личный блог Sergio ST

Торгуемся с Гайцами =)

Сегодня, что-то меня осенило написать пост про случай из жизни за рулем - случай с Гайцами,
который произошел по дороге в универ. Кто заинтересован, плиз под кат =)

Дело было так. Был примерно конец мая и начало июня 2011.
Еду себе спокойно на своем Корсаче в свой родной МИИТ, никого не трогаю все стандартно и банально.
Утро - Пробки - Настроение в 0 - Хочется всех поубивать...)
Уже подъехал к универу, тороплюсь , т.к. опаздываю на пары уже ... и тут на тебе...

Сама дорога очень узкая и двух сторонняя... слева и справа много припаркованных авто ,
по самой дороге проходят трамвайные пути как по встречке, так и по попутке ...
Впереди меня тащится Рено Логан, явно рассматривает куда бы тыркнуться на свободное место...
в итоге он находит такое место и начинает потихоньку туда заезжать....
Ну я уже просто не стал ждать пока он поставит свою машину, а просто решил его объехать,
т.к. на встречке никого не было и я тороплюсь...

Место происшествия... синий - мой Корсач, серый - Логан,черный - другие авто, крестик - гайцы



Объехал... но в итоге пожалел об этом... впереди откуда не возьмись из-за припаркованных авто
выходит Гаишник и медленно направляется мне на встречу...
Думаю - Ну вот, приехали....




Он меня тормозит и просит припарковаться.... хорошо, ставлю машину выхожу со всеми доками....
Думаю - Блин попал, ну ладно, фигня какая - штраф максимум... а х*й нет )
Подхожу к нему. С ним стоит девушка и чуть ли не со слезами визгами и стонами прыгает вокруг него и умоляет,
чтобы ее отпустили.....
И по-ходу она попала на то же ,на что и я - Выезд на трамвайные пути встречного направления.
В итоге Гаишник попросил ее сесть в их машину и с другим уже ментом договариваться в ней...
т.к. при мне ее он не хотел отпускать и прощать..) на моё удивление она выскачила оттуда сразу..
Я так понял, что простили ее все же , а вот меня уже хер нет)))

Сажусь в их 9ку... там сидит капитан и начинает мне тыкать в правила ПДД....
Как оказалось правила изменились, о чем я не знал и для меня стало большим удивлением узнав что....

Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги,
встречного разъезда или обгона

Было до 21 ноября 2010 года.
Часть 3. Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение
Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения,
соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия, - влечет наложение
административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.


Упоминание о выезде на трамвайные пути перекочевала в Часть 4. и вместе штрафа от 1200 р - 1500 р стало....

Стало с 21 ноября 2010 года.
Часть 4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения,
либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев,
предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок
от четырех до шести месяцев
,
а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными
техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи,
или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи -
наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.


На мои доводы... почему я его объехал Гайцы ответили - Автомобиль Рено Логан, который парковался,
препятствием не является ,и я должен был стоять и ждать пока он закончит свой маневр,
чтобы мне продолжить свой путь....

Думаю - ппц попал.... как так ?! Почему нигде об этом не говорили или почему я об этом не слышал ранее?!
что-то я пропустил , а Гайцы только и рады на этом ловить.....(((

В итоге... С правами прощаться я был не намерен... говорю Капитану....
Я - Может договоримся как-нибудь по-другому ?
К - Ну а почему бы не договориться....можно...
Я - Сколько?
К - Ну ты предлагай, а мы подумаем...и давай быстрее, а то сейчас уже протокол уже заполню.

У меня в кармане лежит куча соток ~ 1500р и одна Пятитысячная купюра...
Думаю про себя - Надо ему сотены загнать,
а про 5000 даже не говорить и только в крайняк ими воспользоваться и вообще перебьется.....
Надо начать с малого...)

