личный блог Seryozha

Зимний любительский дрифт - убъет АКПП или иногда можно?

ответов на этот вопрос яндекс дал столько что голова закружилась - одни обосновывают что ничего страшного, другие рассказывают о том что крайне опасно для коробки заниматсья таким развлечением... Хотелось бы услышвать ваши мысли комментарии советы и обоснования по данному аспекту, и собрать всё это воедино в этом посте.
p.s. поиск на смотре по запросу "дрифт АКПП" не выдает ни одного явного поста по данной теме

Убивает ли зимний дрифт АКПП?

  1. Да (44% — 72 голоса)
  2. Нет (21% — 34 голоса)
  3. Ничгео страшного, если следовать определенным правилам (35% — 57 голосов)
4
22 December 2010 в 22:07
17151
41
41 комментарий:
DELL
#  DELL  22 December 2010 в 22:13

лучше переходи на механику

1
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  22 December 2010 в 22:32

пока Собянин с пробками хоть чуть чуть не поборится - мысль о переходе на механнику даже не рассматриваю, глубоко уверен что автомат просто необходим в пробочных московских условиях, хоть вторую машину покупай на МКПП :) Подрифтить то хочется :))

0
rrrrrrr114903
#  rrrrrrr114903.52rus  22 December 2010 в 22:15

то что лучше на механике, в этом нет сомнений.
Пользы нет для автомата. я сам знаю на своем примере)))
Но все равно ничего с собой поделать не могу. ))

1
rrrrrrr114903
#  rrrrrrr114903.52rus  22 December 2010 в 22:16

Лучше конечно не делать . мне в мастерской сказали.
Хотя, каждому свое, и свое не каждому

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  22 December 2010 в 22:43

да это понятно - вредно не вредно - а неустоишь перед ощущениями от дрифта :))) просто хочется осознать насколько критичны негативные последствия...

0
Чиж
#  Чиж.58rus  22 December 2010 в 22:25

да ничего ему небудет ....главное правило не когда не дрифтуй не буксуй на D, для этого у тя есть ручной ежим или 1 и 2 передача , а лучше если хочешь норм покататься то лучше максимум 2 ставь!!!!и не чего не будет дрифтуй сколько хочешь!!!!Сам знаю потому что у меня у бати первая тачка была на автомате и он буквально в первую зиму полетел отвезли к спецу, он сказал что на D буксовали все шестернки и вылетели , а там спец есть жесткие передачи у нас были 1 и 2 отремонтировали потом еще 100000 км проехала и ничего!!!!

1
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  22 December 2010 в 22:38

да на 2-ке и пробовал, на D и не получается - автомат не вовремя переключает на повышающую передачу и усё - дрифта нет :)
Но если решить проблемму с переключением передач, то остаются другие проблеммы с которыми я встретился изучая ответы яндекса - это перегрев масла в коробке при постоянно пробуксовке, это какие то негативные воздействия в условиях неблокирующегося дифференциала - постоянно круттся какое то одно заднее ведущее колесо а второе нагруженное стоит, "ловля" куска дороги с другими сцепными свойствами - гидроудар в коробке... и тд и тп

1
rrrrrrr114903
#  rrrrrrr114903.52rus  22 December 2010 в 23:08

СУППЕР! очень полезный Совет!!!!!!!

0
Чиж
#  Чиж.58rus  22 December 2010 в 22:42

" это какие то негативные воздействия в условиях неблокирующегося дифференциала - постоянно круттся какое то одно заднее ведущее колесо а второе нагруженное стоит, "ловля" куска дороги с другими сцепными свойствами - гидроудар в коробке..." не это все бред такого нет...., ну анасчет масло да возможно оно перегрееться но это нужно весь день буксовать ..., да и наврятли ведь у масла в коробке и так оч высокая температура ....., не слышал не разу а токй теме!!!

0
Чиж
#  Чиж.58rus  22 December 2010 в 22:44

а насчет CR-V, у меня x-trail, и там действительно перегреваеться муфта, но это проблема не акпп , а проблемы саомй муфты , это на всех паркетниках с подключаемым приводом, я втаких случая тупо ставлю 2 Вд))

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  22 December 2010 в 22:46

Уже около 80 человек учавствующих в опросе - оставляем комменты почему да или почему нет или каким правилам надо следовать, господа - не стесняемся - отписываемся!!! :)

0
bstuff
#  bstuff  22 December 2010 в 22:50

зависит от машины.

1
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  22 December 2010 в 22:52

Дофига всякого гавна происходит в АКПП.
Летом убил две коробки, по своей тупости.

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  22 December 2010 в 23:11

да летом наверно нагрузка в разы больше от дрифта, я то так побаловаца в зимний период на льду хочу ))

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  22 December 2010 в 23:30

Баловаться можно, но последствия написал ниже.
Любая пробуксовка "чпокает" автомат.

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  22 December 2010 в 23:01

Говорю про BMW. Раньше была E39. Щас Е87.

Перегревается масло. Может сальники выдавить. Летит гитротрансформатор.

0
Ykrop
#  Ykrop  22 December 2010 в 23:05

мне после любительского дрифта надо полностью менять коробку, поэтому не советую!)

