Маленький мир.
Красное солнце закатывалось особо наглым образом куда то далеко за горизонт, за океан. Остров, теплый, одинокий, песочный остров. Постоянный шум от воды, и даже ночью слух ласкает всплески воды.
Мы часто валяемся на лежаках, песке, на большой кровати, необычно смотрящейся тут, среди песка и хлипких стенок нашего бунгало. Но бунгалом его тоже не назвать, полноценный домик на берегу, обустроенный для двоих. В холодильнике мой лёд, джин, виски на верхней полке, её фрукты, её всякого рода вкусняшки, мюсли. на веревочке за окошком сушатся мои оранжевые шорты, её купальник и что то еще.
За домиком стоит старенький форд, всё что нужно тут.
Мы свалили когда то давно. По началу было тяжело, мы скучали, но сейчас мы спокойны, нас прогрело до костей это солнце. Мы валяемся на лежаке, слушая один айпод на двоих, она делает маникюр сначала себе, потом подравнивает мои пальцы. Я смотрю как лежат её волосы на плече, как они падают на грудь.
-Поехали съедим что нибудь?
-Ага, как в "Криминальном чтиве"?
-Да, только грабить не будем никого.
Мы прыгаем в форд на манер Старски и Хача. Я вдавливаю педаль в пол, поднимая клубы пыли и песка. В стареньком приемнике играет Оскар Бентон, моя давняя маленькая зависимость.
Забежав в кафешку, находящуюся близ дороги. Мы заказали кофе, и его сразу налили из чайника. Вот, что по настоящему круто....мелочи и детали. Она обожглась, торопыга, сто раз предупреждал, но он всегда обжигалась. Мне захотелось яичницы с беконом, я закинул правую ногу на диван, как это делал Тим Рот, в упомянутом мною фильме, она захотела сладкий круасан с джемом и мороженое.
Наша жизнь превратилась в чьи то сны, мы просто разговариваем друг с другом, находясь в рае на земле. Океан, солнце, песок, остров, мало людей вокруг, а мы просто гговорим, смеемся и слушаем песенки разных годов, а иногда даже аудио-книги.
Она практически всегда засыпает у меня на плече. Мы вообще часто спим тут, у нас нет графиков и правил.
Мы моем вдвоем старенький форд капри, натираем его мочалками, а он в ответ не подводит нас. Мы часто кидаем сумку на заднее сиденье и несемся очень далеко, смотрим на людей и на птиц.
Я купил барбекью, как приятно поставить его прямо на песок в пяти метрах от воды, жарить мясо, замаринованное на наш русский манер.
Мы купили маленький холодильник со льдом (моя давняя мини мечта) я ставлю его на край воды, и мы сидим распивая разные напитки, провожаем солнце, разговариваем с ним и просим,чтобы завтра дало нам поспать подольше, не будило своим ярким присутствием.
Её глаза приобрели тут другой оттенок, они стали спокойными и счастливыми, я так люблю пытаться рисовать их.
В местном тату салоне, я наконец сделал пару тату, которые не сделал в том далеком, холодном, трех-кольцовом городе. Она делать не стала, у нее и так имелась парочка.
Мы прокололи мне левое ухо, вставили одинаковые сережки.
Как глупо скажете вы, сидя в дорогом ресторане, или в салоне дорогой машины, или в дорогой квартире на Кутузовском, для вас это глупо, потому что невозможно. Как глупо, скажете вы, но мы вас не услышим, мы включили музыку на полную громкость, и пляшем на песке вокруг костра.
Иногда к нам заходят наши местные друзья, сидим болтаем, карты и разнообразные развлечения. Я почти выздоровел тут, говорят от климата и от здорового образа жизни, но я то знаю, что мое лекарство, это ее запах рядом.
Хорошо тут, тепло.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.