Я - 1000 ?!
К - Ты что смеешься что ли? да по-старым правилам было от 1200 до 1500 !
Я - (включаю дурака) ну так... я же не знал.))) И давайте тогда по старым правилам вам как штраф заплачу. 1200 норм?
К - Ты издеваешься что ли ? Или тебе права не нужны ?
Я - Нужны, очень как нужны ))) просто денег нету ...ля-ля студент)
К - 1500
Я - 1450 ,ибо нету полтиника )))))
К - .... -_-
К - Полтос себе оставь.... на сигареты.... Деньги положи воон туда на торпеду и езжай себе.
Я - Я не курю...)))
К - ну на шоколадку или на что-нибудь еще.... полтос не смертельно...

Кладу деньги....

К - Видишь, как тебе повезло?)Какой я добрый, а то попался бы тебе какой другой - Злобный ...и был бы сейчас без прав)
Я - эээм... ну спасибо..
К - Пожалуйста....А вот договориться мы всегда рады!) Удачи на дороге!))

На том и разошлись...

В итоге я все же успел на лекции,но с непонятным настроением.... в то же время гайцы сволочи -
Посли из-за укрытия и на такой хрени подловили...
И причем ловили ,я так понял, не мало народу на этом, явно место нагрето...
т.к. там небольшой поворот из-за которого водители не видят Гайцоы, а зато Гаишникам видно все, как на ладони...
а машин на этом повороте уйма и очень много Маршруток и Троллейбусов, которые водители часто объезжают,
считая их препятствием или просто торопятся, как я... =)

Но вот в то же время легко отделался, что так сторговался... )

Вот как-то так )))
Благодарю за внимание, кто осилил пост до конца)
Всем Мир ! И осторожнее на дороге, будьте внимательнее, дабы на такую же хрень не попадать.)

А вы попадали на что-то подобное, когда вас так подловили?

  1. Да, лишали прав...( (7% — 15 голосов)
  2. Да, так же откупался...) (31% — 71 голос)
  3. Нет, пока что везет...))) (17% — 39 голосов)
  4. Нет, я законопослушный и аккуратный водитель... (10% — 24 голоса)
  5. ТАЗам все не почем!!! ВАЛЯТ без оглядки ))))))) (35% — 80 голосов)
37
9 July 2011 в 19:56
3955
60
Последний раз отредактировал Sergio ST.К.И., 1 August 2011 в 14:57
60 комментариев:
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 20:06

я думаю, что машина рено была подставой..и он там периодически ездила и все её так обгоняли..

4
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.   9 July 2011 в 20:10

Да там и без подставы им очень хорошо работается... ))) т.к. водителям деваться некуда, а стоять и ждать пока тот же трамвай загрузится - разгрузится никто не хочет... когда встречка пустая просто.....
ну и очень много чайников, которые по пол часа свою машину припарковать не могут а тыркаются туда - обратно.....

3
DEADok
#  DEADok  10 July 2011 в 12:48

о, блин))) Шерлок-Хомс) В МСК нет смысла в подставах - тут мы все нарушаем.

4
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  10 July 2011 в 14:00

смысл есть...если интересно - напишу один случай

1
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для kukuruznica.ЗЛО  10 July 2011 в 14:53

напиши )

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Sergio ST.К.И.  10 July 2011 в 15:12

ехали мы по ярославке...и перед нами едет ауди..при чём едет двумя колёсами на обочине, двумя на асфальте, ну мы немного заезжая - обгоняем по сплошной...и едем себе дальше, через метров 500 нас и ещё 2 машины останавливают гайцы, мол туда сюда- лишение - мы:
- ЗА ЧТО?!
за то что обогнали в неположеном месте..и там ещё две такие машины стоят, в общем все в один голос, дак ауди вроде на обочину съезжала, а менты - нас типа не волнует..ну в итоге пришлось взятку давать..

1
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для kukuruznica.ЗЛО  10 July 2011 в 15:23

Ну это да.... явно подставляло...