0
GRachetty
#  GRachetty.JDM  23 December 2010 в 00:05

Долго на автомате нельзя крутится, перегреется и пиздец.
Также на автомате очень губительно резкое сцепление с поверхностью при переходе со льда на асфальт

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  23 December 2010 в 00:10

ну а если целый дополнительный радиатор охлаждает масло акпп все равно перегреется? :( И вообще непонятно почему при пробуксовке масло греется - нагрузки же намного меньше поидее чем при той же скорости вращения колес но на дороге...
про смену поверхности аха много читал - но если площадочку заснеженную или заледенелую выбрать вроде как можно исключить данную ситуацию...

1
GRachetty
#  GRachetty.JDM  23 December 2010 в 00:19

Ну да на площадке ничего страшного.Радиатор то дополнительный по моему на всех автоматах есть,но вопрос в том что ты используешь большие обороты на небольшой скорости,охлаждение ни такое продуктивное.Я просто делаю перерыв через 10 мин на пару сигарет)).У меня кстати еще резина горит после долгих отжигов на льду,

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для GRachetty.JDM  23 December 2010 в 00:24

А про небольшую скорость на оборотах - и правда, логично...
да да, резина вонять начинает и на льду, тоже обратил внимание, блин а че ж делать если курить бросил :)))

1
GRachetty
#  GRachetty.JDM  для Seryozha.ЮВАО  23 December 2010 в 00:26

Семки))

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для GRachetty.JDM  23 December 2010 в 00:36

точняк :))) семки!!! :))) пакетик другой что бы автомат остыл :))))

1
Ян Павлов
#  Ян Павлов  23 December 2010 в 00:28

Я на автомате езжу, лишний раз не выпендриваюсь)
Особенно после того как друг на VW passat решил подрифтить, коробку за вечер умотал умотал

0
uncaffe
#  uncaffe  23 December 2010 в 01:24

плюс к акпп убивает радиатор

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  23 December 2010 в 01:25

а радиатор то каким образом страдает?

0
uncaffe
#  uncaffe  23 December 2010 в 01:30
0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО  для uncaffe  23 December 2010 в 01:50

ааа, читал читал, эх жалко конечно, ну если на открытой площадочке без столбиков то то радиатор цел останеца :)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Seryozha.ЮВАО  23 December 2010 в 01:52

опять же ,всегда можно таааак постараться)))

0
1o4ka
#  1o4ka  23 December 2010 в 01:39

Раньше на X-Trail бублики крутил, на снегу конечно. Но до того момента пока там перегревалась муфта, о чем выше писали. Но там все таки вариатор был, а для него вообще все это губительно, но могу сказать что никаких нареканий небыло на работу коробки... Ненужно насиловать просто... Нежненько на невысоких оборотах, мне кажится ресурс несильно падает... Сейчас на volvo s40 уже покрутился, не очень понравилось, передний привод канешн гавно в этом деле))

0
PapinaDochka
#  PapinaDochka  23 December 2010 в 02:17

Я конечно в этом особо ничего не понимаю,только читала разные статьи и мысли на эту тему,но лично у меня ничего с автоматом не случилось за всю зиму прошлую,единственное что было один раз минут 5-7 не заводилась.видимо перегрелась.и все.с остальным нормально-ездила потом в сервис проверяла.возможно просто повезло)

0
uncaffe
#  uncaffe  23 December 2010 в 02:22

на секвое дрифтуешь?

0
kamyshin
#  kamyshin  23 December 2010 в 02:24

я сломал 3-ию... да и бох с ним, чё железо желеть, кайф получиный от дрифта покрывает неприятность с КПП

И автомат полетит)))

0
PapinaDochka
#  PapinaDochka  23 December 2010 в 02:50

камри)

0
Рукалицо
#  Рукалицо.VB   5 January 2011 в 17:03

...а когда продолжительное время едешь 150...180...200...нихрена масло не греется...
и зимной на автомате ты никогда не буксуешь, не застреваешь)))))))))

0
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО   6 January 2011 в 05:45

ну там вопрос в том что при 150-200 воздух холодный в радиатор хлещет и охлаждает все системы в том числе и автомат, а при дрифте встречный воздух в радиатор не дует нихрена - типа отсюда перегрев :)

0
Рукалицо
#  Рукалицо.VB   6 January 2011 в 16:57

летом в +40 холодного воздуха не было)

0
KoVSh
#  KoVSh.78rus  для Рукалицо.VB   9 January 2011 в 01:03

да хоть +50! при скорости в 200 км/ч любая температура воздуха, которая будет ниже температура радиатора- будет остужать всю систему!

1
Чиж
#  Чиж.58rus   9 January 2011 в 01:10

да же не нужно 200 в +30 на скорости 120-130 высуньте руку в окно -ОНА ЗАМЕРЗНЕТ!!!

1
KoVSh
#  KoVSh.78rus   9 January 2011 в 01:29

вот-вот!))

1
Рукалицо
#  Рукалицо.VB  28 January 2011 в 02:19

нуну))) кто-нибудь под омегу заглядывал из вас?...в +36 температура охдаждающей жидуости была 95-97 градусов, при продолжительном движении со скоростью 180, что остужалось?) руки тоже не мёрзли)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29