личный блог Сержо →
Для того, чтобы BMW 7-Series смог ездить и на водороде и на обычном бензине, инженерам BMW пришлось основательно модернизировать всю систему питания и впуска, а также снабдить 12-цилиндровый мотор автомобиля специальной программой управления, меняющей режимы работы двигателя в зависимости от типа используемого топлива. Мощность двигателя составляет лишь 260 лошадиных сил, а с нуля до ста километров в час такой седан сможет ускоряться за 9,5 секунды. Максимальная скорость новинки искусственно ограничена на отметке в 230 километров в час.
Стоит также отметить, что у этой версии BMW 7-Series два независимых топливных бака: первый, объемом 74 литра, предназначен для традиционного топлива, а второй, имеющий специальную защищенную конструкцию, вмещает восемь килограммов жидкого водорода. При этом суммарный запас хода у новинки составляет более 700 километров, а при езде на водороде выбросы в атмосферу продуктов горения сведено к минимуму.
По словам создателей водородная "семерка" представляет собой не только уникальную технологическую разработку, но еще и отлично подходит для повседневного использования в обычной жизни. Правда пока в BMW не могут назвать дату начала продаж подобных автомобилей. Возможно, эта информация появится после официальной премьеры BMW Hydrogen 7 которая состоится на Парижском автосалоне в конце сентября.




Выдвигаем в топ,обсуждение!
Обсудим водородные автомобили?
Очень много букв!
1.
Компания BMW представила готовую к серийному производству версию своего представительского седана BMW 7-Series, которая может передвигаться как на водородном топливе, так и на привычном бензине. Как заявляют разработчики, это позволит владельцам автомобиля не переживать по поводу малой распространенности заправочных станций, продающих водородное топливо.Для того, чтобы BMW 7-Series смог ездить и на водороде и на обычном бензине, инженерам BMW пришлось основательно модернизировать всю систему питания и впуска, а также снабдить 12-цилиндровый мотор автомобиля специальной программой управления, меняющей режимы работы двигателя в зависимости от типа используемого топлива. Мощность двигателя составляет лишь 260 лошадиных сил, а с нуля до ста километров в час такой седан сможет ускоряться за 9,5 секунды. Максимальная скорость новинки искусственно ограничена на отметке в 230 километров в час.
Стоит также отметить, что у этой версии BMW 7-Series два независимых топливных бака: первый, объемом 74 литра, предназначен для традиционного топлива, а второй, имеющий специальную защищенную конструкцию, вмещает восемь килограммов жидкого водорода. При этом суммарный запас хода у новинки составляет более 700 километров, а при езде на водороде выбросы в атмосферу продуктов горения сведено к минимуму.
По словам создателей водородная "семерка" представляет собой не только уникальную технологическую разработку, но еще и отлично подходит для повседневного использования в обычной жизни. Правда пока в BMW не могут назвать дату начала продаж подобных автомобилей. Возможно, эта информация появится после официальной премьеры BMW Hydrogen 7 которая состоится на Парижском автосалоне в конце сентября.


2.
В преддверии открытия международного автосалона во Франкфурте крупные автопроизводители подписали меморандум о сотрудничестве в области создания широкой сети водородных заправок. Подобное соглашение позволит всем компаниям уверенно заниматься разработками в области запуска серийного производства машин, которые в качестве топлива используют водород. До нынешнего времени выпуск таких автомобилей носил лишь экспериментальный характер. Чтобы гарантировать успешный вывод на рынок водородных новинок, необходимо создание соответствующей инфраструктуры, появление которой мировые производители планируют в ряде государств к 2015 году3.
Как заявили в автостроительной группе Hyundai-KIA, в следующем году планируется экспериментальный выпуск 200 автомобилей на водородном топливе. Между тем Suzuki разрабатывает серию водородных автомобилей совместно с GM еще с 2001 года. Ранее был проведен тест-драйв трех малолитражек: MR Wagon-FCV и Wagon R-FCV в октябре 2003 года и повторные испытания MR Wagon-FCV в декабре 2004 года. В прошлом году представители Suzuki сообщили, что собираются запустить в массовое производство водородный хэтчбек SX4-FCV. Благодаря инновационным топливным ячейкам мощностью 80 кВт, разработанным инженерами GM, и водородному топливному баку объемом 70 л, произведенному Suzuki, автомобиль способен проехать без дозаправки водородом высокого давления (70 МПа) 250 км. Модель SX4-FCV, оснащенная двигателем мощностью 68 кВт, отличается плавностью хода и способна развивать максимальную скорость до 150 км/ч. Новинка имеет специальный конденсатор, который сохраняет энергию при торможении и подзаряжает топливный элемент при разгоне.
4.
Два года назад компания Mazda подписала соглашение с властями Норвегии о поставке 30 водородных автомобилей RX-8 Hydrogen RE. Несмотря на то что эта модель была создана в 2003 году и несколько опытных образцов давно колесят по дорогам Японии, это был первый случай появления “серийных” водородных автомобилей Mazda в Европе. Партия машин стала очередным вкладом в развитие программы HyNor (Hydrogen Road of Norway), в рамках которой запланирована организация трассы протяженностью 580 км между городами Осло и Ставангер для транспорта на водородном топливе. Летом 2006 г. в Норвегии состоялось открытие первой в стране водородной заправки, и к этому событию Mazda приурочила тогда тест-драйв RX-8 Hydrogen RE. В распоряжение участников тест-драйва был предоставлен автомобиль, который работал как на обычном бензине, так и на водороде. Причем если мощность работы двигателя на бензине составляет 192 л.с. при максимальном крутящем моменте 222 Нм при 8000 об/мин, то мотор, работающий на водородном топливе, выдает только 109 “лошадок” с максимальным крутящим моментом 140 Нм при 6500 об/мин. По замыслу руководителей HyNor, новые купе RX-8 Hydrogen RE станут очередной ступенькой по реализации их экологической программы. Подтверждением жизнеспособности водородного транспорта должна стать трасса между Осло и Ставангером.
Выдвигаем в топ,обсуждение!
19 March 2010 в 11:51
Последний раз отредактировал модератор, 19 March 2010 в 21:02
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.