3
Hostie
#  Hostie   9 July 2011 в 20:11

Я раза четыре-пять на лишение попадал, а откупался только один раз, в остальные разы почему-то прощали и отпускали)) А один раз, заблудился где-то в москве, точно не помню, в итоге поймал целый набор нарушений, встречка, две сплошных и красный. Отдал за красный только и то через терминал оплатить попросили))

2
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.   9 July 2011 в 20:17

Но и в итоге ты главное с правами - везет ) пруха ))
я пока что нарвался на 2 раза лишения... первый за превышение скорости в 2 раза... в 12 ночи на Ярославке... опять же на своем Корсаче херачил катался) на времянке потом пару деньков катался )
Там уже в своем городском Пушкинском 3-ем батальоне с командиром договаривался через несколько дней.. ) все простили )

3
отредактировал Sergio ST.К.И., 9 July 2011 в 20:35
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ   9 July 2011 в 20:17

У меня такое было: встал возле банка на обочине, узкая улочка между домами, две полосы. Разметка, все дела. А там постоянно вся обочина забита, причём некоторые стоят по направлению встречного движения. Ну и я на встречку встал, т.к. мест не было больше. Сходил в банк, выхожу, открываю машину, тут из-за угла резко форд гаишный выруливает и оп-па иди сюда! Короче они там всех караулили, и когда к машине подходил хозяин, выезжали. Права взял, в машину пригласил (передо мной ещё 2х взяли, с одного 3000 сняли, с другого полторы). В машину сел. Он (старлей): Стоянка в неположенном, с выездом на встречку ололо. Начал спрашивать, зачем приехал, где работаю. Я: на стройке работаю, ЗП не платят, кидают. В банк за детскими приехал, не получил. Короче налечил. А и 50 рублей мелочью предложил (а денег реально больше не было). Он права даёт, езжай, говорит, больше не нарушай. Я: ага, спасибо. Так что бывают и нормальные гайцы.

1
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.   9 July 2011 в 20:21

Бывают нормальные... но все равно сволочи... ) на этом же и кормятся).... таких улочек и ситуаций и мест - вся Москва.... катайся с мигалками собирай только..

Просто если видят. что нечего взять реально.. отпускают... тоже люди ) да и они других поймают ... у них не убудет, я думаю)

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ   9 July 2011 в 20:25

Ну то что не убудет, это верно. )

1
Hostie
#  Hostie   9 July 2011 в 20:25

Вот тут согласен, видимо много их достаточно нормальных, мне во всяком случае попадается. В своей жизни именно уродов видел два раза, один из них был, когда меня тормознули типа пьяный и по всякому пытались доказать что я пьян, хотя к тому моменту я пиво пил за 3 дня до этого. Они продули, там показало что я трупом должен быть, уж не помню сколько. А правам у меня тогда было месяц от силы, я им долго доказывал что не пил, а они мне долго предлагали договорится, но как только предложили проехать к врачу и я согласился, они мне доки все отдали и сказали типа на первый раз прощаем, езжай.

1
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ   9 July 2011 в 20:27

У моего напарника по работе рожа такая, как-будто он вечно пьяный. Они его постоянно тормозят, он уже им с ходу - поехали на экспертизу. И они так же сразу доки отдают и всё. ))

1
Hostie
#  Hostie  для Den-Adler.TAZ   9 July 2011 в 20:30

А у меня видимо наркоманская, потому что вены постоянно смотрят и в глаза светят)) Я им так же говорю всем теперь))) Хотя один раз все же повезли, но потом отпустили и извинились)

1
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.   9 July 2011 в 20:31

Ну вот такие моменты слышу от всех и вся постоянно... Видать у этих гайцов как раз - убыло )))))))
Раз так позарез им надо было )))

0
Hostie
#  Hostie  для Sergio ST.К.И.   9 July 2011 в 20:36

Когда есть власть какая-то, включается и жадность видимо)) Чем выше должность тем больше в глазах других ты сволочь мне кажется)

1
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для Hostie   9 July 2011 в 20:39

Но так не всегда.. ) есть нормальные и адекватные Генералы, которые просто выслужились до этих званий сами..... а не по головам ходили и обкрадывали народ....
НО - это редкость в наше время.....

0
Hostie
#  Hostie  для Sergio ST.К.И.   9 July 2011 в 20:41

Таких очень очень мало, их в основном выживают. (У меня просто пара друзей из органов) Это конечно печально.

