Бац  19 March 2010 в 13:20

мнение должно на чем то основываться. а говорить о новых системах по фотографиям - бестолку

3
Сержо
#  Сержо.TAZ  19 March 2010 в 13:25

есть некая информация,хотя бы от этого можно отолкнуться!

1
Johnnie Walker
#  Johnnie Walker  19 March 2010 в 13:50

Заливать в автомобили чистый водород это очередной развод. Машина может прекрасно сама перерабатывать воду на водород и ездить... Вот только это не выгодно нефтяным компаниям и они не дают развиваться этой технологии, люди перестанут покупать бензин и будут просто заливать в бак воду, а выхлоп будет состоять из чистого пара.

8
Goshpar
#  Goshpar  19 March 2010 в 20:13

Вот кстати основная проблема отсутствия инвестиций в водородную энергетику) Про пар конечно, ты загнул=)))

1
отредактировал Goshpar, 19 March 2010 в 20:13
Johnnie Walker
#  Johnnie Walker  20 March 2010 в 11:34

Загнул? Разве я не прав?

5
Goshpar
#  Goshpar  для Johnnie Walker  20 March 2010 в 14:40

Пар не может выходить, т.к. пар и есть вода, будет выходить кислород)

0
Johnnie Walker
#  Johnnie Walker  для Goshpar  20 March 2010 в 23:26

С паром! )

5
Сержо
#  Сержо.TAZ  19 March 2010 в 13:52

абсолютно верно!и воду расщиплять на водород и кислород уже говорилось не тяжело!

1
Сержо
#  Сержо.TAZ  19 March 2010 в 14:03

вот и они не отстают.
i-Blue концепт кар от Hyundai на топливных элементах был представлен общественности на франкфуртском автосалоне. При создании авто создатели придерживались цели создать автомобиль на топливных элементах третьего поколения. Модель имеет довольно мощный электронный двигатель, мощность которого 100 кВт, этот силовой агрегат способен разгонять машину до 120 миль/час или же 146 км/час. Авто оснащено очень вместительным топливным баком на 115 литров, что позволяет ей проехать 360 миль или 570 километров без дозаправок. Компания планирует начать массовое производство легковых автомобилей в 2012-2015 году.

1
ilya2184
#  ilya2184  19 March 2010 в 15:21

Да я вроде топгир смотрел про водородную хонду - Кларксону понравилось вроде.

2
отредактировал ilya2184, 19 March 2010 в 15:21
Сержо
#  Сержо.TAZ  19 March 2010 в 15:33

да я про нее только читал!

1
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  19 March 2010 в 15:53

Кто-нибудь из вас знает почему так много CO2 в выхлопе современного авто? Всему этому мы обязаны обязательным введением катализаторов в 1975г! Это именно они многократно увеличили долю CO2 в продуктах сгорания топлива. Фишка была в нейтрализации более вредных соединений. Уже тогда умные люди сказали что будет жопа, но их не послушали.
Так что водород тоже не выход, к тому же его сложно производить и он опасен, по крайней мере опаснее бензина... В конце останутся только электромобили(да, мне тоже жаль...).
Еще 1997г. был выпущен General Motors EV1
Это авто ехало 130км/ч и брало сотню за 9 секунд, при этом проезжало на одной зарятке больше нового Tesl'ы. За пробег 1 мили электромобиль потреблял электроэнергии примерно на $0,01 — $0,03.
Их сделали 1117 штук, но потом изъяли у владельцев и уничтожили все кроме одного, музейного авто. Они были угрозой для автопрома всего мира.

Вывод прост: пока есть нефть - будем за нее платить, потом будет еще что-то, за что мы будем платить и тд...

2
отредактировал MOPKOBb.TG, 19 March 2010 в 15:55
Сержо
#  Сержо.TAZ  19 March 2010 в 16:04

ну да био топливо будем за подсолнухи платить!

1
Ya v ahue
#  Ya v ahue.vahue  19 March 2010 в 16:49

биотопливо может стать причиной распространения голода...
так что тоже не из лучших вариантов

1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  19 March 2010 в 20:56

Биотопливо не вариант, потому что под посевы надо много места, занимают лесные территории, соответственно меньше кислорода вырабатывается...

Да и не во всех странах выгодно выращивать тростник, свёклу там...

0
Сержо
#  Сержо.TAZ  19 March 2010 в 16:51

думаешь масло не будет хватать или смотре семок?

0
Ya v ahue
#  Ya v ahue.vahue  19 March 2010 в 17:27

просто фермерам будет выгоднее засеивать свои земли тем, что идет на переработку для топлива...
вот и вся арифметика)))

1
ATM01
#  ATM01  19 March 2010 в 17:11

В тапку эконом ... главное, что бы валило !!!)))

2
M3_HAMANN
#  M3_HAMANN  19 March 2010 в 17:30

Они были и есть. Просто когда сидишь на золотой горке (нефтяной бизнес), не очень охота, чтобы рядом садились какие-то левые челы. Поэтому пока не актуально всё это имхо, пока нефть не иссякнет или экологи не устроят массовой самоубийство)))

2
Экссс Миссс
#  Экссс Миссс  19 March 2010 в 23:32

Водородное топливо? Это как атомная бомба, да?

5
Johnnie Walker
#  Johnnie Walker  20 March 2010 в 11:48

Типа того xDDDD

6
Экссс Миссс
#  Экссс Миссс  21 March 2010 в 00:31

А как? Бак водичкой заполняют, а внутри реактор?

0
Goshpar
#  Goshpar  20 March 2010 в 14:39

Нет)) Это неправда!)

1
Экссс Миссс
#  Экссс Миссс  21 March 2010 в 00:31

Бомба неправда или машинки на водороде?

5
Goshpar
#  Goshpar  для Экссс Миссс  21 March 2010 в 18:30

Машинки на водороде не равны атомной бомбе))

1
slavan
#  slavan   4 June 2011 в 23:19

Чее электро уже не актуально? Ах да, бабло на АЗС не пилится!

0
slavan
#  slavan   5 June 2011 в 00:04

Смотрю идумаю не там экономим!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29