1
Edas
#  Edas   9 July 2011 в 20:39

Сам почти так же попался, объезжал тролейбус по встречке через сплошную.

0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.   9 July 2011 в 20:40

И какой итог ?)

0
Edas
#  Edas   9 July 2011 в 22:25

Добрый гаец написал в протоколе что мол привысил на 63 км (так как штраф можно заплатить), сегодня заплатил 3500 (2500 штраф 1000 им на "покушать")

1
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для Edas   9 July 2011 в 22:27

содрали как липку в общем....

0
Edas
#  Edas  для Sergio ST.К.И.   9 July 2011 в 22:31

В каком смысле?

0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для Edas   9 July 2011 в 22:33

столько мани состегнули...

0
1337
#  1337   9 July 2011 в 20:45

Моё ИМХО: нарушил — отвечай.
"Я не знал", "не слышал", "не видел" — глупые отмазки.
Книжка ПДД стоит 100 рублей, раз в год покупать не накладно.

1
FreakyNuts
#  FreakyNuts   9 July 2011 в 21:02

я признаю только те правила в которых есть логика.

например если перекрёсток просматривается на 1 км в каждую сторону, а горит красный... ты один на перекрёстке... что тебе как ослу стоять?

... или когда мне иДПС махают палкой на мосту или эстакаде (чтобы я остановился) я что правил не знаю чтоли... да и собьют меня там + пробки соберуться, ибо по технологии там не должны машины стоять!

хорошо, если твой внук не дай бог в самообороне убьёт кого-нить, это наверняка будет признано превышением, и пусть сидит да? где логика? =)

1
1337
#  1337   9 July 2011 в 21:18

Согласен, поворот направо например можно сделать на красный.

На мосту я бы записал их данные и позвонил в дежурную часть + заявление.

Самооборона вещь крайне необходимая и решать этот вопрос тоже нужно на государственном уровне.

Да, у нас есть как непродуманные, так и откровенно дебильные законы.
Но давать взятки это не решение проблемы, согласитесь?

2
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для 1337   9 July 2011 в 21:39

Ну это да...
просто как иначе.. когда вот из-за такого бреда отнятие прав моментально.... ? да за что хоть?
А они этим просто пользуются и сами с этого имеют хорошо )

0
FreakyNuts
#  FreakyNuts  для Sergio ST.К.И.   9 July 2011 в 21:54

взятки не выход. законы дебильны - согласен.

решением проблемы может стать чистосердечное признание ГаЙцу что ты ничего не подпишешь с нарушением не согласен и взятку не намерен давать. в 80 % случаев ДПС побубнит и отпустит (главное ему не грубит)

ЗЫ поставлю плюс как смогу каждому =)

1
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для FreakyNuts   9 July 2011 в 21:57

Но в том то и дело, что не факт.. остаются еще 20% с которыми может быть волокита с ссудами или прочим бредом.. опять же убитое время.... и вот это все как-то спорно еще... но возможно, не спорю )

0
FreakyNuts
#  FreakyNuts   9 July 2011 в 20:50

Нужно добавить попадался, но не откупался и не лишался прав =)

Я напиример уехал от них к чёрту. Если б поехали за мною, то
1) Они должны стоять так чтобы было видно машину - я типо не видел их
2) Если машина одна - это даже не передвижной пост!
3) у него нет ни малейшего доказательства моей вины, тем более что я уже далеко от места преступления. (и свидетелей днём с огнём)
4) доехал бы до МИИТа вылез из машины закрыл и сказал, что не знаю кто за рулём ехал, я вообще мимо иду =)

+ иДПС самим не хоться возится, они и рады сказать какие они овечки, что взятку взяли =)

1
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.   9 July 2011 в 21:02

Да дело все в том, что он мне свою палку чуть ли не в салон уже засунул)
скорость была небольшой из-за бетонных плит на дороге из-за трамвайных путей...
и в наглую мимо прокатывать игнорируя их... что-то как-то не айс что ли )
Черт их знает что удумают... тем более не знал, что так все окажется с правами ..(

0
FreakyNuts
#  FreakyNuts   9 July 2011 в 21:07

С этим полностью согласен, когда палкой в салон... надо тормозить (

случай был у меня забавный (друзья до сих пор угорают)
Ехал с Питера усталый.(где то под клином) время 4 утра. ни одной машины. я еду 160 по населёному, никого не боюсь и вдруг из кустов выбегает ДПС и мащет мне... причём я остановится уже никак не успеваю... я нажимаю на Газ и на встречку чтобы этого идиота объехать... чуть не сбил того мудака... (его палка по зеркалу задела) ... и ничего ... не зря у меня на бампере ФАК ПОЛИС ))))

ЗЫ ни машины ни чего не было рядом,
выбежал он где то за 100 метров и прям мне полосу перегородил :DDD

1
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для FreakyNuts   9 July 2011 в 21:12

Хахахахха ))) вот это норм )))

вот мне надо было так же поступить в 1 раз.... когда в 12 ночи по Ярику летел.. под 140 ...
этот дятел выскочил чуть ли не мне под колеса.... радаром меня засекли.... и зря сделал, что остановился... Когда в машину к ним сел.... было фото моего Корсача, но только силуэт Опеля.. а номеров вообще не видно в темноте... (((

Пришлось погемороется... но разрулил все чере пару дней.. заплатил штраф просто... )

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  для FreakyNuts   9 July 2011 в 21:59

По большому наверно ходил в кустах, а бумаги не было, хотел у тебя спросить, а ты... ))

0
miha39rus
#  miha39rus.Moto   9 July 2011 в 21:48

ай красава,17 тебе!! учимся на чужих ошибках!!

1
M1tya
#  M1tya.ЕКХ   9 July 2011 в 21:54

вроде везде упоминали про изменения и на смотре и по телевизору в новостях. Как так не знать

0
vladarbat
#  vladarbat   9 July 2011 в 21:54

хорошо когда есть знакомые...

0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.   9 July 2011 в 21:59

когда есть знакомые - всегда хорошо ) главное чтобы они полезные были... эти знакомые )

0
Sanya161RUS
#  Sanya161RUS   9 July 2011 в 22:09

плюс) очень интересный пост)) и что гайцы только не придумают чтоб лавэшки срубить))

1
БРАТ 177
#  БРАТ 177.77rus   9 July 2011 в 22:17

а у меня забрали права за обгон по встречной...
это было не в России, а в одной прекрасной стране. Передо мной ехал какой - то у*бок на каком - то корыте 20 км/ч, встречная полоса была свободная а видимость хорошая....ну я его и обогнал..а в той прекрасной стране горы и все это происходило на одном из многочисленных серпантинов...обогнал его, поднимаюсь дальше...и тут мент выскакивает на одном из поворотов и тормозит меня...оказывается сверху меня снял..я даже и не ожидал такого)))

1
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.   9 July 2011 в 22:20

"Маленькая страна, маленькая страна
Кто мне расскажет, кто подскажет
Где она, где она...." )))))))) Н.Королева ... )))

0
БРАТ 177
#  БРАТ 177.77rus   9 July 2011 в 22:26

а было это в маленькой стране Черногории :))))

0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для БРАТ 177.77rus   9 July 2011 в 22:28

"Высоко сижу - далеко гляжу" ))) в общем)

0
БРАТ 177
#  БРАТ 177.77rus  для Sergio ST.К.И.   9 July 2011 в 22:31

ахах...да...все так и было :)))

0
zoombak
#  zoombak   9 July 2011 в 22:32

Гайца ваще классно нарисовал ! :D
Аж на ха-ха пробило. :)

1
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.   9 July 2011 в 22:38

Хах ) что умею-того не отнять... самого радует как получился )))))

0
B_S
#  B_S   9 July 2011 в 22:33

"К - Видишь, как тебе повезло?)Какой я добрый, а то попался бы тебе какой другой - Злобный ...и был бы сейчас без прав)"
в лицо ему плюнуть.И взятки нефиг давать.

1
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.   9 July 2011 в 22:35

При этом надо было видеть его счастливую ухмылку....

0
donetsk
#  donetsk   9 July 2011 в 22:37

правильно сделал что отдал бабло и поехал дальше.
не такое уж это и большое нарушение. тем более как я понял скорость была минимальной

1
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.   9 July 2011 в 22:40

да там по этой брусчатке разгоняться - машине не жалеть..... ~40 км/ч было где-то....

0
bazuka34
#  bazuka34   9 July 2011 в 23:16

На мой взгляд, подставуха это, так как по рассказу и фото, невозможно из такой дали что либо увидеть.
Да и по идее они чаще говорят другово участника дорожного движения...

0
Nordmann
#  Nordmann  10 July 2011 в 00:06

мусорилы че с них взять :) хотя мне нравятся в области) недавно остановили тоже выезд на встречку ну я сам уже понял, тока сажусь в машину, сразу мне в лоб вопрос "дружище, рубля не найдется?" ))))) я прямо даже заржал))))

1
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  10 July 2011 в 01:00

У меня был случай, точнее у друга лучшего моего! Короче ехали по набережной(2 полосы одна - туда, другая - обратно), ночь, тихо-гладко, разметка двойная сплошная...
А там есть спуск к реке, а для этого там место для поворотов - разметки нет, ну и не подразумевается.. вот едет друг впереди какая-то 10.. ну едут 30 (рарешенно 40), ползут за 10 и тут 10 резко в тормоз и типо сворачивает на спуск, но очень медленно. Друг принимает решение его объекхать, так скажем...и задевает задним левым колесом эту 2-ую сплошную!!! а через метров 100 стоят менты на нештатной авто, но в форме и с видео камерой... его тормозят -" нарушаете!", он типо да ребят, да то , да се... смотрит 10 стоит там же...
ну типо вы видите? они - нам пофиг, у нас запись...дело закончилось тем, что за другом ехала еще одна машина, мент как увидел сразу камеру - "on" и еще одного тормозит. Ну короче по беспределу так вели себя..
Потом спустя время я подъехал с девушкой - 10 так и стояла, ну я то знал это, но как ни странно, когда я погудел, она не отъехала.. потом я плюнул и по встречке обошел, почти с полным выездом, а не кусочек цепанул, либо менты не ожидали такой наглости и т.д. но меня не засняли, на вопрос - "почему не засняли", Лейтенат произнес упомрачительную фразу: "Ну вы же попытались избавиться от припятствия подали сигнал и т.д.," и добавил :"всякое же бывает!"...
Потом через еще минут 10 девушка увидела, жаль я не видел и не засняли, что в 10 сидели одеты в форму ребята и курили... т.е. просто тупая, тупая подстава!!!!

1
FreakyNuts
#  FreakyNuts  10 July 2011 в 22:13

1) не останавливайтесь если ДПСы стоят без машины!!! в наглую дальше... они могут быть вообще не на службе или преступники

2) ЕСЛИ УЖЕ ОСТАНОВИЛИ ВАС И ВЫ ПОДОЗРЕВАЕТЕ МАШЕНИЧЕСТВО. ВКЛЮЧАЙТЕ КАМЕРУ + ЗВОНИТЕ 112 тут же всё свернут и уедут!

3) + если есть свидетили им нужно их всё равно апрашивать. они не стали.

1
dimon1714
#  dimon1714  10 July 2011 в 05:02

две недели назад ездил в Ярославль, познакомился с местными смотровчанами) на трассе копы поймали на камеру 199 шел) в кармане 750 рублей,сторговался на эту сумму) в конце уже выхватыю 150 рулей у копа из рук, говорю что на сигареты и валю от туда, слыша в свой адрес что-то типа давай иди наглец))

1
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  10 July 2011 в 13:47

Красава )

0
uz-soarer
#  uz-soarer  10 July 2011 в 14:06

За две встречки отбрехался за так, в третий раз по тихому уехал пока гаец окучивал предыдущего нарушителя :)

0
uassya
#  uassya  10 July 2011 в 15:32

Нет варианта "Нарушаю, взяток не даю, прав не лишали"

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29